1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Почему "не рулит" крутящий момент.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Sergy71, 14 янв 2014.

  1. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А я разьве когда утверждал, что зная только макс. Ме и массу авты, можно сделать точный расчет? :confused:
    Так и у тебя нет никакой методики акроме нетовского калькулятора для ламеров :D
     
  2. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Они разных поколений!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Чтобы достигать некой скорости с разными моторами - нужны разные трансмиссии.

    Общее- одно.
    Снижаем обороты - повышаем момент во столько же раз.

    Передаваемая мощность - остаётся постоянной с любой трансмиссией.
     
  4. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Выровняйте массу балластом.
    И будет тот же результат.

    И вы так и не ответили почему моторы Ф1 имеют такой низкий момент (в сравнении с гражданской легковушкой) .

    Почему туда не ставят моторы с высоким моментом, а разгоняются эти машины - ураганваще.
     
  5. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Забавно - в случае с мощностью ты позволяешь делать допущения и предположения, а в случае с моментом нет? Это батенька алогично.
    Ни знание макс.мощности, ни знание макс. момента не позволяют говорить о динамики без большого количества допущений/предположений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Методика называется "тяговый расчёт автомобиля".
    Гугл поможет.

    А у вас - нет вообще ничего.
    Оттого и беситесь.

    НИЧЕГО нельзя сказать о динамике, зная только момент.

    Можно моментом в 1 Нм танки разгонять.
     
  7. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Не так.

    Знание только момента не даёт вообще ничего. Вообще.
     
  8. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Угу, неплохую :D:D:D

    Мощность двигателя
    (с маховика)

    hp 700

    Масса автомобиля

    kg 800

    Тип привода

    Передний привод FWD

    Тип трансмиссии

    Механическая

    0-100 kph 2.079 секунд

    :D :D :hi:
     
  9. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Всегда динамика зависит от мощности. И у трактора, и у Ф1.

    Если это не так - опровергните аргументами из физики.

    Тянущий плуг трактор - тратит мощность на преодоление сопротивления плуга, Ф1 - тратит на разгон.
    Законы физики - едины.
     
  10. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Зная ВСХ - можно повысить точность.
    Потому что динамика зависит не от максимальной мощности, а от средней за время разгона.

    У вас нет никакой методики вообще.
    По моменту - вы вообще ничего не можете сказать.
     
  11. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Второе следствие из первого лозунга antspb:
    Без момента не возможет даже один оборот! :rock::rock::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я знаю - гонщики мало кушают и поэтому очень легкие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    А без высокой мощности - хорошая динамика.
     
  14. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Это всё, что вы можете сказать?
    Сама практика полностью опровергает ваши слова.


    Трансмиссия повышает момент.
    И чем на более высоких оборотах достигается момент, тем в бОльшее число раз его можно повысить снижением оборотов.
    И не потерять при этом в скорости до черепашьей.

    Так и достигается высочайший момент на колёсах Ф1.
     
  15. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что не так? Споткнулся?

    Давай, выступи по первой дорожке и покажи как рассчитать динамику без допущений и предположений зная только макс. мощность. :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Еще раз спрошу: ты адекватен?
    А у тебя есть методика расчета только по мощности???
    Нет в мире ни однй научной методики, позволяющей точно расчетать время разгона машины от 0 до 100 зная только массу и макс. Ме; либо массу и макс. мощность.
    И зная лишь макс. мощность без остальных параметров, можно сделать такой же гадательный вывод о разгоне машины, как и зная лишь макс. Ме.
     
  17. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что, на самом деле гонщики много кушают, поэтому толстые и из-за этого формула рвет всех в тряпки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    И какова же макс величина этого высочайшего момента на колесах Ф-1?
     
  19. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Не так.

    ЕСТЬ методика, позволяющая с неплохой точностью считать по мощности и массе.
    Особенно, зная ВСХ.

    И НЕТ никакой методики, позволяющей хотя бы что-то прикидывать по моменту.

    Пять велосипедистов приводят веложигуар.
    Общий момент - 500Нм.
    И какой будет динамика?
    А никакой. Смешной.

    Вы прикинули разгон по моментам 127 и 69, Победы и Жигуара?
    Вышла ахинея, будто Победа опередит?

    Дык, Жигуар уедет от Победы легко, даже если сравнять массы.
    Вот такова цена вашим прикидкам.
     
  20. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Если по делу - то моторы Ф1 имеют очень низкий момент, даже в сравнении с гражданскими легковушками.

    Если обороты мотора высокие - то их можно сильно снизить без потерь в скорости до очень низкой.

    Трансмиссия Ф1 сильно понижает обороты, повышая во столько же раз момент.
    Сильно поднимая момент.

    Результат - высокий момент на колёсах, ураганный разгон.
     
  21. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У трактора есть динамика... свежо :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Величина, несомненно, подбирается близкой к возможно-реализуемой.

    Главное, что момент на колёсах Ф1 очень высок при смешном моменте мотора.
     
  23. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    А что, трактор не может разгоняться? Он всегда стоит вкопанным?
     
  24. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    В 5-й раз спрашиваю: приведи научную методику, позволяющую для расчета динамики использовать только 2 значения: массу и макс мощность?
    Давай уж конкретно: либо есть, либо такой нет.
    Итак?
    Меня лозунги как-то не сильно убеждают. Повторю свой вопрос:

    ?????????????????????? :confused:

    Очередные фантазии?
     
  25. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По моему, ты уже две страницы пишешь какие то банальности.
    В одном же моменте ты сильно заблуждаешься - динамика это функция большого количества переменных (на вскидку можно назвать 5-7) и по одной из них(мощности) ничего предполагать нельзя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    я же сказал как буду считать... вы не умеете читать? повторю:
    1. момент перевести в силу, силу поделить на массу, получим ускорение. ускорение проинтегрируем получим скорость или расстояние.
    2. момент перевести в мощность, далее по формуле - писал какой формуле.

    Эти методики вам не понятны?

    ваше условия задачи не корректно. Вы не задали моментную характеристику. Мы с вами уже обсуждали что вы даете некорректные условия задач, причем это не зависит от того что вы задаете - максимальный момент, средний момент, максимальную мощность, среднюю мощность. Для решения задачи данных недостаточно, надо еще додумать больше половины условий.
     
  27. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    В 10 раз отвечаю.
    Методика по мощности даёт неплохую точность.
    Особенно, если вбить в расчёты мощность не максимальную, а среднюю по времени разгона.

    У вас же нет вообще никакой методики. НИКАКОЙ.
    Вообще нет ничего.

    Потому что разгонять, например, тонну за 10 секунд до сотни можно любым моментом двигателя.
    ЛЮБЫМ.

    Изучите это.
    Тут всё верно сказано.
    http://wiki.zr.ru/Мощность_момент
     
  28. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Хоть сто раз повторяйте. НЕТ методики расчёта по моменту.
    НЕТ вообще.

    Разжёвано здесь.
    http://wiki.zr.ru/Мощность_момент
     
  29. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    давайте я вам умную мысль скажу, вы ее сможете подумать на досуге... Мир устроен так, что компактные машины имеют низкий момент и высокие обороты. Тогда получается сделать очень легкую и очень мощную машину. Тут надо не формулу смотреть, а газотурбинный двигатель. Ну там их на самолеты, вертолеты ставят... электростанции на них делают контейнерные... я уже поминал, что момент там нуль, гайку не завернет, а кпд ацкое и обороты сотни тысяч. моторы мотоциелетные и формульные идут на следующем этапе с оборотами в десяток тысяч, ну два десятка...

    А с другой стороны стоят низкооборотные и очень моментные дизеля... типа дизелей от грузовиков и судов... какой-нить судовой дизель с нормальными оборотами... ну штук пицот в минуту... а то и триста... без всяких редукторов просто винт на валу... там вес агрегата не важен... важна надежность, вечность и кпд.

    Но судовые дизеля есть и быстроходные... вот к примеру на торпедных катерах ставили по 40-50 цилиндров дизеля и очень скоростные - до двух-трех тыщ оборотов :)

    сделать можно все... но главное цели и задачи...
     
  30. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а что вы называете методикой? ссылку в тырнете?
     

Яндекс.Метрика