1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Почему "не рулит" крутящий момент.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Sergy71, 14 янв 2014.

  1. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нулевым тоже можно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Почитл вашу ссылку. По ссылке описывается методика, которой по-вашему нет.

    Вот методика:
    Тут впору вспомнить школьную физику. Нарисуйте круг радиуса R – это будет сечение вала – и приложите к нему «касательную» силу F. Крутящий момент этой силы М = F • R. За один оборот вала сила F пройдет путь 2πR – и выполнит работу: А = F • R • 2π = М • 2π. А работа за n оборотов: А = М • 2π • n. Если n – число оборотов в минуту, то работа за одну секунду – то есть, мощность – составит N = М • 2πn /60.
    Выражение 2π n /60 = 0,1047 n = ω – угловая скорость вала. Итак, N = М • 0,1047 n (Формула [1]).
    Но мы имеем дело не только с вращающимися деталями, но и движущимися линейно. В этом случае в формуле (1) момент М заменим силой F, а угловую скорость ω – линейной v. Получим: N = F • v (Формула [2]).
    Эти формулы равноправны. Замерив, например, тяговую силу колес, умножим на достигнутую машиной скорость – и найдем затрачиваемую мощность.


    вы не понимаете, что это методика расчета?
     
  3. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вот тут уже ошибка.

    Момент важен на колёсах.
    Но некий момент "игрек" на колёсах - можно получить используя мотор с любым моментом.

    Используя мотор с низким моментом на высоких оборотах - мы можем во много раз снизить обороты, и во столько же раз поднять момент на колёсах.
    Получим момент на колёсах "игрек".

    Используя мотор с высоким моментом на низких оборотах - мы меньше понизим обороты и меньше повысим момент на колёсах, но результат можем получить тот же "игрек".

    Любой момент двигателя подходит для получения момента "игрек" на колёсах.

    НО.
    Для хорошего разгона важно, чтобы произведение момента двигателя на обороты - было большим.
    А это произведение и есть - мощность.
     
  4. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Её нет.
    Цитата:

    Можно поступить и следующим образом.
    Берите любой момент, который причина разгона, берите любой редуктор и разгоните тело 75 кг до скорости 3.13 м/c за 1 с.
    Ограничение только по мощности - она не должна превышать 0.9 л.с.
    Есть ли решение у этой задачи? Если нет - то почему?
    Ответ.
    Задача не имеет решения по той простой причине, потому что невозможно обеспечить заданную динамику - для нее не хватит мощности. Каким бы ни был момент.

    Вывод. Момент двигателя для разгонной динамики не имеет значения, все решает мощность.


    И вот что нужно понимать.

    Вы можете разгонять тело с заданным ускорением (или поднимать его вверх), меняя крутящий момент по своей прихоти (и устанавливая каждый раз соответствующий редуктор).

    Вы можете отталкиваться от параметров редуктора, и всякий раз требуемый момент будет меняться и зависеть от передаточного отношения этого редуктора.
    Но всегда мощность будет оставаться одной и той же, неизменной величиной - для подъема груза 75 кг на 1 м за 1с понадобится ровно одна лошадиная сила или 0,73549875 кВт


    http://wiki.zr.ru/Мощность_момент
     
  5. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    вы же уже тыщу раз доказывали обратное. что лисапедным нельзя... уж определитесь...

    а я вам как раздоказывал что можно разогнать любым моментом, если этот момент есть, а вы грили, что у лисапедного его нет :)
     
  6. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Нет, не отвечаешь, а в 10-й раз уклоняешься от прямого ответа.
    Нет у тебя научной методики, позволяющей расчитать разгон авты зная только её массу и макс. мощность мотора.
    Неееееееееееееееетуууууууууууу :D
    Только этот дебильный нетовский калькулятор для тупых

    Ты сейчас с кем полемизируешь????
     
  7. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    зачем мне читать ваши ссылки, я все это могу написать сам и даже посчитать. ибо это все понятно. но не всем, вы явно не понимаете тех слов, что употребляете, например свово методика вам явно не известно, как и понятие расчет, формула и т.п.

    Давайте начнем с определения слова "методика" - что это такое по-вашему?
     
  8. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Читайте. Основные параметры здесь - мощность и масса. Остальное - корректирующие факторы.
    http://bibliofond.ru/view.aspx?id=565238

    У вас что есть?
    Прикидки, которые вам говорят о разгоне Победы быстрее Жигуара? Даже если выровнять массы. .

    По мощности - можно неплохо говорить о динамике.
    http://mashintop.ru/term.php?id=216

    Энерговооруженность – это показатель, характеризующий отношение мощности автомобиля к его весу.
    В настоящее время считается одним из лучших параметров для оценки динамического потенциала машины.
    Может исчисляться, как отношение мощности автомобиля в лошадиных силах к ее общей массе в тоннах, а также как отношение веса машины в килограммах к ее мощности в лошадиных силах.



    А вы что можете сказать по моменту? Вообще ничего. НИЧЕГО.

    НИЧЕГО у вас нет. Вообще ничего. :D
     
  9. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Чудесно.

    Момент двигателя 127, масса - тонна.
    Сосчитаете разгон до 100?

    Кто посчитает?
     
  10. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    я тебе уже раз семь говорил, что данных недостаточно. Заменяем момент на мощность - рассчитайте. будет тоже самое - ошибка будет.

    чтобы это понять - приведи расчет решения задачи с мощностью. Только с формулами, а не со ссылкой на тырнет.

    Для простоты берем 136 лыс, то есть 100 квт, 1 тонна веса - ваш метод расчета?
     
  11. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    НЕ то же самое.

    С мощностью - можно неплохо прикидывать, особенно если знать ВСХ.

    Здесь же всё сказано и разжёвано:
    http://wiki.zr.ru/Мощность_момент

    С моментом - вообще ничего нельзя даже прикинуть.
    НИЧЕГО.
    Потому что любым моментом можно разгонять как угодно.
    Любым.
     
  12. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не, ну ты реально упёртый. Как раз эта ссылка и подтверждает мой вывод: нет в мире таких научных методик, где расчет разгона авты строится только по двум величинам: массы и макс. мощности мотора.

    У тебя амнезия? Про Победу это твои прикидки, а не мои. Не нужно мне приписывать собственные фантазии

    С этим не спорю, говорить можно действительно неплохо, чем ты и занимаешься в этой ветке.
    А вот произвести точный расчет динамики разгона зная только макс. мощность невозможно.
    Я тебе уже 2 раза приводил пример: если ты мне скажешь, что у тебя полноприводная авта весом 1500 кг и бензиновым мотором с макс. Ме=500 Нм, то я скажу что она рвёт с места как Ф-1
    Вот видишь: зная величину макс. Ме можно с таким же успехом прикинуть разгонную динамику, как и зная макс. мощность.

    Кстати, ты как то ловко ушёл от ответа: какой же все таки высочайший крутящий момент получается на ведущих колесах Ф-1 с помощью редукции?
    Конкретную цифру я из тебя выдою когда-нибудь?
     
  13. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    что есть всх?

    ваще ты реально похож на робота... независимо от того что тебе пишут генеришь ответы случайным образом повторяя один из 5 заготовленных ответов.

    Даже до интеллекта "стихоплюя" не дошел. Уровень ботов на политфорумах.

    Поизучай, интересно http://pascal.sources.ru/cgi-bin/show.cgi?cat=incoming&id=rhymer4
     
  14. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Есть, и неплохой точности.

    А вот по моменту - НЕТ ВООБЩЕ НИКАКИХ. :D

    Абсолютно ничего у вас нет.
     
  15. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    antspb, ВСХ - внешняя скоростная характеристика ДВС
     
  16. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ну, это понятно, что вы от бессилия скатитесь в личности.
    Ни на что большее вы неспособны.
     
  17. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Это твой калькулятор для тупых?
    Я тебя 5 раз просил привести хоть одну научную методику, в ответ только бла-бла.
    Тролишь что-ль?

    А где я говорил, что они есть?????????????????????????????????????????????????
     
  18. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а что это такое?

    это график момента и мощности от оборотов чтоли? Так зная их абсолютно все равно момент или мощность, ибо они пересчитываются один в другой...
     
  19. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ну так вот.

    По мощности - можно прикидывать. Неплохо. Понимать порядок цифр.
    http://fzo.timacad.ru/dis/tra/tra5-dop.pdf

    А по моменту - получать только посмешище как в вашем примере с моментами.

    Такие дела....:D

    Вы никак не можете осознать, что любым моментом можно разгонять машину одинаково.
    А раз любым - то ничего нельзя даже прикинуть.

    Подходит момент 1Нм? Да.
    100 подходит? Тоже да.

    10000? Тоже да.

    Весь вопрос - в численном понижении оборотов и повышении момента трансмиссией.
    И на выходе (на колёсах) - одно и то же...

    Сама постановка вопроса о возможности вычисления или сравнения динамики только по моменту двигателя - говорит о безграмотности.
     
  20. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вот вопрос, говорящий о непонимании основополагающих физических принципов.

    НЕВОЗМОЖНО сравнивать, зная только моменты.
     
  21. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ващето по ссылке написано опровержение ваших слов. по мощности без динамической характеристики там ничего не считают. хотябы введение почитайте.
     
  22. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Как посмотреть. После рестайлинга все подряд F25 стали разгоняться по паспорту до сотни быстрее. Примерно на 0.2 .. 0.3 секунды. Откуда такая прыть, если ни моторы, ни трансмиссии не изменились?

    Предположу изменения в методиках расчета. Например, узаконен старт "с двух педалей". Просто как предположение. Может еще кто версии подкинет?

    --

    С недоумением наблюдаю толпу, набросившуюся гуртом на одного, с воплями "момент рулит", "а нет у вас методов против Кости Сапрыкина" и прочие "сам дурак"... :thumbdown:

    Меж тем, даже Лев уже забыл, что мощность - показатель скорости выполнения работы. Работа (нашем случае) - разгон двух тонн железа от нуля до сотни. Больше мощность - быстрее сделана работа. Всё !

    Именно этому простому вопросу физики для автолюбителей посвящен этот топик. Меж тем, вместо того, чтобы прочитать его сначала, пони бегают по кругу, пытаясь в двадцать пятый заход переписать учебник физики своими словами, основываясь на рекламных слоганах, красивых буклетах для деревенских Вань и личных ощущениях от "экономичной городской езды". :facepalm:

    Грустно это всё...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Не будет! Я не могу точно сказать на сколько уменьшаться возможности Ф1, но точно знаю что если тебе погрузить мешок на спину, то побежишь ты гораздо медленнее!

    Да ты капитан очевидность :D

    Тоесть, если трактор вытащит плуг, он поедет как Ф1 при такой же мощности ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Мощность нельзя тратить,это не деньги в вашем кармане, мощность возникает в процессе совершения работы -отсюда мощность это второстепенное понятие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это изменение методики старта автомобиля, а не расчетов.
    Если производитель штатно ввел функцию LC в результате чего реальное время разгона снизилось, никакого мухлежа в этом нет.
    С недоумением надо наблюдать бота который три фразы гоняет по кругу на разный лад.
    Ответ на просьбу предоставить методику – “есть методика”, вообще шедеврален! “Мама сказала в бидоне” (с)

    Ты решил с героем последних 3-х страниц посоревноваться за звание капитана очевидность?
    Речь идет о расчете динамики на основании показателя максимальной мощности.

    Повторим задачу для тебя если ты находишь ее простой:
    Следствие из первого лозунга antspb:
    C хорошим моментом можно уехать даже на одном обороте, но на оборотах без момента, какие бы высокие они не были, никуда не уедешь!

    Второе следствие из первого лозунга antspb:
    Без момента не возможет даже один оборот!

    Третье следствие из первого лозунга antspb:
    Увеличение максимальных оборотов ведет к снижению максимального момента!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На всякий случай, порядок это - 1. 10. 100. 1000 и т.д,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Велес

    Велес Новый

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Конечно выбег покажет потери, но не все. Только воздух, частично качения, и из трансмиссионых только ступичные подш-ки и кардан. Не покажет потери мотора и кпп, а именно они при небольших скоростях - есть значительная часть. Только при скоростях за 180 вроде большую часть будут составлять аэродинамические..
     
  28. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    выключая зажигание, как и отпуская аз мы начинаем тормозить двигателем, то есть совершать работу по сжатию воздуха. И это есть основное то мы увидим по предложенному сценарию.

    Если же мы нажмем скажем сцепление на мкпп, то увидим все трение в коробке и трансмиссии. Оно очень небольшое. И проверяется это тем же выкатом на нейтрали и с выжатым сцеплением.

    Про потери в акпп цыфры известны - 5% мощности авто идет на нагрев и то есть не заблокирован гидротрансформатор. В мкпп намного меньше...

    Это же можно оценить измеряя температуру трансмиссии. в акпп потери естессно большие, незря оно имеет принудительное охлаждение. дифф и ркпп имеют температуру не больше 60 градусов. А если скажем грить о авто мощностью 200 квт, то 5% от этого 10 квт. 10 киловаттами можно легко вскипятить масло и в редукторе и мкпп, еслиб оно так грелось...

    Вы же грите о потерях вдвое... объясняя разницу двукратную в скорости разгона и торможения. При этом таки есть авто, чторазгоняется и тормозит одинаково.
     
  29. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Итак, расчёт важнейшей составляющей разгона машины
    массой 1000 Кг. до 100 км/ч, то есть до 28 м/с.
    За 10 секунд.

    Мощность, требуемая для изменения кинетической энергии.

    Работа по изменению кинетической энергии:
    Кин. энергия меняется от 0 до m(V квадрат) /2.

    Кин. энергия машины на 100 км/ч. = 1000 х 28 х 28/ 2 = 392000 Дж.

    За 10 секунд машина приобретает кинетическую энергию 392000 Дж.
    За одну секунду мотор тратит на изменение кин. энергии машины 39200 Дж энергии.

    Джоуль в секунду - это 1 Ватт.

    Итого - мотор выдаёт среднюю (!!!) за время разгона мощность 39200 Ватт= 39 КВт= 53 лошадиные силы.

    А теперь, адепты момента, посчитайте эту же составляющую на основе момента мотора и массы машины.

    Ничего не выходит? И не выйдет.

    А теперь, понимая, что даже одну составляющую вы посчитать не можете, - переходИте на личности, распишитесь в бессилии....:D
     
  30. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    +++++
     

Яндекс.Метрика