1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Почему "не рулит" крутящий момент.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Sergy71, 14 янв 2014.

  1. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    ЕРУНДА.

    Верно - здесь:

    Подъем указанного груз на нужную высоту за время аналогичен разгону по горизонтали той же массы с ускорением g0.5.
    Если ускорение определяется моментом - просто назовите цифру
    Если ускорение определяется мощностью - тоже просто назовите цифру
    Если цифру назвать не удается, значит параметр может быть самым разным и роли не играет.
    Вы можете разгонять тело с заданным ускорением (или поднимать его вверх), меняя крутящий момент по своей прихоти (и устанавливая каждый раз соответствующий редуктор). Вы можете отталкиваться от параметров редуктора, и всякий раз требуемый момент будет меняться и зависеть от передаточного отношения этого редуктора. Но всегда мощность будет оставаться одной и той же, неизменной величиной - для подъема груза 75 кг на 1 м за 1с понадобится ровно одна лошадиная сила или 0,73549875 кВт


    http://wiki.zr.ru/Мощность_момент
     
  2. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D
    Надо отметить 2 момента:
    1. Товарищ зафиксировал время, хотя зная максимальную мощность и массу, должен был его найти!
    2. Он честно написал, что ему известная методика позволяет найти порядок значения динамики. Т.е. ошибка в два раза вовсе не ошибка, а небольшая погрешность :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    не только могу, но и ответил :) уже даже больше одного раза - перечитайте пейджер :)
     
  4. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:

    ПО РАЗГОНУ - одинаковые.



    Значит, мы любым моментом можем обеспечить любой разгон.
    По ссылке выше - разжёвано.
     
  5. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    У тебя в таблице куча ошибок.
    Если масса авты 1970 кг то сила сцепления:
    1970 х 9,8 х 0,9 = 17 375 Н.
    У тебя же почему-то указано 9 653 Н.
    Далее колонка "момент на колесах Н" это не момент, а окружная сила.
    КПД силового привода ты сначала берешь 0,85 а затем почему-то 0,9.
    Реально при разгоне общий КПД м.б. даже ниже чем 0,85; например 0,8
    И еще замечу, при очень высоком Ме могут так запрограмировать коробку, что она при разгоне сместа уже через 1 сек перейдет с 1-й на 2-ю передачу, что не даст моменту сильно вырасти и провернуть колеса
     
  6. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Я рассчитал мощность, нужную для разгона тонны до сотни. Инерционную составляющую.
    Обратные расчёты так же просты.

    Я отдельно подчеркнул, что расчёт касается инерционной составляющей. То есть затрат энергии на увеличение кинетической энергии. Есть и другие затраты.

    Но зная только момент - вы не можете считать вообще, в принципе.
    Примеры одинакового разгона с разными моментами моторов - выше.
    Разные моменты моторов - одинаковые на колёсах.
     
  7. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Одинаковы если одна будет разгоняться при5000 другая при 10000 (не меняя обороты) и мощность у них будет одинаковая,но одна будет ехать при5000 другая при 10000,но машины будут разные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну как я и думал, вместо прямых ответов на вопросы в очередной раз понес околесицу :D
    Ты же сам на прошлой странице мне привел ссылку из научной лит-ры, где для расчета ускорений берется не мощность, а крутящий момент.
    Ты хоть читаешь то, что нагугливаешь?
     
  9. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Слыш, расчетчик, а ты какую тонну до сотни разгоняешь: тонну гвоздей или тонну ваты?
     
  10. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ваше бессилие понятно. Вы ничего не можете даже прикинуть по моменту двигателя.

    А, может, у вас есть возражения против законов физики?

    Разгон - это работа. Возражения есть?

    Мощность N - это физическая величина, равная отношению работы A к промежутку времени t, в течение которого совершена эта работа.
    http://physics.ru/courses/op25part1/content/chapter1/section/paragraph18/theory.html#.VSzj3vCML-Y

    То есть быстрота разгона зависит от мощности.

    Это не я придумал, это физика, вам неизвестная.

    И да, модератор будет в курсе вашего хамства.
     
  11. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Если бы вы учились в школе, то не сказали бы этой глупости.
    Дайте цитату, где делается этот невозможный расчёт. И бегите за Нобелевской премией.
    Момент по ссылке - сомножитель мощности, от которой и зависит разгон.
    По моменту и оборотам - там вычисляется мощность.

    Разными моментами мотора - можно разгонять одинаково, получая одинаковый момент на колёсах.
    Выше - пример.
    Расчёт по моменту - невозможен.
     
  12. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Разные трансмисии обеспечат одинаковый разгон с разными моментами моторов.
    Если одинаковая мощность - то и разгон будет одинаковым.

    Мотор с моментом 100Нм, работающий при 10000 оборотах - обеспечит тот же момент на колёсах, что и мотор с моментом 200 Нм, работающий при 5000 оборотах. И т.д..

    Любые пары момента и оборотов, при сохранении произведения неизменным. При неизменной мощности.


    Мы говорим только о разгоне.
     
  13. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я забыл умножить на Ксц=0,9 (уже поправил), а вы забыли разделить пополам, для мноприводного авто, т.е. значение = 8688 Н.
    Можно было бы прикину развесовку, но где найти ее изменение при разгоне? Это бы немного улучшило картинку для моноприводных вариантов.

    В литературе, которую я нашел подтверждается вами предложенные 0,85 для полно приводной трансмиссии, а 0,9-0,95 указывается для мноприводной трансмиссии легкового авто.
    Все корректно.

    Смотрите заднепприводную 530d.
    Она на 1 передачу вообще не должна переключаться, любое касание газа будет приводить к срыву колес.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Можно считать разгон по моменту?
    Ну, вперёд...:D

    Сосчитайте разгон по инерционной компоненте.

    Велосипедист выдаёт 130 Нм. Момент - больше жигуаровского ( 87Нм).
    http://ru.autowp.ru/vaz/2101/specifications/
    За какое время велосипедист (с любым удобным вам велоприводом и передаточными числами) разгонит до сотни автомобиль весом в тонну?

    Кто будет резвее в разгоне до 100 ? Жигуар со своим мотором, или веложигуар?
    Остальные параметры: сопротивление воздуха, массы, сопротивление качению и др. - принимаем равными.


    Считайте...:D
    Но ничего, кроме перехода на личности - вы предъявить не сможете.
     
  15. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    что ерунда?
     
  16. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это не так и вы сами настаиваете, что моментом лисапедиста вы не можете ниего обеспечить :)
     
  17. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Дайте ваш расчёт инерционной составляющей динамики, основываясь на моменте велосипедиста в 130 Нм и массе - в 1000 Кг.
     
  18. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты рассчитал среднюю мощность на колесах в вакууме
    Давай прикрутим сх=1,5 и площадь Sмид =10м к твоему 1000кг автомобилю и посмотрим как твои 53кВт разгонят его до 100 за 10сек.
    На вспаханное поле предлагаю его выпустить, если до тебя и этот пример не дойдет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Любым моментом можно обеспечить любой разгон. Это так.
    По ссылке - разжёвано как Отче Наш.

    А велосипедист не разгонит машину быстро - поскольку у него низкая
    мощность.
    Вот и всё.
     
  20. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург


    еще интересно как он максимальную мощность в среднюю переведет :D
     
  21. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Параметры машин - равны. Движитель разный. Мотор и велосипедист.
    Так что не надо о разных параметрах.

    Одинаковые массы, сопротивления и др.
    Велосипедист выдаёт 130 Нм.
    Жигуаровский мотор- 67 Нм.

    Кто быстрее разгонит тонну до сотни?
    Велосипедист или жигуаровский мотор?
    Может, физика разная? Ну-ну..
     
  22. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот смешной ты бот. Я тебе это 50 страниц назад пытался обяснить, ты не читал. Теперь сам пытаешь обяснить тоже самое :)

    О чем ты споришь-то? Как средним моментом, так и средней мощностью можно посчитать одно и тоже. Получится чушь :) не имеющая отношения к делу...
     
  23. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    это как анекдот :) типа сидят два чела и говорит один: "анекдот номер семь". Все ржут. Второй грит: "анекдот нумер три". Все опять ржут :)
     
  24. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Очень просто. Зная ВСХ моторов, которая публикуется.
    Да и замерить её - пустяковый вопрос.
    Беговые барабаны выдадут параметр на раз.
     
  25. destract

    destract Участник тусовки

    Регистрация:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  26. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Так вот зная всх момент переводится в мощность и обратно мощность переводится в момент :)

    Я тебе больше скажу - чтобы получить всх измеряют не мощность, а момент, а мощность пересчитывают. :)

    И именно потому, что во всех расчетах присутствуют не максимальный цыфры, а всх, то абсолютно монопенисуально грить о мощности или моменте и именно потому же все твои задачи некорректны, независимо от того о мощности или моменте идет речь.

    Даже в ттх авто никогда не пишут максимальная мощность или момент без указания оборотв на которых оно достигаются. Это такое жалкое подобие всх :)
     
  27. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    1. Разгон - это механическая работа. Быстроту производства работы определяет мощность.
    Это - закон физики. Против него есть что-то у вас?

    2. Приведите методику расчёта по моменту.
    Сейчас назовите как будете считать.
    Все параметры двух машин - одинаковы.
    Кроме моментов мотора.
    130 Нм, и 67 Нм.

    Кто будет быстрее в разгоне до 100? Дайте сравнительные расчёты.
     
  28. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    1. с этим никто не спорит. Но законов физики много. есть еще такой что работа равна сила умножить на перемещение - вы же не будете спорить с этим законом :) Кстати, именно сила умножить на перемещение есть определение работы, а не что-то другое :) Давай я тебе тоже ссылку дам, а то ты похоже не знаешь что такое есть работа :) https://ru.wikipedia.org/wiki/Механическая_работа То есть работа это не разгон, работа это произведение силы на перемещение. А источником силы является момент :) или есть сомнения?

    2. методику приводил выше, с формулами, перечитайте пейджер :)
     
  29. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Если ты имеешь ввиду разгон с 0км до 100 например то он будет разный,зависимости то не линейные, и мощности будут одинаковыми только может быть при5000 у одной и 10000 у другой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Тяговая сила - обеспечивается моментом на колесах.
    А этот момент на колесах - можно получить с любым моментом мотора.
    Любым.

    Можно использовать высокооборотистый низкомоментный мотор. Так и делают в Ф1.
    Потом обороты намного понижают трансмиссией. И момент на колёсах растёт так же во много раз.
    Получается ураганная динамика.

    Крутящий момент, по сути, отражает ту мощность, которая будет доступна на "неполных" оборотах двигателя, а просто при нажатии на газ при обгоне. И чем момента больше, тем лучше!
    Ведь и мощность на этих оборотах будет выше.

    А чем больше мощности, тем больше энергии можно придать машине, тем лучше динамика разгона.


    сама величина момента не толкает вас, ведь у более моментного мотора просто будут другие передаточные числа главной передачи и на колесах будет ровно та же мощность.

    посмотрите хотя бы на мотоциклы,
    высокооборотные, но не моментные легко выигрывают у более тяговитых низкооборотных.


    http://www.kolesa.ru/article/chto-vazhnee-dlja-razgona-moschnost-ili-krutjaschij-moment-2015-02-02
     

Яндекс.Метрика