1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Почему "не рулит" крутящий момент.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Sergy71, 14 янв 2014.

  1. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вы не понимаете какая мощность решает при разгоне.

    Указана - максимальная.
    При разгоне имеет значение средняя за время разгона.

    Теперь вы.
    Почему мотор Ф1 имеет низкий момент, а динамика ф1 - ураганная?.
     
  2. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    НЕ ТАК..

    Можно с неплохой точностью рассчитать разгон зная мощность и массу.
    Это физика, которую вы не знаете.

    Я рассчитал один фактор - инерционную составляющую.
    Зная другие составляющие - можно считать и их как работу силы лобового сопротивления и работу сил трения.
    И добавить к инерционному фактору другие факторы, суммировать все факторы, получая неплохую точность.

    НО

    Ничего вообще невозможно считать, зная момент и массу.
    Потому что момент мотора - годится любой.
     
  3. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Что вы заладили как попугай ?
    Вот 4 характерисики автомобилей одного класса, одного производителя, с походим объёмом разной мощностью и разным временем разгона до 100км/ч
    ПРокоментируйте по поводу момента на этих авто ...
    И ненадо никаких Ф1 тут приводить в пример. Речь про гражданские авто,на которых МЫ ездим!
     

    Вложения:

    • 318i.jpg
      318i.jpg
      Размер файла:
      49.8 КБ
      Просмотров:
      2
    • 318is.jpg
      318is.jpg
      Размер файла:
      49.4 КБ
      Просмотров:
      2
    • 320d.jpg
      320d.jpg
      Размер файла:
      49.6 КБ
      Просмотров:
      2
    • 320i.jpg
      320i.jpg
      Размер файла:
      48.9 КБ
      Просмотров:
      2
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    ОК. Прикидывайте.

    Две машины одной массы, сопротивления воздуха и т.д..

    Первичный вал одной машины приводит велосипедист. 130 Нм.
    Первичный вал другой машины приводит штатный мотор. 70 Нм.

    Какая машина быстрее в разгоне до 100?

    Жду конкретный ответ.
     
  5. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Почему?
    Там физика другая?
    Чем конкретно она там другая?

    В ваших примерах надо понимать только одно.
    Максимальная мощность и средняя за время разгона - разные вещи.
    Показательна - вторая.

    Время разгона обратно пропорционально средней за время разгона мощности.
     
  6. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Я знал что тебе понравиться и был уверен, что ты приведёшь сильные контраргументы.

    1. Поищи у Вани работу которую надо выполнить для перемещения стенки.
    2. Мотор без момента действительно не крутиться.
    3. Ну увеличь нулевой момент с помощью оборотов, Ваню в помощь возьми.

    Электромотор без оборотов не создает момент?

    Некоторые три года приплыть со своим 35i не могут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Мотоцикл Кавасаки.
    Момент мотора - 112 Нм
    Около 300 Кг с наездником в амуниции.
    http://www.kawasaki.ru/ru/products/...ions?Uid=0574WlhZW1laWFpaWllfWV9aW1xbRhodRTo9

    Велосипедист
    Момент ног - 130 Нм.
    Около 100-120 Кг с наездником в амуниции.

    Кто кого опередит в разгоне до сотни?

    Прикидывайте. :D
     
  8. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    так мощность от оборотов зависит от нуля до максимальной мощности. вы еще не дали методику расчета разгона авто по мощности без оборотв. Вот в чем прикол. Все ваши ссылки оперируют всх. Это и есть зависимость мощности от оборотв и момента тоже :)

    А вам все неймется и неймется
     
  9. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    так вам уже семь раз ответили на этот вопрос - перечитайте пейджер :)
     
  10. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    вам не удалось - вы ошиблись в два раза. по машину тонна и 10 сек до сотни помните? :)
     
  11. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Прикол в том, что быстрота изменения кинетической энергии системы (динамика разгона) определяется мощностью.

    Вам это в школе учитель говорил.
    Надо было слушать.
     
  12. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    вы сами сказали, что для посчета средней мощности вам нужны обороты, то есть всх. :hi:
     
  13. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Определяется силой :) а называется мощностью :) вам ссылку давал на википедию :)
     
  14. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вы оказались неспособны прочесть выделенное специально.

    Отдельно было подчёркнуто, что рассматривается только инерционный фактор.
    Один из числа нескольких.
    Вы не из тех, кто меня может на чём -либо поймать. Я знаю тему так, как вы не знаете самого себя.

     
  15. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    МОЩНОСТЬЮ определяется. Мощностью.

    Мощность ( N) – физическая величина, равная отношению работы A к промежутку времени t, в течение которого совершена эта работа.

    Мощность показывает, какая работа совершается за единицу времени.

    Мощность характеризует быстроту совершения работы.


    Разгон - работа.
    Больше мощность - больше работы за то же время, быстрее разгон.

    http://class-fizika.narod.ru/7_moshnost.htm

    Вы физику всю будете опровергать?
     
  16. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    И какие проблемы?
    Мне-то данные доступны. Я знаю, что важна мощность. У меня есть данные для расчётов.
    Добавив другие параметры типа работы по преодолению трения и сопротивления воздуха - получу неплохую точность.

    Кроме того, в примере с одинаковыми машинами и разными мощностями моторов - можно точно считать разницу в динамике, поскольку сопротивления равны.

    А вот вы только по моменту - не можете сказать НИЧЕГО.
    Вообще ничего.

    Про мотоцикл и велосипед (см.выше) кому-то есть что сказать?
     
  17. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Мотороллер

    Момент мотора - 7 (семь!) Нм
    Около 160-170 Кг с наездником в амуниции.
    http://www.scooterov.net/honda-dio-18.htm


    Велосипедист

    Момент ног - 130 Нм.
    Около 100-120 Кг с наездником в амуниции.
    Момент - в 18 раз больше! Масса - меньше.

    Кто кого опередит в разгоне до 60 км/ч?

    Прикидывайте.:D
     
  18. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    у кого проблемы? при наличии всх момент и мощность абсолютно идентичны для расчета. и все ответы на твои тыщу вопросов содержатся именно в тех данных, что у тебя есть для расчета :)

    :hi:
     
  19. Велес

    Велес Новый

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Пресловутый молодца, Феликс де Суза наших дней
    Фильм 51 штат



    :D
     
  20. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    перечитай пейджер. на этот твой пост тебе уже дан ответ.

    Что такое работа, кстати? Ну это проверка сделал ты домашнее задание, или все опять прогулял :)
     
  21. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    я и грю - ошибся вдвое :)

    кстати, какую тему ты знаешь?
     
  22. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Итак, мы уже разобрались, что максимальная мощность нам ничего не дает, нужна средняя :D

    Естессно тоже самое про момент. Максимальны нам ничего не дает, нужен средний. Можно заслушать про средний момент лисапедиста? А про средний на колесах?

    А то с мощностью вы вдвое ошиблись, а потом пошли смешное грить, что считали только инерциальную из многих составляющую. Давай так же про лисапедиста поговорим... мыж понимаем, что неинерциальная постоянна и для лисапедиста и для двигателя и она такая, что есть сомнение, что лисапедист ваще провернет колеса на своих-то оборотах и мощности момента :D
     
  23. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Зная только момент и массу - ничего нельзя сказать о динамике.
    Вообще ничего.
    Любой момент мотора - подходит для любого уровня динамики.

    Повышаем обороты мотора втрое, понижаем момент двигателя втрое, повышаем передаточное отношение трансмиссии втрое - получаем тот же момент на колёсах. Ту же динамику.

    Вместо числа три - используйте любое число.
    Момент на колёсах и динамика - останутся прежними.

    Поэтому момент двигателя - вообще не показатель динамики.
     
  24. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Не приписывайте мне ваши фантазии, рождённые неспособностью читать

     
  25. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Опровергающий закон физики? Однако....
    Но зачем мне антифизическая ересь?
     
  26. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    А что, велосипедисты все стоят? Не могут ехать?

    Момент у велосипедиста - 130, у скутера - 7.

    Скутер от велосипеда уезжает легко.
    При моменте в 18 раз меньшем.

    И где зависимость динамики от момента мотора?
     
  27. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    130 - это какой момент? :)

    давай всх лисапедиста, без этого ты сам гришь, что посчитать ничо нельзя :)
     
  28. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    какой закон? вроде пока я тебе законы даю и определения терминов, так что такое работа? :)
     
  29. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не хочу никого обидеть, но этот фрагмент больше подходит к ситуации.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Прикидывать можно.

    Масса велосипеда и наездника - меньше массы скутера и наездника..
    Момент велосипедиста выше момента скутерного мотора в 18 раз.
    Так что средний момент велосипедиста полюбому выше среднего момента скут-мотора.

    А разгон - слабее.

    Отчего так? Конкретный ответ есть?
     

Яндекс.Метрика