1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Почему "не рулит" крутящий момент.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Sergy71, 14 янв 2014.

  1. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вы бессильны объяснить отчего малый момент - обеспечивает ураганный разгон мотоцикла, формулы 1.

    Больше вы и сказать ничего не можете.
    Бессильная злоба безграмотных....

    Кроме обсуждения моей персоны способны что-то сказать?
    По теме, например?

    Это не я придумал физику, которую вы не понимаете.

    7 класс, вообще-то..

    http://nsportal.ru/shkola/fizika/library/2012/12/08/mekhanicheskaya-moshchnost-fizika-7-klass
     
  2. Велес

    Велес Новый

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Что, узнал себя в импортном ролике? :D
     
  3. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    так ответ тебе семь раз дали :)

    так что такое работа? есть ответ?

    130 - это какой момент? ответ есть?

    всх есть?
     
  4. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ни одного внятного конкретного ответа.

    130 - момент на первичном валу велосипеда.
    7 - момент на первичном валу скутера.

    Почему скутер впереди?

    Определения - почитайте в учебнике.
    http://class-fizika.narod.ru/7_rabota.htm
     
  5. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    сцепление и в два раза высокие обороты, чем на любом гражданском авто.

    ездил на кофемолке хоть раз?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Пресловутый, я ответ от тебя когда-нибудь дождусь?
    Что, стыдно признаться в собственной безграмотности? :facepalm:
     
  7. Hectorix

    Hectorix Завсегдатай

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    130 чего? :) это максимальный, или средний момент? как посчитал? боюсь, что щаз окажется что ты еще не знаешь не только что такое работа, но и что такое момент... и что такое ньютон...
     
  9. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    А что такое тот же момент, на оборотах вдвое выше?
    Вдвое выше мощность.
     
  10. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не отвлекайтесь, здесь еще есть те кто не знает, что мощность связана с моментом через обороты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ну-ну... Не надо уж так откровенно отползать от темы.

    130 Нм - обычный и легко-достижимый велосипедистом момент на валу.

    Физику придумал не я. Это понятно?

    Вы неспособны говорить по теме, а потому пытаетесь перейти на личности?
     
  12. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да ну?
    Я тебе уже 3 раза приводил пример: у меня легковая авта массой 1500 кг с бензомотором у кот. макс. Ме=500 Нм.
    Тебе этого недостаточно, чтобы примерно прикинуть ее динамику?
    Если не достаточно - прими соболезнования :facepalm:

    Кстати, Пресловутый, а как от твоей "средней мощности" перейти к маскимальной мощности?
    Допустим, у мотора моей авты указана макс Ne 200 л.с.
    Сколько у него будет средняя мощность, не подскажешь?
     
  13. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    НаучИтесь читать.

    Номинальную мощность двигателя грузового автомобиля определяют
    в соответствии с формулой (15), исходя из значения удельной мощности , обеспечивающей высокую динамичность автомобиля.



    Удельная мощность - отношение номинальной мощности двигателя к полной массе полностью груженого
    автомобиля


    Чем выше удельная мощность , тем интенсивнее разгоняется автомобиль
    ,


    Страница 14:
    http://fzo.timacad.ru/dis/tra/tra5-dop.pdf
     
  14. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    А вы тут напишИте как вы определите динамику.
    Как прикидываете?

    Давайте ваши личные прикидки сюда.

    Или не сможете?
     
  15. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Пресловутый, ты опять стрелки компаса перепутал между собой.
    Я тебя спрашивал не про удельную мощность.
    Я спросил:
    Ты ввел неизвестное мне понятие "средняя мощность"
    Вот я и прошу тебя дать путь, как от средней мощности перейти к мас. мощности (и наоборто)
     
  16. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    ничего не понятно
    я на вопрос ответил вроде... :rolleyes:
    Конечно мощность выше. об этом уже страниц как 59 никто не спорит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Leww, дайте мне ваши личные прикидки как вы будете считать динамику вашей машины зная только момент мотора и массу.

    Вы поняли вопрос?
    Я жду ответа. Жду ваших "прикидок"

    Уходите от прямого ответа - расписываетесь в безграмотности.
     
  18. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Пресловутый, сначала отвечаешь на вопросы пост 1746, потом задаешь свои
     
  19. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Очень просто.
    Зная всх, и диапазон оборотов, в которых происходит разгон на каждой передаче - можно брать интеграл, и получить усреднённую мощность за время разгона.

    Это такая мощность, при использовании которой постоянно - разгон будет таким же, как и разгон реальной машины, где мощность во время разгона - меняется при переключении передач и смене оборотов двигателя.

    Для быстрейшего разгона нам нужен максимальный интеграл мощности.
    Этот интеграл никогда НЕ равен максимуму мощности, указанному в паспорте.

    мощность = момент х обороты.

    Интеграл мощности по времени - это совершенная работа,
    Чем больше совершенная работа за отрезок времени, тем резвее ускорение.
     
  20. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Итак, вы неспособны ответить?

    КАК вы лично будете прикидывать динамику только по массе машины и моменту мотора?

    Не способны? Так?

    Да, я знаю, что я - злой ужасный Бармалей. Далее об этом - не будем.

    Попробуйте ответить прямо на конкретный вопрос.

    Не можете?
     
  21. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Пресловуты, сначала отвечаешь на вопросы пост 1746, затем я удовлетворяю твоё детское любопытство по всем темам вплоть до того, кто убил президента Кенеди.
    Ферштейн?
     
  22. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю, не я один разделяю вашу радость от того, что вы освоили физику 7 класса. И теперь можете 1000 раз уверено спросить почему велосипедист проигрывают мотобайку в динамике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Только после того как вы прикинете динамику только по массе машины и мощности мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Похоже что чел углубился в изучение материала по собственной ссылке http://fzo.timacad.ru/dis/tra/tra5-dop.pdf
    И с удивлением обнаружил, что при расчете времени разгона мощность мотора к учету вобще не берется.
    Какой ужас, рушаться в бездну убеждения, которым чел поклонялся всю свою жизнь :D
    Его обманули подлые инетовские калькуляторы для чайников
     
  25. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Я ничего там не обнаруживаю с удивлением.
    Я и сам всё это чудесно понимаю.

    Перечитайте ниже.
    Мощность обеспечивает динамику. Её и выбирают, исходя из требуемой динамики.


    Номинальную мощность двигателя грузового автомобиля определяют
    в соответствии с формулой (15), исходя из значения удельной мощности , обеспечивающей высокую динамичность автомобиля.



    Удельная мощность - отношение номинальной мощности двигателя к полной массе полностью груженого
    автомобиля


    Чем выше удельная мощность , тем интенсивнее разгоняется автомобиль
     
  26. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не так важно кого я узнал в ролике.
    Мы тут прояснили затраты на аэродинамическое сопротивление. Которые в вашем понимании помогают затормозить в двое быстрее нежели разогнаться. В общем теория с аэродинамической составляющей не подтвердилась. Вариант с затратами на деформацию шин тоже слабоват - слишком большая дистанция выката. Еще варианты будут или подсказать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Итак, обращаю внимание присутствующих, что
    Leww не способен привести способ своих прикидок динамики только по моменту мотора и массе.


    Хотя он говорил ЭТО:


    Допускается привести прикидки одной только инерционной составляющей затрат, то есть затрат на разгон некой конкретной массы до скорости 100 км/ч,
    т.к другие параметры неизвестны, а изменение кинетической энергии рассчитывается точно.

    Ну что, Leww, где ваши прикидки? Чего вам недостаточно?

    Вы же говорили, можете прикинуть?
    Отчего не скажете как прикидывать будете?

    Уже выразить вам соболезнования?
     
  28. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Пост 1746 внимательно читаем, затем отвечаем на приведенные там вопросы.
    После этого удовлетворю твою детскую любознательность про Ф-1, тайну убийства президента Кенеди, и даже могу привести время, за которое образовалась наша Вселенная (со ссылкой на источник).
    Но сначала требуется ответить на вопросы п. 1746
     
  29. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Отвечаю.
    Вы не туда смотрели. Выше я сказал где читать.

    Удельная мощность - отношение номинальной мощности двигателя к полной массе полностью груженого
    автомобиля.
    Чем выше удельная мощность , тем интенсивнее разгоняется автомобиль.

    А также:
    Исходными для построения динамической характеристики являются внешняя скоростная характеристика двигателя (стр 20)


    Обращаю внимание публики, что Leww не способен назвать метод прикидок одной только инерционной составляющей разгона по моменту мотора и массе.
    Он принимает соболезнования.
     
  30. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я уже понял, что у тебя прогрессирующая амнезия, поэтому приведу еще раз
    Итак, с чего ты вдруг решил, что в указанном выше источнике "По моменту и оборотам - там вычисляется мощность" ??? :confused:
    Где ты там узрел в уравнениях обороты и мощность ???????????????????????
     

Яндекс.Метрика