1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Почему "не рулит" крутящий момент.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Sergy71, 14 янв 2014.

  1. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Повторяю:
    Исходными для построения динамической характеристики являются внешняя скоростная характеристика двигателя (стр 20)
    ВСХ - это мощность по оборотам при педали "в пол".
    Далее всё базируется на мощности.


    Итак, вы неспособны ответить как будете прикидывать динамику только по моменту мотора и массе машины?
    Соболезнования в открытке присылать?
     
  2. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну так как вы получили цифру 130 нМ?

    что такое работа? это максимальны или средний момент?

    ответы-то будут?

    и ваще интересно как по вашему 130 нм это много или мало для лисапедиста? почему не 700, 1000, 50? давай ращет!!!
     
  3. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    КАК БУДЕТЕ ПРИКИДЫВАТЬ?

    Ответ есть?
     
  4. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зал аплодирует стоя! Пресловутый кланяется! В зале не скрывают восхищения выкрикивают:
    Браво! Бис! Какая молниеносная победа! Это рекорд, всего 60 тупых сообщений и безоговорочная победа. Ворвался как метеор, напорист, непреклонен! Вот это воля к победе.
    Сторожили, выходя из зала начали обсуждать - войдет ли комбинация Пресловутого с велосипедистом и мотороллером в хрестоматию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    В чём проблема посчитать и убедиться, что это вполне доступный момент для подготовленного велосипедиста?
    Чё, вы выискиваете чему придраться?
    Это понятно.

    Практика полностью разбивает ваши тезисы про момент.
    И кроме мелких придирок вы сказать-то ничё и не можете.
     
  6. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    да не, все наоборот. измеряется момент и пересчитывается в мощность по оборотам :) а при наличии всх базироваться можно на чем угодно :)

    Это написано по вашей ссылке :)
     
  7. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Поправочка.
    Тупые не понимают грамотных сообщений. Так будет вернее.

    Тупые не могут ничего опровергнуть, а потому переходят на личности и хамят. От злобного бессилия.

    Потому что практика - полностью опровергает важность момента для разгона.
    Полностью и безоговорочно.
     
  8. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    какая практика? какие ты у меня тезисы увидел?
     
  9. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Методика получения -неважна. Очевидно, измеряется момент, и умножается на обороты.

    Важно, что динамика обеспечивается результатом умножения- мощностью.
    Именно высокая мощность позволяет сильно понижать обороты, во столько же раз повышать момент на колёсах и при этом сохранять скорость машины.

    Базируйтесь на моменте. Только на моменте и массе машины.
    Ответьте на вопрос, от которого прячется Lewww.

    Кто может ответить на вопрос для Lewww?
     
  10. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все "грамотные" сообщения уже давно опровергнуты, может дядя Петя понять этого может?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не, это реально бот или ламер :D
    Где ты вычитал, что ВСХ это мощность?
    тебе не надоело фантазировать, не?
    На задаваемые мной вопросы ты так и не ответил.
    ОК, я за тебя отвечу: в источнике, который ты сам же мне привел в назидание, приведены уравнения, и в них включены Ме и греческая буква "эта", обозначающая КПД силового привода.
    А ты, бегло просматривая текст, перепутал ее со схожей латинской n, которой обозначается число оборотов КВ.
    А так как "эта" стояла в знаменателе вместе с Ме, то ты по своей вислоухости решил, что это твое любимое "произведение момента на обороты", т.е. мощность.
    Т.е. ты сел задницей в лужу, и теперь тебе стыдно в этом признаться :D
    Короче говоря - детский сад, штаны на лямках :facepalm:
     
  12. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Именно поэтому мотор Ф1 имеет момент ниже, чем такого же объёма мотор серийной легковушки?

    Именно поэтому мопед с мотором в 7 Нм опережает в разгоне велосипедиста с 130 Нм?

    НИЧЕГО вы опровергнуть не сможете.
     
  13. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Короче, вся эта ваша болтовня не имеет никакого смысла.

    Вот что написано в книге. Читайте 10 раз.

    Удельная мощность - отношение номинальной мощности двигателя к полной массе полностью груженого
    автомобиля.

    Чем выше удельная мощность, тем интенсивнее разгоняется автомобиль.



    Ответ на вопрос у вас есть?
     
  14. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Опасаюсь, что это клиника.
    Я пожалуй в этой части откланяюсь - не мое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Кланяйтесь. Знаний нет - чё вы можете сказать?
     
  16. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Lewww, вы хоть что-то способны ответить?

    КАК будете прикидывать?


    :D
     
  17. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Дружище, я тебе уже писал в ветке, напишу еще раз:
    методика расчета времени разгона изложена в главе
    3.3. Разгон автомобиля. Время и путь разгона
    Прочитай ее медленно и вдумчиво 100 раз, и к тебе придет понимание
     
  18. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    зачОт! :D

    еще чутка и ты поймешь о чем тут говорят, если выключишь бота.

    тебе остается понять что такое динамика :) так вот динамика - это наука о силах :) а не о работе :) а потом еще подумаешь и таки поймешь, что работа определяется через силу... и ускорение тоже сила...

    а любимая тобой мощность без всх не имеет никакого смысла для динамики авто, момент без всх тоже не имеет смысла, как и все твои задачи :)

    А почему формула без момента обгоняет тебе 50 страниц назад обяснили :)
     
  19. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Мне неважна эта болтовня.

    Ответьте на вопрос:

    Как вы лично прикинете динамику машины только по моменту мотора и массе?

    Вы заявляли, что тот, кто этого не может - принимает соболезнования.
    Вы уже приняли их?

    Вы понимаете о чём вас спрашивают?

    ВАШ МЕТОД НАЗОВИТЕ. Лично ваш.
     
  20. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ничего убедительного - не было.

    Вкратце скажИте своими словами.

    Разгон вызван силой.
    Сила тяги - рождена моментом на колесе.
    А момент на колесе зависит от мощности мотора.

    Надо бы вам понять, что иметь момент на высоких оборотах, то есть высокую мощность, - выгодно для динамики.
    Поскольку это позволяет сильно понизить обороты трансмиссией, и во столько же раз поднять момент при сохранении скорости машины..
    Так и сделано в Ф1.
    Мал момент мотора - огромен на колёсах. Высок момент на колёсах - высока тяговая сила.

    Всё же ж разжёвано...
    http://wiki.zr.ru/Мощность_момент
     
  21. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну это вобще элементарно.
    Если у легкового бензомотора Ме=500 Нм, то 99% процентов что это наддувный двигатель, у которого макс. Ме возникает уже при 1800 обмин.
    Следовательно даже при малых частотах вращения КВ этот Ме разовьет огромную мощность, что обеспечит ураганную динамику машины (к тому же ранее я писал что она полноприводная).
    Если же это мотор безнаддувный, то в случае макс. Ме=500 Нм его макс. мощность будет около 300 л.с. что тоже позволяет сделать весьма обоснованное предположение, что машина массой 1500 кг с таким мотором быстро уйдет в точку.
    Элементарно, Ватсон
    (Ме - крутящий момент двигателя)
     
  22. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Разумеется, я знал, что вы будете основываться на статистике связанностей мощностей и моментов.
    Моторы -то схожи...

    Но этот метод - примитивен.
    Кроме того, он не сработает с иными типами моторов и с моторами разных поколений.

    А физика вам что-то позволяет "прикинуть" по моменту и массе?
    Каким образом вы прикинете с использованием законов физики?
    Прикиньте только инерционную составляющую разгона.
    Можете?
     
  23. Велес

    Велес Новый

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Так скромно - "мы тут прояснили".. :D
    Потери, которые мешают разгоняться, и помогают тормозить - это кроме сопр-я воздуха, еще сопр-е качению, и потери в моторе и трансмиссии. И на скоростях до 100 они главные.

    Торможение за 3с и разгон за 6с не означают, что тормоза в 2 раза мощнее мотора.
    При суммарных потерях, например, 33% разница в 2 раза между разгоном и торможением будет при равной мощности мотора и тормозов.
    При потерях ~ 25%, о которых ты упоминал, 2х-кратная разница в торможении и разгоне будет при мощности тормозов равной 1,25 мощности мотора.. и т.д..
     
  24. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    угу, а мощность зависит от момента :D

    а момент получается от того, что в цилиндре большое давление горящего топлива с воздухом, которое создает силу приложенную к рычагу коленвала. :rock:

    нет? :)
     
  25. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Иными это какими, газотурурбинными? :eek:
    Ты спросил как, и я (в отличие от тебя) ответил как.
    Чего еще тебе нужно? Про убийство Кенеди? :D
    А ты каим образом прикинешь, зная только значения макс. мощности и массы?
    С помощью нетовского калькулятора для тупых, ссылку на который ты мне дал?
    Все это лишь примерные прикидки, а чтобы сделать расчет, нужно строить графики ускорений с учетом динамического фактора.
    А динамический фактор расчитывается с помощью Ме, а не мощности.
    Прочитал учебник, не?
     
  26. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    гы-гы-гы

    так вы определитесь вам своими словами, а вы ссылками? :) :hi:

    ну давай, задавай вопросы, по тому что было. можем легко устранить непонятки... перечитай пейджер, выбери цитату, давай разберем что не понятно. :p
     
  27. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а в чем заключается подготовка велосипедиста? и повторю как получили цыфру-то? есть ответ?

    я так считаю что самый неподготовленный лисапедист выдаст намного больше 130 нм, посему и удивляюсь...

    а если проблем у вас нет - хотелось бы увидеть решение. своими словами (тм)
     
  28. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    там речь шла о том, что запас сцепления очень большой и ваши прикидки это подтверждают. пример с тормозами был призван понять это.
     
  29. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давай по частям. С воздухом вроде разобрались.

    Сопротивление качению:
    Есть по крайней мере, семь механизмов, ответственных за сопротивление качению:

    1) Потери энергии из-за прогиба боковины шины вблизи области контакта
    2) Потери энергии из-за прогиба элементов протектора
    3) Трение сдвига в пятне контакта
    4) Скольжение шины в продольном и поперечном направлениях
    5) Прогиб поверхности дороги
    6) Аэродинамическое сопротивление внутри и снаружи шины
    7) Потери энергии на удары

    Сопротивление качению на низких скоростях является основной силой сопротивления движению (что логично, так как аэро. сопротивление исчисляется десятыми долями %). Сопротивление качению сравнивается с аэродинамическим сопротивлением только при скоростях 80 - 100 км/ч. (около 2%). Например значения коэффициента сопротивления качению при рекомендуемых уровнях давления воздуха и нагрузки на шину и средней скорости движения на асфальто- и цементобетонное шоссе в хорошем состоянии 0,007…0,015 (0,7-1,5%).

    Потери трансмиссии:
    Суммарные потери в трансмиссии моноприводного автомобиля 5-10%, полноприводного 10-15%. Значения не сложно перепроверить.

    Вроде, я без расчетов упоминал 20% как суммарные потери, выходит от 10 до 20%, из которых основные трансмиссионные. Но давай посмотрим на эту интересную тему в другом разрезе - влияют ли трансмиссионные потери на тормозной путь. Как думаешь, тормозной путь полноприводного и моноприводного авто отличаются на разницу трансмиссионных потерь (при равной массе и тормозах)? Мне кажется нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    А если это дизель?
    А если - гибрид?
    Или это - BMW i8 или Tesla ?
    Или водородная установка вместо двс?
    "Быстро уйдет в точку" - насколько быстро? Как Тойота Камри 3.5? Или как BMW 320? :facepalm:

    Ппц :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика