1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Почему "не рулит" крутящий момент.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Sergy71, 14 янв 2014.

  1. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вы способны читать?
    Прочите про динамический фактор. Он зависит именно от мощности автомобиля.
    http://dic.academic.ru/dic.nsf/polytechnic/2683/ДИНАМИЧЕСКИЙ

    Сила тяги на колёсах - зависит от мощности двигателя.

    Произведение момента мотора и его оборотов (мощность) делится в несколько раз трансмиссией. Получается - момент на колесах.

    Чем больше фактор (мощность=произведение момента на обороты), тем большего момента на колёсах можно достичь при сохранении скорости.
     
  2. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Для разгона нужен и момент и обороты.
    Важна величина их произведения.
    То есть - мощность.
     
  3. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разве в данном случае дизель не надругался над бензином аж до 170 км/ч? :D:D:D

    В целом тренд обсуждения начинает нравиться, уже зашла речь, что дизель с бензином едут одинаково при равной максимальной мощности.
    Осталось бензиновым фанатам понять в чем разница езды на малых и средних оборотах. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Высокий момент на колесе можно получить значительно понизив трансмиссией обороты высокооборотистого и маломоментного мотора.

    В таком случае момент тоже вырастет во столько же раз.
    Результат - высокий момент на колесе.

    Именно так сделано в Ф1.
    Сильным понижением оборотов повышают низкий момент мотора до высокого на колёсах.
     
  5. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Обычная физика позволяет точно рассчитать мощность, требуемую для изменения кинетической энергии машины при разгоне до 100.

    Это - НЕ единственный, но важнейший фактор затрат энергии при разгоне.

    Можете ли вы назвать момент двигателя, требуемый для разгона машины массой тонну от 0 до 100 за 10 секунд?

    Дайте ваш личный способ прикинуть нужный момент.

    Можете ли вы сказать какая машина из одинаковых (но с разными моторами и соответствующими "лучшими для разгона" трансмиссиями) будет быстрее при разгоне:
    С мотором моментом 290, или с моментом 350?

    А если вы не можете прикинуть даже один фактор - то что вообще вы можете прикидывать?
    НИЧЕГО.
     
  6. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    НЕ максимальной.

    Дизель с бензином разгонятся за одинаковое время если интеграл мощности по времени время разгона у моторов будет равным.
     
  7. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Только не нужно выдумывать альтернативную теорию автомобиля, пытаясь подагнать решение под заранее выбранный ошибочный результат :D
    Сила тяги возникает в результате приложения КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА Мк на радиусе колеса, высчитывается из простейшего уравнения:
    Рк= Мк / r
    Мк = момент на коенвале Ме х общее передаточное число силового привода х КПД силового привода / на количество ведущих колес.
    И где ты тут узрел свою любимую мощность?
    Чтобы больше не писать глупости рекомендую очень вдумчиво изучить книгу, ссылку на которую ты мне дал http://fzo.timacad.ru/dis/tra/tra5-dop.pdf

    Альтернативная физика :D :D :D :thumbup:

    Дружище, я тебе писал уже 10 раз: вангизмом не занимаюсь (в отличие от тебя), поэтому прошу мне больше не предлагать вступать в кружок оккультистов
     
  8. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вот и не выдумывайте.

    Произведение момента мотора и его оборотов (мощность) делится в несколько раз трансмиссией. Получается - момент на колесах.
     
  9. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Чем выше обороты, на которых достигается момент двигателя, -
    тем в большее количество раз умножается момент трансмиссией.
    Тем выше момент на колесах при сохранении достаточной скорости.
    А высокое произведение момента на обороты - это и есть - высокая мощность.

    Lewww, Можете ли вы назвать момент двигателя, требуемый для разгона машины массой тонну от 0 до 100 за 10 секунд?

    Дайте ваш личный способ прикинуть нужный момент.
     
  10. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Во-во... Читайте в книге вот это, пока не дойдёт...

    Удельная мощность - отношение номинальной мощности двигателя к полной массе полностью груженого
    автомобиля.

    Чем выше удельная мощность, тем интенсивнее разгоняется автомобиль.
     
  11. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вот-вот..

    А почему прикидки по моменту двигателя это вангизм?
    Очень просто - эти прикидки невозможны.

    Вы не сможете никак, совсем никак прикинуть разгон, зная только момент мотора и массу авто.
     
  12. xenn

    xenn Старожил

    Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Что характерно, как уже упоминалось, бензинки сейчас зажаты главной передачей, а дизели наоборот. По этому когда на дизеле нажимаешь, сразу подхват )) Но что еще прикольно, действительно дизеля, особенно слабые, сливаются уже после 130, и это тоже понятно, диапозоны и трансмиссия. И если принципиально не менять характеристику дизельного мотора, то придется жертвовать самым главным его преимуществом - главной передачей, что повлечет снижение динамики, особенно на не городских скоростях.

    Маркетологам помогают радетели за БДД, получается что нужно просто сделать динамичный авто под режим 0-110, и дизель здесь очень хорошо справляется. 407 турбо сил это прежде всего ускорения на 200х, а не разгон со светофора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Да, чтобы ехать и динамично и быстро - нужна мощность.

    С соответствующей трансмиссией даже велосипедист вместо мотора - может рвануть БМВ с места с диким ускорением.
    Но это крутое ускорение - будет на считанных сантиметрах пути.

    И никогда велосипедист с моментом 130 не разгонит веломобиль в тонну до 100 так, как это делает мотор с моментом в в разы ниже.
     
  14. xenn

    xenn Старожил

    Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Это хорошо понятно тем, кто занимался тюнингом ВАЗа, там на выбор зоопарк главных пар и рядов. Все потому что мотор в 1.7 и 120 сил считался мощным, и нужно было извратится и подобрать ряд, что бы в диапозоне 0- 150 оно хорошо ехало, дальше уже все, зубило упирается в клин, и что бы разогнать до 200т, нужно не менее 160 сил )))

    Я себе поставил легкую ГП, максималку по паспорту теперь не набирает, зато ускорение стало интересней, особенно после 130.

    ЗЫ

    Я думаю наиболее важным является характеристика момента по оборотам. Дизель как раз изначально проигрывает тем, что момента сначала много, а потом нет. Ну и рабочий диапазон туда же. На таблицах все показано достаточно понятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Очевидно.

    Момент, умноженный на обороты - это и есть мощность.

    Чем выше мощность на неких оборотах, тем больше работы мотор производит в единицу времени на этих оборотах, тем лучше разгон на этих оборотах.
     
  16. xenn

    xenn Старожил

    Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Еще бы экономичность как на дизеле в пробочно -городском режиме. Кстати, если жечь на тракторе, то он тоже начинает жрать, внезапно )) Облегчение ГП на бензине по ощущением привезло около 0.7 - 1 л экономичности смешанного цикла ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. магнитчик

    магнитчик Участник тусовки

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А почему короткий диапазон дизеля - это плохо?
    если есть 2 мотора (неизвестного типа) по 200 сил, но один развивает их на 3000рпм а второй на 6000рпм, то чем короткий мотор хуже? Да, ГП будут разные, и что? Заклеим тахометры, и будем ездить=)
    В минус дизеля ставят его же плюс, на частичных нагрузках он обманчиво воспринимается как очень мощная бензинка, которая вместо подхвата скисает после 4000рпм. Это не минус и не плюс, это просто особенность мотора. Никто ж не спорит, какая бензина лучше - жужжалка 1,8 на 200 кобыл или 5,7 той же мощности это просто разные моторы.
     
  18. xenn

    xenn Старожил

    Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Дык ничего плохого и нет. Они разные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. xenn

    xenn Старожил

    Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Вопрос в трансмиссии, возможно атмосферка зажата.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Дружище, ты реально такой недалёкий, или искуссно притворяешься?
    Открываешь стр. 23 и внимательно читаешь 3.3. Разгон автомобиля. Время и путь разгона
    И с удивлением обнаруживаешь, что при расчете времени разгона значение мощности двигателя не используется
    Уясни это раз и навсегда, и заодно расскажи это автору темы (я уже пытался, но он меня не слышит).
    Видя перед собой ВСХ двух двигателей можно лишь сделать вывод о приемистости ДВС и примерно прикинуть как тот или иной ДВС повлияет на разгонную динамику автомобиля.
    Т.е. пованговать на досуге, ковыряя в носу.
    Но для более-менее точных расчетов требуется строить график ускорений, о чем я неоднократно писал ТС еще год назад
    А перед построением графика нужно высчитать динамический фактор, для чего необходимо высчитать значение крутящего момента, прилагающегося к колесам на каждой передаче. Значение мощности при этом расчете не требуется

    Еще раз для тупых: при расчете времени разгона автомобиля по методике, используемой в теории автомобиля, значение мощности двигателя не используется.
    Друг, я тебе уже 10 раз писал: я в отличие от тебя не вангую, и тонны ваты до сотни не разгоняю, поэтому больше мне дурацкие вопросы не задавай
     
  21. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Подробнее можешь объяснить, что означает "делится в несколько раз трансмиссией" ???
    В несколько это сколько: в 5-10?
    От чего зависит?
     
  22. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вот же неугомонный :D
    Ты на Ф1 ездишь по городу с семьёй каждый день ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Mela

    Mela Участник тусовки

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да ты не спорь с этим клоуном,это жодинский перец какой то,с белорусского онлайнера,100 про.шифруется под иркутского.пишет там такую же хрень.:facepalm:ничего не докажешь,оч сильно верит в свой бред.зае....л весь форум у беларусов.березина,мля.:thumbdown:
     
  24. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Какая в РФ максимально разрешённая скорость и на каких типах дорог ?
    Я бы у таких гонщегов не только права забирал, но и авто конфисковывал.
    О каких "после 130..." и 200 вы вообще говорите ? Я неделю назад из германии приехал, там (при отсутсвии ограничений) люди такими комплексами не страдают ... Мне моего М57 вполне хватало даже ехать в крайней левой полосе. Ведь к чему эта динамика на таких скоростях ?Разогнал, поставил на круиз и едешь себе в потоке...
    А вы всё от кого то стремитесь уехать :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Будь моя воля, я бы таких гонщегов прав лишал. Первый раз - на долго, второй раз совсем, вместе с орудием преступления!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Аргументы смешные. Это от вашего бессилия говорить по теме.

    Даже на марсе законы физики - те же.

    Против этих законов имеете что-нибудь?
    Отменятся ли эти законы, если вам напишут о них из Австралии?

    При этом вы неспособны ответить как вообще может быть, что Ф1 ураганно разгоняется при низком моменте мотора.
     
  27. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    В книге сказано:
    Чем выше удельная мощность, тем интенсивнее разгоняется автомобиль.

    Также:

    Страница 14:
    Зависимость времени разгона грузовых автомобилей до скорости 60 км/ч от удельной
    мощности
    автомобиля можно проследить по графику на рисунке 2

    Вы неспособны понять от чего зависит используемый при расчётах динамический фактор?:D

    Итак, дайте здесь и сейчас ваши личные прикидки времени разгона (его динамической составляющей) если вам известны только масса машины и момент её двигателя.

    Не можете?
     
  28. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Друг, я тебе уже 10 раз писал: я в отличие от тебя не вангую, и тонны ваты до сотни не разгоняю, поэтому больше мне дурацкие вопросы не задавай
     
  29. Mela

    Mela Участник тусовки

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D слушай,мож ты таблетки какие попробуешь??? или в Жодино плохое снабжение???сколько весит Ф1?какие обороты двигателя?удод:thumbdown:
     
  30. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    А вы неспособны НИЧЕГО сказать/ прикинуть о динамике, исходя только из массы машины и момента двигателя.

    НИЧЕГО.

    Любым моментом мотора - можно очень разгонять.
    Ф1 так и разгоняют.
    Низкий момент мотора повышают трансмиссией, а т.к оборотов двигателя много - скорость остаётся достаточной.


    Ниже не ваши ли слова, случайно? :D
    Вами сказано, что этих данных вам достаточно для прикидок динамики.

    КАКИМ образом вы прикинете??? Вы лично как прикидываете?

    Способны ответить?
     

Яндекс.Метрика