1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Вопросы по АКБ, единая тема

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем nick740, 8 фев 2008.

  1. Рома73

    Рома73 Banned

    Регистрация:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    У кого какой ток заряда? В инструкции agm Аккума написано, что ток заряда не должен превышать 14.8. У меня по 9му тесту показывает 14.8-15.0 Это нормально?
     
  2. Sector2005

    Sector2005 Banned

    Регистрация:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это отлично. Значит итк работает.
     
  3. wwwolf

    wwwolf Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это не ток, а напряжение. Это разные вещи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Рома73

    Рома73 Banned

    Регистрация:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    А ничего, что на 15 прыгает, не похоронит такое напряжение аккумулятор?
     
  5. Рома73

    Рома73 Banned

    Регистрация:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Спросил у немцев какой аккумулятор в оригинале стоит. Никакая не варта и не бош. Для бмв строго в оригинале аккумуляторы WOLF У нас нет таких в продаже.
     
  6. Грей

    Грей Завсегдатай

    Регистрация:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не знаю у кого там WOLF, но в оригинале Варту с Банером ставят.
     
  7. Sector2005

    Sector2005 Banned

    Регистрация:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще эксайд ставили.
     
  8. printer

    printer Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июл 2013
    Сообщения:
    1,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. lord_sot

    lord_sot Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2014
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Помогите определить тип аккума: гелевый или обычный?
    [​IMG]
    Если его менять, то с какими параметрами выбирать? Авто 520d n47 рестайл.
    Стала выскакивать ошибка "Повышенный разряд батареи", после чего поставил на зарядку зарядным устройством Bosch C3 напрямую к клеммам батареи (только потом прочитал в тисе что заряжаться надо через подкапотную клемму). После зарядки показывает на включенном зажигании 11,7в, на заведенной 14в - это нормальные показатели?
     
  10. UGO

    UGO Banned

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    у вас AGM аккумулятор
     
  11. autoakb

    autoakb Участник тусовки

    Регистрация:
    4 янв 2013
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Напряжение 11,7 при включенном зажигании - это мало, Вам новый аккумулятор нужен.
     
  12. Alex1711

    Alex1711 Новичок

    Регистрация:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Здравствуйте! У меня такая проблема. На бмв е60 525 дизель выскакивает ошибка при старте мотора с утра - повышенный разряд батареи. Машина стояла чуть больше недели. При попытке завести аккумулятор оказался разряженым. Батарею полностью зарядил, с утра завел опять выскочила эта ошибка. Почему такое может быть?
     
  13. M///Power

    M///Power Старожил

    Регистрация:
    28 янв 2008
    Сообщения:
    6,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alex1711

    Alex1711 Новичок

    Регистрация:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    2 года назад менял, емкость чуть выше родной, прописал. Ошибки повышенного разряда начались с декабря. Машина хорошо промерзла после этого начались ошибки
     
  15. ADVANCE AUTO

    ADVANCE AUTO Завсегдатай

    Регистрация:
    18 сен 2012
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Проверяйте плюсовую клемму АКБ. Сколько бортовая сеть вольт держит при работающем моторе?
     
  16. DestinyGuard

    DestinyGuard Участник тусовки

    Регистрация:
    23 июл 2014
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подскажите, можно ли оригинальный гелевый аккум поменять на ...не гелевый ? какой-нибудь обычный ? Конечно же с такими же показателями. Не будет ли последствий ?
     
  17. etc

    etc Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Гелевых в оригинале на E60 нет.
    А так меняйте на что хотите, только прописать нужно не забыть.
     
  18. GreYSS

    GreYSS Завсегдатай

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Накрылся у меня ibs:( Мне (вин b019548) нужен же этот провод 12427603567 ? И сейчас если я вечером немного поезжу, то утром нормально завожусь, а вот днем уже не факт... Тему почитал, но так и не понял - если фишку отсоединить, что на плюс уходит, то что будет? Разрядки такой как у меня сейчас не будет и генератор будет заряжать аккум?
     
  19. Yurasya

    Yurasya Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    На Экзисте есть оригинальные гелевые аккумуляторы 90Ah.
     
  20. etc

    etc Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    AGM — это не гелевые.
     
  21. Yurasya

    Yurasya Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Уважаемые знатоки, подскажите куда копать.
    Машина е60 530i N52B30 2007год рестайл.
    Проблема в быстро умирающем аккумуляторе, появилась еще в ноябре прошлого года. На машине езжу каждый день примерно по 20км. Все рекомендуют заменить аккумулятор (сейчас стоит VARTA AGM start stop 95А ему 3 года), но меня терзают сомнения.
    Ситуация следующая: Аккумулятор разряжается буквально за 2-3 часа (на экране гирлянда, но на запуск иногда хватает) только если открыть/закрыть машину (у всех бывает когда что-то надо взять/положить, а ехать не надо). Если же эксплуатировать машину в режиме "завел и поехал", то никаких проблем нет. Разрядки также нет если открыть/закрыть только багажник с пульта.
    Диагностика через ISTA в разделах аккумулятор показывает эксплуатацию батареи в режиме заряда 60%, ток покоя в норме. Замерял ток покоя амперметром в разрыв минусовой клеммы - 30-50миллиампер (спустя 15-20 минут), т.е. машина засыпает нормально. Лампочка на коробке не горит.
    Общая диагностика по ISTA выдает ошибки, прикладываю скриншот.
    Сигнализация родная.
     

    Вложения:

  22. Yurasya

    Yurasya Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Конечно не гелевые, просто их так в народе обзывают.
    А настоящие гелевые только в самолетах ;)
     
  23. etc

    etc Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Грамотность — не конёк народа.
    К тому же и автомобильные есть и гелевые и AGM. Только оригинальных гелевых для BMW нет :hi:
     
  24. Yurasya

    Yurasya Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Ничего не будет.
    Заряжать будет в штатном режиме, просто тебе уведомления не будут приходить о разряженом аккумуляторе.
    Проблема разрядки останется.
    Ах да, если поставишь заряженый/новый аккумулятор с включенной ИБС, но не сбросишь его через сканер, то надо оставить машину в покое на 3-4 часа. Иначе аккум. закипит
     
  25. Yurasya

    Yurasya Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Можно.
    Желательно прописать в ДИСе или ИСТа новый тип батареи (A-AGM, B-свинцово-кислотный) и новую емкость, а также сделать выполнить адаптацию новой батареи.
    В ИСТА путь: Обращение с автомобилем - Сервисные функции - Кузов - Аккумулятор - Регистрация замены. Внутри выбираете сразу тип и емкость новой батареи.
     
  26. Sticker

    Sticker Завсегдатай

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    АКБ относительно новый, года нет. IBS недавно заменил. Все прописано. Утечек нет.
    Проблема в том, что DIS пишет постоянно, что АКБ заряжена менее 50 %. Езжу на короткие расстояния. По тесту, напряжение в борт сети 15.3 вольт на заведенной машине.
    Почему вечный недозаряд?
     
  27. Yurasya

    Yurasya Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    1. Уверены, что прописана емкость и тип реальной батареи? А не просто сделан сброс.
    2. Какая АКБ установлена? Обычная или AGM?
    3. По ДИСу есть другие ошибки?

    Как вариант причина - езда на короткие расстояния, с частыми запусками. Если установлена свинцово-кислотная АКБ, она не успевает заряжаться. В таких случаях рекомендуют ставить AGM.
     
  28. Sticker

    Sticker Завсегдатай

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. уверен
    2. обычная
    3. есть, по датчику auc

    Сколько тогда нужно проезжать между пусками, чтоб АКБ успевала заряжаться?
     
  29. Yurasya

    Yurasya Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Тут 3 варианта:
    1. Ездить не меньше 15км.
    2. Постоянно заряжать АКБ, как будто электромобиль :) (что очень неудобно)
    3. Ставить AGM, а свой продавать.
     
  30. autoakb

    autoakb Участник тусовки

    Регистрация:
    4 янв 2013
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Меняли АКБ на бмв е60. После замены стартер крутит, машина не заводится.
    Ключ в замке зажигании не стоял.
    Что Делать?
     

Яндекс.Метрика