1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Почему "не рулит" крутящий момент.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Sergy71, 14 янв 2014.

  1. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    мне вот не ясно когда она нужна... и чем я готов за нее платить...

    мне кажется, что гораздо рулезнее ненастоящая динамика.
     
  2. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Дочитай свою методичку до конца. И желательно с самого сначала, а не с середины. И когда ты свяжешь D с Pk, а затем - Pk со скоростью автомобиля - станет ясно, что не зная мощность, ты вообще ничего не посчитаешь. :hi:

    У меня начинают возникать сомнения в твоей способности сохранять концентрацию длительное время.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Это опасно.
    Ненастоящая динамика -> Безалькогольное пиво -> Резиновые женщины. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    чорт, это другое дело - в салоне только папуасы купляют дорогие авто для экономии. Теперь наконец-то понял вашу мысль. Согласен.
     
  5. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вы перепутали, как истинный папуас. Это как раз безопасно :thumbup:
     
  6. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Вы правы. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Серж, я же тебя просил удержаться от бла-бла
    Всё, шарик сдулся? :D
     
  8. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не будьте как тряпка. Включите голову вместо того места, которым Вы обычно привыкли думать - и для начала разберитесь с дымом в который у вас уходит крутящий момент на первой передаче.
    До главной пары и виртуальных шестеренок вы еще явно не доросли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смотрим внимательно на опубликованные автором замеры динамики и много думаем.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Хорошо, раз не получается "быстро", от динамики через динамический фактор и тягу выйти на скорость, поступим по другому, "медленно".

    Рассчитай по своей-же методичке динамику любого автомобиля. Абсолютно любого. Ну, раз ты у нас светило науки и повелитель пыльных книжек - тебе ведь это не трудно будет, да?

    Дерзай. Но ставлю свои старые сапоги на то, что опять напишешь что-нить оскорбительное и сольешься. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Так, повторяем в 3-й раз:
    Вот здесь http://fzo.timacad.ru/dis/tra/tra5-dop.pdf открываешь стр. 23 и внимательно читаешь 3.3. Разгон автомобиля. Время и путь разгона
    Затем указываешь конкретный абзац этого раздела или формулу, где используется значение мощности двигателя.
    Либо признаешь, что в данной методике значение мощности не используется.
    Жду ответа как соловей лета :D
     
  12. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    да чо вы так переживаете... вот пресловутый я понимаю - он требует посчитать все по одной цыфре максиального момента, но при этом в следующем сообщениее грит, что по максимальной цыфре ничего не пащитать, а чтобы пащитать надо знать среднюю. Но когда спрашивают как пащитать среднюю - грит, что по всх :)

    Так и тут оже самое... имея всх нет никакой разницы считать по мощности или моменту. Это одно и тоже и пересчитывается друг в друга :) Мощность казалось бы проще, ибо мы отвязываемся от трансмиссии, но мыж понимаем, что это не так - обороты-то се равно скачут с переключением передач, при этом если у момента есть полка, то у мощности никакой полки нет и один черт надо интегрировать :) или среднюю брать :)

    Ну и все эти рассказки про рулезы без учета оборотв ниачом. И без учета реальной манеры езды.

    Я вот реально пошел на тестдрайв сходил дизеля и беззина. Не, ребяты, сорри, я уж как-нить на дизеле поезжу, хотя не могу не признать, что если предыдущее поколение беззина, вышедшее одновременно с текущим дизелем просто даже рассматривать было смешно - ну если в 2х литровых моторах, то N46 был полным ацтоем по сравнению с N47, то текуший новый бензиновый мотор стал лучше. Он практически сравнялся в динамике с дизелем, но рулеза в нем меньше. в смысле удобства и комфорта, котором писал раньше. Жужжит-с :)

    Ну и на тестдрайве не дали ехать 200, сорри. Больше 120 не удалось.
     
  13. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Демагогия - пишется короче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну что-ж подведем итог.
    Оказывается несколько "здравых голосов" (но не умов) ни разу в жизни не открывали учебник по теории автомобиля, поэтому и не знают, что при расчете времени разгона автомобиля по методике, используемой в теории автомобиля, значение мощности двигателя не используется.
    Мощность она конечно офигенно важна (с эти никто не спорит), зная ее значение правильные пацаны могут буквально на пальцах прикинуть насколько быстро разгонится до сотни та или иная авта (или кусок ваты массой 1 т.)
    Но вот большие дяденьки-конструкторы при осуществлении расчетов динамики разгона мощностью не пользуются, им более симпатичен крутящий момент.
    Вот такой неожиданный поворот событий :D
     
  15. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Основны формулы механики: a= F/m -ускорение ,от которого и зависит разгон, w = A/t -мощность,работа совешенная в единицу времени, A = FS работа совершаемая при перемещении тела(массы), и не надо из освещенности выводить силу тока - из силы тока мощность-из мощности ускорение,как разгонную динамику автомобиля
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Ой, а можно я это заскриню?
    Спасибо.
    #ДяденькаПрофэссор

    Раз Вы такой умный и мчитесь впереди школьного учебника физики к новому горизонту событий, в параллельную вселенную, Вам осталась самая малость: подтвердить свои слова делом.

    Дано: груз массой 1т поднимает вверх мотор с крутящим моментом 500Нм.
    Вопрос: за какое время груз будет поднят на высоту 10 метров? Потерями на трение, сопротивление воздуха и тп - пренебречь.

    [​IMG]

    Время пошло. ;)
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    За 7сек, опровергнешь,докажи,что иначе:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    #ДяденькаПрофэссор, по Вашей-же ссылке написано русским по белому:

    1) сначала определяется мощность двигателя:

    2) на ее основании - строится ВСХ:

    3) а вращающий момент - вычисляют на основании мощности Ne:

    Т.е. сначала - мощность, потом - момент, на основе момента - сила тяги и только потом динамический фактор и динамика автомобиля.

    Никакие намеки и полунамеки не помогли, #ДяденькаПрофэссор не в состоянии разобраться с методичкой для курсовых работ...

    Шах и Мат.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Много думать - это полезно. Особенно предназначенным для этого местом. Что Вы думаете по поводу приведенных графиков четырех автомобилей Ауди с одинаковой мощностью 204лс, но разным крутящим моментом?

    Какая пара (МКПП или Вариатор) вызывает наиболее приятные мысли в голове?

    Определитесь - потому что ловушка у Левы уже захлопнулась, а Вы ещё можете успеть подставить ногу в закрывающуюся дверь. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. кампот

    кампот Абориген

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    65ть страниц!
    Оффигеть!

    если предположить, что где-то на этих страницах
    Скрыта истина,найти эту страницу,и перевести номер этой страницы
    В крутящий момент и потом сразу начать идти от обратного,
    Те предположить ,что крутящий момент не рулит
    Потому что если предположить ,что он рулит ,получается полная
    бессмыслица. Вот именно тогда и придет трезвая мысль,что все
    Люди,включая ментов и федеральных судей ,являются биороботами
    А для них это очень важно!!!
     
  21. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я думаю, что вижу как дизель до 170 объезжает бензин..
    Но ты можешь видеть в этом граффике иную реальность и продолжать свои уже трех-летние прыжки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Т.е. по-Вашему, разница 0.1 .. 0.3 секунды для движения очень важна, прямо так, что можно заявить, что автомобиль, набирающий скорость медленнее другого на 0.2 секунды - ацтой?

    Или как это по-Вашему:

    Надругался, сасаит, рвет "вклочья" и тп...

    Я правильно понял Ваши мысли и ничего не упустил ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Серж сначала где то сам ,по децки радовался в преимуществе 0.2 секунд бензина, несколько страниц назад, а теперь он понимает что это ничтожетсво. Однако категорически отказывается понимать то, что было затрачено для достижения этих результатов. И опять же,результаты эти, не городской режим если чо...
    И заметьте,я не лезу в ваш спор по расчётам , ведь мне как простому обывателю важен результат. Меня совершенно не волнует процесс появления электричества в лампочке, или изготовления резины для покрышек. Для общего развития можно посмотреть по Дисковери цикл передач "Как это работает" :rolleyes:
    А если дизель динамичнее(в определённых диапазонах) и экономичнее бензина априори, то вы тут со своей теорией хоть усритесь, но факт останется фактом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Абажжи. "...Я дочь офицера, тут не все так однозначно...". (с) ;)

    Похоже, он не успеет ножку в дверь подставить... Скорее всего, засцыт конкретно ответить на вопрос. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    расслабься, это не реальность на графике, а расчет :) расчет чего и на основании чего гадать сложно. Но получается что мощность одна, а разгоны разные... что-то тут не так... момент не рулит, мощность не рулит... УЖАС!!!
     
  26. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Усилю - дизель динамичнее на тех оборотах на которые приходиться >90% времени движения и чем тяжелее автомобиль, тем это заметнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По моему вы энергично ерзаете – В одной ситуации вы считаете, 35i объехавший 30d на 0.3 божественным даром, а в ситуации когда 30TDI так же объехал 28TFSI вы намекаете на яичницу.
    Что касается моего мнения 0.1-0.3сек - разницу динамику в пределах 10-15%, без измерительных приборов или очного сравнения почувствовать могут единицы. Большинство тех кто заявляет обратное, просто “весельчаки”.

    На самом же деле, по моему, купив три года назад не совсем подходящий мотор для кроссовера и вероятно чувствуя это, вы регулярно создаёте темы про то как мощность побеждает момент. И цель этих тем убедить себе, что вы не ошиблись.

    Вы сильно напоминаете одного персонажа который раскочегарил свой F25 30d до 360+ сил, бегает по Москве и “дергает” таких же писькомеряльщиков как и он. Cнимает этот процесс на 3 (три!) камеры и выкладывает результат в темы с похожими на ваши названиями: Ну дает, этот Х3! Есть еще Ягоды в Х3! Овощь или нет! В мой багажник влезает 20 мешков картошки и что?.

    Давно пора признаться самому себе, что момент первичен, что наблюдается конвергенция характеристик дизеля и бензина, что для утилитарного внедорожника для семьи и мешков картошки больше подходит дизель, а для задиристого седана бензин и перестать фантазировать в эксельных таблицах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Скажу больше.. Если говорить о внедорожнике или хотя бы о кроссовере,без пониженной передачи, то тут вообще бензин стоит и тихо плачет в сторонке.
    Рассматривать характеристики авто только с точки зрения "пуляния" до сотни глупо. Это может быть простительно сопливому подростку,но никак не технически граммотному ,зрелому мужику!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    хрен с ним, с моментом, но философическое сближения дизеля с бензином происходит.

    Вот для примера был у меня мотор от мерса нумер 102. Он был производства 1985 года и стоял на мерсокупе 123го кузова... это был мотор 2.3 литра обхъемом с гидромеханическим распределенным впрыском к-джетроник. Был он у меня до... ща... 2011 года... то есть когда я его продал, кстати дороже чем купил за 7 лет до этого. Так вот мотор имел 136 паспортных лыс. Ехал 180-190 кмч в том мерсокупе и изволил кушать 13 литров на сотню на круг в моих руках. кстати продал я его очень просто - повесил на заднее стекло объявление с телефоном и успел проехать полкруга по каду на 160-180 до того как мне позвонил покупатель...

    И вот этот мотор 1970х годов разработки я сменил на бимера копейку с н46 дорестайлинговым мотором разработки на 30 лет позже. Ну что сказать... бимеромотор был хуже. Вот реально хуже того мотора. объем 2 литра, лыс 129. жрал он у меня те же 13 литров, ехал так же. При этом он сдох у меня за два года на своем 7м году жизни. Вывод, который я сделал - инженеры бмв зря ели свой хлеб 30 лет.

    Но за это время они успели сделать хорошие дизеля.

    Сейчас в бензиновых моторах пошел довольно больой прогрес, то есть бензиновые моторы удалось где-топриблизить к характеристикам дизеля. За счет того, что безнин стал совсем похож на дизеля - насос высого давления, непосредственный впрыск, турбина с геометрией...

    Тест драйвы показали, что таки да, новое поколение бензомоторов, которые вышли пару лет тому назад стали реально лучше. Пожуем-увидим... Но по расходу им еще далеко :) хотя начали приближаться и уходить от обычного беззина, который жужжит, ест беззин литрами и нифига не едет при этом :)
     
  30. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Инженеры БМВ, да и не только БМВ давно работают на маркетинг. Так что сравнивать соврмененный одноразовый говнопром с Мерседесом, когда он ещё был Мерседесом - не корректно ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика