1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Х5М/Х6М е70/е71 Блог владельцев, глава 3

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем Волк Серый, 26 мар 2015.

  1. Гражданин

    Гражданин Старожил

    В клубе с:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    6,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хапять, помнишь уже был раговор про это и не один никто не смог выложить сслыку на эти рекомендации, Бумерзлой выложил на сайт каких то ремонтников беззастенчиво эксплуатирующиих марку ZF...
    Бхх, Даже на Советской классике масло не меняли так часто в мостах... ну что не так что ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. -=KoriцЦцa=-

    -=KoriцЦцa=- Участник тусовки

    В клубе с:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В коробке точно идет на весь срок службы акпп
     
  3. Andrey!

    Andrey! Абориген

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    2,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Масло надо менять по состоянию и по уровню, а не по пробегу.
    Сжечь масло можно и на 20 тысячах пробега при желании, и это совсем не повод кататься на жженом масле еще 30-40 тысяч, а потом, когда коробка затолкается - бежать в панике пытаться чинить коробку заменой масла. После чего коробка вполне логично может рассыпаться.
    Когда проходим стандартное ТО раз в 5-7тысяч с маслом в моторе, фильтрами и тп - берите пробу масла из коробки. Если масло в нормальном состоянии, то доливайте до уровня, если надо и все.
    А если масло уже тыщ 20-30 км пробега как жженое, так и менять его это бессмысленная рулетка, потому что коробка уже труп, а масло вы все равно поменяете при ремонте))

    Масло в АКПП действительно идет на весь срок службы коробки и не изменяет своих свойств. Но это только в идеальных условиях работы коробки, мехатроника, давления масла. И это очевидно редко исполняется в реальности. А уж тем более в условиях XM-машин...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Andrey!

    Andrey! Абориген

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    2,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    вот ссылка про нашу ZF 6HP28 X
    http://www.zf.com/media/media/docum...elluebergreifend_1/ZP_SI_Oelwechselkit_EN.pdf

    Но опять же - не вижу смысла кататься до 80 тысяч пробега, если мало у вас сгорело уже на 30ткм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. andru33

    andru33 Banned

    В клубе с:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    3,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    кстати про поддон\фильтр там не че не пишут. и 2 сливных что ли в поддоне по картинке? с фильтра и с поддона типа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Andrey!

    Andrey! Абориген

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    2,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а что поддон? он алюминиевый, не меняется
    фильтр новый
    а насчет двух сливных - там одна дырка drain, другая filler...сливное и заливное отверстия
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Гражданин

    Гражданин Старожил

    В клубе с:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    6,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сссылка эта не не имеет ничего общего к теме о чём мы говорим, она для людей которые чинят автомобили там в правом верхнем углу человечек зачёркнут и другой с ключом гаечным стоит, если при очередном ТО у ОД мне скажут что это рекомендовано вопросов нет... Кроме прцитированной фразы с пробегом там есть ещё достаточно чётки указания масло меняется если таскаешь прицеп, постоянно жёсnко отжигаешь и длительно ездишь на высоких скоростях, кто нибудь мне скажет, сколько это дилельно и что значит спортивный/ агрессивный стиль вождения по версии ZF?

    Думаю тут никто сам машины не чинит и не говорит в ремзоне людям со специальным образованием чего и когда с машиной надо делать?

    Всё остальное самодеятельность... Ещё раз подчеркну мне как пользователью машины не рекомендовано менять масло нигде кроме ДВС...
    З.Ы. Конечно можно принять и смостоятельное решение... но лично для меня моих знаний и аргументов изложенных здесь недостаточно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Эдуард М78

    Эдуард М78 Опытный

    В клубе с:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ребят, без обид, но писать о том, что масло меняется в зависимости от цвета, состояния и т.д., это глупость полнейшая.
    Реальное состояние масло может определить только химическая и специализированная лаборатория, цвет масло может различаться у разных производителей, даже разные партии масло могут иметь различный оттенок масло!

    Мы ведь не сливочное масло проверяем, чтобы на вкус и цвет его оценить, и то, по вкусу масло может быть вкусное, а по факту с такими присадками, что срок годности не месяц-три, а лет 5-7. :D

    Это тоже самое, что и масло в двигателе заменить через 200-500 км пробега, ведь оно после замены чернеет мгновенно.

    Весь сказ о том, что нет необходимости из пользователей БМВ, делать экспертов химического состояния масло, с подручной химической лабораторией.

    Есть регламент, к чему и нужно придерживатьмя, а если масло начинает преждевременно приходить в негодность, то уже нужно не масло менять, а АКПП чинить.

    Так же есть официальный регламент производителей авто, который игнорируется нашими ОД умышленно.
    По этому регламенту есть три типа эксплуатации авто, от которых и зависит частота замена масел в мостах, раздатках, АКПП и в двигателе.

    Самый лучший метод выявления преждевременной замены масло в узлах, связанное с жёсткой эксплуатацией авто, это внутреннее чутье ответственного собственника любимой машинки! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Andrey!

    Andrey! Абориген

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    2,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    хех...это понятное дело, что этот документ для сервис-инженеров) вот только не пойму, почему он не имеет ничего общего с темой замены масла в коробке, которую мы как раз и обсуждаем?
    - док про замену масла в коробке
    - это официальный док от ЗФ
    - это сервис мануал для техников
    Какие еще звезды должны совпасть?))
    В ОД Вам ничего не скажут, в ОД не занимаются ремонтом коробок. Для них коробка имеет два состояния ВКЛ/ВЫКЛ, они могут ее только заменить на новую.
    ОД BMW/LR/Jaguar по сути не имеет никакого отношения к ZF. Масло в коробке может быть рекомендовано к замене по мнению самих ZF, а не по мнению какого-нибудь BMW AG. Если завтра эти коробки ZF начнут ставить на ВАЗ, то ОД Ваз вам тоже ничего не скажет, они не будут определять как вы ездите - быстро/медленно, достаточное ли у вас давление масла или нет. Они выяснят только заключается ли проблема в коробке или нет. И если да, заменят ее по гарантии или предложат купить новую. Сотрудник/техник/инженер ремзоны ОД вообще ничего не знает об устройстве коробки ZF.

    Высокие скорости, агрессивный/спортивный стиль вождения - это, конечно, совсем не знакомо владельцу ХМ))
    Те, кто любит свою машину, пойдут и поменяют масла везде, а не будут выяснять - высокие скорости это 200+ или 250+...тем более в условиях ЭМ-машин....
    Тоже имхо, конечно))
    Но абсолютно точно кучу смертей коробки можно было бы избежать или отсрочить на десятки тысяч километров, если бы упавшее давление масла было бы устранено вовремя, если бы пыль с подожженых немного фрикционов не пескоструила под большим давлением насоса все узкие места алюминия гидроблока, образуя протечки и т.д. и т.п.)
    Повторюсь - само масло действительно на весь срок. Но в идеальных условиях)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Andrey!

    Andrey! Абориген

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    2,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Кароче если кратко, то:
    - если масло сгорело, то нет смысла его менять, а коробку на операционный стол
    - если масло в норм состоянии, то как минимум проверить уровень, а лучше профилактически частично заменить, это продлит жизнь коробке в тяжелых ///m-условиях..а уж для ответственного собственника это вообще только в радость) а внутреннее чутье - эт, конечно, хорошо, но слить пару капель масла и посмотреть-понюхать - все ж понадежнее будет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Сергей Х5М

    Сергей Х5М Участник тусовки

    В клубе с:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Точно не меняется? Вроде на всех бумерах при замене масла меняется и поддон. :shock:
     
  12. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Пля, ну ща вот pdf лазить искать чобы доказать что-то... написал потому что знаю и изучал эту тему...

    А Андрей прально говорит, по состоянию, что в частности я и рекомендовал.
     
  13. Andrey!

    Andrey! Абориген

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    2,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На коробках с пластиковым поддоном он меняется, на эмках поддон коробки алюминиевый - ты можешь его заменить, конеш, только это не имеет большого смысла)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Эд, в коробке масло должно быть чистое и прозрачное. и поверь, я уж видел разницу в маслах на 60ткм и на 120ткм... и часто на 60ткм было хуже чем на 120ткм... и разница весьма заметна...


     
  15. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Народ, скажите почему у БМВ гарантия по пробегу 100ткм и масло в коробке и прочих агрегатах на всю жизнь? Только при размышлениях учтите что zf рекомендует менять в диапазоне 80-120ткм

    Отвечу: потому что Маркетолагам БМВ незачем лишней недешёвой сервисной операцией увеличивать стоимость владения автомобилем... особенно на недорогих моделях.
     
  16. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Дословный перевод: В зависимости от стиля вождения, ZF всё же рекомендует менять трансмиссионное масло каждые 80-120ткм, илил каждые 8 лет....

    Это значит - катаетесь как пенсионер - меняйте на 120ткм, отжигаете и прочее - на 80ткм.

    И да - этот бюллетень для сервисов (человек с ключом - это сервисмен, документ тоже называется сервисная информация, а не ремонтная), поскольку процедура смены масла сложна и должна проводиться специалистами.
    а то что тебе как пользователю БМВ не даёт рекомендаций менять масло в коробке, то это всего лишь МАРКЕТИНГ...



     
  17. Эдуард М78

    Эдуард М78 Опытный

    В клубе с:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не спорю, а высказываю не много другой, но неоспоримый факт. То есть, глазками и пальчиками не определить фактическое состояние масло (ЭТО КРАЙНЕ СУБЪЕКТИВНО), если даже они щупают и видят это масло раз в месяц.

    Гарантирую, что ни одни глаза и пальцы не в состоянии определить объективное и реальное состояние масло, можно определить, но субъективно. Конечно же это не касается случаев, когда масло уже с примесями частиц износа деталей или ароматизирует гарью!

    Опять же, если уже масло с заметными признаками частиц износа и структура масла сильно изменена, то ремонт и полное восстановление такого АКПП обойдётся в 2-3 раза дешевле, чем после того как АКПП развалится. :hi:

    Вот скажи, ты ведь знаешь о том, что масло двигателя после пробега 1000 км и 10 000 км визуально почти не отличить, а в диделях и вовсе, что при 100 км пробега, что при 12000 км - масло однотипное!

    Почему же никто не рекомендует менять масло дизельного двигателя через 100 км пробега, а бензинового - 1000 км?! :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Эдуард М78

    Эдуард М78 Опытный

    В клубе с:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    Поддерживаю полностью. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Andrey!

    Andrey! Абориген

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    2,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
  21. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    так, все прочитал :nod:

    я за замену половины масла :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Andrey!

    Andrey! Абориген

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    2,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    да, сделал, спасибо, наваливаю вовсю уже)) заодно в редукторах и раздатке тоже махнул! вроде все ок пока что! Теперь регулярно буду проверять уровень и состояние)


    а без разбора вроде там и сольется как раз наверное чуть больше половины...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Gru

    Gru Живу я здесь

    В клубе с:
    6 дек 2008
    Сообщения:
    8,603
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я в профилактических целях менял масло+фильтра+мелочевку резиновую в коробке на 40ткм у Яниса. Правильно ли я поступил или нет - лично мне какбэ похх. Я делал для своего успокоения. Спорить с пеной у рта, что масло залито на весь срок службы или наоборот, давая ссылки на всякие офф.документы и пробовать масло на цвет/вкус - вот это бред. Кто как хочет - тот так и *рочит, как говорится. Самое главное чтобы коробка работала долго и счастливо.

    Даже фотку себя любимого у них в инста нашел :D
     
  24. Гражданин

    Гражданин Старожил

    В клубе с:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    6,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Андрей, я с тобой и не спрорю мы здесь для того и пишем что бы понять/обсудить, можно тупо ездить к ОД и делать что скажут можно поступить как ГРУ можно найти вообще свой уникальный алгоритм... Но согласись для простого пользователя есть инструкция которая лежит в бардачке есть другие инет ресурсы в том числе и сайт ZF для пользователей где ни слова нет про замену масла...
    Справедливости ради в прошлом обсужденниия я писал что масло в ДВС мы тоже не меняем как предписано...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Гражданин

    Гражданин Старожил

    В клубе с:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    6,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ССылку ты кстати не выкладывал давай всё же будем корректней...
    Мы с тобой наверное в каждом разговре это будем обсуждать даже наверное одними и теме же словами...
    Скажи какого хрена прости меня ОД, ZF, делать из этого инсайд тупо прописали бы в регламент ещё бы бабла рубили на законных основаниях даже тормозуха и та прописана даже в БК.

    И всё какой маркетинг... что звучит офигенно фраза "на весь срок службы" согласен офигенно и маленькими букофками внизу замена всё же нужна ляляля в звисимости от стиля вождения или по сроку....
    З.Ы. Я понимаю что это уже лирика и конструктива здесь мало но точности ради....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Andrey!

    Andrey! Абориген

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    2,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    так я тоже не спорю) просто обсуждаем, ничего личного :hi:
    В инструкции для простого пользователя тоже много чего написано, в том числе и сервисные интервалы по замене масла моторного в 25 ткм...так что есть смысл относиться ко всему с определенными разумными поправками на ветер) ну и к тому же здесь автомобильный форум, люди собрались интересующиеся и думающие...а простые пользователи ездят из точки А в точку Б пока гарантия, а про масло в коробке не подозревают вообще) им это и не нужно в инструкции...лайфтайм коробки - это сто ткм, пока гарантия...а что будет после гарантии вендору вообще до фени..)
    И, наверное, владельцу какого-нибудь дванольдэ менять масло в коробке нет никакого смысла. Но тут все же ветка M, и условия эксплуатации машин соответствующие..и если ЗФ пишет от 80 тысяч менять масло, то для М серии вообще надо делить на два...если, конечно, жарить машину на все силы...зависит от эксплуатации...стандарт ЗФ 80-120ткм или 8 лет един на все коробки...а вот условия эксплуатации коробки дванольдэ и x5/6m совсем разные) а если ездить на эмке как на дванольдэ, так и продать нужно это эм-ведро, не нужно оно))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Andrey!

    Andrey! Абориген

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    2,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Повторюсь - на весь срок службы - это читай на сто ткм...на срок гарантии...свою сотку она отходит...а что будет дальше пофиг и ОД и ЗФ....а нагружать гарантийное обслуживание лишними затратами, чтобы потом после гарантии коробка проходила еще сто тысяч, нет никакого интереса и смысла!
    Во-первых, потому что увеличивается стоимость ТО. А коробочное масло стоит дорого по сравнению с тем же моторным. А это не понравится тем самым простым пользователям, которые обслуживают машину по инструкции, а не по совести) те, кто покупают дванольдэ в кредит - они в том числе спрашивают и про стоимость ТО. И если оно будет на две тысячи больше, чем у Ауди, то они купят Ауди. Только дванольдэ - массовый продукт, а эмки - условно эксклюзивный. В контексте объемов продаж.
    Во-вторых, после гарантии вторые и третии владельцы будут чинить и менять коробки уже за свои бабки!
    Ну а всякие браки, дефекты, поломки в течение гарантии так и быть - поменяют) потом отобьют на тех, кто будет чинить)
    Нет смысла нагружать потребителя лишней профилактикой, без которой машина и так отходит свою гарантию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Гражданин

    Гражданин Старожил

    В клубе с:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    6,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Андрей, мы крутимся от очень субъективно понравившихся на фактов которые в общем в моих глазах равноценны...
    Почему до фени... БМВ имеет вторичный рынок и от это весьма не малые доходы... в том числе и обслуживание у ОД сейчас массированная политика на превлечение вторых третьих владельцев даже помощь на дорогах программу прелагают 5 ти летним машинам... что они с ними делать будут смотреть что ли на них как раз в тему и масло поменять...
    Первому владельцу до лампочки это масло он за три гоа что бы не делал проедет, второй тоже может проскочить, а третьему уже не страшно и замена масла в коробке почему это скрывать?
    Почему когда я лично мастеру ОД с которым я с начала 2000 годов сказал про масло в коробке он мне сказал долго тебе объяснять что надо что не надо короче не надо, ему что деньги не нужны? И самый основной вопрос как можно рекомендовать мастеру что делать с машиной это как врачу давай друг вот так меня лечи я тут выдержку и БМЭ нарыл...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Эдуард М78

    Эдуард М78 Опытный

    В клубе с:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ребят, если не прогревать трансмиссию, постоянно шлифовать асфальт с отключённой проивобуксовочной системой и частенько ланчевать, то надо для начало за ранее подружиться со спецами по ремонту АКПП, а при этом, замена масла не спасёт, если даже его менять хоть каждые 5000 км . :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Гражданин

    Гражданин Старожил

    В клубе с:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    6,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Андрей, ты там уточнения внёс, Почему за свои бабки коробки по кулансу меняются...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика