1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Если вы пересели с Е70/71 на Ф15, то поделитесь ощущениями

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Kepa4, 14 ноя 2014.

  1. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    По словам ОД обе подвески были с Комфорт , но что там самом деле:shock:
    Жестче точно не было , но было упруго и собранно на F16:thumbup:

    Это пересказ фантастического мультика для 4-6 лет!?:cry:
    Или для "полного ощущения" у некоторых и на е70 имеются эти опции , а за пару лет после выхода F15 еще более фантастические приблуды внедрят - должно ли настроение всех купвших ранее быть окаканным!?:facepalm:
     
  2. AleX6

    AleX6 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Надо понимать одно, новый модельный ряд это F серия

    До F15 катал F10 550

    Садишься после любой F серии в E70 и понимаешь что попал в прошлый век, это как в Бабушкин чулан заглянуть, все чисто и красиво, все разложено по своим местам, но уже скучно.
    Садишься в F15 - красота. Новый М - руль, лед приборка, классная мультимедиа.

    Имхо F15 - это прекрасный рестайлинг E70
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AlexR.

    AlexR. Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тестил ф15 и ф16 у нескольких дилеров. Ф15 как на подбор - все в голячных комплектациях с обычной подвеской - стремный диван на колесах после моего е71 (М-спорт+активный руль). Ф16 у всех на М-паке - отсюда и разница в ощущениях. Руль тоже очень сильно играет - активный:thumbup: Ни в одной из тестовых ни в ф15, ни в ф16 его не было - после активного как на Камазе баранку крутишь, только легче )))
    Сейчас ф15 40д - активный руль и М-пакет - максимально приближен по ходовым к прошлому е71. На комфорте достаточно мягок, при этом крены не так сильны, а вот кнопка спорт из него делает бмв:thumbup:
     
  4. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так там вроде 3 вида подвески , у вас есть понимание что необходимо!?
     
  5. AlexR.

    AlexR. Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть конечно:nod: Но это сугубо мой личный выбор - М-пакет+активный руль обязательны:nod: попробовав машину с этими опциями на другие не сядете.
    по подвеске есть варианты:
    1.обычная - по мне так просто жесть - машина того и гляди ляжет в повороте:facepalm:
    2.комфорт - на стандарте как обычная, режим спорт чуть собранее, но крены все равно есть.
    3.динамик - режим комфорт, как спорт на комфорт пакете, режим спорт Жестче.
    4.профессионал = комфорт+динамик, т.е. Более широкая вилка от мягкой до жесткой.
    5. Подвеска М-пакет - Самая драйвовая, крены на комфорте не значительны, а спорт, как писал выше, позволяет довольно крепко стоять на дороге. Есть еще спорт+ - отрубает стабы и еще поджимает подвеску.

    3,4 в природе встречается редко, в основном идут калины 1,2.
    М-пакет остался только на 40д и на заказные машины можно поставить.
     
  6. Valley

    Valley Старожил

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    4,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня обычная подвеска и нет активного руля - полет нормальный, получаю удовольствие и ни на что не жалуюсь
     
  7. AlexR.

    AlexR. Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я ж говорю, что описываю свои ощущения, поскольку пробовал как икс может реально ехать. А так да, не зная лучшего, полет будет нормальный. Лучшее - оно же всегда враг хорошего)))
    В любом случае машина будет радовать - просто каждому свое:nod:
     
  8. Sontze

    Sontze Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    2,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Если Вы решились купить новую машину в том же классе, то ф15 достойный выбор. Если же е70 радует всем, доставляет насыщенную ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ радость, катайте его дальше. Через пару лет новая МЛ-ка выйдет, за тем Кай. Про Ренжики - все недоработки устранены. Сервис на высоте, гарантия на 3 года!

    Выше столько ерунды написали восхваляя е53, е70 над ф15, это та категоря водил, которые привыкли брать б/у. Пока не доростут, желчью плещут на следующие лет на 5. Кто то даже Опелю сопоставил, не в пользу бэхи :facepalm: у меня дилерский контракт с Опелем, ответственно говорю, сравнивать х... с пальцем не на столько дискредетировало бы автора.
     
  9. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    20,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    До фиг там, на м паке не за рулишь в поворот, крениться хуже чем х3 с обычной подвеской
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AlexR.

    AlexR. Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нормально там все рулится :nod: по крайней мере у меня :hi:
    может у вас просто обвес, а не М-пак?;)
     
  11. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    20,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    А разве такое бывает?
    Машина классная, но на поворотах страшно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AlexR.

    AlexR. Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    бывает, если дилер сам вешает обвес. Или с завода заказываешь только пластмассу по кругу
     
  13. Dmitry Belousov

    Dmitry Belousov Новичок

    В клубе с:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подписываюсь :)
    Есть бабки- f15
    Нет - берешь на что хватит и обсираешь f15 уговаривая себя , что ты не нищеброт а продвинутый юзер...:)
     
  14. AluizeMagarich

    AluizeMagarich Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2015
    Сообщения:
    1,584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я покупал i35 барабан потому что бабок не хватило на 40Мпак. Уже есть желание продать барабан (мрак конечно лютый) и купить мпак с активом, подвеской, проекцией и люком! У меня в Ешке люк был, а тут кроме бежевого потолка ничего, только в глазах пестрит. Вобще 4.0мпак лучшее предложение из всех калин! Единственный минус - вентиляции нет (Директору БРТ за это в лицо плюнуть надо).
    Why not прав в отношении того, что все бумеранги инженерами изначально задумываются и разрабатываются в одну ногу с передовыми авто-технологиями и созданы для того, чтобы испытывать восторг и комфорт от поездки! Я считаю, что комфорт это когда стоит бэнг, найтвижен, автопарковка, автономная система отопления, а барабан это 4.0Мпак калина. Всего остального быть не должно, ну или должно но только через 6 месяцев из америки, по квотам!
     
  15. AlexR.

    AlexR. Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня другая история g37-->Fx37--> x6e71--> x5f15
    Инфинити машинки попроще, но имеют достойную динамику и управляемость. Х6 был в М-спорт пакете - жесткий, сбитый, с фантастической способностью ввинчиваться в повороты без раскачиваний и кренов на любых скоростях. Рули на всех машинах - короткоходные, т.е. те, что в бмв называются активными. Приезжая на тест на х6, со свежей памятью обратной связи на руках, понимаешь очень четко за что берут дополнительные деньги. Повторюсь еще раз - ЛУЧШЕЕ - ЕСТЬ ВРАГ ХОРОШЕГО. После своей машины категорически был не согласен на меньшее. Обычнй руль - он просто пустой, ватный, чтобы повернуть нужно руками махать как на Камазе☺ Про подвеску уже много букв написал выше.
    И дело тут далеко не в дешевых понтах, а в понимании того, что за твои деньги тебе продают что-то не то, что есть что-то лучше. Я всегда выбираю машину сердцем и умом, предварительно долго изучая вопрос.
    Ну никак в моей голове не укладывается следующее - машина за 3.4 млн, а в салоне ощущение, что попал в салон киа или хюндая - дешевая серая пластмасса а-ля аллюминий :facepalm: Попробуйте на 60 км/ч сделать рулем вправо - влево - седых волос прибавится немного - на тесте менеджер мне красиво расписывал преимущества 25д, но после этого приема он притих малость. А на дороге всякое бывает, и устойчивость машины играет немалую роль в безопасности. БМВ барабан эдишн, как бы и не БМВ вовсе, а просто красивая обертка, созданная в кризис для поддержания штанов, призванная переманить потенциальных покупателей Инфинити, Акуры и т.д., при этом уступая конкурентам по оснащению.
     
  16. GogaVoLT

    GogaVoLT Новичок

    В клубе с:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    пересел с E70 4.8 на F15 30D, по моим ощущениям F15 управляется и едет по другому, старый по сравнению с F15 как корова тяжелый и массивный F15 более поджарый и сбитый, но это сугубо моё мнение, может кто и не согласен.
    Резюме: поставили бы меня перед выбором новый E70 или F15, не секунды не задумался бы взял F15
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Писатели, Вы сначала уточните и далее укажите тут были ли опции подвески адаптив и динамик драйв на е70 и е71 и потом сравнивайте их с ф15-16. 80% пересели либо с адаптива на обычные пружины и жалуются, что ф15-16 как корова, либо наоборот - те в восторге.
    Ну и не забываем, что аналог адаптива е70-е71 в лице ф15-16 это только наборные машины т.к. только в них может быть пакет динамик в комплекте с комфорт подвеской либо пакет проф. подвески с активными стабилизаторами гасящими крены(самая максимальная опция), таких машин процента 1-5% в мск и только их корректно сравнивать с адаптивом на е70\71, которых было проценов 30-40 точно...

    Хорошо маркетологи бмв всех провели...
     
  18. mike777

    mike777 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня до E70 были бмв только в 90-х и в памяти остались адекватная подвеска (хотя и короткоходная) и супер удобные сидения (7-ка бмв)

    когда я сел на e70, он, да простят меня все фанаты этой марки, показался грузовиком, тк по всем параметрам от радиуса разворота и интерьера с сантиметровыми зазорами, до козлиной подвески и "комфортными" сидениями (которые были в моем представлении не комфортными и плоскими) этот автомобиль соответствовал грузовику. Купив F15, я пересел в адекватный своему времени автомобиль, с приятным во всех отношениях двигателем и акпп с современным стильным интерьером и вполне сносным интерьером (единственный минус это не удачное сходство с X3)

    но больше всего на E70 меня удивило рулевое (не активное, с активным говорят еще хуже) - в шашки на дороге играть реальная проблема, четкость рулевого отсутствует полностью (машина была с нуля) - реальное ощущение как корова на льду.
     

Яндекс.Метрика