1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Удобство сидений 200-ка

Тема в разделе "Toyota / Lexus", создана пользователем bumerysh, 18 фев 2015.

?

Передние сиденья

  1. Удобны, все устраивает!

    32.7%
  2. Терпимо, были бы варианты, поменял!

    17.8%
  3. Поставил бы от bmw!

    22.4%
  4. Не удобные!

    27.1%
  1. Astra-1

    Astra-1 Старики-разбойники

    Регистрация:
    23 июн 2014
    Сообщения:
    14,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Москва-Астрахань, на 7ер :) Один Волгоград может убить подвеску с дисками легко, а дальше еще и паром, на который надо как то заехать не оставив бампера. В Европу согласен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Где и на чем вы так ездите :facepalm:, Мурманск - Петрозаводск - Санкт-Петербург - Тверь - Москва - Геленджик - Сочи и обратно, 8 лет подряд, форд фокус, опель астра, мицубиси паджеро спорт, хундай сантафе, ленд крузер 200 (диски китайская реплика стояла), ауди q7, БМВ Х6. Никаких помятых дисков, в хлам разбитой подвески и в помине не было. Местами ехал за 200 :thumbup:
     
  3. Boxa

    Boxa Горный арёль

    Регистрация:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    11,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    7 авто за 8 лет? Как раз одну тачку на одну поездку.
    Хотя питер-сочи хорошие дороги, м4 лучшая в РФ, наверное, и то, умудрился на иксе 20 балон _порвать_.

    Меня никак не переубедить - все, кроме крузаков, на дальняк полное говно, ничего лучше для дорог РФ не придумали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    А что там в плюсах для наших дорог? - только не убиваемый задний мост, который одновременно и минус (машина плохо стоит на высокой скорости требуя постоянного подруливания), что в совокупности с пустым и нечетким рулем, ватными тормозами и не эргономичным рабочим местом вызывает усталость и ломоту в шее уже после часа езды. Передняя подвеска подвеска тоже достаточно энергоемка, тут спору нет - заслуга длинноходных амортизаторов, но это же опять и минус, 200-й очень валок в поворотах, что опять вызывает дополнительную усталость водителя. Если вы думаете, что дубася по ямам со скоростью 100 км/ч передняя подвеска 200-го простит вам такие режимы, то глубоко ошибаетесь. Результатам станет достаточно круглая сумма в автосервисе на замену передних ступичных подшипников в сборе с приводами валов (отдельно не ставятся, либо ставятся без гарантии), и рычагов подвески с сайлент-блоками, цена вопроса - далеко более 100 рублей, так легко поковыряться. А все потому-что 200-й очень упитан - почти 2700 кг веса.
    Тот же Q7 с 3 литровым дизелем по динамике не уступает 4,5 дизелю 200-го, однако имеет в 1.5 раза меньший расход солярки, ямы глотает не намного хуже (почти так же), тормоза, рулевое управление и эргономику воопще с 200-м не сравнить (небо-земля). Вот машина для дальняков, а еще лучше GL 5.5 AMG - валишь в левом ряду и валишь, все с ипались :D
     
  5. Mr.Renovatio

    Mr.Renovatio Завсегдатай

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    1,137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну не могу согласиться
    Если отдельно не ставятся ,то необязательно ставить у дилеров
    Мне ку7 на пневме с двигателем 4.2 бензина казался ужасно жестким и рулевое управление у него не очень далеко убежало от 200-ки
    Да и пространства в салоне в разы меньше

    gl 5.5 ?
    Вы говорили про гелик старый ,если 5.5 или всё же про гл ,но 6.3 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    GL63 AMG 5.5 AT (557 л.с.)
    Не знаю где у вас там жестко было,мне просто довелось два года назад, почти одновременно эксплуатировать LC200 4.5D и Q7 3.0TDI, причем до эксплуатации Ауди я считал Крузак супер машиной, но поездив в Ку понял что это не так. Кстати ЛХ570 по езде мне показался более сбалансированным чем 200, но все равно немцам уступает.
     
  7. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    19,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Так как бы с подвеской то и у БМВ проблем нет, а много часов рулить на тяжелом грузовике сомнительное удовольствие.....тогда уж лучше камри
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. manchini

    manchini Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    37,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что хорошего у крузака кроме цены и надежности? Как не убиваемый авто это отличный выбор, но отделка внутри навевает грусть. Как и ходовые качества. На дальняк лчше ехать в комфортном рендж ровере или мерседесе, чем на двухсотке.
     
  9. stupik

    stupik Старожил

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У бмв нет проблем с подвеской?:eek: особенно по сравнению с крузаком?:eek:
    :facepalm::D:help:
     
  10. Albertik2009

    Albertik2009 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Комфортнее, тут, Вы правы, и споров быть не может. Но с надежностью у них не так, как у допотопной 200-ки. Был случай, когда оставили GL под Орлом и приводили с охоты его на эвакуаторе. Хотя один случай - не показатель, но на всякпож...
     
  11. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    19,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Нету, ты вот как только институт окончишь и начнешь зарабатывать, купишь себе БМВ и попробуешь:D
    Отлично ходит до 100-150т.км, сайлетблоки меняются отдельно от рычагов и стоят не дорого, даже стойки стаба ходят больше 80т.км.Если моя х3 под 100т.км проехала по Волгоградской области и ничего особо не меняли и все живое, то это меганадежная подвеска:Dна корейцах каждые 30т.км перебирал.у БМВ полно слабых мест, но вот не подвеска точно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. stupik

    stupik Старожил

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Плюх как только ты прекратишь фантазировать про бмв и нести всякую муйню про тойоту и лексус то сразу закончу институт и начну зарабатывать)))
     
  13. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Подтверждаю, на крузаке я больше занимался подвеской (по деньгам и времени) чем сейчас на Х6, хотя условия эксплуатации 100% идентичные. Подвеска - это не слабое место БМВ, тут в зоне риска горячий бензиновый мотор или электрика.
     
  14. Albertik2009

    Albertik2009 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Вот как. А у меня на ( приобреталась новой) Х5 через 3 года (пробег около 60) всю подвеску поменяли:shock:
     
  15. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    У меня пробег 80 тыщ., брал машину с Европы (сборка Мюнхен) с пробегом 30 тыщ. Заменил только задний бумеранг - 6000 руб. Могу как-нибудь выложить фото дороги по которой постоянно езжу :facepalm: Может дело в Калиниград. сборке?
     
  16. Albertik2009

    Albertik2009 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Может, и Калининград. Только разве в Мюнихе сборка есть? Иксы, вроде, издавна у амеров собирались? Кстати, да, был е70 первых сборок, по-моему, 2007 года, американской сборки. Я на нем скаканул, как в кино, с отрывом колес. Так он до сих пор ездит и ничего кроме расходников не требует.
     
  17. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    100% Мюнхен АГ (Германия).На Калининград многие жалуются.
     
  18. Boxa

    Boxa Горный арёль

    Регистрация:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    11,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как валкость и вес автомобиля вызывает усталость в шее? У меня больше глаза и шея болели на других авто, когда выглядывал ямы на незнакомых дорогах :nod: Острый руль, тормоза и пр. - это для активной езды в городе и на быстром загороде в потоке, в остальном эти чудо свойства не нужны, для этого есть другие, более подходящие авто с двумя дверьми.

    Там, где 200-ый проедет 200ткм, то q7 загнется уже на 100ткм, если не раньше, т.к. эти машины разные, и сделаны под разные задачи.

    Расход у меня при движении 90-120 по тверской области буквально 3 дня назад показал 11.2 на сотню. Неужели q7 будет жрать 7.5 литров? Не верю :cool:
    Какая эргономика в q7? Этой тачке 10 лет отроду, от нее веет старостью, у икса за это время третье поколение вышло :D Да и может мне кто-нибудь рассказать, чем эргономика или салон у 200 хуже q7, кроме более дешевого пластика? Если можно - 5 пунктов хотя бы.
    5.5 AMG для дальняка? Ыыы :D:D:D:D Это шутка была? Вы хоть раз на нем ездили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Boxa

    Boxa Горный арёль

    Регистрация:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    11,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да не, на седане далеко вообще ехать полный неудобняк, нифига не видно, в дождь по колеям вообще засада. Ноги у пассажиров затекают (от 500км поездка), по мокрым обочинам ДТП не объехать и пр. пр.

    Вот именно - удовольствие, на дороги пофиг, на колею пофиг, на потопы пофиг, на снежные переметы пофиг, на обочины пофиг, места дохренища.

    Давайте оргументированно плз, какие конкретно минусы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Boxa

    Boxa Горный арёль

    Регистрация:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    11,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да нормальная там отделка, вполне себе, блевать не тянет :nod:
    На дальняк на рейндже? Не, спасибо :D

    Народ, давайте решим, что такое дальняк? Это не от своего котеджика доехать до работы, или прохватить до воронежа или питера.

    Давайте брать нормальные направления + съезд с федеральных трасс. Лен область, татарская республика, карелия, тверская область, волгоградская, астраханская. Экзотику в виде бурятии и ее окрестностей не будем брать, туда редко кто катает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Boxa

    Boxa Горный арёль

    Регистрация:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    11,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Плюх, я уже говорил, в волгоград вообще лучше БМД брать, либо БТР :D Я ночью крайний раз проезжал на прадо, в одном месте показалось, что колеса в разные стороны разлетятся :D:D На иксе пару 20-ых колес точно потерял бы, но соглашусь, я бы быстро и не ехал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Из всего комментария понял только Ыыы и что Q7 и GL авно по сравнению с 200-м. :facepalm::facepalm::facepalm:
    Что говорит об ограниченности опыта эксплуатации других марок. Объяснять, что-то человеку зомбированному тойотой - бесполезно (Тут в соседней ветке вапще Х5 с Хайлендером сравнивают по премиальности, в основном в пользу последнего :facepalm:).
    В целом, не осуждаю, у всех физиология разная, кому-то нравится теплое и мягкое, а кому-то удобное и функциональное, все мы разные.
     
  23. Boxa

    Boxa Горный арёль

    Регистрация:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    11,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну попробуйте перечитать пост, может понятней станет. Мы обсуждаем тачку на дальняк, а не у кого кожа кожанней, или кто премиальный. У меня было штук 7 или 8 bmw, от 318 до x5m и м3, т.ч. об ограниченности опыта эксплуатации здесь не к месту.
    Как может быть GL 65 быть идеальной тачкой для дальянка? Он идеален, что его надо заправлять каждые 300-400км, или он идеальней, что у него 20-21 колеса?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Я премиальность к слову привел. И как раз пишу тут про поездки на дальние расстояния 500 и более км. Не вижу проблемы чаще заправляться. Ну заправитесь вы раз за 1000 км (не на 200-м конечно) вы эту 1000 не вылезая из седла не проедите? Думаю нет, в креслах 200-го и подавно. Раза 2-3 придется тормознуть, попить кофе, пассать. Что мешает сделать это на заправке? Из ваших комментариев я понял что вы чураетесь дорог общего пользования, предпочитая объездные второстепенные лесные дороги и сомнительные маршруты? А для чего тогда еще Крузак нужен?
     
  25. Boxa

    Boxa Горный арёль

    Регистрация:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    11,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пфф.. Тяжело обсуждать. Ок, какой у вас средний годовой пробег по межгороду в виде путешествий?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    В виде путешествий порядка 16-18 тыщ. в год (2 раза на Юг)
     
  27. Boxa

    Boxa Горный арёль

    Регистрация:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    11,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    18к * 2 года = 36.000км, а это на 5.5 будет примерно 18*360*35=226000 руб. (топливо), против дизеля 134.000 руб.
    При этом вы сделаете заправок на 5.5 80 раз, либо на 200 сделаете 50, в среднем заправка 15 минут, т.е. экономия 7.5 часов.
    Вы сотрете 20-ых балонов на 80.000 против 25.000.руб 18 радиуса, при учете, что на 245 сильном моторе они стираются сильно меньше. Можно считать страховки, ТО, сколы на капотах и покраски, превышение (которые на 5.5 будут выше), сколько убитых колес и ремонтов дисков (если съедете мимо М4, и то, не факт), сколько дискомфорта от дубовой подвески, и жалости своего авто, когда летит щебень от впереди идущего авто, или когда жалко цеплять цепи на перевале на красивые 20 диски.

    Блин, я могу перечислять минусы вечность, а у вас есть что-то, кроме: "она рулится кайфово, и я еду на мерседесе?" :cool:

    И давайте не забывать, что мы здесь обсуждаем плюсы, желательно по пунктам, а то за последний 150 тыщ постов не единого пункта, кроме как "о блин, да у меня 5.5, и мне ехать на нем по карелии кайфово" :D Был я в карелии, мне там и прадо жалко, не говоря уже про Q7 или мерседес.
    Да и ни раз видел разочарованные глаза людей с GL-ей, когда их яндекс загнал к ВПП в ДМД, где они просто рыдали от дороги, и как им жалко тачку за 5-6 единиц гонять в колодцы по колено, да и еще ехать медленней жигулей :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Boxa

    Boxa Горный арёль

    Регистрация:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    11,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здесь хочу еще разок добавить, что те, кто сравнивает премиальность или качество х5 с хайлендером - люди, который не могут себе купить ни одно, ни другое, либо никогда не стояли ближе 5 метров от х5. Х5 во всем лучше и роскошнее хайлендера. Эх, ездил бы я только в городе и в МО, выбор был бы очевиден - Х5, и никакого Q7, 200, GL знать не знал бы, абсолютно тупые авто в городе - сараи, которые не едут, не рулятся и не имеют нормальных дизелей, относительно Х5/каен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Strannik888

    Strannik888 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот выйдет LX570 дизель........И выбор идеальной машины для дальняка будет очевиден:rock::rock::rock:
     
  30. Albertik2009

    Albertik2009 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    :thumbup: все четко и по делу!
     

Яндекс.Метрика