1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Почему "не рулит" крутящий момент.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Sergy71, 14 янв 2014.

  1. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Если цифры нужны - здесь вы их не увидите.
    Обратитесь на кафедру физики хорошего вуза.
     
  2. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот пример из статьи Замечали наверное, что выжимая максимум из своего двигателя он отдавал свою мощь лишь при определенном количестве оборотов. Поэтому, чем больше оборотов он продуцирует, тем больший запас силы у него появляется, следовательно, если максимум автомобиля составляет 5000-6000 об/мин, педаль газа уже не так легко будет вдавливаться в пол, имея хороший запас.

    поток сознания. слово "поэтому" доканало... почему? вы видите там логическую связь? И так вся статья. "выжимая максимум он отдавал свою мощь"... крутой оборот усського изыка :) кто на ком стоял, прастите....
     
  3. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Про эластичность идёт несколько позже, после предложения:
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А чего стоит :
    Не задумывались, почему авто имеющее хороший крутящий момент двигателя, так сложно разогнать?

    Хороший - этой какой ? И как "так" сложно разогнать ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Максимальная мощность двигателя прежде всего определяет максимальную скорость автомобиля. А крутящий момент – быстроту достижения мотором этой максимальной мощности. Золотое правило механики: выигрывая в крутящем моменте, проигрываем в частоте вращения. При стартах на ускорение бензиновый двигатель у дизеля выиграет, так как последнему придется чаще переключать передачи, поскольку пик крутящего момента достигается моментально (вот оно, превосходство момента!), а это дает секундные замедления оборотов и соответственно скорости. Ради справедливости отметим, что такая ситуация будет наблюдаться на гонках по прямой. В обыденности же бензиновому двигателю придется держать обороты на максимуме, чтобы "погоняться" с дизелем. Или, скажем, на шоссе, двигаясь со скоростью 100 км/ч, "дизелю" для ускорения не потребуется переключение, а бензиновому нужна передача пониже.

    Кстати, вышеприведенные примеры касаются только двигателей внутреннего сгорания. У электродвигателей или, скажем, паровых все с точностью до наоборот: чем меньше крутящий момент, тем выше мощность. Поэтому в наше время популярностью пользуются гибридные, бензиново-электрические силовые установки: там где двигатель внутреннего сгорания бессилен, в работу включается электромотор и наоборот.
    А общий вывод такой: крутящий момент – это то, что на самом деле толкает машину вперед, а мощность – это то, что этот крутящий момент производит.
    http://www.afp.com.ua/avtotema/CHto_vagnee_loshadinaya_sila_ili_krutyashchiy_moment/


    Что ещё вам надо объяснить?
     
  6. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Красава!!!
     
  7. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    что там написано :) я нихрена не понял что из чего следует и почему. как момент ограничивает обороты к примеру? поделился бы травой...:D
     
  8. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    обращался, даже диплом дали... с отличием...
     
  9. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Что-то не похоже. Рекомендую МФТИ.
     
  10. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    поздно уже. второй не дадут...:cry:
     
  11. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
  12. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    это не обороты в минуту :) это перевод футов-фунтов в лысы константа то есть переводная :)

    если момент мерить в ньютон метрах константа будет другая :)

    у тя диплом из мфти?
     
  13. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Последнее предложение прочитай.
     
  14. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    том что момент совпадает с мощностью на 5252 оборотах? я прочитал. так это и в формуле видно... но он совпадает в фунтах силы на фут :) в ньютон метрах уже не совпадает :) о чем тебе и сказал. Ты мфти кончал?
     
  15. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ........А общий вывод такой: крутящий момент – это то, что на самом деле толкает машину вперед, а мощность – это то, что этот крутящий момент производит......

    Этим и можно закрыть всю тему
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Тут важнее понять - чего хотят страждующие - чисел или смысла?
     
  17. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Щас sergy создаст пост, ПОЧЕМУ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ НЕ ТОЛКАЕТ МАШИНУ.... :facepalm:

    ПС: вчера был заезд мой трактор против yamaha R6R 135лс 160-->240km/h yamaha проиграла! Даже 15 или сколько там оборотов не помогли ей))
     
  18. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Я же вам говорил уже, прочитайте хотя бы десяток последних страниц и будете в теме ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Страждущие хотят понять смысл. А не просто верить в мантры.
     
  20. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    ... и жонглирование цифрами и графиками из симуляторов :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подобных забавных статей в тырнете масса, все не перечитаешь и не переобсуждаешь :)
    Помимо явных ошибок в этой статье есть интересная мысль:
    Чем выше у автомобиля момент, тем быстрее он будет набирать обороты... .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И задачи про экскаватор, где ограничение на мощность не позволяет решить задачу в принципе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Все правильно чем выше момент тем быстрее набор оборотов-итог больше ускорение. И этим набита вся тема
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    только момент на колесах надо считать... :)

    если авто может ехать на данной скорости на любой из 5 доступных передач, то момент на колесах на этих передачах будет разный, на двигателе тоже... и выбирать надо ту, где омент на колесах будет выше.

    В этом вся клюква изаключается :) отсюда и выходит что более мощные авто едут более быстро как правило, НО всяк, кто ездил на "моментной" машине ощущал ее рулез. И вот понимание в чем же рулез и является интересной задачей.

    Для этоо скорее всего надо строить график момента на колесах от скорости в разных режимах, то есть на разных передачах и отталкиваться от подобных графиков...

    Оперирование же максимальными цифрами что момента, что мощности ничего не дает, кроме понимания максимальной скорости, достижимой на авто.
     
  25. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Так мощность то зависит напрямую от момента машина у которой больше момент (на одних и тех же оборотах) будет иметь и большую мощность
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    такие машины не обсуждаются, ибо в природе не встречаются :) а если встречаются, то у них дюже разные цыфры...

    тыж понимаешь, что речь идет о дизеле и беззине. у дизеля момент вдвое больше, а оборотов вдвое меньше, при этом мощность одинаковая. Далее ставится вопрос - есть рулез в том чтобы иметь вдвое меньше обороты, которые компенсированы вдвое большим моментом? :) Дискутируется-то именно такая ситуация. И есть два ответа - один что да, это рулез, и второй, не, это ацтой.

    в качестве примеров приводились современные моторы последнего поколения *20д и *20и. у них там чота типа 180 лыс у обоих... Предыдущее поколение двухлитровых рассматривать нет смысла там дизель крыл беззин как бык овцу по всем параметрам, только в новом имеет смысл на что-то смотреть. Хотя скажем двухлитровый который у дизеля назывался *23д и имел существенно больше 200 лыс, наверное и щаз сохранился с ним тоже двухлитровому беззину сложняк...
     
  27. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    У нас с Вами разный подход я везде рассматриваю физику,а не конкретно дизель и бензин,а кр. момент и мощность. Нельзя сравнивать дизель и бензин. Это 2 конструктивно разные двигатели. Создайте дизель с 12т .об. и вся физика и
    реальность станут на свои места,плюс к тому когда конструкторы создают авто то у одного кривая момента и мощности одна у другого другая,разные материалы вес ,длины и еще кучу всего разные. А дискутируется здесь не совсем то что вы думаете,смотрите тему с начала. Здесь дискуцтирует каждый свое- как говорят "смешались в кучу кони люди"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    еще раз. давайте рассматривать физику :) есть два разных двигателя. у одного вдвое больше обороты и вдвое меньше момент. Мощность у них одинаковая. Вы какой предпочтете и почему?

    ИМХА это основные отличие беззина от дизеля. дизель нельзя сделать с 12 тыщами оборотв. Ну или до сих пор не сделали. Можно поговорить отдельно почему, там тоже есть что обсудить... А беззин нельзя сделать с моментом дизеля. Тоже понятно почему. Именно это и делает двигатели разными. И за этим тоже стоит физика, а не рпц и не мантры небесные.
     
  29. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Первое.Хотя мощности(отсюда и мах. скорость)будут одинаковые,но поведение машин будет разное,а дальше ну кому что нравится, а иногда и для каких целей берете поэтому и существуют и те и другие.
    По второму: я рассматриваю физику,поэтому я не хочу даже говорить бензин,дизель. Я говорю крутящий момент ,мощность(кстати тема об этом). Кстати, бензы с турбиной уже приближают по кривой момента к дизелям. А Вы прочитали все страницы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    дополню... то что здесь каждый дискутирует свое - это есть факт. именно посему перед тем как дискутировать имеет смысл построить некую модель. собсто любая наука оперирует именно моделями. Иначе ничего не посчитать. То есть на что-то обращаем внимание и чем-то пренебрегаем...

    Вот пресловутый пытался втюхать нам модель основанную на максимальной мощности и моменте. Его хором послали... аргументированно :)

    Что пишел топикстартер абсолютно понятно. Хотелось бы чтобы от частностей, в которых много противоречий, мы перешли в дискуссии к главному. И именно для этого надо выделить что-то основное. Как я понял основное - это сравнение "моментной машины" с "мощной машиной". А при том, что во всех дискуссиях упоминались машины одинаковой мощности и сейчас действительно дизель сравнялся по мощности с беззином, то имха и следует рассматривать ту модель, что я описал выше. Если есть предложение описать другую модель, давайте опишем другую. Предлагайте!
     

Яндекс.Метрика