1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Почему "не рулит" крутящий момент.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Sergy71, 14 янв 2014.

  1. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Тут еще многое зависит от конструкторов КИА и БМВ как и что они хотели сделать и что в итоге у них получилось (2машины КИА и бмв вроде как одинаковой мощности а почему то разные)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Обман (непонимание) уже в 1-м топике,копирую
    ........Поклонники крутящего момента никак не могут объяснить с точки зрения своей теории простые факты, согласно которым два одинаковых автомобиля, например bmw с двигателями 20i и 20d разгоняются +/- одинаково, несмотря на то, что у дизельного двигателя на 40% выше крутящий момент.......
    1. кто сказал,что разгоняются они одинаково до20км/час,до 60 км/час до 80км/час,до 180км/час?
    2.что значит +/- пренебрежем.
    3. Кто сказал,что у дизеля момент больше на 40%. Какой момент?,на каких оборотах ?

    Ну а дальше понеслось....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    дык это всё как раз понятно, правда не всем. Один индивидум например, упорно интересуется, почему в ф1 не ставят мотор от мазды :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    это тоже интересно понять - почему они разные и чем отличаются. :)
     
  5. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Именно так. И тут есть опять же два тезиса:
    1. таки действительно разгоняются они примерно одинаково. Мы смотрели кучу графиков и видим, что разница там на уровне погрешности измерений и погрешности изготовлений кокретных экземпляров моторов... Причем практически во всем диапазоне скоротей. Если вывести на старты реальные машины, то еще и мастерство пилотирования будет играть роль :)
    2. но машины-то разные... и поведение их разное. па-жизни поведение разное, а не в светофорных гонках, где разгон примерно одинаковый.

    И вот как раз и интересно понять что там разное и на каких режимах это проявляется...
     
  6. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Нет смысла рассматривать конкретно эти два авто 20i и 20d. Конкретно их подтянули в целях маркетинга и рыночных ниш. Настройки коробки, турбины и.т.д.
    Всю теорию по моменту и мощности я выложил в небольших частностях.
    Конкретику, насколько я наблюдаю в теме, никто тут не потянет.
    Обратитесь к специалисту. Физику.
     
  7. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    1. не могут они одинаково разгоняться .Когда у бензы 5000об(мах. мощность) то дизель уже "сливает" значит где то раньше "сливал" бензин .Да среднее время разгона (допустим до 100) было одинаковое но на промежуточных оборотах ускорение могло быть разное то у одной больше то у другой
    2. разная конструкция движков и возможно еще и как получилось у конструктора(тут и масса и ходы и размеры воздухопроводы,трубопроводы и еще...) Честно говоря уже не интересно это
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Конструкторы не могут понять что в иттоге получится,а физик....:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Как раз физик и даст раскладку основ. Частности рассматривать можно бесконечно. Но смысла нет.
     
  10. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ну да,согласен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    не столько конструкция, сколько настройка. При помощи настройки (чип тюнинг у нас это обычно называется) можно очень сильно переделать всх.

    А сама настройка - это оптимизация работы двигателя по туевой хуче парамоетров, среди которых и мощность и момент и экология с расходом.

    При этом совершенно очевидно, что возможности по настройке дизеля намноо больше чем у беззина... дизелю плевать на соотноешение топливо-воздух - может на бедной работать, может дымовую завесу поставить... Вот только обороты поднять на нем никак - смеси нет, посему солярка горит факельно, посему медленно, ускорить горение никак...
     
  12. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это не обман, это жонглирование удобными фактами и умалчивание не удобных... примитивный популизм.
    Для примера, это заявление можно переписать в другой вариант:
    Поклонники мощности никак не могут признать с точки зрения практики простые факты, согласно которым два одинаковых автомобиля, например bmw с двигателями 535d и 535i разгоняются с огромной разницей, несмотря на то, что максимальная мощность у них практически одинаковая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Разницы почти нет никакой в их разгоне, а с повер паком заводским 535i с 450 нм уже уезжает от 535д с 630нм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зачем больше оборотов если при 5400 можно вот так ехать
    https://youtu.be/ZYw-6r2_Pj0

    Этот же мотор раскручиваем до 6300 больше нет смысла
     
  15. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в слюни программно раскачанный 320д лишь мечтает угнаться за стоковым 328i
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Кстати и какой момент у разогнанного 20д 450-500? И это его никак не спасает против 350 нм 28 мотора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А что ,ещё больше и мощнее мотора не нашли для сравнения ? :D

    И вы опять ребята от кого то "уезжаете" как дети малые ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    куда мощнее то? 2л на 2л. Читаем внимательно - никто не уезжает, а наоборот, 20д пытается угнаться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Хватит чушь нести.
    Вы знаете какая максимальная мощность и момент у дизеля и бензина при объёме 2 литра?
    Думаю нет.
     
  20. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А трансмиссию кто-то разгонял? Чтобы получить ощутимый результат от всех этих "разгонов",нужно ещё поменять передаточные числа в трансмиссии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    смысла нет, потому что будет падать мощность :) топливо сгореть не успеет. Пару лет назад, когда я озадачился вопросом я не нашел ни одного дизеля быстрее 8 тыщ оборотв и 8 тыщ было чем-то экспериментальным :)

    Быстроходным щитается любой дизель с оборотами выше 1500 оборотов :) А экономичным до 800 оборотов.
     
  22. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Объясните пожалуйста - из какой параллельной вселенной и самое главное - КАК к нам попали бесценные крупицы сего знания, когда для ДВС работает одна физика, а для паровых машин и электромоторов - другая ?

    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Если мерить только 2л объема, то против 23d можно поставить 28i.
    Но это нечестно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а 23Д ? :)
     
  25. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Не особо правильно. Моментная машина сравнивалась с мощной тут: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=655357

    После чего пришла мысль сравнивать только одинаково мощные машины с разными моментами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Речь о максимальном моменте, заявленном в рекламном буклете, как мифическом "преимуществе" дизельного двигателя перед бензиновым. В итоге - наблюдается примерно одинаковый результат разгона. Потому что у машин одинаковы масса, мощность, конструкция, шины и прочие параметры, отличается лишь тип двигателя и ГП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    это в мфти, видать, учат такой физике.

    Для всех физика равна, но для паровой машины она ровнее :thumbup:
     
  28. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Так и знал, что сольешься. Но не думал, что так дешево. Длину окружности-то хоть по радиусу сможешь найти?
    Или заявишь, что недостаточно данных и вопрос не касается темы про разгон автомобиля?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    еще раз. За счет того, что у него выше момент, у него ниже обороты. И при тошнении под тапкой момента и мощности больше. :)

    Обороты тошнения дизеля и беззина одинаковые, вот в чем прикол...

    Это не говоря о том, что при одинаковом разгоне расход бензина почти вдвое отличается.
     
  30. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И где чушь? Фактически это копи-паст сообщений настройщиков/гонщиков на 320д. У 328 естественно 245/350 л.с., у шитого дизеля вроде про 235/460 говорят. Но заезда вроде не было. Я и пишу, что они надеются быть рядом.

    328 - мотор с нормальной программной форсировкой, т.к. известно, что 320 программно задушен. 320д имеет такую же нормальную прошивку, как и 328, т.к. 323/325д уже имеют тех. отличия.

    Скажи об этом тюнерам :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика