1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Почему "не рулит" крутящий момент.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Sergy71, 14 янв 2014.

  1. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Давайте продолжим мысль.
    1) Обороты одинаковые, допустим, по 1500 у каждого.
    2) Оба тошнят на 40 км/ч.
    3) Нужно стало резко ускориться. Оба нажали педаль газа.
    4) У одного коробка прыгнула я 6й скорости на третью, у второго - с 5й на вторую.
    5) Обороты стали 3800 у одного и 4800 у другого. Начался разгон.

    Что изменилось принципиально в плане разгона двух машин с одинаковой мощностью, но разным моментом на коленвале?
    Ведь благодаря разным ГП и разным включенным передачам на колеса придет все равно +/- одинаковый крутящий момент.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А оно им НАДА ??? Пипл хавает,капусту мешками несёт,что ещё нужно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    23д и 28и - это битурбо моторы. 23д еще программно разгоняется весьма неслабо. Но что значит программно? :) доплива льют больше. Давление надува дают больше. Теперь это "прораммно" выполняется :) А если налить, чтоб коптил как паровоз, то.... :)
     
  4. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    напоминает анекдот про пациента, который любит чтоб все было аккуратненько (про то, что одно яичко больше, чем другое) и просил доктора это подправить :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Первый - би, второй - такой же как и 320! Эххх...:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    можно меня проконсультировать, я просто забыл проверить на тестдрайве - современная 8-акпп умеет скидывать с 6 на 3 напрямую. или она как и прошлая 6-акпп начнет перебирать передачи 6-5-4-3?

    у дизеля хорошо то, что можно ваще не щелкать передачи, он и так поедет... когда у мя был беззин на акпп, то щелкание передачами меня настолько задолбало, что я купил мкпп на дизеле. И наступило щасте. Хотя найти мкпп было не просто.
     
  7. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а это означает слово твин павер турбо? 2.0-liter BMW TwinPower Turbo inline 4-cylinder, 16-valve 240-hp engine. Combines a twin-scroll turbocharger with variable valve control (Double-VANOS and Valvetronic) and high-precision direct injection
     
  8. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сразу скидывает зф8
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А, теперь 23д тоже называется 28д :)

    2.0-liter BMW TwinPower Turbo Diesel dual overhead (DOHC) inline 4-cylinder, 16-valve ...

    или 23д извели?
     
  10. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да ну опять что-ли курсы машинисток проводить? Не думал, что кто то не в курсе про это твин-пауэр.

    Кстати и 320д тоже твин
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    если можно, то проведи.

    На вид не сильно отличаются
    [​IMG]
     
  12. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Вниз 8АКПП может сразу с 8й на 2ю.

    Какой смысл вспоминать про МКПП-шное "счастье", когда нормальных машин с ручкой нельзя больше купить в принципе?

    Да и потом, какой смысл насиловать мотор и коробку, медленно и печально вытягивая дизель с 1500 оборотов до 4500, если можно сразу переключиться на пару передач вниз и разогнаться гораздо быстрее? Или речь идет не о динамике как таковой, а об мазохизме удобстве, когда на АКПП "нет денег" ? :shock:

    В любом случае поспорил-бы. Короткий тахометр и ручка - это пипец. Хорошо помню по дизельному Форд Куге 6МКПП, сдуру взятому напрокат... :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    http://www.drive2.ru/l/4289560/ первое, на что упал глаз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну допустим у тунеров есть все возможности и желание как им это поможет? Ну снизят передаточные будет рвать так и максималка будет 160 или надо 12 передач и ведь все равно не поможет ибо коробас будет тяжелым и снивелирует всю пользу, так что это как всегда победит сильнейший тот который свой момент может дольше множить на обороты тобишь бенз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а вот теперь обясни мне - ты выше грил, что ставим главную пару и т.п. и получаем одно и тоже. тахометр дизеля 1500-4500 оборотов - это в три раза. тахометр беззина 3000-7000 оборотов - чуть меньше, но пусть будет те же три раза... В чем правда, брат?
     
  16. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Разницы нет и быть не может. А уезжает от всех трехлитровых 550i, причем без напряжки.

    [​IMG]

    А мифические "огромные разницы", "сосо" и прочие "надругался" оставим на совести деревенских Вань, не знающих про учебник физики.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    можно попросить пояснить:

    Турбонаддув N20 представлен системой twin-scroll — это одна турбина оснащенная двумя улитками (бытует иная интерпретация — что с двумя турбинами, но это не верно) разного диаметра за счет чего есть возможность получать максимальный крутящий момент как на больших, так и на малых оборотах двигателя.


    две улитки на одно рабочее колесо? или таки два рабочих колеса компрессора каждое в своей улитке?

    Поясню... там в тексте все термины попутаны, посему разобраться в нем не удалось... "Турбина" состоит из собственно турбины, которая преобразует энергию выхлопных газов в механическую энергию и компрессора на том же валу, который механической энергией от турбины сжимает воздух и подает его во впускной тракт... И турбина и компрессор имеют свою улитку и без улитки не могут работать.. ну там еще направляющий аппарат и тп хрень... Так вот - что за две улитки имеются ввиду?
     
  18. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вроде разобрался... твин скролл - это таки две турбины - каждая работает от половины цилиндров и один турбокомпрессор. Все это на одном валу.

    Нормальное решение. Таки две турбины.
     
  19. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm: :facepalm:
    Twin power это не две турбы....
    Twin scroll это разьем в выхлопной улитке, на дизеле вообше его нет.... придумали они твин повер....
     
  20. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а все потому, что свои 650нм он множит аккурат до 450 сил, потому у трахторов с их 600-750нм и умножением максимум до 381 силы - всегда будут в диком отсосе, ибо нехватка - мощи МОЩЕНЬКИ , мало кашки ели :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Графики откуда ? Симуляторы ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Да 20д может и пытается угнаться,но я спрашиваю ВЫ куда уезжаете всё ?
    Вы в магазин, детей в сад тоже вваливаете сколько идёт ? Считаете своим долго с каждого перекрёстка уйти первым ?
    Уже верно было было подмечено , что даже при всех равных, или НЕ значительной разнице(причём не важно в чью пользу), дизель в любом случае в выигрыше по экономии топлива, и запасу момента на педали в городском режиме (в пределах правил,и в комфортных условиях). Никто не говорит что дизель претендует на звание драгового авто, речь о повседневной эксплуатации. Ах ,ну да, я забыл... У вас же "экономия" - это моветон...:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    КПД дизеля выше - это доказано и вопросов не вызывает, но в динамике дизель проиграет в чистую бензину
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ещё раз повторяю, где проигрывает ?
    В городском режиме ? До 70км/ч ? На трассе 90-120км/ч ?На сколько проигрывает ?0.5-1 секунда это много или мало ? И какой ценой это даётся бензиновым авто ?
    Я не говорю о максималке, о разгоне до 100,200...Я говорю об обычной,повседневной эксплуатации! И вот тут мы возвращаемся к той самой "рузлености". Что значит "рулит"?Разогнаться до 100 бестрее на о,х секунд и сжечь при этом на 30 процентов больше топлива ? Развить максимальную скорость, больше при том что с такой скоростью легально нельзя ездить НИГДЕ в вашей стране, за исключением закрытых треков ? Так в чём сила то ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну если взять график выше - вроде как не уезжает. 535 дизель уезжает от 535 беззина :)
     
  26. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если говорить о нормальной, здоровой жизни без комплексов -то и 1,8 вполне достаточно и разумно .
    Если говорить о максимализме - то у дизеля шансов - 0 .
    как то так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    да, а у беззина нет шансов против турбины :)
     
  28. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    - этим "уезжает" можно пренебречь какие-то десятые секунды , посмотри как теряет их всех машина с 650нм момента , вот - это уезжает за горизонт без вопросов - вот в чем сила брат, сила в моще :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    вот о том и речь, что уезжанием бензина от дизеля можно пренебречь :) Потому что на заправку вдвое чаще придется ездить :) вопрос - за что?

    Моща-то одинаковая :)
     
  30. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    - это уже другой вопрос.
    пс
    если ты сильно любишь дизеля , а мне тебя надо разорвать, я беру бензин без лишних мыслей.. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика