1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Почему "не рулит" крутящий момент.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Sergy71, 14 янв 2014.

  1. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не глупи, я говорил и про литраж и про тех. решения - турбо и его тип в данном случае

    4-й раз скажу - я сравнил, вернее привел слова лучших дизелистов данного форума. Гаражи и выводы - их, а не мои :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А какая разница ,где он "надут" в гараже или на заводе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Разница лишь в том, что в данном случае корректнее рассматривать стоковые авто! В гараже можно извратиться как угодно, но тогда это не будет соответствовать заводской маркировке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Так и на заводе один и тот же движек тоже извращают по разному, или там просчитано? Да просчитано для одной версии 100ткм,для друглй 300ткм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вы реально не понимаете или прикидываетесь?

    Об этой "пятёрке" можно говорить как о ВАЗ 2105 в сравнении с другими заводскими авто ?

    Для информации, это авто чемпиона Литвы по ралли в своём классе ( в котором не только жигули есть). Там даже мотор жигулёвский ,только в нём момент около 300 и столько же лошадей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А какая разница сток или переделанная????
    335д 360лс 750нм против 335i 400лс ххх нм? Почему 335д валит на корпус быстрее?
     
  7. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На канале РенТВ откуда автор черпает свою информацию есть статья, опубликованная годом позже, где мерседес впереди планеты всей по обману автовладельцев. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты привел сравнение не пойми как надутого 20d в девичестве 180 сильного с 245-ым бензином в достаточно понятном ключе.
    Когда тебе указали на не корректность, ты сослался на литраж, цитаты:

    Тема про "мопед не мой"(c), мол ты лишь процитировал лучших дизелистов, появилась чуть позже и сравнение не делает более корректным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Квалификация надувальщиков разная, а как следствие результат может сильно отличаться.
    Конечно есть "гаражи" и c грамотными специалистами, но я не припомню, чтобы 20d программно надували до 245сил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Перечитай свой вопрос ,в нём уже есть ответ!;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ты непроходим. Тебе шашечки или ехать? Так задела ссылка на слова дизелистов о неедущем моторе?

    тебе в 5-й раз сказать, что я привел слова дизелистов и потом порылся и нашел мощь/момент на дополнительно заданный вопрос? Не давая по сути от себя никакой оценки, т.к. опыта в данном мероприятии тюна дизеля у меня никакого

    Мои посты и сравнения в данной теме абсолютно корректны. Точка.

    Или нужно к каждому посту из 2 строк писать дисклеймер на 2 страницы и сразу писать трактат с ответами на все могущие возникнуть в будущем вопросы? Мы тут вроде на форуме, а не кандидатские защищаем. Когда я писал про 2л, то не думал, что кто-то начнет изощряться и искать, к чему бы прицепиться в этом прозрачном и понятном сравнении. Кстати, тогда это был ответ на не совсем адекватную претензию, что "что это я не нашел мотор пообъемнее для сравнения и помощнее". "2л на 2л" на него идеально отвечало. То, что я не написал, что оба двигла имеют 4 горшка и аналогичную систему наддува, может быть поводом для претензии только для неадеквата. Давай ка еще вспомни, что в 90-х 2л бенз у БМВ был 6 цилиндров и развей мысль в сторону обсирания бенза
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну я это сказал. Перепутав 328ай с тем, что раньше было на самом деле 328ай.Мой косяк по неосведомлённости последних моделей. Но как бы там нибыло, мощность то у них сильно рознится(245 против 163 ) , при том что мы сравниваем авто с одинаковыми данными (плюс/минус) ,но разным моментом. Это первое.
    Второе.Речь вовсе не шла о том, кто за кем гоняется а кто от кого уезжает.
    Так что пример 328 был НЕ корректен, по крайней мере в контексте ЭТОЙ дискуссии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Это лучший аргумент в этой теме! :thumbup:
    Даже возразить нечего...:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да, это норм, у меня не было претензий к фразе, я на нее спокойно отреагировал. А позже описывал причины сравнения именно с 328. Они по своему корректны, т.к. именно 328 это "нормальное" состояние мотора н20, а 320 - урезанная версия. Это скажем так сравнение "по железу". Но и сравнение шло с нестоковым 320д.
    Сравнение "по мощности" в свою очередь тоже корректно.
    А оба они вместе дают более полную картинку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    сравнение поколений моторов реально непростое... сейчас в двух литрах у дизеля идет старый н47, который идет там без изменения с прошлого поколения бимеров и вышел на рынок одновременно с н46. все эти 18д, 20д, 23д. После этого появилось новое поколение беззинового мотора, который постарались приблизить к дизелю, ну там типа непосредственный впрыск, тнвд и т.п :) турбины :) то есть что чему соответствует по поколениям не совсем понятно :)

    но по идее следующим должны будут сделать новый дизель :) реально интересно смогут что-то придумать, или нет. Я бы поставил на то, что нет.
     
  16. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    245 против 163 ? ;)
    Ну бог с ним 20ай задушен, но мощность у них одинаковая, а соответсенно очень наглядно видно отличия! Вот о чём речь. и 28ай, в эту картину ничего нового не добавляет, и лишь скорее подтверждает её.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "Турбины" :facepalm:

    Есть х3 с новой турбиной, турбо бенз отдыхает пока на низах...
    У vw есть новый 2литровый двиг битурбо 280лс, так что бензы пока не сравнить с тракторами
     
  18. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    245 против 184, а если точнее, то против 235 лс / 460 нм, если вспомним, что сравнение было тюненного дизеля.

    Повторюсь, сравнение по железу считаю корректным, с тз одинаковой тех. продвинутости двигла, а если оно идет вкупе с мощностным, то получается наиболее правдивая картинка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И новые диз моторы уже есть - поколение В, но вот к нам не идут :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В деле борьбы за правду, пока мне не надоест, я непобедим. :rock: Про шашечки не понял.
    Меня ни как не трогает фраза про дизелистов, так как в ней нет содержательной части – я это продемонстрировал, заменив слово сопли на слюни. Надеюсь это понятно.

    Особенно про слюни и последующие ссылки на “лучших дизелистов”.

    Если вы можете быть не правильно поняты, вы обязательно будете не правильно поняты. (закон Мерфи). Ни кто не знает, что вы там додумываете.

    Там было: ”больше и мощнее мотора не нашли для сравнения” -.к.ц.
    Просто удивительно как можно вести дискуссию так невнимательно читая высказывания оппонента и потом додумывая себе что-то……

    Ну если адекваты считают идентичность моторов по литрам, количеству горшков и наличию системы надува достаточным условием для приравнивания моторов, вот идентичные в вашем понимании моторы 
    N57D30U0 - 204 PS
    N57D30O0 - 245 PS
    N57D30O1 - 258 PS (про надутый в гараже до 360+ сил упоминать не будем)
    N57D30T0 - 306 PS
    N57D30T1 - 313 PS

    Приравнивайте!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Серж, ты сколько лет уже мечешься между мощностью и моментом?
    2 года или 3?
    И ничего не меняется - ты создаёшь сферических коней, и затем начинаешь гадать, как быстро они смогут скакать в вакууме.
    50 лысы это что в твоём понимании: а) макс. мощность мотора; б) некая "средняя мощность", которой тут постоянно оперировал синьёр Преслувутый?
    Если "а", то задачу решить невозможно.
    Если "б", то выйдет сферический кран, работающий в альтернативной вселенной в абсолютном вакууме. Ибо ты пренебрёг всеми потерями, которыми в нашем измерении пренебрегать нельзя. И принял какую-то воображаемую "среднюю" мощность ДВС, непонятно каким боком прислонившуюся к реальному двигателю.
    Если ты знаешь путь решения этой задачи, приведи его пожалуйста, мне будет очень интересно увидеть как решаются подобные задачи с пятью неизвестными :confused:
    Серж, ты решил блеснуть знанием сатиры?
    Как твой расплывчатый пример с краном соотносится с разгоном автомобиля?????????????????????
    У него что, есть динамический фактор, и остальные 9 показателей, применяемых в теории автомобиля для расчета времени разгона?
     
  22. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Лёва,тут решение очень простое. 30 сек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю, что ты там думал и хотел сказать, когда это писал, но используя правило мерфи я все понял по своему и не согласен со сказанным.
    Вообще, мне неинтересен это "дриспут" с неконструктивным занудой, который вроде бы цитирует мое сообщение, а отвечает что то отвлеченно свое. За сим прощаюсь, айда в игнор :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не прав ты. При одинаковом разгоне расход практически одинаквый (у дизеля чуть меньше), а вот при одинаковом "тошнении" т.е. работе ДВС на малых нагрузках расход топлива у дизельмотора действительно меньше
     
  25. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Не соглашусь.Достаточно взять городской режим (режим разгон-торможение) и всё станет ясно. По крайней мере на более старых моторах это очевидно. Как с новыми - я не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    я прав. я не тошню, в пробках не стою, у мя расход вдвое. к примеру на 200 кмч в стационарном режиме дизель показывает 7.5 моментный расход, беззин у мя показывал 16.
     
  27. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    1000 км со скоростью 130-150км/ч на Е53 дорест, 5АКПП , средний 9. Иинтерессно, сколько бы 3.0ай сожрал бы ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Мотор не может иметь расход 9,6 на круг.
    Расход у мотора обычно удельный Х гр/э.л.с.-ч
    То что ты пишешь это расхд автомобиля
     
  29. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    240

    Ему все равно не угнаться за Н20 245/350
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я не знаю, что в твоем пониманни "ясно".
    Если 2 авты с одинаковой массой разгоняются одинаково максимально интенсивно, то в их моторах должна сгореть одинаковая масса топлива, чтобы получить на выходе одинаковое кол-во энергии.
    Но тут у оттомотора и дизельмотора есть масса отличий (в том числе и по массе топлива), дающих преимущество и тому и тому, но в целом для упрощения можно их прировнять.
    При торможении (снятии ботинка с педали подачи топлива) у обоих типов ДВС форсунки не открываются (расход О)
    А вот при малых ускорениях (малых нагрузках) расход у дизеля значительно меньше, т.к. мотор может работать на сильно обедненных смесях (что повышает индикаторный КПД)
    К тому же у дизельмоторов при малых нагрузках насосные потери меньше
     

Яндекс.Метрика