Да был я как то в науке. Приехал по записи, сказали что сейчас все занято, оставляйте авто или ждите 4 часа. Проблема была в масле на пооддоне. Так приемщик сказал, что необходимо сделать диагностику, все там промоют, я покатаюсь недельку, потом посмотрят откуда масло и решат что делать. Я сказал что проблема явно в прокладке масляного стакана. В итоге поехал в автосервис Гараж 13.РФ к Павлу, заменили прокладку и все ок.
спасибо! живу в солнцево, они мне по весне визитку под дворник оставляли, но пока у них не был в общем буду иметь их ввиду)
Посещал в свое время. В бомбоубежище находится. Мастер Андрей и его смена ниче так. Если еще работает он там. Лет пять назад он ездил на е38 735 Кейсил был не плох.
http://www.drivecenter.ru/ на Горбунова. Ремонтируют только BMW. Предыдущей владелец моего авто обслуживал года три там. Есть все заказ-наряды.Цены очень приемлемые и много чего в наличии всегда есть. Сам только собираюсь туда-пока было незачем.
Сервис «Транспортный цех» (у Олега). Настало время проходить ТО-2. К ОД по понятным причинам ехать не хотелось. Озадачился выбором сервиса. Наткнулся на эту ветку. После прочтения, остановился на двух вариантах. Поискал отзывы из других источников и, к сожалению, ближайший ко мне сервис пришлось отбросить. В общем, решено было ехать к Олегу в «Транспортный цех» на Высоковольтный проезд, 9. Позвонил накануне. Безусловно, самое удобное для меня время уже было разобрано. Пока раздумывал и договаривался о выходном на работе, выбора фактически не осталось. Ехал из подмосковного Чехова (в среднем около 100 км до пункта назначения). Рассчитал время, однако пробки и «всевидящий» навигатор (надо было назвать его Сусаниным) внесли свои коррективы. Приехал с огромным опозданием, но был принят. Пока съездил на мойку, подошла моя «очередь». Это присказка, далее по делу. 1) Во всех диалогах по телефону (пока я выбирал время приезда, а также после моего опоздания) и в дальнейшем личном общении, Олег сохранял абсолютно спокойный тон. Ни разу не упрекнул (как это часто бывает с другими) за непунктуальность. Корректное, деловое общение – это первое, на что я обратил внимание. 2) Все работы были проведены на профессиональном уровне, качественно и аккуратно. Все, что устанавливалось, был распаковано при мне. Попыток «содрать» побольше денег, пользуясь незнанием клиента, я не заметил. Причин не доверять у меня не было, и не появилось. Второе – порядочность и знание своего дела. 3) Помимо проведенного ТО, в моем автомобиле были устранены мелкие накопившиеся недостатки. Мастера обращали внимание на все, что смущало меня в работе различных узлов. Мне все понятно рассказали и дали рекомендации по дальнейшей эксплуатации. И так, третье – внимательное отношение к клиенту и его автомобилю. Резюме: Спасибо большое Олегу и мастерам «Транспортного цеха»! Дорога к ним была долгой и утомительной, но оно того стоило. Рекомендую.
был у Олега,первый раз , вид сервиса не особо презентабельный,но ребята свое дело знают , все устроило на 100% , рекомендую, хороший сервис буду ездить
было бы полезно, также увидеть что делалось. Как кто-то уже правильно писал, в одних сервисах хорошо коробки перебирают, а другие спецы по замене колодок
Пишу из сервиса Олега, меняю диски по кругу. Вижу полно машин с разобранными движками. Надо ещё гидрики менять, сменю или у Тимура на инициативной или у олега
По мелочи Олега лучше не тревожить. У него и так работы полно. Менял у него турбину и заодно топливный фильтр, шаровую опору, пыльники с отбойниками. Скоро планирую очередное посещение.
Цены у Тимура интересней, чем у Олега Но суть не в этом, суть все-таки в подходе. Хоть про каждых пиши от и до, но что-то охоты нет, реклама же будет А ты зачем гидрики решил менять? Кто их тебе приговорил? Какой пробег? Не сказали, что не сами гидрики могут быть виноваты, а то что их держит?
цены у тимура весьма приемлемые, да. и тимур очень порядочный человек. и он решает проблемы своих косяков сам. у олега же я рассчитывал потратить примерно вдвое больше чем потратил. он меня обманул по поводу скидки, она оказалась много больше чем написано в заказе-наряде. допетрил до этого, рассматривая цифры в пробке. сильно подозреваю, что эта цена сформировалась из-за сложившихся отношений, но и говорит о том, что человек не рассматривает всех приезжающих как обезличенную возможность заработать. еще как-то шутканул ему про недалеко расположенный сервис бмв: конкуренты? он - мы не конкуренты, мы коллеги. человек. и тимур - человек. а гидрики приговорил и тимур, и слава ганхед, да и пробег уже солидный. там и мск походу просятся на пенсию.
А в http://drivecenter.ru/ кто-нибудь обслуживается? Какие отзывы можете дать на этот сервисный центр?