1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Почему "не рулит" крутящий момент.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Sergy71, 14 янв 2014.

  1. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Газы войдя в турбину продолжают расширяться и отдают часть своей энергии рабочему колесу ТК, приводя его в движение. Т.е. для полезной работы используется та часть энергии, которая в безнаддувных ДВС теряется
     
  2. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Можно, но ты так и не догадался :D
    Да ну?
    Сам так решил или вычитал где?
    СС это сокращение "степень сжатия", инженеры в обиходе так обычно пишут.
    И это не масло масляное, т.к. в бензиновых газотурбинных ДВС СС не особо сильно повышается, но часть энергии ОГ (остаточных газов) удается отобрать в турбокомпрессоре, за счет чего и повышается эфф. КПД ДВС
     
  3. kazak81

    kazak81 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    что такое программно?

    удалив сажевый, егр надували 2Д до 280 лс
     
  4. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Послушай, не лезь ты в сложное, ты даже в терминологии путаешься постоянно, поэтому и не понимаешь изложенное мной.
    Тут одной физики недостаточно для понимания, нужно хорошо знать теорию ДВС и особенности рабочих процессов.
    Да и механику неплохо бы, чтобы поршни друг о друга не тормозились при разгоне коленвала :D
    "Факельное зажигание" применяется у ДВС с разделенными КС, в бензиновых со впрыском в цилиндр нет предкамер, и никакого "факельного типа" там нет.
     
  5. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну так расскажи. А то все не лезь, да не лезь... без терминов никак нельзя?

    про факельное зажигание я не говорил. я говорил про факельное горение :) Если тебе интересно я тебе могу рассказать что имеется ввиду и даже показать картинку. Твое бравирование терминами, сокращениями, рассказаками, что надо знать теорию двс, термины и сокращения говорит только о том, что ты сам не знаешь о чем пишешь :) Именно для маскировки обычно и сыпют терминами вне профессиональной среды.

    Есть еще хороший аргумент: "да что с вами разговаривать!" :)
     
  6. Bf.-109

    Bf.-109 Абориген

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    3,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Мужики, реально не осилю столько букв. :eek:

    Что решили, если в двух словах?

    P.S. Если серьёзно, то возник вопрос, а зачем собственно делают и бензиновые и дизельные двигатели? (ну это вопрос риторический, на тот случай, если местные гуру уже решили, что разницы нет; или что однозначно лучше "х", а не "z");)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    :nod:
    правда наверно это 23d, что сути не меняет, т.к. это 2 литра, только с двумя турбинами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    в двух словах:
    1. пока ничо не решили. есть много разных мнений.
    2. ну разве что дизель для экономящих затраты на топливо... хотя появилось давеча мнение, что бензин и дизель одинаковы по расходу и даже что бензин экономичнее, но ему пока мало кто верит...
     
  9. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Топливо горит в турбине?... а где про это почитать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Без изменения аппаратной составляющей. (со стендовой подверженностью, а то слишком много гаражных сказочников)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Каждый решает сам для себя. Выбирает то, что ему нужно.
    А для того что бы определится, надо или самому попробовать, или хотя бы внимательно и много прочитать ;) Хотя, лучше один раз увидеть,ч ем сто раз услышать..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    не, топливо горит в камере сгорания, она же инода называется газогенератором. И сгенерированные газы иногда называются рабочим телом, они поступают в турбину и ее крутят. При этом они расширяются и остывают, а энергия превращается из тепловой в механическую...

    Если притти на електростанцию, то там лучше всего видно - стоит котел, в котором кипятится вода и превращается в пар (у нас это происходит в цилиндре), потом пар подается на турбину высокого давления и часть своей энергии отдает, оттуда подается в турбину среднего давления и еще часть энергии отдает, оттуда в турбину низкого давления и опять часть отдает, оттуда в теплообменник, оттуда в градирню...

    У нас так же, только вместо турбины высокого давления поршни, в место низкого - турбонаддув.

    А дальше стандартное масло масляное - от чего кпд турбомотора выше - от того, что надули больше компрессии или от того, что отработанные газы отдали часть энергии в турбине :) Это одно и тоже с энергетической точки зрения :) Ну как момент и мощность о которых тут спорили изначально :)
     
  13. Bf.-109

    Bf.-109 Абориген

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    3,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Примерно ясно.
    Предлагаю топикстартеру каждые 10 страниц подводиь промежуточные итоги в 5(10) пунктах.
    Так будет проще следить за мыслью и её развитием.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    не, хрен найдешь эту страницу и это сообщение. :)
     
  15. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    :D:D :thumbup:
    и в ЛС дублировать :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Bf.-109

    Bf.-109 Абориген

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    3,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    В чём трудность делать это в начале 10-ой, 20-ой.. 70-ой страницы по итогам предыдущих?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Bf.-109

    Bf.-109 Абориген

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    3,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Пожалуй, самый верный совет. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Зачем ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Где здесь написано что горит??? :facepalm:
     
  20. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Нельзя, если ты вдруг заговоришь на польском, то я тебя не пойму, хотя часть слов в твоем объяснении покажутся мне знакомыми.
    Так и в теории ДВС требуется знать терминолгию, чтобы точно выражать свои мысли, понимать самому и быть понятым другими.
    В противном случае появятся пассажи про "факельное горение" или выводы что гетерогенная смесь это вовсе не смесь :D
     
  21. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    В бензиновых турбомоторах СС особо не надуешь, там обычно СС намерено снижена чтобы при работе на мощностных режимах не возникала детонация.
    Т.е. при работе турбины фактическая СС становится такой же, как у безнаддувного ДВС со СС около 10.
    Таким образом выигрыш в КПД только за счет отбора у ОГ энергии на привод компрессора
     
  22. Bf.-109

    Bf.-109 Абориген

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    3,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Я обосновывал ещё в сообщении № 2263.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    спасибо, что повторил то, чо я написал выше про детонацию.

    если ты еще напишешь как момент с турбины попадает на колеса, то ваще супер :rock: Отобрать-то энергию можно, но ведь цель не отобрать, а направить в полезное дело, полезное дело же одно - увеличить момент на колесах. Только это повысит кпд...

    А если еще обратишь внимание, что термины компрессия и сс суть разные понятия, то я пожму твою мужественную руку :thumbup:
     
  24. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а теперь давай еще один мысленный икс-перимент проведем... ну типа нафига турбина и все такое...

    берем мотор наш любимый и вырезаем из выпускного тракта турбину, чтоб не мешала. Вставляем ее во впускной тракт и крутим електромотором из розетки... Вапрос - от того что мы перестали отбирать энергию у выхлопных газов мы повысили мощность двигателия, или понизили? Мой ответ - повысили :)
     
  25. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну так учись выражать свои мысли так, чтобы быть понятым в среде общения. терминологические споры - самое бесполезное занятие в мире :hi:
     
  26. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Очень просто - применение турбонаддува снижает насосные потери при впуске, что увеличивает мех. КПД и в итоге увеличивает эфф. КПД.
    А где я писал что это одинаковые понятия?????????????? :shock:
    Это не ко мне, лучше обратись со соей идеей к автору топика.
    Я сферических коней в вакууме не гоняю
    Я изредка общаюсь на форуме конструкторов двигателей, вроде все участники мои мысли понимают, ибо терминология едина
     
  27. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    во, видишь. вот мы и увидели что масло - масляное... :) а называть это насосными потерями или еще как - пофик. Мы увеличили турбиной компрессию. А вовсе не степень сжатия. А то откуда мы отобрали энергию пофик...

    насчет своих мыслей я тебе сразу сказал - в круу общения. Когда ты общаешься на форуме специалистов то тбя понимают, тут я тебя не понимаю, а ты меня. А ржать при этом над терминами - ну можно палец показать и ржать над этим, наверное где-то и так принято :)
     
  28. Bf.-109

    Bf.-109 Абориген

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    3,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Если не изменяет память, БМВ уже ставили электро-турбину на малые обороты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я вижу что до понятия "фактическая СС" ты пока еще не дошел ;)
    И как я понимаю, ты путаешь компрессию и степень наполнения цилиндра.
    Я выражаюсь с использованием общепринятой терминологии. Кто знает - поймет, а кто не поймет - тому в эти тему еще рано
    Ну как не ржать, если ты утверждаешь, что гетерогенная смесь это не сместь?
    Или что форсунка впрыскивает прямо на свечу зажигания?
     
  30. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То что написал antspb полный бред, турба больше сил дает чем компрессор
    У бмв нет "електротурбин", только у audi rs5 tdi
     

Яндекс.Метрика