1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Постоянная ошибка дроссельной заслонки

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем vitalzon, 15 фев 2015.

  1. Alexander K.

    Alexander K. Участник тусовки

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что то я не понял что не понятно, я в посте 9 все описал как схема работает. Сопротивления там нет, а сгорела дорожка в форме S. Она вместо предохранителя. Можно тонкий проводок впаять вместо него. Сгорает она если моторчик клинит от отвалившившгося припоя - это болезнь и слабое место всей дроссельной заслонки. Если бы этот косяк исправили на заводе то дроссельная заслонка пережала капремонт движка. Как разберешь моторчик все сразу понятно станет. Только его корпус не хило завольцован, геморно его разбирать. Собрать проще чем разобрать. Очень аккуратно его надо разъединять, чтоб не повредить щетки и пружинки.
    А масло в корпус попало через шток заслонки. Там сальник от времени высох, его хрен заменить он завальцован.
     
  2. Alexander K.

    Alexander K. Участник тусовки

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если лень морочиться с самоделкой можно и заказать новый, будет гарантия лет на шесть что не сломается. В оригинале идет PIERBURG 7.00376.04.0, где-то 16 килорублей стоит, он дешевле бмвешного.
     
  3. Nearbe

    Nearbe Завсегдатай

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нужно найти машину с небольшим пробегом и все. Я за 400 км ездил. Не заменишь сейчас,дальше будет хуже сажевику.
     
  4. Alexander K.

    Alexander K. Участник тусовки

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  5. vitalzon

    vitalzon Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2014
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Отличная темка,завтра попробую разобрать моторчик ради эксперимента,другого выхода не вижу.Хотя при подаче питания на мотор(от зарядника мобилы) он работал около минуты без заеданий ,хотя крутил вяло,и через шестерню заслонку не осилил закрыть.И вообще раньше при глушении движка заслонка закрывалась без заеданий .:shock: Да и авто ездит без каких либо проблем.......летает!
    Просто диагностика выдаёт не стирающуюся ошибку 43Е2 -Электронная дроссельная заслонка(ЕТS)
    -Постоянное значение
    А так сказать "предохранитель"-перегоревший!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. OteZZ

    OteZZ Участник тусовки

    Регистрация:
    24 фев 2015
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тож самое было.. Разобрал, увидел подгорелости на плате.. Нафиг.. купил на разборки бу 2500ре.. Сажевик сразу прожёгся..
     
  7. vitalzon

    vitalzon Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2014
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Спасибо большое за подробное описание исполненных работ,сделал всё в точности как в посте.Ошибки сняли,пока полёт нормальный.Покатаю пару дней и снова к диагносту,после результат отпишу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vitalzon

    vitalzon Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2014
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Ошибка по заслонке больше не появляется!!!Всё работает как часы!Огромный респект соклубникам: Alexander K. и sasha tr-na за подсказки и поддержку.Ну и как говорится:глаза боятся,а руки делают!
    Надеюсь тема научит многих исправлять неработающую дроссельную заслонку,и даже было бы не плохо её(тему) добавить в FAQ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Welmetajs

    Welmetajs Участник тусовки

    Регистрация:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Итак, появилась ошибка по заслонке. Развальцевал корпус, а там полно масла. Так как хитрые фрицы контактной сваркой приварили к валу сегментную шестерню и фланчик под пружину было решено резать вал ножовкой пополам, т.к. заслонка толстая и прочная и потом удержит его половинки. В корпусе игольчатого подшипника стоят с каждой стороны по манжетке, которые от старости пропускают. На их место прекрасно подошли колечки 9*1.75. Всё было отмыто нефрасом. Т.к. фрицы сначала запрессовывают подшипник, а потом варят шестерню, выточил втулочку под подшипник для его запрессовки. Всё заработало и движок ещё мягче глушится теперь!!!! Сорри за качество фото с телефона.....
     

    Вложения:

  10. vitalzon

    vitalzon Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2014
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Ну ты вообще красавчег,не побоялся заслонку всю расковырять!:rock:
    Добил её до конца:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alexander K.

    Alexander K. Участник тусовки

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все конечно проделано здорово, но надо было проверить работу моторчика отдельно от заслонки. Он на 5 вольт, часто заедает. Проблемма с маслом решена а заслонка может опять ошибку выдать.
    Там под серым сектором стоит металлическая пластинка, а на плате датчик холла. Если моторчик заедает, и сектор (заслонка) не доходит до конца, то горит предохранительная дорожка S на плате. И все придется разбирать снова.
     
  12. Alexander K.

    Alexander K. Участник тусовки

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати масло в заслонке не приводит к ошибке, плата залита лаком.
     
  13. Welmetajs

    Welmetajs Участник тусовки

    Регистрация:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Именно масло было причиной, выдавало ошибку (неправдоподобное значение типа этой), видимо моторчик весь в масле был, оттого. Моторчик проверял, все ок, дорожка целая!!
     
  14. Alexander K.

    Alexander K. Участник тусовки

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Его надо проверять по потреблению тока при 5 вольтах, и на свободном ходу. Если ток более 200 мА. то подклинивает. Без амперметра не определишь. Если масло попало в моторчик то не страшно, ошибка выскакивает если датчик холла не сработал при закрытии заслонки. При этом ошибки то есть, то нет, плавающие.
     
  15. MaSteR_hawk

    MaSteR_hawk Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    хера се бюджетнее...вы хоть сказки не рассказывайте.
    Бюджетнее ему самому дроссель сделать как ребята выше пишут и регенерация автоматом разблокируется, потом в дис, активировать ее надо(если ранее команда на регенерацию подана не была). Движок прогреть до температуры открывания термостата и будет тебе счастье.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ulana911

    ulana911 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    933
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Молодец! Сделал свои выводы:cool: Но мне вырезали сажевый , сделали чип-тютинг :thumbup: , игнорируя дроссель. и это...- сажевый не вечный)) Цена вопроса устроила. Счастье уже 1,5 года, хотя саж. при вскрытии был на 4. Вся затея была из-за ошибки по дросселю:)
     
  17. vitalzon

    vitalzon Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2014
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    На днях почувствовал что двигун глушится жёстко,продиагностировал,опять ошибка по дросселю м-ля,пишет обрыв,глушу мотор заслонка без движения,собрался уже новую заказывать,но решил ради эксперимента заново развальцевать.
    Итог - предохранитель на плате жив,но на всех 6 контактах пайка отошла!
    Спаял,собрал,заработала и ошибки больше нет!
    А ведь прошло всего 3 месяца с последнего ремонта дросселя. Обыдно, да?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ulana911

    ulana911 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    933
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Просто совет-обратитесь к спецам, если будут проблемы в дальнейшем...правда-проверенно))
     
  19. Павел6

    Павел6 Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2015
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Друзья, подскажите. Столкнулся с такой же проблемой. Была ошибка по заслонке, снял, все в масле плавает, перепаял s- предохранитель. Дроссельная заслонка ожила, но не надолго. Неделю покатался, и снова ошибка. на этот раз сгорел резистор на плате (отмечен на фото). Подскажите маркировку, заменить хочу и еще попытать счастья.
     

    Вложения:

    • yTJRZ9PFzNI.jpg
      yTJRZ9PFzNI.jpg
      Размер файла:
      65.5 КБ
      Просмотров:
      528
  20. D.Abel

    D.Abel Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    1,314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это не резистор , а силовой транзистор. Его менять , предохранитель восстанавливать и чинить моторчик он причина всего

    /Внутри стоит плата на которой микросхема шины данных с внутренним адресом, конроллер управления, и четыре irf полевых транзистора для управления электромотором. Мотор при нормальной работе потребляет миллиампер 170. Транзисторы управления рассчитанны на ампер 8. При заклинивании мотора ток скачнул до 2,5 ампер. Вся схема не убиваемая, с большим запасом по току. Но немцы перестраховались и поставили на плате по питанию предохранитель на 2 ампера, в виде тонкой дорожки, на случай заклинивания моторчика/

    http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/Как-должен-работать-дроссель-на-Дизеле.764847/ Сообщение 13 .
     
  21. Павел6

    Павел6 Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2015
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Спасибо, понял. предохранитель цел остался, поэтому и сгорел транзистор,как я понял. Так все таки причина сгорания и ошибки - моторчик? а не масло. заеданий вроде не обнаружил в нем.
     
  22. Павел6

    Павел6 Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2015
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    /Внутри стоит плата на которой микросхема шины данных с внутренним адресом, конроллер управления, и четыре irf полевых транзистора для управления электромотором. Мотор при нормальной работе потребляет миллиампер 170. Транзисторы управления рассчитанны на ампер 8. При заклинивании мотора ток скачнул до 2,5 ампер. Вся схема не убиваемая, с большим запасом по току. Но немцы перестраховались и поставили на плате по питанию предохранитель на 2 ампера, в виде тонкой дорожки, на случай заклинивания моторчика/

    как узнать маркировку транзистора (то что на 8 Ампер ясно). Какой канал n- или p-? и на сколько он вольт?
     
  23. D.Abel

    D.Abel Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    1,314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот у Александра спроси , это его сообщение http://www.bmwclub.ru/index.php?members/alexander-k.74856/
     

Яндекс.Метрика