1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Защита от угона lab-az кто-то пользовался ихними услугами?

Тема в разделе "Защита от угона", создана пользователем omgf, 25 сен 2013.

  1. omgf

    omgf Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2013
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть сайт lab-az
    кто-то пользовался ихними услугами? как там ?
     
  2. stbarbie

    stbarbie Участник тусовки

    В клубе с:
    26 янв 2012
    Сообщения:
    199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    норм все сделали, работают аккуратно, я доволен, сплю спокойно
     
  3. omgf

    omgf Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2013
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я делал несколько машин у них
    единственный минус по бмв , используют обычные скрутки , один раз оставили огрызки проводов под ковриком водителя

    все левые провода не прячут под оригинал....
     
  4. dimanu

    dimanu Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2010
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рассматривал их, чтобы ставить охранный комплекс на икса. После разговора с их специалистом по тел. передумал.
     
  5. Андрей К.

    Андрей К. Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С уважением отношусь к любой деятельности, но авторская защита от угона бывает разной. Лабаз, наши бывшие сотрудники. История их ухода где-то уже описана в нашей ветке, кому интересно. Из собственных продуктов у ребят, только копия нашего контроллера предыдущей версии.

    Штыри ставят обычные смоленские, которые мы ставили раньше. Увы, их качество производство настолько ухудшилось, что пришлось разрабатывать свои.
    Наши:
    [​IMG]

    В Лабазе:
    [​IMG]

    Т.к. шайба оцинкована, порошок на ней держится не очень хорошо, нужно делать доп. грунт. Вот что будет через 2-3 года.
    [​IMG]

    Замки капота на базе того же смоленского, что мы использовали раньше.
    По ссылке есть подробная таблица сравнения качества. Я уже давно делал основные отличия. Основные - у нас материал латунь и нержавейка, в смоленском обычное крашеное железо. Вверху смоленский замок, ниже наш:

    Общая конструкция:
    [​IMG]
    [​IMG]

    Качество обработки штока:
    [​IMG]
    [​IMG]

    Качество обработки гильзы:
    [​IMG]
    [​IMG]

    Прочность крепления гильзы
    [​IMG]
    [​IMG]

    Крепление троса (в смоленском один винтик у нас 3)
    [​IMG]
    [​IMG]

    К чему это я так подробно ? Просто я считаю, что защита от угона как раз и складывается из всех этих мелочей. Да, есть штырь смоленский (который мы использовали раньше, когда он был еще качественным при производстве), а есть наш (действительно авторский, имеем патент) и тот и тот вроде выполняют свою задачу. Это как машины. Есть Lada и BMW и то и то- машины и доставляют из точки А в точку B.

    В основе управления используют ширпотреб StarLine или Pandorу. Блокировки ребята делают обычные в разрыв стандартных цепей. Не редко звонят моим сотрудникам, и по старой дружбе спрашивают, какие провода порвать на конкретной марке авто.:facepalm: Мы уже перешли на цифровые шины. По качеству прокладке проводки - расплетаем штатные жгуты и прячем нашу проводку. Это дольше по времени и дороже.

    В итоге, т.к. в комплексе Лабаза больше ширпотреба, то он соответственно дешевле. Если вы гонитесь именно за ценой, то комплекс Лабаза на тех же компонентах в УГОНА.НЕТ будет еще дешевле. Для большего понимания различия качества и подходов лучше конечно посетить консультацию и увидеть производство в живую.
     
  6. Максимилян

    Максимилян Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2010
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Андрей К.
    Конечно Ваши работы, комментарии с фото и примеры заслуживают похвал! Но, есть одна очень большая проблема, Вы находитесь в Москве. Ваших представительств в регионах нет, а того кого Вы рекомендовали, доверия по телефону не внушил, тем более с сигнализацией которая предусматривает ношение брелка типа пейджера.:D Конечно это наверное лучше чем ходить пешком, но таскать связку ключей как то не айс! ИМХО, когда есть возможность только обходиться штатным ключом и таблеткой в бумажнике, как то брелки-пейджеры выглядят как каменный век.
    П.С. Может созрела необходимость организовать в регионах "лаборатории"?
     
  7. LAB-AZ

    LAB-AZ Banned

    В клубе с:
    18 июл 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Приветствую!

    omgf

    Скрутки применяют абсолютно все установщики доп оборудования. Никто в машинах не паяет. Разного рода обжимные разъемы со временем окисляются в них пропадает контакт. Поэтому правильно сделанная скрутка это самое надежное соединение проводов при установке доп оборудования на машину.
    Свою проводку мы вплетаем в штатные жгуты BMW применяя оригинальную изоляцию.

    montag_001.jpg
    montag_002.jpg
    Infiniti QX сейчас в работе.

    dimanu

    Это нормальный процесс. Каждый человек выбирает тех специалистов, которым доверить свое авто для защиты, руководствуясь своими личными предпочтениями.
    Вы передумали, а владельцы BMW из нашего портфолио выбрали именно нас и остались довольными и часть из них сделали не по одной машине, несмотря на какие то мелкие помарки, которые бывают в любой организации.

    Теперь по поводу комментариев Андрея к.

    blok_001.jpg

    Наш собственный проект блока управления штырями еще в 2013 году имел встроенный CAN модуль, когда у Андрея ребята до сих пор ставят устаревшие блоки применяя дополнительные КАН модули нагружая электронику машины дополнительной коробкой, а клиента на дополнительные расходы. Кроме того мы считаем, что модуль Андрея имеет ряд существенных уязвимостей, которые мы учли проектируя наш блок.
    В рамках консультации мы можем рассказать об реальных различиях этих двух устройств.
    Так что разговоры Андрея К о копиях предыдущих версиях мягко говоря не состоятельны.

    По смоленским замкам.

    Опять Андрей К. Вводит потребителей в заблуждение. На картинке смоленского блокиратора, Андрей К наверное сфотографировал одну из своих первых установок. В то время не применялось порошковой окраски.
    Мы с самого начала нашей деятельности применяем технологию порошковой окраски и ответные шайбы замка окрашиваются и имеют очень надежную защиту от коррозии.
    Про упавшее качество смоленских блокираторов в общем то голословное заявление. Смоленские замки как были 5 лет назад такими и остались.
    При установке в автомобиль они подготавливаются и смазываются и ходят потом по многу лет без всяких профилактик. Если бы у нас были реальные проблемы с качеством этих замков, то конечно бы тоже заказали свои. Но в данный момент смоленские блокираторы полностью перекрывают наши требования к ним по качеству и надежности.

    shtiri_004.jpg

    Теперь по оборудованию.

    Андрей К применят оборудование Автолис мы применяем Pandora. По нашему мнению Pandora на данный момент самая передовая разработка.
    А автолис до сих пор не имеет своего CAN модуля. Получается, что построения одного и тоже комплекса на автолисе нам потребуется ставить еще ряд дополнительных коробок, а на пандоре весь комплекс получается из сигнализации и блока управления штырями. Но из за маркетинговых ходов люди готовы платить за Автолис больше чем за пандору, наивно думая, что это какая то особенная система. Что в общем не является правдой.

    По поводу блокировок, как не раз писал сам Андрей К на просторах интернета, не важно какая сделана блокировка, главное что бы угонщик не получил до нее доступ.

    Самые первые иммобилазеры с цифровыми блокировками это Игла! Сейчас цифровые блокировки уже заявили такие организации как TEC и Starline. По скольку этот метод только набирает оборот, мы приняли решение осмотреться и начать применять ее, когда все будет обкатано на первоиспытателях.

    То что некоторые сотрудники двух коллективов общаются это хорошо!

    В итоге, мы смогли построить надежный и удобный комплекс защиты автомобилей и благодаря тому, что у нас накладные расходы сведены к минимум, мы предлагаем более конкурентную цену. У нас нет штатных секретарш, менеджеров, кожаных диванов и прочего. Поэтому можем держать цены ниже конкурентов, не уступая в качестве работ.
     
  8. Андрей К.

    Андрей К. Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ваша копия нашего модуля штырей ничем не отличается от старой версии, и значительно уступает новой разработке на силовых ключах. Вопрос уже разбирали.

    Зачем вы вводите в заблуждение читателя ? У нас один CAN-модуль, который дает всем устройствам охранного комплекса требуемые сигналы. Вы же, по факту используете два CAN модуля, один в блоке штырей, второй интегрированный в систему управления. В чем прикол-то ? Нагрузить электронику ? У нас клиент платит за один модуль и он четко обозначен в наряде. У вас два и ценообразование обоих размазано в других устройствах. В чем прикол-то ? Вижу только снижение надежности, но увеличение скорости мотнажа. Из-за этого и ценник меньше.

    Нет, это никаких первых установок здесь нет. На фото штыри установленные в другой компании, такой же как и вы "аффторской". Центр авторской защиты, если не изменяет память. Ваши комментарии показывают не понимание вами процесса монтажа блокиратора. Ржавеет не шайба, она оцинкована с завода. Ржавеет открытый металл двери, который остается открытым в связи с особенностью крепления смоленского замка. Требуется грунтовка и герметизация.

    А я утверждаю, замок - полное г**но. Я и поэтому и перестал их использовать, т.к. на их переделку и подготовку уходило очень много времени, причем все вышеописанные недостатки остались. Из плюсов это низкая стоимость замка - в закупке 500 рублей. Безусловно он будет и дешевле для клиента.

    Качество опрессовки обоймы, качество шлифовки обоймы и штока почаще проверяйте. Для вас фото выше.

    Бггг... Опечален вашей ассиметричной информацией о том, что происходит на рынке car-security. Во первых АвтоЛис имеет наилучший CAN-модуль, согласованный по цифровой шине от лучшей компании в области CAN-решений - TEC. Наш новый модуль управления DoorLock Controller 4.1 скоро будет так же на этой шине.

    Во-вторых, сравнивать Пандору и Автолис немного некорректно. Это разные системы для разных задач. Я с огромным уважением отношусь как к продукции Pandora, так и к АвтоЛису. Автолисов мы ставим просто больше в связи с высокой гибкостью и железной надежностью (1 отказ (крепление батарейки в метке) на партию в 800 штук). В основном Пандору используем в комплектах, которые описаны у нас на сайте в разделе Цены.

    Да вот и не так. Угонщик как раз и не ищет блокировки. Они понимает, какое условие отсутствует для нормальной работы двигателя и создает его.

    Специально для вас история. Первой блокировкой по шине CAN был иммобилайзер Needle MB, дистрибьютором которого в 2013 год стало УГОНА.НЕТ

    Далее год назад мы начали вести исследования в этой области. После Needle MB для меня началом блокировок по цифре есть и будет iCAN. В ноябре 2014 у Иглы была заявлена только Тойота, Лексус и Ниссан. У нас к этому времени были вышеперечисленных марок Инфинити, БМВ, Хюндай и Мерседесс.

    Каких конкурентов ? Все, кроме копии моего контроллера - ширпотреб. Разве это авторская защита от угона ? В других конторах, арендующих бокс на 2 машиноместа с коллективом 3-4 человека можно найти еще дешевле все то же самое, что делаете вы. Все расходы сведены к минимуму, никаких диванов и удобств, нулевая отчетность и пр.

    Ну, у да, у нас выше расходы, т.к. со мной работает 27 человек. У нас на территории Лаборатории есть два туалета (М и Ж), комната для клиентов и комната отдыха для сотрудников с теннисным столом. Вы не поверите, но бокс у нас моют не установщики, и мусор вывозят тоже не они. Да, наши сотрудники еще и работают до 19:00. Я привык, чтобы люди работающие со мной были в комфортных условиях, так именно обеспечивается максимальное качество работы. По имеющейся у меня информации ваш коллектив из 4-х человек чуть ли не ночует на работе.

    Я считаю неуместно сравнивать гараж на 2 машино-места и производство 800м2 со всеми условиями для творческой работы.

    С ув. Андрей Кондрашов.

    P.S.

    Стоп, стоп, стоп !
    Зашел на ваш сайт и на свой сайт в раздел Цены. Копия нашего комплекта на Pandora 3910.
    http://www.kondrashov-lab.ru/tsenyi/pandora-3910-kapot/

    [​IMG]

    Вижу только, что Лаборатория Кондрашова как раз предоставляет доступную услугу, а качество некоторых элементов (тот же авторский замок капота) выше.

    Так в чем прикол всех ваших излияний здесь, если ваш клиент платит больше, получая не совсем качественные изделия. За счет чего ценник накручен ? Подставкой "авторская" или "лаборатория" ???? :hi:
     
  9. татар малай

    татар малай Завсегдатай

    В клубе с:
    9 май 2011
    Сообщения:
    1,624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я устанавливал в Лабазе полные защитные комплексы со штырями, замками капота и прочими плюшками на БМВ и Паджеро. За два с половиной года ни одного тормоза или глюка, или ржавчины не проявилось. Всё работает идеально на обоих машинах. Работа выполнена прекрасно, всё покрашено и смазано, установлено симметрично. Претензий нет никаких.
     
  10. татар малай

    татар малай Завсегдатай

    В клубе с:
    9 май 2011
    Сообщения:
    1,624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обратите внимание сюда уважаемый Кондрашов! Вам пора давно прекратить флудить и поливать "аккуратно" грязью ребят и комплектующие с которыми они работают .И вы когда то работали с этими людьми и комплектующими судя по истории переписки.
    Я прекрасно понимаю что до сих пор не даёт покоя вам тот факт что от вас ушли лучшие умы и работники, и организовали конкурирующий бизнес. Это должно было случиться!
    В бизнесе это нормальное явление.
    В Лабазе установили мне защиту на Пандоре5000 как я и хотел.
    А у вас на консультации мне отказались ставить пандору и так и не смогли обьяснить чем же лучше ваша сигнализация.
     
  11. Андрей К.

    Андрей К. Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ув. татар малай. Я грязью никого не поливаю и не собираюсь. Вам показали основные отличия в подходе к защите от угона и объяснили на фотографиях отличия в качестве используемых материалов. Вы как клиент сделали выбор, это ваше право. То, что ничего не гниет и не отваливается очень хорошо, я только рад за качество работы.

    Ну, одного я уволил, двое ушли с ним. Один менеджер, один механик. После один из них вернулся обратно в Лабораторию. Лучшие работники как работали со мной, так и остались. Наш коллектив стабилен уже в течении последних трех лет и в него только пребывают лучшие специалисты. То, что Владислав решил работать самостоятельно у меня только вызывает уважение, вы правильно отметили в бизнесе это нормальное явление.

    Увы, но мы перестали предлагать продукцию AlarmTrade в наших полных комплексах, опираясь на статистику отказов по PAndora, с которой работали.
    Pandora ставим только при желании клиента в комплектах. Гарантию при этом даем заводскую, в отличии от Автолиса, где мы смело даем бессрочную гарантию.

    И, поверьте, наш выбор был не безосновательным, при всем моем уважении к продукции AlarmTrade. Pandora хорошая и отличная система, которую можно брать за основу охранного комплекса.

    1. Только недавно утихла шумиха с уязвимотью сервиса p-on http://forum.ugona.net/topic50022.html

    2. Сборник отзывов на 50 старниц по проблемам Пандоры http://forum.ugona.net/topic49631.html?highlight=alarmtrade

    Сейчас ситуация, уверен, лучшая и многие детские болезни исправлены, но появляются все новые и новые модели. Про надежность, уже проверенную и нами могу смело сказать про 5000 и 3910. Модели уже прошли обновление и ряд исправлений. Мы их регулярно ставим в составе комплектов из раздела Цены на нашем сайте.
     
  12. татар малай

    татар малай Завсегдатай

    В клубе с:
    9 май 2011
    Сообщения:
    1,624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пандора на сегодняшний день самая лучшая сигналка.
    Это касается и технологической стороны и дизайнерской.
    Можете оспаривать долго обратное . Но как говорится против течения ещё никто долго не держался на плаву.
    Да есть не корректная работа приложения на смартфоне. Это единственный недостаток который
    слегка огорчает меня как потребителя.
    Возможно что случится утечка информации данных Пандоры. Тут ничего не поделаешь. Угонщик без метки не откроет штыри и капот. Максимум поставит машину на автозапуск)))).
     
  13. Андрей К.

    Андрей К. Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С уважением, отношусь к вашему выбору. Вот комплекты на Pandora в нашем разделе Цены. Не нужна никакая консультация, просто позвонили и записались в работу. Сейчас в работе стоит WV Touareg на комплект Pandora 3910 (штыри) - 79 000 руб.
     
  14. Garichome

    Garichome Новичок

    В клубе с:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я тут мимо проходил случайно :). Улыбнуло утверждение что ВСЕ УСТАНОВЩИКИ используют скрутки, и НИКТО не паяет.... Вынужден расстроить - практика показывает несколько другую ситуацию. Правда кое-кто лучше бы крутил :) Мы - 100% паяем :), вот уже больше 20-ти лет....

    И про "Пандора - лучшая сигналка" - господа, если бы это было реально так - она бы и осталась одна рынке :). Вот только по непонятной пока отдельным товарисчам причине это событие как то все откладывается :). Я даже могу сказать почему - но не буду, это тема для слишком сложного, длинного, и местами сильно неприятного для сторон разговора, причем чтобы вести разговор корректно - надо быть сильно глубоко в материале, я же некоторое время назад несколько ушел в сторону от этих подробностей, так что могу что-то тупо не знать до конца......
     
  15. Garichome

    Garichome Новичок

    В клубе с:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И еще чутка "взгляда со стороны" - на первом фото - там блок висит на двухстороннем скотче? Мы бы его на кронштейник пристрелили бы :) , для явно не блокировки скрытность проводки наверное менее важна чем надежность крепления?
     
  16. LAB-AZ

    LAB-AZ Banned

    В клубе с:
    18 июл 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не переживайте, блок пристреливается как надо. Фотка процесса.
     
  17. divx

    divx Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чем она лучшая??? Ушла камри с Пандорой 5000 замками капота и так далее , на камри клубе , ставили в SS .
     
  18. omgf

    omgf Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2013
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    SS это что?
     
  19. ugona.net

    ugona.net Эксперт противоугона

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    СаундСпид - студия на Юго-Западе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. omgf

    omgf Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2013
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на камри пандору и замок капота это оч мало
     
  21. ugona.net

    ugona.net Эксперт противоугона

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не думаю, что Серегины мастера ограничились только этим. Конечно, если у владельца не были выдвинуты свои пожелания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. LAB-AZ

    LAB-AZ Banned

    В клубе с:
    18 июл 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конечно мало. Наверное все видели как в Питере уходил LC200 от магазина. Открыли салон наверное удочкой и на тросе утащили. При таком подходе все замки капота и блокировки, даже самые хитрые, оказываются бесполезными.
    Именно поэтому мы рекомендуем делать полную защиту периметра на машинах с повышенным риском угона.
     
  23. Андрей К.

    Андрей К. Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там была еще защита штатки (диагностика и железка на блок сертификации). Владелец поднял тему на их форуме, но тему удалили и его забанили.
     
  24. ugona.net

    ugona.net Эксперт противоугона

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хм...мне напоминает это мою бытность в том клубе, когда я еще в AS работал. Вот меня там гоняли. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. divx

    divx Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тему не удалили , автора ни кто не банил . Просто подчистили тему и открестились мол не их вина . http://camry-club.ru/forum/showthread.php/8311-Угоны-и-попытки-угонов-наших-камрюшек(((/page93 с поста 1383 , скан того что было установлено пост 1385 (надо зарегиться) . Забанили установщиков с других фирм которые раскритиковали данный комплекс "Цитата Сообщение от bumchik Посмотреть сообщение

    мда, господа, читаю и не знаю плакать или смеяться. Вроде горе у человека, и тот человек не на "под каской на штативе" катался и целых 60 тонн по ценам 12го года отвалил за защиту но стройный хор "специалистов" реально вышибает слезу но ни разу не горестную. Дело в том что история эта началась не месяц назад а много раньше, когда в авто.ру некий товариСч вопрошал о защите новой V50 и при этом ссылался на "технологии" от СС. В частности на "перенос блока сигнализации", перепиновку ОБД и кожух на ECM. При этом было сказано что данные технологии основаны на анализе "попыток угона". Данные "технологии" тогда лично у меня вызвали приступ смеха а "анализ" не существовавших в тот момент ВООБЩЕ попыток угона V50 так оно вообще ноу коментс. Разумеется тот топикстартер сделал перепост сюда но далее вполне логично тема была "авторитетно" прибита хозяевАми форума. Тем более что там у нас в конфе я высказался на тему того что "весело что в СС не знают как правильно "закрывать" Тойоту.Теперь позволю себе по пунктам по самому событию и отдельно по "умным" каментам.
    1. Начнём с того что в V50 нет никакого "блока сигнализации". В данном случае перенос чего либо находящегося в стойке это бред и развод на бабло. В V40 там стоит модуль радиоканала, в который прописаны ключи и он рулит снятием и постановкой в охрану. В V50 с PTS это просто тупо активная антенна)) А ключи прописаны вообще в другом месте!!!! Оно называется CAS если брать аналогию с BMW а в данном случае это блок сертификации. К нему мы ещё вернёмся. Теперь про ОБД: в 12м году через него ничего записать было нельзя и не думаю что в СС знали что в 14м году появится "планшет". Завести V50 с кнопкой без доступа к диагностике можно легко и непринуждённо. Для этого нужен доступ к CAS. Он меняется на свой специальный либо машина стартует с небольшой коробочки, которая втыкается в LIN вместо CAS, Всякие там кожухи на мозги пользы не приносят никому кроме их продавца. То что тросы замков были выведены под мотор говорит лишь о том что серьёзно машина не разбиралась при установке. На это же указывает "автономность" сирены. Раз это автономная сирена за 100р то значит она стояла в доступном при открытом капоте месте. Цена 8тр за установку ... тут всё говорит само за себя. За 8тр может быть только джамшут-монтаж. Правда там ещё фигурируют какие то странные цифры за зеркала с какими то смешными устройствами для их складывания....вообще у нормального мастера эта опция входит в стоимость нормальной установки. И всё что нужно для её реализации это два реле за 30р и один программируемый выход у сигнализации. Кстати оооочень я сомневаюсь что в системе была реализована защита от "длинной руки". Точно так же смешно выглядят разговоры а подготовке авто к угону в сервисе. То что сервисы наводят на "пустые" машины я лично уверен а вот чтобы столько трудов ради стандартного "ведра" может думать только тот кто уверен что его машина для всех просто мечта, которой все стремятся завладеть)) Извините но ваши "мЕчты" выпускаются в 5ти вариантах и часто даже хозяин не сможет понять какая из них его если убрать номера))). Так что тому кто написал "ушла под заказ" могу только посоветовать в таких случая помалкивать дабы не выглядеть глупо. Правда ещё глупее выглядит "бывший горе-установщик". Там видимо нет ни мозгов ни рук. Хотя может он просто изоленту подавал. )) Тем кто рекомендует прошаривать дворы и гаражи: угонщики не настолько идиоты. Специалисту с "нелинейником": ты его в руках хоть раз держал? В машине пробовал маяк искать? Кстати многие угонщики вообще маяки-закладки не ищут. Они просто ставят машину на отстой на неделю-две и если она исчезла потом оттуда значит маяк был и мусорА её забрали. И куй с ней!!! Свобода дороже а "ведёр" он ещё у лохов надёргает столько сколько ему нужно!!! В общем писать на данную можно долго. Я прекрасно понимаю что пост мой местные "хозяева" снесут как только прочитают. Судя по тому как быстро уехала машина, от "аллигатор+блэк баг" времен 2005го они не очень далеко выросли...."

    [​IMG]
     
  26. Ё-МоЁ

    Ё-МоЁ Мойдодыр

    В клубе с:
    11 апр 2003
    Сообщения:
    9,454
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Слышал об этой истории ...
    Игорь товарищ необычный :) как все гениальные люди :) но на сколько известно... все машины, что он защитил это не АВТОРСКАЯ потоковая ЗАЩИТА, я бы сказал произведение искусства...
    Когда он мне в 2009 вкрячил замок капота... показывая, сказал...
    смАри чЁ придумал :thumbup: жаль больше никому не поставлю, ип#@ слишком много :(
    И так у него в каждой машине... может собрать почти всю... а потом опять всю разобрать... потому.... чЁ осенило какой-то идеей :nod:

    и авторитетные люди... признают, что он знает про, что говорит... и что делает :nod: и что "его" машины ... не уезжают ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. aimol-m

    aimol-m Banned

    В клубе с:
    29 фев 2012
    Сообщения:
    3,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Игорь это кто и где работает?
     
  28. Ё-МоЁ

    Ё-МоЁ Мойдодыр

    В клубе с:
    11 апр 2003
    Сообщения:
    9,454
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Про видео...

    Вопросы
    1. Удочка? почему к машине подошли "раньше" чем владелец ушел в магазин? почему видно как владелец уходит в магазин... но держателя удочки не видно? в данном ТЦ входов явно больше 1... если второй "рыбак" стоял в дверях... вопрос откуда он знал, что владелец приедет именно к этому входу?

    2. почему стоянка совершенно пустая... а машина паркуется прямо в центре кадра??? лично я в таких случаях паркуюсь ближе к входу.

    3. Часто вы видели угоны на галстуке? В одной компании любят показывать это видео :nod: и сами же пишут на своем сайте

    Риск №2. Угонщики пойманы на эвакуаторе.

    Факт хищения погрузкой уже доказан и совершается группой лиц по сговору (а одному будет просто невозможно погрузить машину). 3-5 лет лишения свободы


    Простите, а когда кто-то тащит на галстуке седаном - ТЛК200 это не вызывает подозрения и интерес? если вместо эвакуатора буксир? смотри Риск 1 до 2х лет условно? или все же = Риск 2???

    4. Если удочка была... почему не завели??? :rolleyes: открыл... завел... поехал

    5. была метка скажите :) но метка обрубает рыбаков... если даже открыть машину... сработает охрана....
    Но на тойоте... без метки машина не откроется (удочка - лажа)

    6. Если удочки не было... почему машина даже не моргнула ... 5-15 сек но она должна была хоть как-то крякать и моргать...

    7. почему на видео видно... что никто не ныряет под торпеду... какие-то ноутбуки... какая-то хрень... а в итоге машина едет на галстуке :) а руль как разблокировали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Ё-МоЁ

    Ё-МоЁ Мойдодыр

    В клубе с:
    11 апр 2003
    Сообщения:
    9,454
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    bumchik
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. LAB-AZ

    LAB-AZ Banned

    В клубе с:
    18 июл 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На с Вами остается только предполагать. Но вариантов много. Была еще одна машина со вторым рыбаком, остановились рядом с ближайшим входом куда на 99% направиться водитель.

    Ну это лично Вы. А я наоборот встаю как раз примерно вот так, что бы быть подальше от покупателей с тележками которые потом толкают в чужие машины. Да и тут это не принципиально.

    А Вы вообще часто видите угоны хоть какие то?:) Подозреваю, что исполнители не стараются залезать в камеры.

    Кто подумает - настоящий друг, гробит свой седан но друга на 200ке тащит. :)
    Потом если такой кортеж принимают, наверняка схема отработана. В буксире отпишутся, что их попросили за деньги отбуксировать сломанную машину и они соскочат. Того кто за рулем угоняемой машины, выкупят через крышу.

    [/QUOTE]

    Мы не знаем всех подробностей. Машину могли за готовить еще с сервиса. Что то пошло не так и решили дернуть галстуком. По рулю - по 200ку точно не скажу, но сам лично сидел в Короле с возврата после угона, руль сломали просто тупо силой.
     

Яндекс.Метрика