1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Почему "не рулит" крутящий момент.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Sergy71, 14 янв 2014.

  1. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Три года запускать сферических зверушек в вакууме и при это маниакально не обращать внимание на то что зверушки то без ноги то без головы.
    Хотя казалось бы куда уж проще, возьми две зверушки выровняй их по всем параметрам кроме сравниваемого и запусти - ан нет, результат то известен!

    Применительно к вопросу рулит момент или нет это выглядит так!
    Берем одно шасси F25, ставим одну и ту же трансмиссию (КПП+ГП) и колеса, берем два равных мотора 35i и 35d,, т.е. получаем все равное кроме момента запускаем в вакуум и смотрим рулит момент или нет!

    У кого то есть сомнения в результате?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сиг, хорош уже в детский сад играть.
    Этот пример был проведен в качестве илюстрации того, что прикидка на пальцах при знании только Ме и массы равнозначна по точности прикидке когда известны только Nе и масса.
    И если я в заданной тобой задаче скажу, что быстрее всех разгонится авта №2, то ты это ничем не сможешь опровергнуть, точно так же как и я не смогу это ничем доказать.
    Мало того, поменяй в своей задаче Ме на Nе, и она останется такой же неразрешимой.
    Ибо все это сферические кони в вакууме
    Но, тем не менее, эта истина не останавливает некоторых челов из этой ветки, которые упорно продолжают прикидывать разгон авты по 2-3-м известным параметрам
     
  3. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня есть сомнения, что результат будет зависеть от выбора трансмиссии. :) то есть поставим одну - получим один результат, поставим другую - другой.
     
  4. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Совершенно не правильная постановка задачи. Зачем для решения принимать одинаковые числа КПП и ГП, если у реальных машин они разные?
    тут выход лишь один: брать реальные машины и устраивать сравнительные заезды
    Иное - шаманство
     
  5. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заинтриговал - продолжай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вот именно. Причём корректнее ИМХО говорить о стоковых авто,а не надутых где то...Ну не важно где....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это совершенно правильная постановки задачи если она про вакуум и зверушек, если задача про реальность (реальные машины), то производитель все уже написал, без всяких симуляторов которые тут втюхивает автор темы. Автор в свою очередь назвал производителя лжецом, правда не смог доказать что производитель в пользу дизеля лжет больше, тем самым ущемляя свои же бензиновые автомобили.
    По ходу этой пьесы, автор присел в лужу по поводу ограничений на момент из-за сцепления шин с дорогой, и ни как не прокомментировал что будет с динамикой реального F25 30d если снять ограничение на момент yf 1-2 передаче и поставить его в заезд с не менее реальным F25 35i. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Говорить о любых гаражных модификациях в столь щепетильном вопросе как дизель против бензина не серьезно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    так какую будем ставить - от дизеля или от беззина? :) сдается мне что на бензиновой трансмиссии дизелю будет плохо - не наберет максималку, и наоборот на дизельной трансмиссии бензин не сможет стартовать :)
     
  10. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Согласен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ещё раз повторю. Сам по себе ТК не ведёт к повышению КПД. К примеру, та же турбированная Мазда СХ-7 жрёт топлива куда больше своих атмосферных собратьев.
    А те 4...6% (и даже больше) экономии топлива даёт регулируемый ТК, например с изменяемой геометрией или отключаемый на режимах частичных нагрузок. Но это уже другая история.
    Ага, Вы это турбомаздоводам объясните.:D Особенно в сравнении с атмосферными SKYACTIV.
     
  12. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    согласен, только дизель на бенз трансмиссии наоборот - наберет максималку, но она будет очень маленькая. грубо 150, при 230 у бензинки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну да, имел ввиду не наберет паспортную максималку и разгон до 200 проиграет совсем :)
     
  14. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    так вот и вопрос, как их можно сравнивать, если у них трансмиссия разная? :shock: Что сравниваться будет? динамика авто или характеристики мотора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    думаю, что можно сделать турбокомпрессор, который вообще не даст машине ехать. Тут же речь идет о том, что применение турбокомпрессора позволяет повысить эффективнось мотора и всего автомобиля в целом. По сравнению с атмосферником. Это не говорит о том, что впихивание под капот любого турбокомпрессора обеспечивает достижение задачи априори.
     
  16. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Лев, ты ничо не попутал? Вроде сёдня ещё на пИтница.;)
     
  17. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Сравниваем стоковые авто с разными типами моторов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    сравнивать естессно динамику авто.

    а тюнинг гаражный... ну дык... бимер сам выпускает один и тот же мотор в трех вариантах тюнинга :) и программных и аппаратных. Какой брать-то ? :)

    взять тот же прошлый 2 литровый беззин или дизель ... от 129 лыс до 200+ лыс... почему не взять натюняченый?
     
  19. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Т.е. маздовцы (да и не только они) специально впихнули "неэффективный" ТК? Или они такие идиоты, что не нашли нужный и более эффективный?:shock:
    Ещё раз повторю: сам по себе ТК не даёт никакой более-менее заметной экономии топлива (читай повышение КПД).
     
  20. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну это надо у них спросить... какие цели преследовал их маркетинг... в современном мире все возможно :) вот зачем бимер щуп из двигателя убрал? :) или там градусник...
     
  21. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    кстати, расскажи - что там с маздой, я не в курсе...
     
  22. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а что, кто-то спорит с тем, что сам по себе кто-то что-то дает? вроде я подтвердил твои слова. повторю еще раз... можно сделать такой тк, что он ваще не даст машине ехать.
     
  23. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А что, разве тут обсуждается тезис - даёт ли турбокомпрессор экономию ?
    Что касается мазды, то пример вообще не понятен."Эффективный" для чего он должен быть ? Для динамики или расхода ?

    Мазда...Хм, где то это уже было...Опять эта пресловутая мазда, только Ф1 не хватает :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +-250, позвольте :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. kazak81

    kazak81 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я про штатную турбину не писал ни слова
    http://www.drive2.ru/b/1222707/
     
  26. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сиг, ты в очередной раз подтверждаешь мои догадки, что тебя отчислили из института на 3-м курсе за неуспеваемость :D
    Ты начинаешь сказ про КПД ДВС, который характеризуется удельным эффективным расходом топлива, и тут же зачем-то приводишь в пример какую-то авту с наддувным ДВС, путевой расход топлива которой (по твоему мнению больше, чем у машин иных фирм.
    Т.е. ты делаешь типичную дилетантскую ошибку: вместо того, чтобы сравнивать топливную экономичность двигателей, ты сравниваешь топливную экономичность автмобилей с разными ДВС, да еще в добавок непонятно кем и как измеренной.
    Поверь мне, старина, такое сравнение совершенно бессмысленно :hi:
     
  27. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Любое сравнение предусматривает итоговый вывод, полезный опыт, который впоследствии может быть использован другими людьми.
    Допустим, ты берешь дизельную авту, ставишь ей такую же ГП как у бензиновой, и, допустим, в разгоне с места до 100 она обгоняет бензиновую. Но при этом ее паспортная максималка значительно снижается, и попутно увеличивается расход топлива.
    И что? Какой прок от такого опыта, если в штатной дизельной авте в салоне ГП другая, и мало кто из ее владельцев согласится менять ГП чтобы выйграть в разгоне до 100 секунду-другую.
    И я уж не говорю что есть еще терра инкогнита - заводские настройки работы АКПП.
     
  28. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну.... ну.... а что изменится? мощность у мотора останется та же... а разгон будет быстрее... блин... вся теория коту под хвост... выйдет что не мощностью определяется разгон? :D
     
  29. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    так у них ГП разная. выяснили же на 530d и 528i к примеру..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну тут же говорят, что разгон определяется только мощностью, задачки дают решать... ГП на мощность мотора и момент мотора не влияет, значит и на разгон тоже...

    Хотелось бы заслушать пресловутого по теме... он умеет считать разгон по одной цыфре максимальной мощности и весу авто...
     

Яндекс.Метрика