1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Чип тюнинг N20

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Cesc, 23 апр 2015.

  1. Cesc

    Cesc Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    16,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Флудить на эту тему в других топиках всем уже надоело полагаю.
    Особенно в топике про прошивку в 328.


    Поэтому предлагаю обсуждать варианты, где можно зашить кастомую прошивку, цены, впечатления, результаты... в этом топике.

    :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    подпись:hi:
     
  3. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет никакого кастома!!! Как бы вам этого не хотелось... Все это слова - не более, так что, еще один флуд получается...
     
  4. freeware

    freeware Абориген

    В клубе с:
    1 янв 2013
    Сообщения:
    2,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    помню как люди кричали что нету никакой прошивки в 328, покажите доказательства кричали они, вы всё врете
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Гениально! Давайте теперь флудить сразу в двух темах!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Денис Юрьевич

    Денис Юрьевич Я все сказал!!!

    В клубе с:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    10,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    кстати я уже и забыл про это, точно народ орал типа дайте замеры, выложили видео, и понеслось: водятел в 320 со слабой прокладке, и у него бенз херовый, колеса не накачены, туфта ваша прошивка в 328:facepalm::facepalm::facepalm:

    сейчас такие же холивары будут только теперь с чипами, но тут интерес другой, посмотрим сколько моторов поляжет с прошивками тупо надувающими буст:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Cesc

    Cesc Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    16,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Даже если так , то рево на ваге например тоже тупо надувает буст и катают же...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    У меня от этой темы, 'реально ли 320 в 328', сообщений стало многожество, аж неудобно)) а все потому что не верили в тему многие..

    В чип-тюнинг, я уверен, сейчас верят все. А вот в толковые прошивки для бенза - не все. И это отчасти верно, потому что большинство контор в нашей стране льют с закрытыми глазами то, что им вышлют. Многие даже посмотреть не могут, что льют, так как работают на "привязанном оборудовании". У единиц есть необходимые знания и оборудование для того, чтобы в итоге прошить качественно, особенно N20! Не смотря на это скажу, что stage 1 и stage 1 + decat - в большинстве случаев можно использовать без опасений, даже у тех же бельгийцев в последних версиях практически не приходится ничего поправлять. Ст2 на N20 злой делать опасно, злой я имею в виду сил 330-340. Есть сейчас ст2 бельгийский, 290/310 сил, тоже обновленный, стал получше, но все равно его приходится корректировать.

    Вообще компаний, свободно продающих тюнинг файлы - множество. Некоторые продают map-packs, которые подразумевают, что тот, кто будет заливать чип, захочет сам покапаться в прошивке. Типо готовый материал под кастом софт. Если купить всё, что продается, то полезного там будет мало, в основном все однотипно, хотя кое-что нужное можно выдернуть. Помимо прошивки нужны тестовые машины, правильное снятие логов, их четкий анализ. Много сравнений приходится делать, на что требуется время и терпение. Кто хочет больше 310 сил - пусть либо ждёт либо вешает жабу. И даже эти 310 сил с закрытыми глазами лить нельзя. Уточняйте, есть ли у тюнера возможность корректирования, либо он льёт вслепую, даже не открывая файл перед этим. Вот и всё)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Тему можно закрыть до окончания проекта по н20)) как будет безопасный вариант на 330-340 сил, уезжающий от жабы, я дам знать :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BigFist

    BigFist Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Sonicsonic, реально очень приятно видеть такие посты и что работа по прошивкам не стоит на месте, а люди интересуются и делают.
    Главное чтобы не продаваны/менеджеры занимались, а инженеры, специалисты или те, кто реально хочет вникнуть и сделать толковую вещь, а не заработать бабок.

    п.с. но конечно, стоит иметь ввиду, что и ЖБ не стоит на месте.
    Для тачек с электронным гейтом (а сейчас вроде только такое управление турбиной выбирает бмв) ждут обновы. Кроме того, ещё и подключить жабу теперь возможно вообще без следов (без посипатсов и даже без +/-проводов).

    Крутяк вобщем, все растут, все развиваются :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Жаба всегда останется актуальной. Новые платформы уже опробуются multydrew, скоро и я свою от него получу для тестов. Метанол, мод-турбы - это всё на плечах жабы. Как итог - все самые быстрые в мире турбо-бмв - будут по-прежнему на жабе)

    Для создания четкого ecu-flash люди есть, тестовые авто и необходимое оборудование тоже имеется. Сейчас эти люди как раз объединяют свои усилия, ну а мне очень приятно за всем этим вблизи наблюдать и где-то даже участвовать)) Буду только рад, если обе темы - ecu-flash и jb4 - будут развиваться, при этом не мешая друг другу. Пока что так и есть.

    Самое главное, чтоб быстрые турбо-бмв не несли в себе опасность и не ломались) всем интересны гонки, а безопасность не интересна. Не летай по городу, берегись пешехода, не жалей средства на тормоза, подвеску, расходники и, наконец, не заливай какой-попало софт - это надо каждому говорить в лоб))) А то обсуждаются только мастера и их неполноценность. Мне кажется в этой теме можно обсудить много других моментов, зависящих от владельцев. Как подготовить авто к увеличению мощности. Как обслуживать, какие детали тюнинга лучше ставить, где лучше замерять мощность, как правильно снять логи и многое другое. Нельзя ограничиваться обсуждением прошивок и стоимости их залития)) надо комплексно подходить!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    VAMPIR0 нравится это.
  12. Stepochka

    Stepochka Участник тусовки

    В клубе с:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :thumbup: и еще желательно доступным языком для простолюдинов
     
  13. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ну я точно не профессиональным языком говорю) что вижу и как понимаю - стараюсь донести) Надеюсь найдутся те, кто грамотно поправит меня или дополнит)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Большинство думает, что подготовиться к чип-тюнингу - это поставить даунпайп, причем любой)))

    То что надо посмотреть на пробег, продиагностировать машину, возможно поменять масло (иногда не только в моторе), свечи и т.д. - многим оно не интересно. Часто вижу приезжающих на чип-тюнинг с пробежавшими по 60-70 т.км свечами.. на 95 говнобензе тоже есть любители прикатить)) или с дырявыми пайпами на рейсчипе.. В общем ответственность не только на тюнинг-конторе и ее спецах, но и на владельцах чипуемых авто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Stepochka

    Stepochka Участник тусовки

    В клубе с:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    постой - значит если я банально прошьюсь в 245 лс то мне теперь дорога только к 98 колонке? или вообще 95 не стоит лить? :shock:
     
  16. KITT17

    KITT17 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А если просто жабу поставить на прошитую 320 в 328 - какой будет эффект, и безопасно ли это будет для мотора. Мне кажется 300 сил это потолок для нашего мотора чтобы он проездил хотя бы 100-ку)

    Ну и конечно от эксплуатации зависит, кто то крутит каждый день до звона, а кто то крутит до звона только в выходные)))
     
  17. BigFist

    BigFist Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    KIT17 и ты искренне веришь, что тот моторы, который "крутит до звона каждый день" проедет меньше, чем тот кто крутит по выходным?

    или это что значит? что эвакуатор ждать меньше по выходным?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Вообще 95 лучше не лить. Хотя можно откорректировать прошивку под 95 бензин, однако и динамика будет попроще
    Цифры это второстепенное)) должна валить, не глючить и не ломаться)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. KITT17

    KITT17 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думаю что ресурс в любом случае меньше будет у того кто крутит каждый день до отсечки.
     
  20. Cesc

    Cesc Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    16,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Думаешь еку флеш пока лучше вообще никакой не шить?
    А то я уже почти решился в динатек сгонять.:D

    Цель такая - хочу получить чуть больше динамики чем сейчас есть(процентов на 10%). Даже чутка побольше момента я бы сказал, так тупо ездить приятнее:nod:
    меня тут катнули на 320 (сток) + жб ст2 на самое лайтовой карте - 270 сил вроде и 410 момент.
    Вот в самый раз...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Вспомнил как в фильме бриллиантовый полицейски Мартин Лоуренс посадил напарника-лоха рядом и со словами "иногда надо погонять тачку на пределе" - дал ей жизни!!))))) а ведь правда тачке надо хоть иногда давать просRаться))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Почему не шить? Шить можно, я же говорю, что тот же бельгийский софт ст1 последней версии - не вреден и не глючит, просто нужно поправлять в нем пару моментов.. Ст2 тоже можно нормально подкорректировать и залить, только оно будет все равно чуть медленнее, чем jb4 fbo.

    Тот, кто заливает, должен сам владеть ситуацией и иметь возможность анализировать и корректировать... В динатеке скорее всего слейв-прибор и они не видят, что льют. В моренди то же самое. И много где еще видимо так же..

    Пока что стоит подождать лишь тем, кто хочет выжать максимум))) я ж пишу - 330-340 кобыл)) вот с такой мощностью чтоб не бахнуло что-то - очень сложно! Вот над этим и надо работать!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Cesc

    Cesc Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    16,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    океюшки)

    выжимать много из пакета сока тем более с сж11 считаю неразумным, я лучше тачку мощнее куплю, уже почти настроился на это.. взять через годика полтора А7 с 3.0 тфси, но тут смотрю тюн пошел на н55... если его в 420-430 сил раскачают чтобы ехал и не бахал я подумаю, может б.у такую годовалую возьму ..)

    в личку еще отписал)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. ZubbeR

    ZubbeR Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июн 2014
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни, а можете сказать, какую прибавку (л.с. и момент) даст ЖБ4 стейдж 2 на 1-й карте на двигателе 28i (без замены пайпов и т.п.)? Что-то нигде не могу найти такой информации.
    Тоже вот думаю, что лучше поставить - ее или сделать прошивку в UltimateDM :shock:
     
  25. First_M@te

    First_M@te Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июн 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я правидбно понял что алтимэйт уже чипует 320? если да то сколько стоит и сколько в итоге лс на ст1?если 270-280 готов ехать к вам
     
  26. Денис Юрьевич

    Денис Юрьевич Я все сказал!!!

    В клубе с:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    10,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    http://ultimatedm.ru/chip-tyuning-bmw/3-series.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. First_M@te

    First_M@te Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июн 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  28. lubomir

    lubomir Абориген

    В клубе с:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    2,864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    98 бенз на колонках льют в разы меньше. на моей заправке мне кажется, что только я этим и знаимаюсь. вопрос к знатокам, он может застояться? ведь у 95 пролив гораздо больше. следовательно свежак подвозят чаще. короче такой загон посещает меня подходя к одинокой колонке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. First_M@te

    First_M@te Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июн 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    только вот вопрос 320 они чипуют в 260 кобыл, я спросил а если уже перешита в 328 то сколько ? говорят 290 но говорят надо ставить пайп....вопрос, почему обычную 328 они шьют в 290 лс без пайпа?! маркетинг?))
     
  30. citalex

    citalex Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    1,294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    СЖ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика