1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Почему "не рулит" крутящий момент.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Sergy71, 14 янв 2014.

  1. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Леввв с самого начала написал и уже раза 4 повторил, что методики расчета не существует.
    Ты учебник физики так же читал, может букварь повторить, а то чувство такое, что ты половину букв не понимаешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Зачет!:thumbup: Особенно если учесть, что когда начиналась вся эта история противостояния мощности и момента, "Вас здесь даже не стояло"(с).;)

    Совершенно верно. И спорить с этим, по меньшей мере, глупо.
    Влияние разных "главных пар" будет только в начальный момент старта на первой передаче, да и то не всегда. Например, у дизеля на первой передаче с тапкой в пол момент на колесе зачастую превышает момент трения колеса с дорогой, что приводит к буксу. Чтобы это исключить приходится либо душить двигатель, либо стартовать со второй. В этом случае влияние бОльшего передаточного числа главной пары, как минимум, нивелируется.
    Уж если и говорить о влиянии передач на разгон, то не в главной паре, а в КПП: чем больше число передач КПП, тем быстрее разгон (в идеале - бесступка типа вариатора, но с высоким механическим КПД).
    А может они уклонились, т.к. всё уже давно решено?;)
     
  3. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну наконец то ты начал писать правильные вещи - с помощью ГП (при одной и той же КПП) можно определять нюансы разгона - т.е. динамику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Спелись неучи.:D Комментировать этот бред - сил нет.:facepalm:
     
  5. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Мысль в правильном направлении. Ещё немного и вы поймёте, в чём фокус лучшей экономичности современных турбомоторов.;)
     
  6. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Учь, простой вопрос от неУчя - если мощность первична, значит может быть мощность без силы - опишите физику процесса...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Очень интересно это читать после этого:

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Всё, что Вы сказали, относится к режиму"тапка в пол". А мы здесь тусуем о режимах частичных нагрузок. Разницу асисяй?
     
  9. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    все что я сказал - это про низкие обороты мотора
    это Вы не асисяй,
    ни про байпас, ни про геометрию.. и твинскролл, подозреваю, это что-то новенькое...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Физика процесса проста.
    Сила (момент) - величина статическая. Она определяет параметры системы в статике либо в какой-то конкретный мгновенный срез времени. К примеру, если в момент времени t1 сила равна F1, то, не зная мощности источника этой силы, невозможно определить величину силы F2 в следующий момент времени t2.
    Мощность же - величина динамичная (временнАя, если хотите). Если известна мощность источника, то силу можно легко расчитать на любом временном отрезке и в любом мгновенном срезе времени.
     
  11. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Типичный ответ, когда нет никаких аргументов по сути предмета :facepalm:
    Ну всё, начал из себя изображать седомудого мудреца :D

    Я тебе уже объяснил в чем фокус: с помощью ТК удается использовать продолженное расширение ОГ, увеличивается площадь индикаторной диаграммы.
    Соответственно удается утилизировать (использовать) часть энергии ОГ, которая в безнаддувных ДВС теряется без пользы.
    Применение ТК существенно снижает насосные потери при впуске свежего заряда (что увеличивает мех. КПД) и немного снижает работу сжатия во 2-м такте (уменьшает отрицательную работу). Что в целом немного повышает эфф. КПД ДВС и снижает его удельный расход.
    Распечатай это объяснение на бумагу и прикрепи его магнитом на свой холодильник :D
     
  12. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемый Учь, то что мощность это функция силы и времени объясняют в 7 классе средне образовательной школы.
    Я задал простой вопрос - возможность существование мощности без силы. НеУчи с нетерпением ждут ответа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Тут нет простого ответа.
    Если с обеими шестернями главной пары на первой передаче момента будет достаточно, чтобы провернут ведущие колёса в букс, то разгон не изменится.
    Нет, конечно. Дальность полёта камня будет зависеть от мощности катапульты, а вот способность катапульты сдвинуть этот камень с места зависит от рычага (силы).
     
  14. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Хотелось бы мне прожить долго-долго и когда-нибудь увидеть собственными глазами статический крутящий момент при работающем ДВС :D
     
  15. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Лев, заканчивай нести бредовую отсебятину. Это уже даже и не смешно.
     
  16. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сиг, купи себе букварь по ДВС и изучи его
     
  17. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Я не понимаю, что значит "возможность существование мощности без силы"?:shock:
    Если мы решаем статическую задачу, то оперируем силой. Мощность в статике не нужна по определению. Но она вполне может существовать в другом параллельном измерении.
    Если же нужно решить задачу для динамики движения, то тут берём мощность и считаем. Сила нам здесь совсем не нужна, хотя она тоже как-то поживает, меняясь в каждый микроотрезок времени, характеризующий статичность временного мгновенья.
    Здесь невольно напрашивается некая аналогия между фото- и видеоизображением. Имея исходное фотоизображение, невозможно сказать, что случится с предметом через 5, 10 или 15 с. А видеозапись легко позволит это сделать.
     
  18. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Я тебе уже тыщу раз говорил, что современные технологии давно переросли твой букварь. А ты так и остался на своём букварном уровне.
    Век живи - век учись.;)
     
  19. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    НеУчи парни простые и любят просты фразы. И так, сила без мощности существует.
    Возможно ли получить мощность без силы? С нулевой силой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сиг, ты фантазер тот еще.
    ОК, задача:
    В данное мгновение мотор развивает мощность 100 кВт.
    Вопрос: какую мощность он будет развивать через 10 сек?
     
  21. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не, прикол, прям Пресловутый-2.
    "Если написанное в учебнике противоречит моим собственным знаниям, значит написанное не правильно"
    Я постоянно встречаю на форумах людей, изобретающих альтернативные физику, механику и теорию ДВС, утверждая, что существующие сильно устарели, и современные технологии давно их переросли :D
     
  22. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вопрос изначально не корректный. Возможно Вы отталкиваетесь от методики расчета ДВС, где последовательность расчёта такая: давление (сила) - момент - мощность. Отсюда, очевидно, такие вопросы.
    Только сейчас речь о другом. Мы не рассматриваем, что первично при расчете двигателя. Предполагается, что источник мощности уже известен и надо расчитать динамику автомобиля. Вот для этого расчёта и необходима, в первую очередь, мощность, а сила тут - дело десятое, если не сотое.
     
  23. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Если не изменишь положение педали газа, то такую же: и через 10, и через 20, и через мульён секунд.

    Ну если ты постоянно встречаешь таких людей, может стОит к ним прислушаться? И в каком, к примеру, учебнике написано о Вальветронике или об алгоритме регулирования нагрузки в современных турбобензинках, или ещё многое о чём из сегодняшних забугорных реалий ДВС? Где такие учебники?:confused:
     
  24. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это не так :) Применение неправильной главной пары растягивает или сужает передачи. В резалте вместо 8 передач остается скажем шесть. В результате нам не удается использовать в всх оптимальный участок мощностной характеристики. И средняя мощность снижается.

    опять же - строим для эксперимента шар - берем гп с коэффициентом 30 вместо трех и что получаем при помещении этого шара в вакуум? А получаем существенное снижение мощности (яб сказал эффективной или средней мощности, но леффф засмеет, ибо скорее всего не угадаю какую из 143 видов мощности мы просрем).

    То что плохо растягивать передачи тоже понятно - 3х ступенчатый аффтамат прошлого века будет проигрывать 8-ступенчатому этого века опять же из-за более правильного использования всх в процессе.
     
  25. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    так расскажи. а то странный диалог - яж тебе могу тоже самое написать - еще немного и ты поймешь. И толку?
     
  26. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну это не сложно. включаем двс, нажимаем тормоз, переключаем автомат в положение Д и наслаждаемся статическим крутящим моментом на колесах, кардане, входном валу акпп :) можно его еще и газом регулировать :)
     
  27. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это не так :) не от мощности совсем... рычаг позволяет на одной и той же мощности выполнить больше или меньше работы за разное время... :) то есть мощность одна - мощность силы притяжения, но если плечо рычага длинное, то этой мощностью мы за 5 секунд выполним много работ, а если короткое, то мало работы выполним за 3 секунды... А вся эта работа сообщается камню в виде энергии, посему при раных рычагах он может лететь близко, или далеко :) а мощность одна :)
     
  28. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос предельно корректный и простой. Хорошо что вы понимаете последовательность расчета, а не берете мощность из ниоткуда в виде максимального значения.
    Тогда хотелось бы понять, имеет значение как меняется мощность в динамике (например в процессе разгона автомобиля)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    у тебя реально наблюдается ацкое непонимание...

    мощность в статике не ненужна, а равна нулю. по определению. По опредению работа есть прозведение силы на перемешщение в направлении силы, в статике поэтому работа любых сил равна нулю. И мощность тоже равна нулю.

    В динамике сила это определяющее по второму закону ньютона, первому закону ньютна и третьему закону ньютона. На этом строится вся динамика. Более того именно из этого доказывается что работа по разгону тела равняется эмвэквадратпополам. А никак не наоборот... :)

    После того как доказал это, можно пользоваться удобным энергетическим аппаратом для расчета некоторых задач. Но все задачи всегда можно решить через силу и через энергию и если ответы не совпадают, то где-то ошибка в решении...

    тебе вывести формулы?
     
  30. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    нет такого понятия "тапка в пол". :) система управления мотором регулирует и ограничивает как наддув с наполнением цилиндра, так и впрыск топлива. Любой двигатель, особенно дизель, работает на режимах частичных нагрузок... можно легко перепрограммировать систему управления чтобы она налила туда вдвое больше солярки - дымить будет как паровоз, но мощность увеличится значительно.
     

Яндекс.Метрика