1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Почему "не рулит" крутящий момент.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Sergy71, 14 янв 2014.

  1. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это не так. Точнее это так в единственном случае, если авто едет на максимальной мощности и максимальной скорости. Во всех остальных случаях изменятся обороты мотора и мотор перейдет в другую точку всх с другой мощностью.
     
  2. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сиг, ты такой же пророк-предсказатель как и автор топика.
    Вопрос тебе на сообразительность:
    две одинаковых авты массой 2т. и одинаковыми ГМКП. у 1-й макс. мощность мотора 145 лысы при 4000 об/мин; у 2-й 150 лысы при 7000 об/мин.
    Вопрос: какая быстрее разгониться от 0 до 100, на сколько сек., и самое главное как ты это можешь доказать путем математических расчетов?

    А причем тут Вальветроник? Или ты хочешь заявить, что работа этой вспомогательной системы каким-то образом опровергает законы физики и механики?
     
  3. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я спрашивал про статический крутящий момент двигателя на КВ.
    Можешь показать?
     
  4. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    тут есть еще одно ацкое непонимание процессов... то что вы гоорите о мощности - это явно какой-то усредненный показатель в вашей голове... как сила, так и мощность во времени сугубо непостоянны. И связаны прямой пропорциональностью... Ни то, ни другое без интегрирования испоьзовать нельзя... За исключением случая, когда сила или мощность постоянны.

    НО сила и мощность не постоянны даже за один рабочий цикл хода поршня... потом они не постоянны в зависимости от оборотов мотора, потом они не постоянны на разных передачах... да-да и сила и мощность не постоянны ни во времени, ни в оборотах...
     
  5. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Неси зачетку, поставлю тебе пару :D
    Ты только не обижайся, но у меня сложилось впечатление, что с момента нашего последнего диспута ты сильно деградировал.
     
  6. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ты определись :) статическую силу на вращающемся коленвалу? так не бывает :) то есть если мотор запущен, о там нет статики, если не запущен, то конечно могу - оставил авто на передаче на уклоне и наслаждаешься статическим моментом :)

    Если не на коленвалу, а вкрячить гидромуфту, то нивапрос...

    :)
     
  7. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Правильно, если рассуждать о ДВС, то какой тут может быть "статический Ме"?
    Но Сиг то пишет
     
  8. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пример электродвигателя проще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    сгорит :)
     
  10. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Это будет не крутящий момент двигателя, но насладиться им можно, тут ты прав :D
     
  11. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ничего подобного. Если мы говорим о сегодняшних бэхах (а мы о них говорим?), то они практически все имеют многоступенчатые АКПП (8 и более). При этом первая зачастую (не всегда) явно заниженная (своего рода аналог понижайки), а последняя (или даже две последних) явно завышенная (много меньше 1). Поэтому если сравнивать максимальную динамику в реальном диапазоне скоростей (~0...150 км/ч), то фактически будут работать только средние передачи. И если вы уменьшите/увеличите (в разумных пределах, конечно) передаточное отношение главной пары, то вместо перебора 2-3-4 передач получите последовательную работу 1-2-3 или 3-4-5 передач, соответственно.
    Конечно, можно аппелировать к разному шагу между передачами, но в многоступках они достаточно сближены, так что разность максимальной мощности от незначительного изменения диапазона оборотов, ей соответстующих, будет на уровне ловли блох.

    И снова мимо. Если изменить передаточное отношение с 3 до 30, то ничего с мощностью не изменится. Правда, получится тихоходный трактор и не более того. Вот если изменить с 3 до 0,3, тогда другое дело: так можно и с места не стронуться. Но это уже крайности, и никакой разработчик, будучи в здравом уме и трезвой памяти, на такое никогда не пойдёт.

    А разве здесь кто-то имел в виду древние 3-х ступенчатые автоматы?:confused: Ясно же, что речь идёт о многоступках. А с вариатором так и вообще никаких проблем с изменением мощности от изменения главной пары (опять же в разумных пределах) не возникнет.
     
  12. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Абсолютно не верно.
     
  13. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Да ты что? А куда же подевался твой Ньютон с 3-м законом?
     
  14. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Зачем растекаться по древу вообще? Здесь идёт спор вокруг конкретной частной задачи: максимальный разгон. Что мешает выставить обороты максимальной мощности (старт с педали) и поддерживать их постоянными на протяжении всего разгона (вариатором или очень большой многоступкой)? НИЧЕГО не мешает. Поэтому и мощность будет постоянно максимальной на всём разгоне. От этой печки и пляшем дальше.
     
  15. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Тебе человек правильно объяснил: допустим, ДВС в данную сек. работает под нагрузкой и развивает макс Ne=100 кВт, и не изменяется положение управляющего органа, соответствующего макс. циклвой подаче топлива. Если в следующую сек. нагрузка снизится, то частота вращения КВ увеличится, и значение Ne снизится, т.к. условная точка на линии Ne по ВСХ сместится с точки перегиба линии и будет располагаться ниже относительно ординаты.
    Любое изменение частоты вращения КВ повлечет изменение мощности.
    Но тебе это видимо будет сложно понять.
     
  16. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну да. Тормозящий момент :)
     
  17. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Если не уводить аудиторию в доисторические технологии (типа 3-х ступенчатых ГМКП), описанных в твоих букварях, то ответ на твою "сообразительность" прост, как 2х2: "150 лысы" разгонят 2 т быстрее, чем "145 лысы". И можешь к бабке не ходить.:D

    А при том, что своей экономичностью современные бензотурбинки обязаны именно Вальветронику (и ему подобным системам), а не турбокомпрессору (как таковому), как многие тут заблуждаются.
     
  18. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Абсолютно верно!
     
  19. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Он как раз тут.
     
  20. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Лев, тебе даже в голову не приходит мысль, что твоё впечатление дилетанта-недоучки о моей деградации лишний раз доказывает правильность моих выкладок и твою полную бездарность в области ДВС?:D
     
  21. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Во всем этом тексте у тебя есть несколько здравых мыслей, которые только подтверждают мои тезисы. Например что ничего не изменится с мощностью... Только*какой мощностью? С максимальной мотора без авто точно ничего не изменится, а вот со средней или действующей произойдут изменения :)
     
  22. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ты отстал от жизни, здесь уже много задач обсуждается, даж ты сам об этом говорил.

    Мощность не будет максимальной на всем разгоне. Это твоя основная ошибка.
     
  23. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Много хамства вместо того, чтобы разобраться в ошибке.

    Вот тут:

    [​IMG]

    Вы сравниваете два автомобиля мощностью 370 и 420лс, после чего делаете вывод, что "дизельные лошади сильнее бензиновых". :thumbup:

    Был-бы расчет сделан по мощности, такого конфуза не случилось. Меж тем, Вы с упорством, достойным лучшего применения, продолжаете спорить с законами Исаака Ньютона и плеваться г*вном в оппонентов. :facepalm:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Походу, Ваш думатель заржавел и не включается.
    Шестеренка не в состоянии изменить мощность. Вы ведь сами об этом пишете:

    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Если совсем туго и не доходит, простой пример: возьмем два велосипеда.

    Первый - навороченный, спортивно-внедорожно-трассовый. 30 скоростей, рама карбон, все навороты. А второй - попроще, 5 скоростей, безродный китаец.

    Если слушать адептов школы крутящего момента, первый велосипед должен улетать в космос. А по жизни - так не получается. Меняется характер разгона, комфорт велосипедиста по сравнению с 5-скоростным, но не максималка и не динамика.

    Чтобы увеличить динамику любого велосипеда, нужно менять велосипедиста на более мощного. А чем он там питается, мясом или вегетарианец - по барабану. Главное - чтобы с той-же силой крутил педали быстрее, либо с той-же скоростью, но сильнее на них нажимал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    много хамства и ничего по делу (с)

    :D

    при этом полная демонстрация невозможности читать и понимать текс. я вам как раз и грю, что мощность не меняется, а вы продолжаете думать, что вам доказывают что она меняется :)
     
  27. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Если ньюансы разгона считать динамикой, то и циркониевое кольцо можно вполне считать золотым. :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Дурдом да и только.:facepalm:
    Вот с чего ты взял, что "ДВС... развивает макс Ne=100 кВт"?:shock: Зачем ты всё время передёргиваешь? Я же ясно написал, что "если не изменишь положение педали газа". Я же не говорил о "тапке в пол". Зачем включать дурочку?:confused:
    Речь идёт о движении в режиме частичной нагрузки (например, пол-педали). И если в следующий момент времени внешняя нагрузка снизится (подует встречный ветер или дорога пойдёт под уклон, или...) то авта просто увеличит скорость ровно на столько, чтобы увеличение силы сопротивления воздуха компенсировало первоначальную величину снижения внешней нагрузки. А мощность двигателя практически никак при этом не изменится.
    Просьба, возвращайся, когда (если) поймёшь эту нехитрую вещь.:D
     
  29. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    наконец-то стало кое-что доходить... :) хотя щаз опять опровергнете :)

    причем сразу видно что на лисапеде не катаетесь :) понятие каденса не знакомо, момент у вас опять статический в вашей секте.... :)
     
  30. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    См. пост #2638, а про ВСХ можешь забыть (у нас же многоступка).
     

Яндекс.Метрика