1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Почему "не рулит" крутящий момент.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Sergy71, 14 янв 2014.

  1. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    В "задаче с главной парой" Ваш коллега по непониманию физики, подставился сам и вдохновил Вас. Вместо того, чтобы помочь ему с этим разобраться, Вы подхватили грязную тряпку для мытья полов и понеслись с нею, как со знаменем, брать измором крепость законов механики движения. :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    практически как раз изменится, теоритически тоже :)
     
  3. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    опять одно хамство и ни одного аргумента по теме. очень смешно хамить напрополую и при этом обвинять в хамстве других.
     
  4. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Рад за Вас, но Вы ничем пока не подтвердили, что именно до Вас дошло...

    Вот и считайте, что на одинаковых велосипедах едут два разных гонщика с одинаковой мощностью,массой. Один - жилистый и сухой, второй - мускулистый типа качка. У них разумеется будет разный каденс в силу физиологии. Один едет на третьей скорости, другой - на пятой.

    В результате они будут двигаться одинаково. Возможны ньюансы во время разгона, но динамика в результате будет одинаковой. Потому что их разные физические способности будут скомпенсированы многоступенчатой передачей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Hectorix

    Hectorix Завсегдатай

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Каденс это для того чтобы меньше уставать и колени не прибывать :)
    Странный тут спор в логове дизелистов. Это же секта!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Вам осталось дать понять, что кроме заявлений про "секту", "наконец-то дошло", "демонстрация неспособности понять текст" и тп... в голове есть какие-то разумные мысли, кроме лозунгов. Найдите ключевую ошибку в расчетах:

    [​IMG]

    После чего станет понятно, чего стоят все слова: мои и Ваши.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    укажите на ошибку. в чем она? я так считаю, что вы не понимаете расчет чего там приведен.

    Если же вас интересует разбор хамства, то можно самостоятельно понять когда вас понесло...
     
  8. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    С велосипедистом не совсем удачный пример. Главное, чтобы он не сильнее нажимал на педал (сила тут не главное), а был более мощным, т.е. мог совершить бОльшую работу в единицу времени.
    К примеру можно взять 200-килограммовую тушу с артритными ногами. Силу на педалях он сможет создать очень даже приличную (за счет веса, к примеру), а вот мощности у него будет, как кот наплакал, т.к. больные колени не смогут быстро разгибаться и выдавать большую работу в единицу времени.
    А теперь возьмём худого и бледного, но с высокой подвижностью суставов. Большую силу на педалях он создать не сможет, но зату включив пониженную передачу, он с лёгкостью выдасть столько оборотов, что мощность на выходе будет больше, чем у толстяка. И его вел разгонится быстрее. Другое дело, что надолго его не хватит, но это уже совсем другой параметр - ёмуость, запас энаргии и т.п.
    Поэтому пословица: сила есть, ума (читай: мощности) не надо - в случае с разгоном не работает.
     
  9. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    "...явная неспособность читать и понимать текст..." (с) :D

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    чего стоят слова мне абсолютно все равно. нет цели показать чьи слова чего стоят, есть интерес понять по делу. При этом аргументы типа сходи в вуз, почитай учебник, выучи терминологию не интересны.
     
  11. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    В чем Вы нашли несоответствие ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    динамика и разгон чем отличаются?
     
  13. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Уважаемый, изначально у меня сложилось впечатление, что ты не такой конченый, как Лёва и вполне можешь быть вменяемым и адекватным. Потому предприму ещё одну попытку.
    В этой теме ещё на стр. 34 (кстати, о том, кто здесь не в теме?) я попытался максимально наглядно (как мне тогда казалось) объяснить, почему сила не может определять ускорение (разгон) тела (в виде простейшего куба) на примере элементарного пневмоцилиндра в роли двигателя. И что важна именно мощность этого источника энергии. Попробуй разобраться в сути. Если получится, продолжим прения.:hi:
     
  14. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не, эта пипец... А если педаль нажата до упора и ее положение не изменяется, это не равнозначно "я же ясно написал, что "если не изменишь положение педали газа" ??????? :facepalm:
    Сиг, я тебе задал конкретный вопрос:
    Чтобы на него ответить ты тут же изобрел некий удобный для себя частный случай.
    И уперся в него и больше ничего не желаешь слушать и думать.

    ОК, допустим, давишь в пол-педали, авта едет со ск-ю 100 км/ч при этом Ne=100 кВт.
    Затем дорога пошла на подъем, цикловая подача та же, что будет с изменением Ne?
    Тоже останется 100 кВт?
    Или опять условия тебе не подхдят? :D
    И почему ты решил, что я не буду менять положение регулирующего органа?
    Вопрос то изначально был:

    Где здесь сказано про неизменную цикловую подачу???????????????????????
    Ты такой же фантазер, как и автор топика
     
  15. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Только в том, что совсем не обязательно "с той же силой" или чтобы "сильнее на них нажимал". Ведь можно нажимать и слабее, и ещё слабее и совсем слабее. Главное, чтобы с большей мощностью, а какая при этом будет сила (больше, меньше или равная) абсолютно не важно.
    А в остальном я полностью на Вашей стороне.
    "Враг будет разбит, победа будет за нами!!!"(с):)
     
  16. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сиг, чем аргументируешь акромя "верь мне - я знаю" ??????????
    Аргументацию в виде математических расчетов я от тебя дождусь, или всё будет как обычно, типа "увы... увы... опять меня окружают одни идиоты" ?????????????????????????
    Тут уже есть двое из ларца, убеждающих всех верить им на слово, третий это уже явный перебор
     
  17. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Это их типичная ошибка.
    Они считают что макс. мощность ДВС это некая прямая линия на ВСХ, и как только макс Ne возникает при оборотах 4000 сек, так тут же и зависает на этой отметке до самой отсечки, не изменяясь по величине, причем даже не взирая на перемену передач КП :facepalm:
    Недоучившимся людям тяжело что-либо растолковать
     
  18. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Лев, при всём уважении, ну самому-то не надоело дурдомить?:facepalm:
    Вот ты задаёшь вопрос:
    И я тебе ответил, повторюсь: выходная мощнось не изменится и останется 100 кВт (ну, может гульнуть в пределах +/-1...3%, если тебя это устроит, погрешность регулирования никто не отменял).
    И тут же заявляешь:
    Это что, не дурдом? Объясни, как можно давить в пол-педали и при этом менять положение регулирующего органа?
    И с чего ты взял, что положение педали жёстко связано с цикловой подачей? Век механического привода дроссельных заслонок уже давно канул влету. Очнись и оторви, наконец, свой взор от замшелых букварей.
     
  19. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ты ещё не устал,бисер метать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сиг, а давай сделаем проще.
    Что в твоем понимании называется максимальной эфф. мощностью ДВС?
    Можешь дать точное научное определение?
     
  21. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Ну так-то да, есть еще варианты увеличения мощности велосипедиста, помимо двух, мною обозначенных. Но они сложнее для понимания гуманиатариями в этой теме:

    3) крутить педали слабее на X процентов, но при этом - быстрее, чем на X %
    4) крутить педали медленнее на Y процентов, но при этом сильнее, чем на Y%

    Ну и самый простой способ:

    5) крутить и быстрее и сильнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вот мы, наконец, и оголили основной камень предкновения.
    Ваша общая беда в том, что вы застряли в прошлом веке с устаревшими представлениями о ДВС и трансмиссии. Видать тяжёл груз древних учебников и букварей.:D
    Да будет вам известно, что с появлением вариаторов и многоступенчатых КПП средняя мощность при разгоне с тапкой в пол равна максимальной мощности на всех ступенях разгона. Кривая мощности конечно же не прямая линия. Но большое количество передач, а в вариаторе оно бесконечно, позволяет осуществлять разгон в максимальной близости от точки Nmax. И пока вы этого не поймёте, так и останетесь зашоренными прошловековыми догмами.
     
  23. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Динамика - способность транспортного средства увеличивать(тяговая динамика) или уменьшать (тормозная динамика) скорость движения в единицу времени. Т.е. dV/dt.

    Под термином "разгон" обычно понимается "время разгона". И чаще всего автолюбители вспоминают про "паспортное время" от нуля до сотни. Которое является лишь частным случаем оценки динамики автомобиля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. bajn

    bajn Завсегдатай

    Регистрация:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Lewww вопрос не по теме , ты случаем не у офф. работаешь на западе ?
     
  25. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сиг, ты можешь ответить без бла-бла-бла на мой простейший вопрос:
    ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
     
  26. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    "Сколько пафоса и ничего по делу... "

    Вот тебе реальная стендовая характеристика современного бензинового турбо-мотора против атмосферника предыдущего поколения:

    [​IMG]

    Как видишь, высокая мощность у него начинается от 4500 оборотов и идет до отсечки. Даже если его снабдить архаичной четырехступкой, после переключения на следующую скорость он все равно останется в широкой зоне макс. мощности. Чего уж говорить о реальных ZF8HP.

    Можешь сколь угодно долго бравировать фотками и сканами из заплесневелых книг с расчетами карбюраторов, но это тебя не приблизит к пониманию современного автомобиля. Ровно до тех пор, пока не начнешь воспринимать, о чем тебе пишут в этой и "более других" темах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    И даже пытаться не буду. Я ж прогулял эти лекции. Или об этом читали на курсах старше третьего, с которого меня выгнали?:D
     
  28. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Фраза "я не знаю" пишется короче :hi:

    Опять неуклюжая попытка вывернуться
    я писал не про "высокую" мощность,а про макс. мощность, не находишь?
    Про твой пассаж насчет вариатора в БМВ оценил, и сделал вывод, что до тебя начинает постепенно доходить, что макс Ne это не зафиксированная величина, и в реальных БМВ она бывает лишь в краткий сладостный миг, а затем при изменении частоты вращения КВ снижается
     
  29. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    За деревьями формулировок и аббревиатур пытаешься скрыть суть от самого себя. :thumbup: Тебе осталось разобраться с собственной методичкой понять, что зона высокой мощности у турбо-бензина шире, чем у турбо-дизеля. Что с успехом и компенсирует зажигалке потери времени на первой передаче по сравнению с трактором аналогичной мощности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Интересно, а кто тебя назначил экзаменатором?:confused: "Судью - на мыло"(с) - тоже недлинная фраза.Да и до экзаменатора тебе, как до Луны. Ты ведь всё равно не поймёшь, что это - максимальная мощность на выходном валу двигателя. Раскопаешь какой-нибудь учебник Пупкина 19-го века и начнёшь тыкать в него цитатами о том, с какой мощностью разгонялась его самоходная телега.:)

    Не думал, что ещё придётся тебе разъяснять, что ловля блох - занятие бесперпективное и неблагодарное. Давай, копай дальше. А может скажешь, на сколько % в реальной современной БМВ (с вполне реальными N20 и ZF8HP, например) средняя мощность при разгоне будет меньше максимальной? Слабо расчитать?;)
     

Яндекс.Метрика