1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Почему "не рулит" крутящий момент.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Sergy71, 14 янв 2014.

  1. Lovely Svs

    Lovely Svs Завсегдатай

    Регистрация:
    27 фев 2015
    Сообщения:
    1,959
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Ну у меня же тоже крутящий момент есть , НЕ ? Вы пишите , пишите , я наизусть Вас учу .... Как Ленина
     
  2. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну ладно мне можно, с моими 3 классами церковно-приходской, но остальные-то вроде умные люди, вроде в школе учились, а все поумничать про коня в вакууме норовят. :shock:
    Вот вы пишите формулу F=m*a или вот эту P=Мкр*n/9550 (кВт), где в них конь? В вакууме он сегодня с утра или погулять пошел в связи с хорошей погодой?

    Давайте еще раз покрутим вал.
    Вал крутит сила F, скорость вращения вала постоянна, т.е. момент силы уравновешен в соответствии с 3-им итить его законом Исаака не постесняемся сказать Ньютона.
    Вал в вакууме. Без коня. Хотя мы не знаем кто уравновешивает силу, может быть и конь, но это не важно. Добовляем силы - что с оборотами?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отмотайте страниц 5-7 назад, тему КПД мы уже прошли! Можно у Левы ссылку попросить, у него хороший конспект есть. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    Регистрация:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    покрутить, абстрактно, можно сколь угодно долго. но зачем?

    в соответствии с третьим законом вал будет в покое, раз все уравновешено. добавтье, убавьте - получите положительный или отрицательный резалт. что дальше, применительно к автомобилю с ДВС, о типе которого тут ломаются копья?

    в чем суть вопроса-то? по-прежнему не понимаю, увольте)
     
  5. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    Регистрация:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    ну и то хлеб.
    контрольный вопрос тогда: сколько надо топлива, кВт (калорий, джоулей, литров - в любом удобном), для выхода 1.0 кВт на валу?
     
  6. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чтобы понять откуда берется приращение оборотов тогда нам станет ясно откуда появляется приращение мощности :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    То ,откуда нам нужны показания ,на валу или колесе , мы тоже уже давно прошли .:D

    Сколько нужно мощности(киловатт, лошадиных сил чего угодно), что бы поднять 1 тонну ?
    Сможет ли это сделать тощий велосипедист ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    Регистрация:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    а из фомулы, где прямая зависимость от оборотов, неясно? во дела...
    мощность = работа силы за единицу времени. по-моему элементарно

    да хоть на раздатке. это только вопрос механических потерь. о чем речь-то? ну проходили. похоже мимо.
    сколько киловатт тепла надо на киловатт на валу, усредненно?

    дядь, ты тоже вопросы ради вопросов задаешь? на какое расстояние, в какую сторону???
    велосипедист может. но долго. это "золотое правило механики" - проигрываешь в мощности, выигрываешь в расстоянии.
     
  9. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Это зависит от эфф. КПД ДВС в данную единицу времени.
    КПД м.б от 0 до 0,45 у автодизелей с наддувом
     
  10. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сила не может крутить, крутит момент силы.
    И если значение силы увеличится при том же самом уравновешивающем коне, то обороты станут выше.
    Только не совсем ясно, что позволяет понять сия абстракция? :confused:
     
  11. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Лев, ты не только глуп, но и глух. Если б ты открыл ссылки в моих постах #2582, #2653 и у тебя хватило бы серого в тыковке, чтобы понять там изложенное, то не задавал бы по 10 раз глупых вопросов.
    К тому же ты так и не ответил на мой вопрос:
    Да ты не только глух, но и слеп?:shock: Я ж тебе давно ответил (см. пост #2670). Наверное, зря я это сделал?:)
    На счёт возродить "Крокодил"? Надо подумать... Ну, разве только для таких, как ты. Твоих здешних перлов, думаю, с лихвой хватит на несколько номеров.:D
     
  12. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Открыл и увидел, что ты сказал какая но не привел точных математических расчетов.
    Т.е. ты, как и автор топика, аргуметировал "верь мне - я знаю".
    Если не прав - укажи, в каком посту ты привел точные расчеты, обосновывающие твоё утверждение
    Ты прикалываешься?
    Я тебя просил дать определение, что такое макс. эффективная мощность ДВС?
    Ты написал 2670
    Это не определение, а указание на вал, с которого снимается Ме, позволяющий расчитать мощность.
    Итак, что такое макс. мощности ДВС знаешь?
    Дам подсказку: мощность, это количество работы, совершенной за определенное время.
    Следовательно, макс. мощность мотора это количество работы, совершаемой им за... ???
     
  13. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Тоесть на трансмиссии только потери?
    И какая бы она(трансмиссия) не была, результат на колесе будет одинаковый?:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ты на этом настаиваешь, или все же признаешь, что был не прав?
     
  15. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну ты неугомонный. Вникай, если сможешь.:)
    Вопрос был таким:
    Для полноты понимания в свете последних здешних полемик необходимы некоторые пояснения в качестве дополнения твоих исходных данных:
    1) Поскольку речь идёт не только об "одинаковых автах", но и о современных, то примем, что обе они оснащены одинаковыми современными автоматами: либо вариатором, либо многоступенчатой АКПП с числом передач не менее 8-ми (лучше 9:)).
    2) Ведём разгон от 0 до 100 км/ч (36 м/с).
    3) Старт - с 2-х педалей (надеюсь, ты знаешь, что это). При этом разгон на 1-й передаче ведётся без пробуксовки (на грани букса).
    4) Сопротивлениеми воздуха и качения колёс пренебрегаем.
    5) Дорога прямая и абсолютно горизонтальная.
    6) Погода безветренная.

    Ну а дальше всё просто:
    Время разгона 1-й авты t1=(m*v^2)/(2*N1)=(2000*36^2)/(2*106600)=12,16 c.
    Время разгона 2-й авты t2=(m*v^2)/(2*N2)=(2000*36^2)/(2*110300)=11,75 c.
    Надеюсь, теперь понятно изложил?;)

    И в догонку тебе ещё один "убийственный" бонус.;)
    Возьмём реальный современный бензиновый F25 28i: максимльная мощность Nmax=245 л.с. (180 кВт), снаряжённая масса m=1820 кг, разгон до 100 км/ч - 6,5 с (все данные официальные).
    А теперь посчитаем по формуле максимальной мощности: tF25=(m*v^2)/(2*Nmax)=(1820*36^2)/(2*180000)=6,55 c.
    Как видишь, расхождение с официальными паспортными данными - мизер. Так что все потуги твои и твоего лагеря уйти от максимальной мощности в сторону средней - для данной задачи не более, чем ловля блох на голом заде. Дерзайте дальше.:hi:
     
  16. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Лёва, не тупи. Ты просил назвать максимальную эффективную мощность. Я тебе и ответил: максимальная мощность на выходном валу двигателя. Именно там снимается эффективная, а не индикаторная или ещё какая-то. А максимальная - она и в Африке максимальная, чо тут определять?:confused:

    И опять ты лоханулся. Ну сколько можно перловарить?:facepalm:
    Максимальная мощность мотора - это МАКСИМАЛЬНОЕ количество работы, совершаемой им за... определённое время.
     
  17. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Конечно, настаиваю. И нисколько не сомневаюсь в этом.
     
  18. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    У вас, недоучившихся, всегда всё просто и понятно.
    Но мне бы хотелось, чтобы ты расшифровал численные показатели своих расчетов для меня тупого
    Что означают числа в твоих расчетах???????????????????????
     
  19. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да уж, явная склонность к амнезии.
    Я тебя просил дать определение макс. мощности.
    Допускаю, что ты эту просьбу не заметил, поэтому повторю в 3-й раз:
    Вот, начал шевелить мозгой.
    В ТХ моего ДВС указана максимальная мощность 140 л.с.
    Вопрос: за какое время совершается эта работа: за год, месяц, неделю, день и т.д????????????????????????????????????????
     
  20. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Теперь уже и я не понимаю: чего ты не понимаешь?:confused: Вроде ж и так всё разжевал по косточкам?:shock:
     
  21. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Видимо, ты хочешь, чтобы я написал, что 140 л.с. (103 кВт) - это 10,3 кДж за 0,1 с или 103 кДж за 1 с, или 1030 кДж за 10 с, или 10300 кДж за 100 с. И что с того?:shock:
     
  22. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сиг, я всего лишь хочу, чтобы ты привел определение: максимальная мощность мотора это количество работы, совершенной им за...
    Какой отрезок времени??????????????????????????????
    И в виде бонуса расшифровал бы
    У вас, виртуальщиков, всегда всё просто и понятно, и объясняется на пальцах
     
  23. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопросы простые (как для ребенка), чтобы у некоторых местных физиков появилось понимание, что только моментом мы можем управлять в формуле мощности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Даже если предположить, что формула верна - 100км/ч это 27,7м/c, tF25=(m*v^2)/(2*Nmax)=(1820*27,7^2)/(2*180000)=3,88c. методика с погрешностью более 40% называется "пальцем в небо".
    Это убийственное доказательство полного не понимания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    Регистрация:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    ну так формула тоже незамысловатая, вроде бы?) и про момент очевидно вполне. нет?)


    вопрос сигу: а каким образом, хоть с трех педалей, можно заставить двигатель крутится ровно на оборотах максимальной мощности, при этом еще и разгоняясь?
    вариатор, конечно, позволит такое сделать. но взамен получаем постоянно плывущее передаточное отношение, на этом самом вариаторе, что снижает, с той же постоянностью, момент на колесе. и не факт, что в более выигрышную сторону, чем изменение оборотов двигателя на фиксированной передаче.
    опять же: сближенный ряд на ХХХ-ступке позволит держать более оптимальный диапазон оборотов, но пренебрегать переключениями? смело) также есть большая вероятность, что дутый мотор, с более ровной полкой момента снизу, на коробке с меньшим количеством ступеней, исполнит разгон лучше, приехав на 100 кмч тупо на второй.

    не убедительно, в общем)

    Lewww правильные вопросы задает)
     
  26. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Из этих объяснений я опять вижу, что ты, как и автор топика, всерьёз уверен, что при разгоне с места до 100 км/ч ДВС сразу же выходит в режим макс. мощности и с него больше не слезает :D
    Т.е. в твоем понимании макс мощность = средней мощности :facepalm:
    Увы, сие не под силу даже машине с вариатором

    Не, не всё просто. Что такое 36 ??????????????? :confused:
    Что выражает? Неужели это скорость 100 км/ч, криво переведенная тобой в м/сек? :facepalm:
    Тебе надо совместно с автором топика учредить Российскую ассоциацию альтернативных счетоводов :D :D :D
     
  27. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Я указал Вам на неточность, но Вам ведь похрен:
    Коза и мочало, начинай тему сначала. См. картинки внизу:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Офигеть. Сколько пафоса, но ничего по делу Что ни день, то новые "золотые правила механики"... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Т.е. Вы больше не спорите с тем, что из двух автомобилей одинаковой массы более динамичным будет тот, который мощнее? :idea: Похвально. Поздравляю. :thumbup:

    Вопрос лишь в том, что Вы считаете, что из двух одинаковых автомобилей непонятно по каким причинам более динамичным будет тот, у которого на коленвале двигателя больше Нм при меньшем кол-ве оборотов?

    И в подтверждение этому приводите свои неправильные расчеты в Excel данные 0-100 с сайта производителя. Остальная динамика Вас не интересует. Только хардкор, только гонки со светофора и четко до 100 км/ч.

    Я правильно Вас понимаю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Теперь понятно где ошибка в таблицах.

    Смотрю твои картинки и мне кажется или на них бензин тоже сливает, только чуть меньше? ;)

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика