1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Принимайте, купил 420d

Тема в разделе "BMW 4-й серии", создана пользователем McFly, 13 мар 2015.

  1. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мощный дизель на мощном жипе - гуд. Слабосильный тарахтунчик на спорт-купе - дебилизм. Рассуждать о экономии нескольких бигмаков - нещебродство.


    И что там от М, кроме мальнкой буковки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. McFly

    McFly Живу я здесь

    Регистрация:
    26 фев 2004
    Сообщения:
    9,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm:
    во-первых, дизель дороже бензина, что касается топлива, исклбчительно за счет того что то на дизеле значительно чаще надо делать ТО

    плюсы дизеля очень четко определены - лучше держит падение стоимости и популярен на вторичке, удрбно когда на много км хватает, момент получше как раз там где это нужно, 0-100 км

    все остальное херня полная))) в том числе что то что бензион уезжает на 100-200 км, кому это нах нужно? стрит сракеры пусть ездят по своим кругам, лично я уже как года 3 более 130 км не ездил:D:D:D:D:D
     
  3. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да, конечно было бы интереснее, если бы дизель был примерно как у Альпина D3. Или, хотя бы 35 d. Но в Россию вроде "4" с такими моторами не поставляют. А жаль!
     
  4. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. По разному, но в общем и целом межсервисный пробег для дизельного и бензинового автомобиля (я подчёркиваю: автомобиля, а не тойоты:D) - одинаков

    Я не касаюсь высокофорсированных дезельных моторов, когда с литра синмается 120 лошадей и более
     
  5. McFly

    McFly Живу я здесь

    Регистрация:
    26 фев 2004
    Сообщения:
    9,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    что по разному-то:facepalm: у дизеля по компу 8-10 тыс, у бензина 14-18 тыс
    вот и посчитайте
     
  6. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Во первых, к чему негативные эмоции?

    - у меня на Х1 23 d (в Германии) базовый интервал 30 000 км, "зовёт" на замену масла примерно при 40 000 км, режим езды - скорее загородный;
    - на 120 d (в Германии) базовый интервал 30 000 км - зовёт (звала) - примерно 25 000 км;
    - Е83 3 d (Россия) 15 000 км - 15 000 км;
    - Е83 35 d (biturbo) (Россия) 15 000 км - 14 000 км;
    - Альпина ХD3 biturbo (Россия) 15 000 км - 7 000 км
    - "320 i" (Германия) - 30 000 - 20 000;

    Ну, были и иные варианты, но я это к тому, что я - то как раз и считаю
     
  7. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про ТО - очередные сказки.

    Никакое падение дизель не держит - разница ценника на вторичке между 20d и 20i в этом классе не больше разницы в прайсе на новые.
    Это же полный заворот мозгов - покупая новый красивый пропеллер для себя любимого думать не о том, как он тебя несколько лет радовать будет, а думать как сотку выиграешь при перепродаже.

    Дизельная четверка тарахтит аки трахтор Беларусь!!!
    Что кроссоверу хорошо, то для спорт-купе. :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я вот испытал неприятное ощущение на 220д на МКАДе, когда привычно придавил тапку на 100+ в потоке на перестроении, а там... ничего.
    Пришлось резко нырять обратно в свой ряд.
    Как-то привык я уже к "силовым" перестроениям. Овощ не катит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А чем вам 50d приятен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. FloralElf

    FloralElf Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    29,120
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Соотношением динамика-утилитарность :hi:
    Я вот бензинки не люблю. Мне не нравится, что их крутить надо.
    А если повести речь о чем-то прямо спорт-спорт. Ну не авто на каждый день это. А бензиновый джип - это для меня вообще извращение какое-то. :D

    Пс: к тому же... Ни один дизель не приносил проблем. А про бензинки даже читать страшно. :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vadsonspb

    Vadsonspb Участник тусовки

    Регистрация:
    23 ноя 2009
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот немцы, ну что за лошки без вкуса и чувства прекрасного, предлагают на такое изящное спорт-купе линейку своих дизелей от 20d до 35d, обрушивая на чуткие уши потребителей всю гамму тарахтения от звука самоходного шассси Т-16 до К-700 :)
     
  12. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У них комплексы остались с тех пор, как дизельные Т-34 бензиновых Тигров переигрывали. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Немцы не лошаки, они деньги зарабатывают, почему они должны отказываться от денег тех кто хочет казаться, а не быть?
    Где 20d, где 30d-35d - странно их ставить в один ряд. Дизельная шестерка работает очень мягко, везет купе за 4.7-5.2 против 7.3 четверки (по паспорту), хотя дизель и купе - моветон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. FloralElf

    FloralElf Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    29,120
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    только в России :hi:
    У нас тут свои путь и свои "понятия".
    Так же как и с универсалами: боже мой! 3-ка универсал!!! 5-ка универсал?! Кабрик дизельный???? Ну все! Капец! Неликвид, убожество и вообще хозяин идиот! :help:
    А то, что мало того, что тачки мега красивые (особенно ф11), так еще и место в них дофига, что людям необходимо (мне вот, например). И российский менталитет таков: слушать других людей. Будут колоться, плакать и жрать кактус - соответствовать "понятиям" :help:
    Ровно поэтому я себе пока купе и не купила. Ибо... Места в нем не много.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это да. "Чтобы не хуже, чем у людей".

    Только если бы ТС тихонько катал и радовался покупке - это одно.
    Он же начал убеждать всех, что у него мегакрутая машина.
    Это и вызвало волну глумления. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Немцы и экономичные бачки унитаза, позволяющие сэкономить 2 евро за год пользуют. Плюшкины широкой русской душе не пример.

    Но когда начинают утверждать, что дизель ликвиднее на вторичке, что позволит срубить лишний 50-ник при продаже автомобиля, теряющего за год по 500К стоимости... Это клиника.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. FloralElf

    FloralElf Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    29,120
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Если бы 2 евро. :hi:
    Коммуналка дорого очень. Кроме шуток.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чёрт... Сообщением о динамике я пордали кучу сообщений, которые к теме ну вообще отношения не имеют... :facepalm:

    ТС, сорри. Походу это извечный комплекс владельцев БМВ - а тот ли двигатель я выбрал. Надо в России БМВ сделать как у японцев - один двигатель и всё. Тогда в каждой теме будет подтверждение, что у "нас" лучший двигатель и точка :thumbup:
     
  19. McFly

    McFly Живу я здесь

    Регистрация:
    26 фев 2004
    Сообщения:
    9,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вообще нет никакого комплекса:eek: была бы 416d, купил бы ее, не нужен нам в ней большой движек))
     
  20. Vadsonspb

    Vadsonspb Участник тусовки

    Регистрация:
    23 ноя 2009
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мне лично покласть на эти понятия, скоро сам заберу 420d, да, мотор не пуля, прямо скажем, но поставлю официальный PPK, будет из 7 сек. выезжать, мне достаточно. Буду тихонько катать, тарахтеть и радоваться покупке. :)

    Не спорю, хотел бы 428, но после всех этих подорожаний платить за машину с ручной регулировкой сидений и на сенсатеке больше 2,5 млн. - нужно вообще денег не считать.
     
  21. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вы, видимо, не в курсе, как народ на GT86 турбины колхозит. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так купил бы - можно, думаю, через белорусов из Гермашки заказать. :hi:
    И М-обвес еще обязательно, только не М-пак (там пружины злые и аммортизаторы жесткие - попке ой-ой будет на кочках). :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. FloralElf

    FloralElf Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    29,120
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Нет такого мотора для нее :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Надо же. Что-то немцы не проработали требования рынка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. pivnoygad

    pivnoygad Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2014
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На тему шума - катаю на 420d Cabrio (взял строго под летнюю езду), после 30 км/ч дизель заглушается ранфлэтом, после 60 км/ч дизель и ранфлэт заглушаются ветром :)

    Кабрик с открытой крышей комфортен до 80-100 км/ч как правило, в городе тоже особо не погоняешь, зачем все эти бензиновые турболитры?

    А вообще просто мне на дизеле комфортнее ездить ;) Каждому свое.
     
  26. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Теперь ранфлет еще и в шуме виноват. :facepalm:

    - Доктор, помогите: у меня не стоит!
    - Батенька, так у вас, небось, ранфлат одет?
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. FloralElf

    FloralElf Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    29,120
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На них по-умолчанию Бриджстоун Потенца стоит... :help::help::help::facepalm::facepalm::facepalm:

    Шум, как в аду.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. pivnoygad

    pivnoygad Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2014
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ветерок и аудиосистема заруливают все эти ранфлэты и тарахтенья ;))
     
  29. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что и делает счастливый обладатель купе с вонючкой! :hi:

    Вообще-то вы затрогули сразу массу ньансов.
    Например универсал. Почему они в России не популярны - будь в России сеть автодорог как в Европе, универсалы очень бодро откусили бы кусок рынка у внедорожников.
    Или например дизель на легковых авто - будет в России такая же налоговая поддержка дизелям, а ни как сейчас - экономия в три бигамака, можно было бы обсуждать. а так выходит- вонючку получил, тарахтелку получил, лошадей с гулькину пипирку, за то семью в махдоналсу сводить раз в месяц можно и мечтать аж три кода как ты на сотку дороже перепродашь старушку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И дефки прыгают косяками - остальным то завидно....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика