Кто катал и то и то, как думаете, в бюджете около 3 млн. что лучше взять, рестайлинговый фирматик 11 года или панаму 4S 10-11 гв? Обе имеют около 5 литров и 400 лс, обе довольно эгоистичны, панама наверное чуть тупее изза веса, но ПДК в плюсе. Панамы имеют больший средний пробег и соответственно состояние может отличаться в худшую сторону от цл, который часто бывает 3-4 авто в семье, за которым неплохо следят, хотя это больше относится к амг, чем к 500 фирматику. Но опять же у панамы есть возможность иметь продленку. 4 двери не обязательны, в семье уже есть седан у жены, да и у меня тоже есть, но пока не решил оставлять на случай морозов и прочих экстремальных погодных условий или продать.. Конечно панама турбо имела бы больше плюсов в свою копилку, но в этом бюджете страшно их смотреть, а панама 4 наверное вообще овощ, даже и не думать?
Про вес панамы я погорячился, она на 200 кг легче Места сзади одинаково так то, кажется что меньше, но спинка откинута больше. Плюс про косяк с местом для ступней нельзя забывать в панаме. http://autobild.by/index.php?id=1046
я же джип не выбираю, так что просвет дело пятое, а 4с и цл вроде как не сильно разные в этом плане, 143 и 150 мм соответственно.
У Панамы может быть Пневма - это про клиренс, Панаму можно поставить на продленку, хоть Турбак Ну и как мне кажется на вторичке будет попроще
Задиры это да, но и продлёнка у П. есть. Хотя выбор машин с ней скуден и цены порой дикие.. Да и дилер П. у нас невменько. Видел что тоже ищешь, но не знал что панаму рассматривал Пневма в повседневе не поможет, если только задрать чтобы залезть куда, а так клиренс ведь тот же. Но мне на клиренс как бы по фигу, чай не пузотерки. Вторичка для cl это конечно бич.. К потере бабла заранее готов
В манере езды, Панама более собранная, мерс комфортен. Кому что больше нравится. Но для "универсальности", взял бы то что подуше и обязательно с регулируемым клиренсом. Друг продают свою панаму с пробегом менее 10 тыс км только изза низкого клиренса.
Я бы посоветовал прокатиться на предложенных вариантах. Там и почувствуешь комфорт, шумку, роскошь салона, звук мотора, клиренс) Но после Панамы тяжело выбирать машину)
А разве у панамы пневма ее не поднимает??? И про задиры... это все такие двигатели у панамы? Или есть особо отличившиеся?
Если у Панамы полная пневма, то поднимает и даже опускает, и это помогало при въезде в разные паркинги.
блин... а я сопли на ГТС пускала... но нашла 4S нереально красивую... и такой облом. Боюся теперь заранее. Ну тогда ладно.
Машина немецкая. Там могу сделать продленку интересно? Если на номера поставлю русские? Просто в таком сочетании редко встречается........ очень редко.... и она 4S. Новую не вижу смысла. дороХо.
Крайне желательно брать П. на продленке и тогда можно спать спокойно. Или иметь рублей 300 на гильзовку про запас ГТС кмк имеет те же косяки что и обычный S Немку на продленку не поставить, только проданную через официальные каналы местную дилерскую можно.. Ну или ставить там и обращаться тоже там, если часто бываете и эвакуатор есть недорогой на примете
Да, и на Панаме надо покатать хотя бы денек в городской толчее перед покупкой. Не ко всем в ней приходит комфортное ощущение габаритов. Реально очень специфичная шаланда получилась