1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Почему "не рулит" крутящий момент.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Sergy71, 14 янв 2014.

  1. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да пипец какая великая тайна стенд с электрическим тормозным механизмом, где вал ротора вращается валом двигателя, а на компе выплывают циферки мощности, определяемой по силе тока.
    Я рядом стоит студент грит другому: Глянь, Вась, как класно стенд мощность измеряет :D
     
  2. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Любой двигатель сначала проектируется, на этапе проектирования закладываться и взаимоувязываются масса параметров в том числе количество подаваемого в цилиндры топлива, без этого параметра, например невозможно рассчитать тепловую нагрузку, соответственно систему охлаждения двигателя. Зная карту подачи топлива рассчитывается графики мощности. Т.е. последовательность следующая: расчет сожжённого топлива->момент->обороты->мощность.
    Только после проектирования, с полностью определёнными ожидаемыми эксплуатационными параметрами (соответствующими ТЗ) двигатель появляется в металле и ставиться на стенд. Где замеряются его параметры (в том числе мощность) и сравниваються с ожидаемыми.

    Правильно я понимаю, что несколько страниц идет дискуссия, что все происходит в иной последовательности - ТС и прочие дипломированные выпускники коридорного образования настаивают на том, что сначала запиливают кусок люминия/чугуния, ставят его на стенд и только после этого узнают что удалось запилить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Лев, ты ведь спрашивал про конкретную методичку? В ней написано:

    [​IMG]

    К чему эти невнятные бормотания про мифических конструкторов и "невоплощенные в металле ДВС" ? :D

    Твои бла-бла-бла про образованных людей и бородатых дядек-конструкторов не интересны в принципе.

    Курсовой проект по теме "ТЯГОВО-ДИНАМИЧЕСКИЙ И ТОПЛИВНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ АВТОМОБИЛЯ" ты не сдал с первого раза.

    Со второго - тоже. Свободен.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Что можно выяснить из этого видео ?

    1) Дизельная машина стартует с ланч-контроля, бензиновая - с холостого хода
    2) Коробка дизельной машины в спортрежиме, бензиновой - в обычном, за счет чего переключения с 1й на 2ю и со 2й на 3ю скорости происходят в неоптимальных оборотах.
    3) За счет этих нехитрых манипуляций дизельная машина на старте выигрывает набор скорости в ~5 +/-1 км/ч и данный разрыв сохраняется до конца заезда.

    Осталось понять, в чем рулезность крутящего момента, если выиграть по нормальному он не в состоянии, да и не должен, в силу законов физики ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    О как. Сам пошутил, сам и посмеялся. Спасительные мыслишки есть только у адептов "динамичной городской езды", купивших дохлодизель и наслаждающихся "тошнением в городе" и "оргооомным крутящим моментом на коленвале".

    Мне их заслуги ни к чему. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Как обычно, неправильно. Громкие и бестолковые (в контексте обсуждения) фразы наподобие "Индикаторное давление", Mк, Me, Ne, "топливная экономичность" и прочие "бородатые дядьки-конструкторы", которые "ничего не могут точно рассчитать, потому что нужно знать 9 параметров" у нашего Левы подчинены одной задаче - отвлечь от главного, сосредоточившись на частностях и формулировках.

    Мы тут обсуждаем два одинаковых автомобиля, с давно уже "воплощенными в металле", но разными двигателями. Что дает больший момент при меньших оборотах и наоборот, если максимальные мощности равны?

    Поэтому, не тормозите - включайте свой "приятный", "паровозный", "тяговитый" и тп крутящий момент и догоняйте ушедший поезд законов физики, с которого сошли в школьные годы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Лев, а чем ты готов подтвердить свои пустые слова ?

    Просто чтобы не получилось, как с а) "методичкой" и б) "прикидкой по моменту/массе, высылайте соболезнования".

    Ну, когда тебя опять носом ткнут, в какой-нибудь... скажем... ГОСТ, чтобы ты не начал выдавать на гора свои фантазии про "образованных" в ЦПШ людей и "бородатых дядек-конструкторов" ... ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я хорошо понимаю о чем и зачем ты что-то пишешь.
    Во первых разгон 0-100 включает 40-100, во вторых жонглирование +-10км/ч (10%) неуместно, а в третьих не надо придумывать новые методики типа -"здесь читаем, сюда не смотрим, а там рыбу заворачивали".

    Во первых я оперирую заводскими данными, в том числе теми которыми ты решил показать как бензин нагоняет дизель и с которыми у тебя произошли обкакушки-неладушки.
    Во вторых я показываю подборку роликов реальных разгонов, которые позволяют понять что-по-чем на самом деле.
    В третьих в отличии от клоунов пытающихся рассуждать не имея либо того либо другого, у меня есть и первый и второй тип обсуждаемых моторов.
    Вот что подсовываешь ты совсем не непонятно.

    Глаза разуй - там подборка роликов!

    Осталось не рассуждать годами о дизеле а попробовать его, а то ты как тот Изя которому сосед концерт Паваротти напел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У тебя органическое поражение мозга, ты не способен выстроить логическую цепь своих высказываний в дискуссии?
    Ты пишешь - если дизель дергает полсекунды на 1-ой и если он приезжает на 0.2с. раньше к сотне, это значить с ~40км.ч он разгонялся хуже на 0.3с. Следуя твоей логике к 200-ам бенз играючи объедет дизель. Вот я и дал тебе материал посмотреть и подумать. Но ты забыл, что написал и решил просто поржать. :help::help::help:
    Надеюсь я смог понятно описать очередной эпизод демонстрирующий твои навыки ведения дискуссии. :hi:

    Ну вот опять.(я про логику)
    Ты доказываешь что максимальная мощность - "наше все". Мы обсуждаем дизель и бензин равной мах.мощности. И тут у тебя вдруг в голове происходит очередной ба-да-бум и дизель ты называешь "дохлодизелем". Но, как он может быть дохлодизелем если мах.мощность "наше все" и она ровна... :confused:

    Или за последний месяц поерзав ты все таки понял, что равномощностной дизель практически без вариантов дергает бензинку и решил начать сравнивать более мощный бенз с менее мощным дизелем?
    Может именно эта гениальная мысль была у тебя в голове все три года, что ты подпрыгиваешь вокруг "момента"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, тут Вадим развеял миф о том, что 30d задушен на первых 2-ух передачах.

    С одной стороны этот миф я слышал давно, да и собственные ощущения разгона подтверждали легкий подхват на 3-ей передаче, теория гласила, что сделано это из-за ограничений ZF 8HP, с другой стороны посмотрев на ограничения GA8HP70Z в 700nm засомневался в достоверности теории (раньше не интересовался, так как фиолетово было). Глупость ТС о пускании дыма и ломании трансмиссии в свете информации от Вадима комментировать смысла нет, все ясно. Но вот какая интересная деталь - 30d по паспорту проигрывает 35i 0.3c до сотни. Из них 0.2с приносит одно лишнее переключение АКПП.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если прочитать только выделенное получается интересная и связанная мысль. Очень показательная!

    Что дает, что дает - момент дает динамику, момент дает приращение оборотов, обороты сами по себе - ничего, без момента обороты - пшик!
    Это как раз та элементарная физика вокруг которой как высоко и как долго не подпрыгивай, а ничего не поделаешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    По выделенному - это полное непонимание элементарной физики. Признаюсь, я и сам, будучи молодым и зелёным, также заблуждался, считая, что момент (сила) даёт динамику (второй закон Ньютона, как-никак), пока один знающий и вполне уважаемый в академической среде "старший товарищ" не ткнул носом и не объяснил что к чему на самом деле. К своему оправданию я сразу понял свою ошибку в отличие от дремучей упёрнутости многих здешних завсегдатаев.
    Вот Лев постоянно трындит, что ВСХ (внешняя скоростная характеристика) - это наше всё, сам того не замечая, что график Мкр=f(n) есть ничто иное, как мощность. Ведь зная значение момента для любого фиксированного числа оборотов, мы по сути знаем мощность источника энергии. Поэтому все дальнейшие манипуляции с динамикой разгона не представляют никакой сложности, т.к. необходимое и достаточное условие (мощность известна) для этого определено. А вы попробуйте расчитать динамику, имея не скоростную ВСХ, а только внешнюю характеристику (ВХ) того же момента без привязки к времени, скорости или ускорению? Ничего у вас не выйдет.
    Мощность в контексте динамики движения - это, своего рода, способность любого источника энергии НЕсопротивляться скорости выдачи этой энергии во внешнюю среду. Иными словами: чем меньше внутреннее сопротивление энергоисточника (ЭИ), тем выше его мощность.
    Мощность закладывается самой природой вещей. Любой спринтер, например, от природы мощнее стайера-марафонца, поскольку природа заложила в его конституцию меньшее внутренне сопротивление к выдаче мощности при беге, отсюда у него всегда будет меньшее время на стометровке. Любой конденсатор от природы мощнее классического свинцового аккумулятора, т.к. у него от рождения заложено меньшее внутреннее сопротивление выдаче электрической мощности во внешнюю сеть. И так во всём. Главное это понять раз и навсегда, и тогда всё сразу станет на свои места.:hi:
     
  14. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Послушай, уважаемый глава Секты Свидетелей Мощности, давай я тебе объясню в надцатый раз.
    Я спросил: где в данной методичке при описании методики расчета разгона в п. 3.3. Разгон автомобиля, ты увидел использование значения мощности?
    Есть мощность в этом пункте?
    Вместо того, чтобы признать, что Ne при расчете разгона не исползуется, ты зачем то полез в совершенно иной раздел 2.1. Расчет мощности двигателя легкового автомобиля и построение его характеристики, опять же совершенно не влупившись, что описывается построение приблизительной ВСХ, т.е. характеистики, достаточно отдаленной от действительной.
    У тебя с логикой полная беда, и ты никак понять не можешь, что в п.2.1. значение Ne используется даже не с целью вычисления Ме, а с целю постороения приблизителной ВСХ..
    Чтобы вычислить Ме вовсе не обязательно вычислять Ne и строить ее линию на ВСХ, но тебе это видимо осознать не дано.

    И прекращай уже тупить - смешно выглядишь :hi:
     
  15. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Вот как раз таки от обсуждения конкретики ты упорно уклоняешься.
    Тебе же ранее предлагали:
    сравни динамику разгона авты с дизелем и авты с оттомотором при условии что макс. Ne у них одинаковые.
    И ты с удивлением обнаружишь, что авта с дизелем разгоняется быстрее.
    Уровняй двигатели по мощности, и ты тут же обнаружишь что дает преимущество в моменте.
    Вот только признать это будет для тебя ой как тяжело - рухнет вся система твоего мировозрения :D
     
  16. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Дружище, обычно пустые слова и доводы извлеченные из носа это твой метод ведения полемики.
    Я же обычно использую иные аргументы, но ты упорно включаешь дурака и не желаешь с ними соглашаться
    [​IMG]

    Просто когда-то давно стенды были примитивные, и мощность приходилось вычислять вручную, а на современных всё расчитывает комп, и сразу же рисует ВСХ
    И когда обыватель видит работу этого стенда, то у него складывается впечатление что измеряется и мощность, и момент, и частота вращения КВ, и расход топлива.
    Т.е. всё измеряется и ничто не вычисляется
     
  17. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Лев, какая разница каким методом измерять мощность: через момент на тормозном "шаробане" или непосредственно на электрогенераторной нагрузке? Как ты не поймёшь очевидного, что ВСХ (в любом виде Ме=f(n) или Nе=f(n)) - это и есть мощность. Как только ты привязал момент к времени (скорости, ускорению), ты тут же получил мощность. В твоей же ссылке ясно сказано: "...крутящего момента, развиваемого двигателем при данном числе оборотов..."
     
  18. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Это у вас в секте Свидетелей Мощности всё и вся произрастает из мощности :D
    А в теории ДВС не так, там ВСХарактеристикой называют зависимость изменения показателей работы двигателя от частоты вращения коленвала.
    И мощность там лишь один из показателей.
    Прочти же наконец букварь по теории ДВС :facepalm:
    Правильно, о чём я уже писал несколько раз: момент "вырабатывает" мощность, а не наоборот.
    Первичен момент, а мощность вторична.
    Момент можно почувствовать и измерить, а мощность можно лишь представить в своём воображении.
    Причём в воображении очень богатом. Например, если твой мотор может развить мощность 200 л.с., то он может развить мощность как 200 лошадей, впряженных в единую упряжку, дружно дёрнувших и понёсшихся в даль.
    Приколно, да? с одной стороны маленький моторчик, а с другой 200 здоровенных коней. А мощность развивают одинаковую ;)
     
  19. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а какая разница, что первично, а что нет? поясните плз

    по-моему это бред собачий, т.к. не может мотора быть ни без НМ, ни без ЛС, ни без ОБ/МИН.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Sergy а у тебя машина есть? Или ты типичный прыщавый ботаник который книги читает и из дома не выходит? Тебе показали не мало видосов где ясно видно кто рулит, хватит бред писать а?
     
  21. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемый в академической среде " старший товарищ" рассказал в чем разница в динамики для моторов с разным моментом на типичных для повседневного вождения оборотах 1500-3000?

    Автомобили уже делают на мощных конденсаторах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Это вобще классика.
    Что мощнее: лошадь, конденсатор, аккумулятор или 4 осла?
    Ответ: ослы самый ненадежный источник мощности, ибо они, как известно, от природы упёрты, и согласно сделанному выводу
    у ослов рейтинг самый низший
     
  23. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На конденсаторах прохоров йомобиль собирался делать... Еще не щитали время разгона йомобиля на мощности и моменте?
     
  24. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Опять передёрг.:thumbdown:
    Не всё и не вся, а динамика разгона, о чём тут и спор.

    Я тебе уже говорил, что как только ты привязал свои "показатели работы" (момент, силу, давление и пр.) к частоте вращения, ты тут же получил характеристику мощности. Всё, дальше можешь не продолжать.
    И зачем ты опять приплетаешь теорию ДВС там, где она совсем не к месту. Для разгона автотелеги абсолютно фиолетово по какой теории вёлся рассчёт ДВС, да, собственно, и на тип самого привода её плевать, если известна ВСХ (читай - мощность).

    Да... Тяжёлый случай.:facepalm: Впрочем, как и всегда. Время тебя не лечит.;)
     
  25. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    тебе уже тыщу раз сказали обратное :) что получив хар-ку мощности ты одновременно получаешь момент. А ты все продолжаешь и продолжаешь :D

    причем самое смешное, что говоря о характеристике ты продолжаешь и продолжаешь давать задачи не с характеристикой, а с максимальными цыфрами, решаешь их неправильно, потом начинаешь оправдываться чо еще нужна характеристика. Я уже ржу всем офисом (тм).
     
  26. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Лев, ты постоянно задаёшь вопросы, задачки, бравируешь якобы знанием теории ДВС, не зная даже смысль понятия "рабочего тела". Попробуй, реши сам одну простейшую. Может, она поможет тебе и другим радетелям момента отказаться от своих заблуждений?
    Итак, дано:
    Имеем некий источник энергии, представляющий из себя полый цилиндр с предварительно сжатой, очень длинной (в свободном состоянии) цилиндрической пружиной. Пружина воздействует на диск Д, выдвигая, тем самым, шток, который толкает некое тело Т массой m=5 кг. Тело перемещается по горизонтальной поверхности от точки 1 в точку 2 на расстоянии L=4 м. Известна внешняя силовая характеристика (не путать с ВСХ ДВС:)) для данного энергоисточника (ЭИ): F=f(х)=10 Н. Т.е. величина силы известна, но она не привязана к шкале времени (скорости, частоты вращения и т.п.). Для упрощения предположим, что величина силы F на всём участке L остаётся величиной постоянной (астатическая пружина).
    Трением тела Т также для упрощения пренебрегаем.

    Вопрос:
    Можно ли, зная лишь силу и не зная мощности (т.е. без привязки силы к скорости, т.к. N=F*v) и, основываясь лишь на втором законе Ньютона F=m*a, однозначно рассчитать динамику разгона: определить ускорение, скорость и время прохождения телом Т участка L?

    Ну что, Лев, может, на этот раз не сольёшься?;)
    [​IMG]
     
  27. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    И ты туда же.:facepalm:
    Или ты не знаешь, что характеристика нужна для определения Nmax? А дальше, если разгон ведётся при NАКПП=Nmax=const, то знание ВСХ уже не нужно. Или тоже дурку включил?:)

    P/S: если Лёва в очередной раз сольётся, подключайся к решению вышеизложенной задачки.:hi:
     
  28. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда станет ясно откуда произрастает мощность, все вопросы снимуться, а то взяли моду думать, что мощность живет сама по себе или берется из оборотов, или хуже того , что из мощности произрастает момент.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    не, спасибо, я пожалуй воздержусь. Я попытался тут общаться как с людьми, но людей не обнаружилось. Только тырнетперсонажи, у которых есть два аргумента:
    1. ты дурак
    2. вот скан из книжки.

    не интересно. когда стоит задача самоутверждения вместо получения знаний, то пропадает смысл.
     
  30. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не, реально сектанты непрошибаемы.
    Еще раз открывай методику разгона и перечитай 10 раз чтобы понять, что в теории автомобиля для расчета времени разгона значение мощности не используется
    Расчет ведется (в частности) с исползованием динамического фактора, который вычисляется по значению Ме.
    Ты уже отличился в ветке, сочинив формулу разгона, где использовалось значение макс. мощности.
    И что получил в итоге?
    Что автотелега весом 2 т. и мотором 145 лысы разгоняется до сотни менее чем за 7 сек :facepalm:
    Короче говоря, повторю свой вопрос, кот. я уже задавал в этой ветке: приведи мне методику из тех. литературы где расчет времени разгона ведется с исползованием значения мощности.
    Жду ответа как соловей лета :D
     

Яндекс.Метрика