Добрый день.... наконец то собрал адаптер, тестировал машину есть вопросы: при опросе DME выдаёт такое потом прога как то подвисает, хотя диодами смаргивает, идёт обмен данными... также при коннекте к подушке... другие блоки ABS, БК, приборка - связь нормально.... вот что нарыл по сваей ошибке: IFH-0010: DATA TRANSMISSION TO CONTROL UNIT DISTURBED EDIABAS_IFH_0010 Bedeutung: Die Datenübertragung zwischen dem Interface und dem Steuergerät ist gestört. Ursachen: Störung auf der Diagnoseleitung. Das Interface EDIC ist nicht mit dem in der SGBD geforderten Diagnose-Protokoll geladen. Fehlerbehebung: Wiederholung des letzten Jobs. Download der notwendigen EDIC-Firmware. Zielsystem: WIN SCO QNX А это есть в FAQ: IFH-0010: Datatransmission to controlunit disturbed Das Problem kann bei XP-Rechnern mit dem Interface OBD auftreten. Grund: Einstellung des Receive und Transmit Buffers kann bei Windows XP noch nicht automatisch wie bei Windows NT über die OBDSetup.exe durchgeführt werden Lösung: Einstellung des Receive- und Transmit-Buffers auf 8, wie folgend dargestellt. Rufen Sie über Start �� Einstellung �� Systemsteuerung �� System �� Hardware �� Geräte Manager �� Ports(Com & LPT) mit der rechten Maustaste die Eigenschaften des benutzten COM-Ports auf. Unter der Registerkarte Anschlusseinstellungen stellen Sie die Datenbits des Receive- und Transmit-Buffer auf 8 ein. кто нибудь понимает о чём речь? PS. стоит WIN 2000 SP4, COM1 железный.
у меня всё поменялось... ставил инпу с другого источника... теперь вот ошибка... SYS-0002: ECU OBJECT FILE NOT FOUND EDIABAS_SYS_0002 Bedeutung: Die Steuergeräte-Variantenbeschreibungsdatei wurde nicht gefunden. Ursachen: Entweder existiert im Suchpfad von EDIABAS die Beschreibungsdatei nicht oder der Suchpfad ist falsch. Suchpfad von EDIABAS: Das EDIABAS-Konfigurationselement EcuPath beschreibt den Suchpfad von EDIABAS. Bei nicht vorhandener Konfigurationseinstellung wird von EDIABAS das aktuelle Verzeichnis als Suchpfad angenommen. Fehlerbehebung: Beschreibungsdatei existiert nicht: Kopieren Sie die geforderte Beschreibungsdatei in den Suchpfad von EDIABAS. Suchpfad ist falsch: Anwendungsprogramm beenden und Konfigurationselement EcuPath mit dem richtigen Pfad belegen. Bei geänderter Konfiguration ist EDIABAS zu beenden und wieder neu zu starten: WIN32: EDIABAS wird automatisch mit der Anwendung beendet (Neustart erfolgt automatisch) WIN16: EDIABASW.EXE über Systemmenü schließen (Neustart erfolgt automatisch) SCO: Shell-Script apiclose aufrufen Shell-Script apiboot aufrufen QNX: Shell-Script apiclose aufrufen Shell-Script apiboot aufrufen Starten Sie ihr Anwendungsprogramm erneut. файл есть, где прописаны к нему пути? диагностил сегодня много машин.... М50 без ваноса, мотроник 3.1 вроде, в инпе нет такого... М43 разных годов, подключается, но постоянно ошибки какие то, при подключение AirBag до рестайловый на Е36, Е34 не видит никак, рестайл на Е36 видит АБС на одной машине тоже както чарез ошибки читает... М50В20 которые MS читает, по М52В20 тоже проблем не было....
Помогите расшифровать ошибки с INPA Я так понимаю что это короткое замыкание, где-то в автономном отопителе. Может у кого-то такое было? Буду рад любой информации, заранее спасибо. ERROR MEMORY REPORT Date: 07/20/12 10:26:43 ECU: IHKA39_5 Uariant: IHKA39_5 RESULT: 1 errors in error memory • 50 Additional heater Error frequency : 10 Short circuit to ground Error present
Друзья кто !может помочь мне!вопрос по инпе!купил себе кабель и ноут с игрой!попросил чувака чтоб показал мне как с инпой работать он показал на моей машине!потом я ее закрыл и ушел домой!через пол часа выхожу открываю-сажусь начинаю заводить а она только стартер крутит и дальше не схватывает!может ты подскажешь или знаешь что этот чудик в настройках там начудил?я всю инпу после него перелапатил-но так и не нашел где там выключается или включается эта хрень!спасибо заранее Машина БМв 7 е65
Кто подскажет, как сделать чтобы ИНПА по русски заговорила ? Где что может поменять или файлик у кого нужный есть чтобы подсунуть ?
Добавлю ка и я всё что есть у меня по теме INPA RUS, с инструкцией, если есть у кого что дополнить, высылайте...*BAYAN* INPA RUS.rar
Знающие люди на бмвпост.ру не советуют делать русификацию так как перевод получается не совсем корректным
Как и где в инпе закодировать и открытие и закрытие стекол с ключа,и что бы открытие дверей (снятие с сигнализации) происходило с нажатия на кнопку один раз а не два,а то сначала водительская открывается,затем все остальные?
Если у кого-то проблемы с чтением мотора в серии Х после руссификации этим руссификатором, то поправьте ошибку в конфиге INPA.INI Там: F8_ARCHIV = SGBD_X серия а должно быть: F8_ARCHIV = SGBD_X_серия - пропущено нижнее подчеркивание, из-за этого вылезают ошибки при попытке прочитать дизельный мотор m57TU. Group File : D_motor.D_0012 SYS-0002: ECU OBJECT FILE NOT FOUND Вот такие.
перевод таких специфичных вещей реально проблема. если у вас английская версия и вы что то не понимаете, вам поможет гугл. а если будет русская, непонятно кем переведеная с ошибками, гугл вам абсолютно не поможет, т.к. будет непонятно что именно ввиду имел автор. лучше заставить себя сидеть на английской. обычно понимание приходит очень быстро
Люди, может кто проверить на своем ноутбуке мой шнур? Вроде видит и батарею и зажигание, но при попытке подключения пишет DATATRANSMISSION TO INTERFACE DISTURBED я уже писец колову сломал, и инпы разных версий пробовал, порты везде 1 выставлял... прогу d-can.exe тоже пробовал там выставлял 500 км значение для дкана... Короче я уже не знаю че делать, помогите плиз кто может шнурок проверить может тупо дкан не рабочий? Хотя продаван клялся что рабочий...
Знающие люди, помогите проверить наличие параметра и возможность его кодировать. Имее блок блютус Эверест. В подлокотнике есть кроватка под телефон Сони Эриксон К750. Все это установлено в машине BMW X5 E53. Вопрос вот в чем! Телефон должен заряжаться либо при положении ключа в положении 1 либо еще около 12 минут после того как зажигание выключено (согласно данным ТИС). У меня он заряжается постоянно!!! Можно это как то перекодировать?
лучше тут напишу) inpa dis работали с машиной без проблем наткнулся на более свежие драйвера шнурок обновился,перезагрузился и все.. теперь устройство висит как не известное,драйвера не одни не ставятся менял винду,пробовал на других компах.не видит он дрова и все ппц обновился(