1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. zakintos46

    zakintos46 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ух ты спасибо большое за ответ. Что значит голодает пакет, масла мало или чего не хватает? Просто не только с-пакет с отрицательным знаком. С кой цифры начинается голодание? Главный инженер объясни пожалуйста, а то чего то про эти коррекции инфы нигде не найти
     
  2. ksandercaje

    ksandercaje Участник тусовки

    Регистрация:
    10 сен 2013
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день! ребят помогите, что может давать небольшие пинки при торможении? при торможении плавном как будто ступенькой останавливается, это происходит не в момент переключения со 2ой на 1ую, а даже в режиме М что на первой что на второй. В пробке чуть газ и потом тормоз и вот оно проявляется, в спорт режиме даже немного сильнее проявляется, что это может быть? сайленты задней балки поменял, раздатку отключал и ездил с задним приводом результат тот же, если накатом катишься и начинаешь притормаживать вот оно как будто в педаль и бьет слегка....
     
  3. ksandercaje

    ksandercaje Участник тусовки

    Регистрация:
    10 сен 2013
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    E53 3.0D 2006 акпп 6hp26z
     
  4. denrecke

    denrecke Новичок

    Регистрация:
    9 май 2014
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Ребята, владею машиной е91 320d, 2011 год, пробег 106 тыс. После обновления софта и сброса адаптации через некоторое время появились проблемы. Суть их такова, при переключении со 2 на 3 само переключение стало как бы двойным, т.е. я чувствую переключение и тут же обороты падают на 200-300, разгон 1-2 сек. и опять включение, дальше норм. Еще появилась вибрация на месте и в движении, особенно, как мне кажется с 60 до 90 при разгоне, машину аж трясет, после меньше, но дрожь есть. Переключения 3-2-1 стали очень заметными. Ошибок диагностика не выявила. Хотелось бы узнать к чему готовиться, спасибо!
     
  5. Андрей Ильюков

    Регистрация:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Добрый день, подскажите пожалуйста, такая проблема, у меня BMW 520 e 39 АКПП ZF 5HP18, машина просто перестает ехать после того как проедет 20 - 30 км (примерно), останавливается, даю газу машина стоит на месте, немного дергается вперед или назад, ощущение как будто "диски сцепления буксуют". Затем постоит часов 5 и опять без проблем едет те же 20 -30 км. Разобрал АКПП поменял масло, фрикционы, резинки, сальники, фильтр, эффекта ноль. Стальные диски пакетов сцепления без признаков особого износа и перегрева, масляный насос так же. Иногда АКПП переходит в аварийный режим, глушу - снова завожу опять все норм. но на те же 20 - 30 км. В чем проблема? Может кто сталкивался?
     
  6. Beltorg

    Beltorg Новичок

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    доброго времени суток.
    Подскажите по диагнозу: машина E65 750i 2007г коробка по каталогу GA6HP26Z
    при езде в спокойном режиме по городу в потоке, скорость 50-80, едет на оборотах 1000-1200, едешь чуток нажимая на педаль, при небольшом усилении нажатии на педаль, ощущение что машина захлебывается, не переключает на пониженную, особенно в горку, обороты немного скачут в пределах 200-300 и вываливается аварийный режим, лечится перезаводкой. при более сильом нажатии нормаьно переключает на пониженную и ускоряется, но ездить газ-тормоз не вариант. по компьютеру сказали пробуксовка в памяти. при езде в режиме S переодические удары при переключении, но пробуксовок нет, при резвой езде на D, передачи переключаются без стуков и пробуксовок, возникает только при нагрузке под горку и при малых оборотах. беда в том что поток в Мск постоянный и постоянно ездить на ускорении не получается. какие причины могут быть? к чему готовится?обычно это происходит после тырканья в пробках. думаю может перегревается, масло теряет вязкость и от сюда ноги растут...
    кстати масло и поддон менял, адаптацию делал, ПО обновлял, началось после зимы, при смене резины, стоят R18 255/45, на прошлой машине на них ездил.
     
  7. var196

    var196 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Помогите советом. Х5 2001 бензин 3.0 начала зависаит с 4 на 5. Обороты растут а переключается не сразу. Продолжалось с месяца 4. Еду на трассе начало вонять маслом. Останавливаюсь пытаюсь трогаться а машина едет 5-8 см и встает. Обороты растут и не едет. Назад тоже самое. Включаю типтрон сразу вторую и далее 4.5 поехал. Потом коробка упала в авар режим. Трогается наверное с 4й. Включаю заднюю а едет вперед
     
  8. Beltorg

    Beltorg Новичок

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    судя что я форум читал, у тебя замена очков, признак при задней едет вперед, но я не мастер
     
  9. Dima_72

    Dima_72 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 авг 2010
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Добрый день, вопрос возник и у меня;(
    Машина е53 3.0d 2004 коробка zf.
    С недавнего времени начались затяжные переключения на холодную машину и толчки при остановке!
    По диагностике коррекция по Е около 800.
    Вопрос к специалистам какой ремонт мне сулит и что означает "Е"
    И да у кого нибудь было такое что при включении задней передачи перегорает 5й предохранитель, который мля идет на управление коробасом и потом машина не заводится!!! Что там может замыкать? И где?
     
  10. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    Регистрация:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подскажите, оборотная АКПП-это восстановленная? Стоить ли менять нормальноработающую акпп 8hp с пробегом 100 тыщ на оборотную по гарантии?
     
  11. Maxiaka

    Maxiaka Участник тусовки

    Регистрация:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    не подскажете как соленоиды диагностировать? коробка 6hp19 , при разгоне иногда подергивается, обороты плавают если круиз включаю на 60-80 км/час, скорости не втыкает вроде, но иногда бывает. ИЛИ это бублик?
     
  12. DILINJA

    DILINJA Новичок

    Регистрация:
    30 мар 2015
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Коллеги всех приветствую! Недавно приобрел E91 кузов 320d на АКПП. Пробег 60 тыс. - проверяли вроде не скрученный. Друзья посоветовали поменять сразу масло в АКПП, чтобы так сказать не провоцировать судьбу) Подскажите какое масло лучше лить и во какая цена адекватная всей работы на сегодняшний день? Заранее благодарю!
     
  13. TuMka

    TuMka Участник тусовки

    Регистрация:
    28 фев 2015
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Добрый день, кто подскажет какие параметры смотреть на ходу в INPA/DIS для АКПП (e83 2005 3.0i) для дальнейшего поиска причин толчков при переключении 1-2, 2-3, 3-2, 2-1??
     
  14. MVRVT

    MVRVT Участник тусовки

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    День добрый. Не нравиться как работает механизм переключения АКПП 325 E90 2011
    Подтянул тросик на самой коробке, стало лучше но всё равно люфты и расхлябанность на селекторе остались... может кто сталкивался и решал проблему? пробег под 80
     
  15. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если вкратце - ересь.
    Замена очков устраняет потерю давления в плите, но лишь в части, связанной с ними. Если давление уходит в других местах - это не поможет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dima_72

    Dima_72 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 авг 2010
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Все мастера в отпуск ушли???
     
  17. KusikJZ

    KusikJZ Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Это так прозвучало, будто мастера здесь работают, а вы пришли и никого нет, беспредел. Пишите докладную.
     
  18. Konstantin86

    Konstantin86 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 апр 2010
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    удалите пожалуйста
     
  19. scorpo

    scorpo Участник тусовки

    Регистрация:
    11 июн 2007
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    День добрый, х5 4.8 2009 пробег 90ткм 6ступка

    Последнее время начал обращать внимание, что коробка частенько делает ощутимый рывок при переключении со второй на третью передачу. Особенно если ехать «в натяг», т.е. на грани переключения. Например, в пробке это бывает очень часто.
    Если притопить и раскрутить до более высоких оборотов, переключения происходят быстро, менее заметно и на всех передачах одинаково. Если перейти в ручной режим то со 2й на 3ю почти всегда пинок.
    Хочу попробовать скинуть адаптацию через Rheingold, жду шнурок. Можно ли это сделать без замены масла или лучше сначала поменять масло?
     
  20. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, восстановленная на заводе. Как новая.
    Сложно сказать. Кто и где будет менять. Если гарантия еще пол-годика есть, можно и махнуть. Нынешние коробки надежностью не отличаются.

    Нужно почитать тему, обсуждалось.
    Оригинал, ZF, Ravenol

    Нужно почитать коррекции, но очень похоже на негерметичность мехатроника.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. scorpo

    scorpo Участник тусовки

    Регистрация:
    11 июн 2007
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Спасибо за ответ, я rheingoldом это прочитаю?
    В стране которой щас нахожусь с толковыми мастерами напряг, один мастер после тест драйва (без какой либо диагностики) сразу сделал вывод о необходимости замены мехатроника....
     
  22. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А какие симптомы потери давления в плите при негерметичности очков ?
     
  23. YANIS GREK

    YANIS GREK Партнер клуба
     

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Приветствую ВСЕХ! :hi:

    Технический центр YANIS GREK оказывает следующие услуги:

    • ремонт ДВС (двигателя) любой сложности
    • ремонт АКПП
    • техническое обслуживание (замена масел, колодок, фильтров)
    • cход-развал на современном оборудовании Hoffman

    Узнать все подробности и записаться на диагностику и ремонт, можно по телефону +7(495)76-76-500.





    Vkontaktevk.com/yanis_grek_ru
    Сайтyanisgrek.ru
    Instagraminstagram.com/yanisgrek
    BMW Clubwww.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=375271
    Тел. — 8(495) 76-76-500
     
  24. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D
    Ну неисправность он скорее всего локализовал правильно. :D
    Да, в RG это есть. Сервисные функции по коробке, read adaptation values.
    Просто иногда это чинится дешево, иногда нет. Для того, чтобы сделать конкретный вывод, мехатрон ставят на специальный стенд. Проверяются также соленоиды, если пробег больше 100 тыс. - их как минимум нужно мыть.

    Когда стенда нет, начинается угадайка. Снимают плиту, разбирают, меняют сепараторную пластину, моют/меняют соленоиды, меняют аккумуляторы давления, моют всё остальное, собирают с новым поддоном, очками, втулкой разъема и маслом. Сбрасывают адаптации.
    Если починилось - повезло, если нет - значит, либо негерметичен мехатроник, либо износились втулки (опять же, к 100 тыс. городской эксплуатации они далеки от хорошего состояния).
    В общем, жесть эта коробка, не то, что 5hp ;)
    Описанная процедура не очень трудоёмкая, вполне под силу самостоятельно сделать в гараже с ямой за пол-дня-день. В сервисе люди опытные, они быстрее сделают.

    Жесткие включения передач, особенно 1-3, пинок после остановки.
    Однако тут такое дело: эти симптомы часто и от других неисправностей появляются. Поэтому, если коробке больше 5-7 лет, или пробег больше 100 тыс. - очки и втулка меняются превентивно.
    Я у себя поменял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. goodwin123

    goodwin123 Новичок

    Регистрация:
    29 апр 2015
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день! подскажите пожалуйста на е 46 проблема с коробкой в чем заключается при скорости от 50 до 70 на маленьких оборотах до двух тысяч когда жмешь медленно газ начинают прыгать обороты, гул несколько секундный пока не сбросишь газ в аварию не встает, менял ее недавно с полным перебором все новое стояло, проездил 3 месяца при этом поменял теплообменник, датчик на коробку в расширительном бачке , радиатор, патрубки шланги продул всю систему охлаждения, кик даун срабатывает через секунды три где то) а когда рабочая температура у машины снижается тяга как будто кто то за хвост держит, кулибин делал в гараже и говорит что только спасет доп радиатор! датчик абс задний правый грешит щас поменяю может быть в этом дело? но хотя врядли, или может быть с коробасом обманули?
     
  26. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Похоже на умирающий гидротрансформатор (он же бублик).
    Датчик менять в любом случае.
    Радиатор не поможет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. mad castro

    mad castro Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо большое Главному Инженеру!Вылечил моего кабана!занедороха)
     
  28. .DIM

    .DIM Новичок

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Е53 3.0д 2002г. АКПП 5L40E
    Первый симптом появился еще вчера: при повороте ключа и запуске машины (стоит в положении P-Паркинг) сразу показало, что настоящее положение (состояние) коробки - S, через несколько секунд после запуска двигателя само показало правильное положение - P. Тогда не придал особого значения, включил D - и поехал. Подумал. что что-то просто глюкануло. Проехал 700км, в пути останавливался, глушил машину, заводил, ездил задом - все ок. Переключения четкие, коробка работает как обычно. На протяжении всего пути немного дождливило. Приехал, оставил авто на 4 часа, прихожу, ключ в зажигание - опять тот же глюк - показывает положение коробки S, но стоим по факту на P. Думаю, пройдет. Завожу, проходит пару секунд - получаю ошибка коробки - trans failsafe prog. Вперед/назад трогается, переключения P-D, P-R и обратно жесткие, текущий режим коробки не отображается. Компом еще не читал, стоит припаркованная, ехать боюсь. Может залило водой блок управления АКПП или сам штекер, что в коробку подключается? Что это может быть и к чему готовиться, встречался кто с таким чудным поведением АКПП?
     
  29. timur42

    timur42 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Е70 08 год пробег 190т 30д. В целом коробка переключает нормально, иногда бывает задержка с 2-3 и при торможении ~40км/ч ощущается толчек (торможение двигателем ти того).
    Рейнголд показывает коррекцию по муфте С -298мбар, остальные в пределах +\- 50-60.

    Стоит ли опасаться такой отрицательной коррекции или жить пока спокойно???:confused:
     
  30. var196

    var196 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Подскажите. Накрылась коробка бмв х5 3.0 2001г. бензин. Коробка GM. Хочу взять контрактную. На разборе говорят подходит от рестайлинга и нужно заменить заднюю крышку какую то и подойдет на мой дорестайл. Это реально?
     

Яндекс.Метрика