1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Nissan GT-R R35

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем gtr2012, 19 мар 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. MRDUKE

    MRDUKE Новичок

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Так оттого внутри муфты Dodson, что не очень надежно. А Ниссан, я так понимаю, коробки только в сборе продает, остается либо dodson либо б/у муфта. Сколько проходит б/у сток муфта непонятно, а dodson разбобахал передний редуктор. Как в итоге жить дальше :confused:
     
  2. Oleg_Kiev

    Oleg_Kiev Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2011
    Сообщения:
    900
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Постоянно слышу такие вот рассказы - о том что Dodson что то там разбобахал и тд, на самом деле это не так - много реально МНОГО машин ездит на фрикционах Dodson в муфтах полного привода без каких либо проблем - большинство вопросов это сборка и регулировка муфты при которой надо понимать что фрикционы Dodson имеют больший коэффициент трения и это надо учитывать при регулировке .
    Совсем недавно основная идея была чуть другой ---купить муфту Б/У потому как перебрать ее якобы невозможно -причина таких разговоров та же (руки и опыт исполнителей)
     
  3. MRDUKE

    MRDUKE Новичок

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    т.е. решение в моем случае - замена или переборка ровными руками переднего редуктора, разбор коробки и повторный перебор муфты фвд, опять же ровными руками.
    Где взять - то такие руки?
     
  4. Oleg_Kiev

    Oleg_Kiev Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2011
    Сообщения:
    900
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ищите там где больше опыта - писать не стану ибо сочтут рекламой
    PS
    Скоро на сайте Додсон появится список авторизованных сервисных центров
     
  5. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А зачем увеличивать коэффициент трения?
    Основная беда это высокая температура от которой межфрикционные диски "текут".
    Пакет фрикционов практически всегда находится в скольжении, и меняя коэффициент трения кол-во тепла выделяемое в парах трения практически не изменится.

    Если допустим добавить в компаунд фрикционного диска больше металла, он начнет жрать межфрикционную пластину, и такое решение для "необслуживаемого" корпуса как минимум странно.

    Додсон делает правильный корпус муфты с увеличенной внешней площадью охлаждения.
     
  6. Oleg_Kiev

    Oleg_Kiev Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2011
    Сообщения:
    900
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не - ну тебе то безусловно виднее Коля что и как там происходит )
     
  7. Ralliart

    Ralliart Абориген

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    2,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Сервис такой GTT, там руки из плечей растут !!! То есть к Гоше!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Дмитрий78

    Дмитрий78 Абориген

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    2,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нормально собирать муфты уже давным давно научились все
    алтехно, дарвин-перформанс, влад
     
  9. gtr2012

    gtr2012 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Олег хватит пиарить Dodson, ты уже научился собирать его ? :)))) Я общаюсь с нормальными конторами вроде Switzer и HKS, все используют стоковые редуктора на тачки более 1500 сил, а переборка редуктора и вставка туда начинки Dodson это развод людей на бабло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ура! Иван выздоровел :hi:
     
  11. gtr2012

    gtr2012 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я и не болел :))) Всем здрасте :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Uickta

    Uickta Участник тусовки

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,760
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, крепкая машина. Сколько случаев уже... Жаль, что Женю Керна он не спас (
     
  14. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Иван, Switzer опустим, а вот про HKS интересно :)
    С кем именно Вы там общаетесь?
     
  15. gtr2012

    gtr2012 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я карты не раскрываю :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Понятно.
     
  17. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,760
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Абсолютно новый Cobb V3, с поддержкой ТСМ, куплен в атомике три недели назад (они если что подтвердят), один раз подключался к машине. В безукоризненном состоянии. Отдам с разумным дисконтом от цены нового.

    Кому интересно - велкам в личку.
     
  18. gtr2012

    gtr2012 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да Влад и Дима посмотрел я ваши реальные заезды: http://www.drive2.ru/l/6484693/
    4.0 и 4.3 100-200, а вы мне тут пели про 3.5 100-200 и 3.9 100-200. Вот теперь в эти результаты верю, для строкера у Димы и для твоего Alpha 12 это обычные результаты. У меня тачка едет 4.2-4.4 без строкера , скоро будут новые результаты после небольшого обновления и новой прошивки :))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Дмитрий78

    Дмитрий78 Абориген

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    2,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Иван хватит тешить себя, у твоей машины при равных условиях нет шансов. На этих видео самая первая прошивка, сразу после стенда. Без корректировок на дороге. В прошлые выходные я на обычном 98-м бензине ехал 100-200 4.1 сек. Это при том, что вес машины сейчас больше чем в прошлом сезоне, приблизительно на 20кг. Так же в прошлые выходные, с пассажиром 100кг, я ехал 4.4-4.7 сек.

    Последние видео тут http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=25506035#post25506035
     
  20. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в этом видео у меня колеса 1.2 накачаны. интересно, если накачать 2 - сильно приход 100-200 будет?
     
  21. gtr2012

    gtr2012 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Дима мы все видосы твои видели уже :)
    Во первых равные условия это когда у меня строкер 4.3 и у тебя 4.3, а у меня сток объем только ковка стоит. Во вторых ты ссышь ехать с ланча, потому-что твой хваленый деланый редуктор и коробас разваливался уже ни один раз, ты только недавно тачку с подъемника снял, опять с проблемой развалившегося редуктора, а я могу ланчи делать по 10 раз и все будет ок. Все что ты можешь замерить это 100-200. Хочу сказать мы недавно девятку сделали она 100-200 едет 5.2, так что 100-200 не показатель, а показатель это 402 метра и 0-100, эти показатели до моих 9,8 и 2.5 на HKS GT1000 никак не дотягивают :hi::hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    фигассе ты монстр! 4,0 сек на 98м для тебя обычно?? ) а необычно для 98го - это сколько?
     
  23. gtr2012

    gtr2012 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Началось ... Включение задней ))))) Колеса не накачены, ветер лобовой сильный, гайицы тормознули, смешно слышать ) Может магнитные бури сюда приплетем или НЛО ? :))) Влад у тебя тачка Alpha12 она сипленько очень едет для 35 турбин, приезжай я покажу как валит мой свитер на 35х
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. gtr2012

    gtr2012 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    100-200 это не показатель, показатель это 0-100 и 402 метра, просто ваши коробасы не выдерживают ланчи, поэтому вы на драг и боитесь приехать :hi::hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я тоже твои видео часто пересматриваю . особенно вот этот ролик с твоим участием мне нравится ))

     
  26. gtr2012

    gtr2012 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Отличный видос, правда на видео не я, обознался ты :))) Сходи к доктору если тебе я мерещусь везде :)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. gtr2012

    gtr2012 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот 100-200 моих, на ковке 3.8, а не ваши сипленькие результаты на строкерах и 35х турбах :rock::rock::rock:
     

    Вложения:

    • IMG_0402[1].jpg
      IMG_0402[1].jpg
      Размер файла:
      188.8 КБ
      Просмотров:
      85
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Дмитрий78

    Дмитрий78 Абориген

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    2,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня гт800 быстрей ехал...
     
  29. Дмитрий78

    Дмитрий78 Абориген

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    2,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ты даже не поедставляешь, какое количество ланчей пережила моя машина. то что редуктор в один прекрасный момент развалился, вполне ожидаемо. поверь мне, ланчи будут, как только по теплеет :hi:
     
  30. gtr2012

    gtr2012 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Быстрее чем GT1000 ? Сам хоть понял что сказал ? :))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика