проще к дилеру подъехать, посоветоваться с механиками (приемщик, как правило, не в курсе таких тонкостей). с одной стороны штатные - лампы, при переходе на диоды нужна нагрузка с другой стороны в качестве опции на нинет ставятся родные диодные... и в комплекте с ними никакой дополнительной нагрузки нет - я покупал у одного дилера, ставил у другого вполне вероятно, что под штатные диоды никакая нагрузка не ставится, но требуется "прописывание" их в блоке управления. если так, при совпадении сопротивления штатных диодов с ромовскими все сведется к банальному "прописыванию" такие мои мысли
Хочется чего то нового, посмотрел сейчас цены на V-max и тихо офигел, брал в 12 году с завода в Японии специальную серию Gurued, теперь как раз думаю в ровень и сменяю, классный мот но все равно тяжеловат. Расскажите про свои более детально,что да как? У нас в Питере интересно АД даёт заехать?
Посмотрел с ним ролики, вроде как то посадка для высоких не айс! Гляну заодно и новый R1200R потом и решу. https://m.youtube.com/watch?v=abtaEwh6LXw
по росту райдера по цифрам ТТХ мот вполне среднестатистических размеров, но за счет низкого профиля (бак, седло), а так же короткого хвоста визуально воспринимается более компактным, чем есть на самом деле. Отсюда и ограничения на габариты райдера. хотя все это субъективно ессно. но я, со своими 178, уже на грани - еще не "медведь на велике", но где-то близко по звуку, тут тоже все субъективно. мне звук штатной двустволки нравится, особенно если флейты вынуть. кому-то - нет.
Звук офигенный. Менять глушак только ради звука точно не стОит. Разве что внешний вид не устраивает. Мне лично нравится и то и другое. При постановке на учет инспектор усомнился в том, что глушак родной. Осматривал, не верил, говорил, что очень не похоже на звук родных глушителей. У меня рост 190. Все Ок. Думаю, что ему профиля добавляет родная сумка на заднюю сидушку и он не кажется совсем уж маленьким. Но скажу, что внешность обманчива - колесная база у него +- как у RR, только профиль ниже, более классический.
я именно об этом и говорил. по цифрам ТТХ он вполне среднестатистический, и внешние габаритные размеры и колесная база и прочее. но визуально воспринимается более компактным, мое мнение - за счет низкого профиля.
+100500 так оно и есть. в сравнении с р1200р, на 9т руль, бак и седло стоят ниже. от сюда и псевдо впечатления, что он меньше. они оба - офигенные
Рябят в рулежке с чем сравним? Кажется легким в управлении, или все же дубовый, мотора на низах хватает, или захлебывается?
Катал R-1 в основном, потом сел на M-109R, VRSC, теперь кувалда зверюга с утробным металическим лязганьем).
Мне сложно сравнивать, т.к. не с чем. Знакомые, один харлеист, второй как я уже писал на Каве - сказали зачет. Низы мощные, звук низкий, баритонистый, при сбросе газа постреливает конкретно как на спорткарах. Мои 100 кг везет спокойно на оборотах до 3000.
Туда как раз желания меньше всего ехать. Хочется самому поковыряться. Есть 4 схемы подключения. Есть таблица совместимости. На ней нет nineT. У кого из имеющихся электрика как у nineT?
я б с этим вопросом к механику / электрику дилера обратился, в качестве консультации хотя, мож и тут кто подскажет
Не нужны ни резисторы, ни прописывание в мозги мопеда http://www.ninetowners.com/forum/el...icense-plate-bracket-club-s-turn-signals.html
звук у nineT кстати никакой просто не понимаю чем вы наслаждаетесь микроперделка какая-то )) машины не разгоняет, в потоке его не слышно флейты штатные не вытаскиваются Акра хоть и получше, но не на много вот правильный выхлоп для нашего мотика, только они отказываются делать такой на заказ https://youtu.be/6bEqpHASfjw
на вкус и цвет, ессно, но уж "микроперделка" - явно у нас с вами разные 9Т да и "эпатажно громко" реветь по поводу и без.... зачем?... прикрывая реальное желание "просто обращать на себя побольше внимания окружающих" формальным - "чтобы быть более заметным в трафике"... х.з., каждому свое. звук штатного выхлопа, по моему скромному опыту, лучший из всех штатных на всех мотах что я слышал. понятно, что "лучший", для всех понятие разное. но для меня так. в курсе, что штатная двустволка - тоже Акра и что флейты штатные из штатной двустволки вытаскиваются? В выхлопе RSD в первую очередь мне интересно то, что он 2-в-2. Сам в поисках 2-в-2. Жаль что RSD его не продает. ну и звук тоже ничего, да, девчонкам понравится, уверен
аха ) Loud pipes save lives! ни больше ни меньше! а голова от длительного прослушивания хоть громких, хоть тихих гудит одинаково may be расскажи поподробней каким образом они вытаскиваются если крышки поставлены на заклепки?
Ну звучит он и впрямь ни как, посмотрел сегодня в АД R1200R и Нитку, предложил в замес своего ключ в ключ, пока молчат, доехал до дома заехал в паркинг, завел,погрел, дал вздохнуть полной грудью и честно очень задумался, вроде мой как то добретнее что ли, такой весь злой, угрюмый, думаю в общем пока мысли в слух. Нитка показалась очень молодежной, на весь день по городу думаю будет тяжеловато мне кажется, руль широкий и посадку не очень понял. Подскажите на сколько км по городу бака хватает.(спрашиваю потому что V-max хватает на 120 км, жесть!)
посадка чуть наклоненная вперед по факту довольно удобно руль я уже купил поуже ризомовский, хотя штатный тоже не вызывал неудобств в междурядье бака на около 300км в смешанном режиме
Сегодня отдал авто на то, еще раз посмотрел, пощупал, как то ближе и удобнее по па садке RR, много всяких новомодних примочек, регулировка подвески, режимы дождь,асфальт,кнопка,переключение без сцены, чего как-то все это подкупило уж очень, звука правда тоже нет, обещают в конце мая пригласить на длительный пробег на обоих, в общем там все и станет ясно, надо,или не надо что из бимеров, пока начну свой потихоньку продавать, если заберут, то выбор очевиден брать. Ребята не подскажите на мотоциклы есть условия корпората?
Долго думал о средстве видеофиксации. Остановился на экшн-камере, как альтернативе регистратору. 5ого мне привезут SJCAM SJ4000 Wi-Fi Вот думаю, куда крепить: на рель или на шлем. На шлем, конечно, не очень хочется - у меня две шапки регулярно используются...Да и можно что-то придумать с организацией питания от розетки.