1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Почему "не рулит" крутящий момент.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Sergy71, 14 янв 2014.

  1. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    Регистрация:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    Лев, и охота время терять?)

    Оба поциента невменяемые. Примерно, как эти, из аум снерике)))

    По ходу оба из тулы))))))
     
  2. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    Регистрация:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,922
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Моментный мотор разгонится быстрее "мощного"...это же очевидно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Читая подобные заклинания, можно подумать, что повторяя многократно одну и ту-же чушь, она наконец-то станет истиной...

    Специально, для недоучившихся в ЦПШ и возомнивших себя автомобильными конструкторами, разжевываю методичку для студентов:

    [​IMG]
    Для совсем тугих, расшифровываю:

    1) jp - ускорение при разгоне, зависит от D
    2) D - динамический фактор, который зависит от силы тяги Pk
    3) Pk - сила тяги зависит от Mk
    4) Mk - крутящий момент зависит от Ne

    Ne - МОЩНОСТЬ. :hi:

    А Леве, не разобравшемуся в четырех формулах - походу даже не стыдно. :D
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Несмотря на то, что я настоятельно рекомендовал Леве почитать методичку, причем не с середины, а от начала до конца - он предпочитает почему-то позориться старинными камланиями на крутящем моменте вместо того, чтобы прочесть десяток страниц учебного материала, на который сам-же и ссылается.

    А там написано:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    И понятие "удельная мощность" является той самой "прикидкой" по мощности и массе автомобиля, которую Лева ранее пытался сделать по моменту и массе машины:

    Потом понял, что перепутал, или забыл... Короче, съехал с темы. Куда высылать соболезнования ? :D
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Для так не закончивших три класса ЦПШ: инерционный динамометрический стенд работает по следующему принципу: в конструкции стенда есть вращающиеся барабаны, масса которых велика и известна до начала измерений. Есть заранее определенная работа - раскручивание барабанов известной массы со скорости V1 до скорости V2. Время, за которое скорость барабанов будет изменена, определяется мощностью. Больше мощность - меньше время. И наоборот. Крутящий момент двигателя и/или колес в данном случае никого не интересует. Но при необходимости, они могут быть вычислены после определения мощности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Так Вы сюда зашли за самоутверждением, если у Вас пропал смысл в получении знаний?:shock:
    Sergy71 опередил (см. выше).
    И на будущее, отвечать вопросом на вопрос - признак дурного тона.
    Задачку-то мою решишь или слился, как всегда? Можете на пАру с antspb сообразить, и BM-Volga, авось, поможет. Задачка-то не ахти какой сложности - физика средней школы.
    Просто жду (без соловья, лето и так наступит:)).
     
  8. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Занавес


    :D:D:D:D :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

    Дальше тему можно закрывать Вы определитесь,что первично................................
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Всем адептам "крутящего момента" - покажу простой пример. Взял конкретный автомобиль - F15 40d 313hp. Главная пара - 3,154, коробка ZF8HP - со стандартными числами. Взяв за отсечку 4600 оборотов, можно легко посчитать, на какие обороты "упадет" стрелка тахометра при переключении на следующую передачу: с 1й на вторую, со 2й - на третью и так далее:

    [​IMG]

    Получается, что тахометр "падает" с отсечки на 3067, 3082, 3641 и 3546 оборотов соответственно.

    Посмотрим, что происходит на графике:

    [​IMG]

    Вопрос: если "максимальный крутящий момент" так уж "важен" - почему при интенсивном разгоне автомобиля он не используется ? :D
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Оооо, Вы еще кипятите! :thumbup: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне кажется или по результатам дискуссии в течении крайнего месяца ты плотно "обосратушки" по целому ряду вопросов,
    а подобные комментарии это "перепрятушки" из-за отсутствия сколь либо состоятельной доказательной базы под своей теорией....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чувство такое, что разговариваешь с прыщавым-подростком, который руля не видел и рассуждает о езде в манере газ-вкл/газ-выкл. Оборотов 1000-3000, на любой передаче не существует.
    Сережа - что там с мощностью в диапазоне оборотов(1000-3000) в которых гражданский автомобиль находиться 90-95% времени?
    Ты взял F15 - давай посмотри на то как в соответствии с твоей теорией дизель при равной мощности "тошнит", а длинная и пологая полка мощности вывозит бензин.

    [​IMG]

    КПП одинакова, ГП на мощность не влияет, в чем же чудо? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А какой момент развивает гражданский автомобиль находясь на этих оборотах 90-95% времени?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    :thumbup::thumbup::facepalm::facepalm: Серёга,по-моему,вам,всем,пора взять тайм-аут.:D:D:D Мощности двигателя без крутящего момента не бывает. По-этому говорить,что крутящий момент зависит от мощности............................просто бред.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Графики не сложно найти, в ветке приводились не раз, при чем как маркетинговые, так и со стендов (не такие нарядные). ТС даже нарисовал для 20i и 20d на одном графике. Помочь найти?
    Задам встречный вопрос - 1500 оборотов, у одного мотора уже ~500nm у другого ~370, что с мощностью.

    Кстати, отличный вопрос, посмотрел ранние графики ТС, он действительно начинал крестовый поход 35i против 30d. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Sergy71,
    С праздником мира и труда !!!

    [​IMG]
     
  17. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Глоловоломка для членов секты Свидетелей Мощности.

    Задача
    На один и тот же легковой автомобиль поочередно устанавливаются 5 различных ДВС с равной макс мощностью 70 л.с.
    [​IMG]

    Вопросы: с каким из указанных двигателей автомобиль быстрее разгонится от 0 до 100 км/ч; с каким ДВС он будет по разгону вторым; с каким ДВС разгон будет самым медленным?

    Вы все тут изначально утверждали, что для определения динамики разгона вам достаточно 2-х значений: массы и макс. мощности.
    Потом вдруг оказывалось, что вам требуется ВСХ. Вверху ВСХ по мощности, давайте теперь свой вариант решения задачи.
    Для упрощения примем, что масса авты 1000 кг, и во всех случаях ей управляет один и тот же худой велосипедист
    Итак?
     
  18. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На графиках ВСХ. Я же хочу сказать другое.
    Когда вы нажимаете "газ в пол", то мотор крутится дальше 3000 оборотов. А когда не нажимаете в пол, то и не запрашиваете = не получаете максимальный момент. Вопрос на засыпку: при каком режиме движения можно получить максимальный момент до 3000 об?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот б мне такую коробку, ты б сам себя забанил на всех форумах))))))
    Сравни время 0-100 н57 на такой коробке с н54 на 6hp26 н57 валит так же как и н54 при -50лс :D:D:D
    Ботаник.....
     
  20. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm: :facepalm: я с 500сильным цивиком заехал 3 раза 1раз я переключался на 4500оборотов и мы ехали ровно, последние 2 заезда я переключался на 4000оборотов и уходил я от него на 1-2корпуса, что за хрень? :D :D
     
  21. Denis65

    Denis65 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в пол :D:thumbup:
    название темы с "подковыркой" , вызвало столь суровые споры, нежели момент и мощность ;)
     
  22. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Серж, ты что-то путаешь.
    Есть много способов как посчитать мощность ДВС без определения Ме.
    Я лишь писал, что все стенды, с помощью которых снимают действительную ВСХ ДВС прямо измеряют только крутящий момент, частоту вращения КВ и часовой расход топлива. А мощность уже расчитывается либо вручную по формуле, либо програмно на компе.
    Внимателнее читай, что я пишу, прежде чем нести очередную околесицу
     
  23. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При подаче максимального количества топлива(газ в пол) - суть не в этом.
    При любой интенсивности педалирования (запросе мощности) динамичнее тот мотор, который выдает больший момент на сравнимых оборотах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Бред - не понимать этого. Когда речь идёт о динамике разгона, а не о статике, момент целиком и полностью зависит от мощности.
     
  25. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Тебе уже мильён раз говорили: вариатор (или многоступка) и ГП уравняют шансы всех твоих вариантов.
    Лев, ты опять задаёшь "глоловоломки", не отвечая на них сам.
    Пост #2906.
    Итак?
     
  26. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ... и эти люди запрещают мне ковыряться пальцем в носу:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    Регистрация:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    вы реально, с серегой, свидетели, как Лев говорит.
    и еще гуманитарии. либо выпускники ЦПШ (там точно только на веру все вопсринимается)

    мощность, как будет сказано в миллионный раз уже в этой говнотеме, - это количество силы, за период времени.
    как это можно не понимать - необъяснимо...

    и отто, и дизель - это двигатели внутреннго сгорания. андестенд? топливо внутри горит, в отличие от, например, паровой машины. так вот, сгорая, это самое топливо (бензин, спирт, солярка, керосин...) ссоздает СИЛУ, давящую на поршень, движущийся возвратно-поступательно, и оная же СИЛА преобразуется, посредством кривошипно-шатунного механизма, приложением на плечо, в МОМЕНТ на валу. это, ко всему прочему, происходит ДИСКРЕТНО (надо объяснять смысл термина?).
    даже графически, что вам со вторым адептом неизвестно, очевидно, работа (мощность) - это площадь фигуры на графике сила-координата.
     
  28. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    т.е. выдает больше мощности :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Видно праздник удался :D:D:D :facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:

    :thumbup::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Тот который выдает больше момента на этих оборотах выдает больше мощности, тот что выдает больше мощности выдает больше момента... Как жить дальше?

    А еще при переходе от статики к динамике у сига мировозрение делает квантовый переход от моментального к мощностному. Прям тумблером переключает при достижении скорости 0.0000073 метра в секунду :D
     

Яндекс.Метрика