1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Почему "не рулит" крутящий момент.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Sergy71, 14 янв 2014.

  1. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вот Вы вроде бы правильные слова говорите: и топливо горит, и силу создаёт, и момент на валу, и площадь фигуры. Всё так да не так. И чтобы понять это надо начать с простого, с азов.
    Вот тут все адепты Момента аппелируют ко второму закону Ньютона, который гласит, что если на тело массой m действует сила F, то это тело получает ускорение a=F/m. Всё верно, но вы не замечаете (и самое прескорбное, что в упор не хотите замечать) одного очень важного слова: ЕСЛИ... Самый главный вопрос всей этой темы: откуда берётся эта сила? Истина в том, что эта сила, придающая ускорение телу, создаётся мощностью ИЭ (источника энергии). Поскольку любой ИЭ обладает внутренним сопротивлением к выдаче энергии движения во вне, то его выходная сила (на выходном валу) всегда будет меньше его внутренней силы (на поршне). Только после того, когда будет известна выходная мощность ИЭ, можно построить любые графики ВСХ в любых координатах (в т.ч. момент, сила), но обязательно привязанных к частоте вращения или скорости, т.к. N=M*ω=F*v.
    Я хотел наглядно продемонстрировать этот нюанс на примере простейшей задачки (пост #2906). Но никто из моментного лагеря так и смог (или намеренно не захотел) её решить. Видимо, флудить интересней. Ну давайте, флудерасьте дальше.:hi:
     
  2. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    Регистрация:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    это капец... :facepalm::facepalm::facepalm:

    я просто пофикшу, для будущих поколений, как яркий образчик альтернативного понимания гуманитариями физики ДВС. да и физики вообще :help::D

    мощность - это РАБОТА силы
    повторять три раза в день до оскомины
    можно без еды
     
  3. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Весь Ваш сарказм пышет невежеством школьника-недоучки. Может, не стОит уподобляться толпе зашоренных Моментоводов?
    Ещё раз предлагаю решить простую незамысловатую задачку. Возможно, после этого Вы измените свой взгляд на статику и динамику.
     
  4. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Какой силы? Вот в чём вопрос?
    Вы не сможете определить эту силу, не зная мощности. Уясните это раз и навсегда.
     
  5. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    Регистрация:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    вы не Петрик, случаем?)))))))):help::help::help:
    про термодинамику с химией, объясняющими природу и значение силы, возникающей в цилиндре ДВС, полагаю, будет совесем туго....
    давайте полагать, что это - Божественная сила :nod:
    аминь!
     
  6. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    :D:D:D:D:thumbup: Ты только это понял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    :D:D:D:D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    Регистрация:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    я не понимаю, как можно не понимать очевидное)
    но, по ходу пьесы, когда господа начинают подменять общепринятые термины, вроде "механических потерь", альтернативными путанными неологизмами, становится очевидно, что это гости из некой туманной параллельности)

    вспомнился анек, заодно, про физика, ушедшего в семинарию и дремавшего, по привычке, на лекции.
    Батюшка, читавший материал, увидев оное безобразие, будит отрока и вопрошает, громогласно:

    - что есть Божественна сила, сын мой?!

    - Божственная сила, батюшка, есть Божественная масса, помноженная на Божественное ускорение!!!
     
  9. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Смг, хорош уже проповедовать здесь альтернативные физику и механику, не выставляй себя идиотом и не позорь своих учителей :facepalm:
    Есть понятие "мощность силы", а вот сила мощности, увы, в нашей науке пока еще не введена

    [​IMG]
     
  10. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ты мозги не пробовал хоть изредка включать?
    Еще раз смотрим графики и изо всех сил стараемся начать думать.

    [​IMG]

    Допустим, у всех машин АКПП, как в БМВ Х3, какая разгонится быстрее?

    И ещё вопрос к тебе: как вариатор может вывести двигатель НЕПОДВИЖНОЙ машины в режим при которй он будет развивать максимальную мощность, но авта при этом будет еще стоять на месте ??????? :facepalm:
    Опиши, что для этого требуется сделать водителю?
     
  11. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ты реально болен, да?
    Я же приводил тебе пример динамометрического стенда, когда СНАЧАЛА измеряют величины Ме в зависимости от оборотов, а ПОТОМ расчитывают мощность, соответствующую разной частоте вращения КВ ПО ФОРМУЛЕ.
    Амнезию не пропёшь :D

    И в надцатый раз напишу:
    в теории автомобиля для расчета времени разгона используется не мощность, а динамический фактор, для расчета которого нужно знать не мощность двигателя, а его крутящий момент.
     
  12. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    :D:D Застрелиться..................

    Лёва,хорош издеваться над парнями........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Юра, да они походу намеренно тупят.
    Уже всё поняли, но стесняются признать свою вислоухость
    Ибо графики на картинке п. 2951 ясно показывают, что при равной макс. мощности всех пяти двигателей время разгона автомобилей до 100 км/ч не будет одинаковым.
    А вот почеиу так?
    Да потому что тот самый Ме, который по их словам вобще ни о чём, обеспечивает НЕ равное нарастание мощности по мере увеличения оборотов КВ, следовательно обеспечивает быстрый (или медленный) рост мощности, что влечет разную интенсивность нарастания скорости движения, и в итоге разное время разгона.
    Это очевидно, как 2х2=4
    И видимо понятие "приёмистость двигателя" для них терра инкогнита
     
  14. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Лёв,да не думаю,что они тупят специально.Просто у них своё мировоззрение и свои законы.Отпустите их с Богом :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. witoos

    witoos Участник тусовки

    Регистрация:
    10 фев 2008
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    интесивность горение бензина или дизтоплива измеряется в чем ? в моменте) смешно.Mомент появляться откуда ,от мощности заряда .может я ошибаюсь.
    Kакая единица измерения тратится при сопротивлении .кпд двигателя.
     
  16. fedir1

    fedir1 Новичок

    Регистрация:
    25 апр 2015
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Водит:
    Помогите устранить проблему, у моей BMW 320d E46 имеется проблема появилась вибрация при движении на любой скорости при 2000-2500 об/мин., при больших оборотах вибрация пропадает, на холостых оборотах мотор троит периодически, поменял распылители на всех форсунках. а как проверить электро-форсунку не знаю, подскажите, заранее благодарю.
    как проверить электро-форсунку на исправность?
     
  17. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Лев, вот и ты уже созрел до понимания того, что именно мощность двигателя описывает динамические характеристики автомобиля. :thumbup:

    Только вот пример ты привел снова, до конца с ним не разобравшись. Ибо работать он будет только в двух случаях:

    1) За рулем машины сидит деревенский Ваня с лейкой в ухе.
    2) Автомобиль неисправен. У него работают только 1я и последняя передача. Чтобы тронуться с места и показать "преимущества" выпуклой ВСХ мощности ДВС.

    В обоих случаях - иначе получить приведенный тобой "запас мощности" невозможно, кроме как разгоняясь от "нуля до сотни" (сам ведь написал, да?) на последней, пусть это будет 5я - передаче.

    Хоть ты (вполне ожидаемо) и не смог ответить ни на один из заданных простейших вопросов, думаю, сможешь разобраться в причинах своих заблуждений относительно "приемистости двигателя" и прочей "терры инкогнита". См. следующий пост.
     

    Вложения:

    • 01.jpg
      01.jpg
      Размер файла:
      65.8 КБ
      Просмотров:
      122
    • 02.jpg
      02.jpg
      Размер файла:
      91.7 КБ
      Просмотров:
      113
    • 03.jpg
      03.jpg
      Размер файла:
      100.1 КБ
      Просмотров:
      114
    • 04.jpg
      04.jpg
      Размер файла:
      140.6 КБ
      Просмотров:
      122
    • 05.jpg
      05.jpg
      Размер файла:
      72.4 КБ
      Просмотров:
      118
    • 06.jpg
      06.jpg
      Размер файла:
      52.3 КБ
      Просмотров:
      118
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Итак. Ошибка N1 - В данном случае приведен частный пример - разгон на единственной передаче в диапазоне рабочих оборотов мотора 1000 .. 4000 мин-1. Экстраполировать этот график на разгон 0-100 км/ч - неумно, потому что на прямой передаче этот автомобиль не сможет тронуться с места, а попросту заглохнет.

    В реальности баланс мощности в диапазоне от нуля до сотни выглядит так:

    [​IMG]

    Допустим, это будет КПП с пятью передачами. Автомобиль тронулся с места на первой скорости. Наш Ваня переключился на пятую быстро, насколько это возможно - примерно на 20 км/ч. Тогда реальный "Запас мощности" будет выглядеть вот так (заштриховано коричневым):

    [​IMG]

    Возьмем точно такой-же автомобиль с ДВС одинаковой макс. мощности, но с "менее выпуклой" кривой (отмечено красным):

    [​IMG]

    Т.к. за его рулем - нормальный водитель, а не деревенский Ваня, он будет переключаться так, как и положено:
    _с 1й на 2ю ~ на 30 км/ч
    со 2й на 3ю ~ на 40 км/ч
    _с 3й на 4ю ~ на 54 км/ч
    и наконец, на 5ю он переключится не раньше, чем его автомобиль достигнет скорости 72 км/ч (20 м/с)

    Какой "запас мощности" получится в таком режиме (выделено синим):

    [​IMG]

    Несложно понять, что переключившись с 1й передаче на пятую, баран за рулем деревенский Ваня подарил обычному водителю большое количество мощности в диапазоне скоростей от 20 до ~70 км/час:

    [​IMG]

    А что он выиграл? Гулькину пипку. За счет "более выпуклой кривой мощности". От нуля до 20 км/час:

    [​IMG]

    Если принять во внимание, что эта "выпуклость" на кривой мощности берется из-за повышенного крутящего момента на средних оборотах, то можно легко понять, что в реальности дает прибавка "ньютон-метров: "бодрый старт" в пределах первой передачи. А с учетом того, что дизель не в состоянии раскручивать свой коленвал как и бензин - первая передача (а с нею преимущество) кончится у него раньше. дальше он будет только терять время на переключениях. Что при плюс-минус одинаковой мощности/массе даст одинаковую динамику движения.

    В итоге, ошибка N2 заключается в попытке использовать "выпуклость" кривой мощности (либо "повышенный" крутящий момент в середине ВСХ) в современном автомобиле с целью достижения максимальной динамики. Для этого нужно использовать зону максимальной мощности двигателя. Любого. Хоть на бензине, хоть на солярке, хоть на конском навозе или на батарейках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Да-да, Лева, включи мозги и начни думать. :hi: Как можно на машине "с АКПП как у BMW X3" разгоняться на одной передаче? Ведь именно такая у тебя картинка. Даже современная 8-ступенчатая АКПП ZF8HP не в состоянии сделать то, что ты хочешь:

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    ЕМНИП, регулярно и публично освещает свои дефекации в этой теме лишь "коллега" Lewww. Вы лишь плюетесь какашками, прикладывая фантики от производителя в стиле "тут верю, тут не верю":

    C ошибкой в своих расчетах разобрались? Или тоже, "кукареку! момент зарулил мощу", а потом вдруг "случился упс" и очередной фиговый листочек в виде фантика от производителя к своим "аргументам" приложите?

    Если кто будет спрашивать - скажите, что я разрешил. Ибо ничего другого Вы делать не в состоянии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Идиотский тюнинг это называется. Вместо того, чтобы увеличивать максимальную мощность, был увеличен момент. Получилась картинка наподобие такой:

    [​IMG]

    Надув в середине "ньютон-метров", Вы не добавили полезной мощности и сами укоротили передачи. Если-бы сделали вот так:

    [​IMG]

    То вместо изнасилования коробки получили-бы более бодрый разгон до самой отсечки на каждой из передач. И уехали от того цивика за горизонт. Подробнее тут: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=21985046#post21985046
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    Регистрация:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    какая редкостная чушь...:help::D:D:D
    просто график мощность на передаче-скорость по душе пришелся
    а где там график дельта a по дельта t??? а дельта n по дельта t???
    а будут ли они такие красивенькие, пикоподобные, чтобы их штриховать???
    а по мне так они будут уныло пологие вовсе.

    очередная наукоподобная заумь, при полном отсутствии понимания :D

    и еще, если уж совсем о реалиях.
    в стандартном тесте автопрома СССР 0-100 км/ч водитель-испытатель до оной скорости обязан был перебрать передачи до четвертой. и 100 достичь на ней.
    но тогда и максималка сильно за 100 не переваливала. о чем, собственно и приведенный график. чахлый низкомоментный и, по всему, низкооборотный мотор, чахлость которого компенсируется общим высоким ПЧ с вытекающей из оного набора низкой максималкой, в пользу приемлемемой в реалиях динамики.

    забавно, что активность проявилась в полнолуние :rolleyes:

    :D:D:D
     
  23. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фантики Серёжи из "тульской-не-деревни", должно быть, значительно весомей "фантиков" баварских парней делающих одни из лучших моторов в мире. D:D:D


    Состоятельность твоих умоупраженений не так интересна если учесть вышесказанное и обратить внимание на твое явное удовольствие проводить время в фекальных дискуссиях, да так что ты в них живешь уже три года.
    Хотя, по правде говоря все было ясно очень давно:
    Если понимать мотивы - все остальное становиться значительно прозрачней.

    Люди которые пытаются дискутировать с помощью научной литературы, просто не знают предысторию всей этой трагедии, трагедии одного взятого мотора, для одного взятого кроссовера, или забыли, что невозможно конкретно взятую лягушку убедить в недостатках ее болота, иначе лягушка будет вынуждена признать, что много лет жила в фекалиях ;). ...И ладно бы просто пожила->ошиблась->сменила болото.... или поняла недостатки-> и жила бы тихо. Печаль в том, что она активистка. Шло время, сменЯлись участники фекальных баталий, но только лягушка-активистка не уставала скандировать - "наше фекальное болото, самое фекалистой болото в мире" с каждым годом совершенствуя табличные расчеты преимущества фекального существования.

    Не хотел бы тебя расстраивать, но разрешить ты можешь своей жене щи варить, а не кому-то, что-то в тырнэтах :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сережа из "тульской-не-деревни", ты случайно не забыл как ты с пеной у рта доказывал, что площадь мощности/момента это чушь.... и тебе понадобилось всего несколько лет, чтобы начать закрашивать графики :D
    Давай посмотрим твои нарядные графики (ссылки на которых бенз нагнал дизель и графики на которых 30d рвет трасмиссию и жжет резину мы уже видели :D):

    [​IMG]

    1. Два мотора имеют равные мощностные показатели выше 70кВт. Т.е. максимальная динамика будет сравнима. Однако этот режим используется единицы процентов от времени движения гражданского автомобиля.
    2. Мотор с более крутым подъёмом графика будет демонстрировать лучшую динамику в диапазоне мощности 30-70кВт, не зависимо от степени педалирования. А именно в этом режиме гражданский автомобиль разгоняется большую часть времени.
    3. Чего нет на графике, но очевидно - первый мотор имеет больший момент! И можно утверждать, что это будет относиться к всему диапазону запроса мощности (педалированию)

    Вывод: Мотор имеющий более крутой график мощности, т.е. имеющий большИй момент будет иметь лучшую динамику.
    А ты вроде и рисуешь правильно, а выводы делаешь из какой-то параллельной "тульской-не-деревни ;), в конце концов, если понять не можешь, посмотри реальности в глаза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно сколько не идиотских тюнингов сделал табличный эксперт из "тульской не-деревни" и как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    :D:D:D:facepalm::facepalm: Серёга...............поясни пожалуйста,как ты хочешь увеличить мощность двигателя при одинаковых максимальных оборотах до и после тюнинга ?????????????????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Явно клинический случай.
    Запомни или запиши где-нибудь: максимальной мощностью автомотора называется объем работы, который он может совершить за 1 сек.

    По всей видимости осмыслить данное определение твой мозг не в силах.
    Ты просто жалкий неуч, так как пытаешься в течении всей ветки (уже 2 года) что-то вещать про "рулёз мощности", рисуеш каие-то заумно-абстрактные графики и номограммы, но при этом даже не знаешь что такое мощность автомотора :D не говоря уж про то, откуда она берётся
    Теперь смотришь внимательно и изо всех сил пытаешься включить остатки мозга

    [​IMG]
    Эта ВСХ взята мной из учебника, кривую 5 я пририсовал в дополнение.
    Если принять, что у автомобиля установлен вариатор или 10-ст АКПП, то с большой долей достоверности можно сделать вывод, что самым приёмистым будет тот авто, у кот. самый приёмистый мотор.
    А самый приёмистым будет тот мотор, кот. быстрее всего набирает мощность с ростом частоты вращения КВ, в данном случае тот, у кот. кривая мощности восходит круче, т.е. №5.
    Таким образом при прочих равных условиях быстрее всего разгонится авто 5, чуть медленнее будет №1 (по учебнику авто с этим мотором самый быстрый), и самым медленным будет №2.
    ВСХ №5 типична для дизельмотора с турбонаддувом, №1 по условиям учебника - безнаддувный бензиновый.
    Отсюда можно сделать ряд выводов:
    1. Даже при равной макс. мощности двигателей время разгона машин не будет одинаковым.
    2. Быстрее будет тот авто, кривая мощности мотора которого на ВСХ восходит круче всего, и кот. раньше всех выходит на режим макс. мощности.
    3. Быстрый рост мощности у турбодизеля обеспечивается благодаря быстрому нарастанию величины крутящего момента.
    4. Дизельные двигатели обладают лучшей приёмистостью, чем бензиновые, следовательно при прочих равных условиях (и равной макс. мощности) машины с турбодизелями будут более приемистыми, чем с безнаддувными оттомоторами.

    5. Прежде чем лезть в такую сложную тему потрудись прочесть хотя бы простейшие книги по теории ДВС и автомобиля.
    Твои постоянные ляпы зашкаливают все немыслимые пределы :facepalm:
     
  28. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ты бы уж не развивал эту тему, чтобы лишний раз себя на посмешище не выставлять :facepalm:
    Я просил показать стенд, который измеряет мощность двигателя путём прямого измерения её величины
    А ты какой стенд припёр в ветку? сам то хоть понял что это за стенд, что измеряет прямым измерением, и что путём расчета?
    Я стесняюсь спросить: термины "прямое измерение" и "путём расчета" для тебя понятны?
    Ты хоть бегло читай тексты, которые гуглишь из тырнета и приводишь в качестве "веских" аргументов :D

    Двигатель, у кот. кривая мощности на ВСХ восходит круче (№5), будет обеспечивать более интенсивные ускорения (по сравнению с остальными) машине на всех передачах, при условии что разгон начинается при оборотах, ниже оборотов соответствующих точке перегиба кривой мощности.
    Проще говоря, если все 5 машин будут разгонятся на 3-й передаче начиная с частоты 2000 об/мин, то наиболее интенсивное ускорение будет у машины №5, т.к. у ее двигателя будет самый болшой запас мощности, и темп ее нарастания будет выше.
    Короче говоря науку надо изучать по учебникам, а не по тырнету
     
  29. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Задачку (пост 2906) решит кто-нить? Или, все дружно слились?
    Лев, ты тут столькими учебниками воздух сотрясал, абсолютно не понимая сути в них написанного. Ответь хоть раз на простой и конкретный вопрос уровня средней школы.:)

     
  30. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сиг, ты никогда не слышал такое суждение: уровень интеллекта человека можно оценить по его способности формулировать вопросы?
    Из твоей задачи вобще ничего невозможно расчитать, даже работу силы.
    И я тебя уже неоднократно просил: не нужно призывать меня гонять с тобой напару сферических коней в вакууме.
     

Яндекс.Метрика