1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Dodge Дайте затестить Додж РАМ 1500 (мож даже у кого уже есть 3.0d)/

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем ПУХ97, 26 авг 2014.

  1. Chita

    Chita Живу я здесь

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    8,317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Обзор RAM 1500 от Стилавина. Тест-драйвом это сложно назвать.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Chita

    Chita Живу я здесь

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    8,317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А кто в состоянии пояснить ситуацию с работой полного привода на этом RAM-1500 ?

    То есть как обстоит дело с ним в повседневной эксплуатации по обычным асфальтовым дорогам?
    А то в соседней ветке (Cadillac) неожиданно выяснилось, что полный привод на новом Эскалэйде
    не рекомендуется использовать в постоянном режиме, нужно использовать задний:

    [​IMG]

    На американском сайте производителя (ramtrucks.com) не удалось найти эти ньюансы по новому RAM-1500
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В 99% на Рэме будет аналогичный Part-Time. Full-Time делается только по спецзаказу, а б/у найти практически нереально.
     
  4. Chita

    Chita Живу я здесь

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    8,317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    RoadLASER, благодарю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    Регистрация:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    все-таки эт оне совсем пат-тайм - парт-тайм на уазе и ренглере: остановился, подкключил, поехал в полном приводе...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет. Совсем парт-тайм. От способа подключения тип ПП не зависит.
     
  7. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    Регистрация:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это, конечно, вопрос терминологии, но совсем парт-тайм - это у уаза или у ренглера - когда нельзя в полном приводе по покрытию с высоким коэфф.сцепления. тут же не надо будет включать/выключать перед вручную.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alchi

    Alchi Абориген

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    2,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И на РАМе нельзя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    Регистрация:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в редиме авто ж можно - при необходимости перед подключится сам, не надо бегать включать его, как на уазе, или даже рычагом, как на ренглере )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты путаешь "on demand", парт-тайм и фулл-тайм. Гугл тебе в помощь.
     
  11. Кислярский

    Кислярский Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    На моем есть три варианта:
    1.Задний привод
    2.Полный авто
    3.Полный с блокировкой раздатки
    Нельзя ездить постоянно только с включенным вариантом 3
    С 1 и 2 можно ездить постоянно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Кислярский

    Кислярский Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    А причем здесь Кадиллак? :confused:
    Это совершенно разные машины, разных производителей
    Как работа ПП на Кадиллаке с Ремом связана? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    Регистрация:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я вроде б пишу, что режим авто - т.е. он-деманд - не есть парт-тайм...
    кто что путает - не пойму.

    спасибо за информацию по гугулу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Chita

    Chita Живу я здесь

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    8,317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну, давай я тебе поясню ход мысли, если не понимаешь:

    Если на премиальном американском авто, которым является Эскалейд, не предусмотрена возможность фулл-тайм 4х4 при эксплуатации на сухом асфальтовом покрытии, то почему(?) на более дешевом обычном американском фермерском траке, коим является Рэм-1500, должно быть иначе, т.е. тогда что ли на Рэм-1500 реализована (или нет? - в этом и был мой вопрос) более сложная (и значит более дорогая в производстве) система полного привода?

    - Андестенд?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так я-ж тебе порекомендовал Гугл. Если ты его не читал, то зачем благодаришь? Вот первая-же ссыкля. Повторно благодарить не нужно :hi:
     
  16. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    Регистрация:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не буду.
    сам бы поблагодарил гугл да прочитал, что там написано, в твоей ссылке. а написано именно то, что и я говорю ;)
    "On demand - это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний мост и передает на него часть крутящего момента. "
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D:D:D
    А еще там написано: "On demand - автоматизированный Part Time". Я ведь раньше написал: не проивопоставляй On Demand и Part-time, Фактически это одно и то же. И снова не благодари меня
     
  18. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    Регистрация:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и что? опять же, я сразу написал, что это вопрос терминологии. они там - не знаю. почему это для тебя такой авторитетный сайт, но ошибки с отнесением авто к разным типам привода там есть - все же выделили парт-тайм и он-деманд. ты не хочешь разделять?
    а я - вижу различие и разделяю.

    ты ж писал, что не надо путать парт-тайм и он-деманд... а чего ж путать, если ты их считаешь за одно? в общем, все могут ошибаться. ты ж знал, просто ошибся, ничего страшного ;) но чуть меньше апломба не помешает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да я дал ПЕРВУЮ попавшуюся в Гугле ссылку.
    "Не путать" парт-тайм и фулл-тайм и on demand, т.к. первые 2 - типы привода, а последний - просто разновидность парт-тайма. Я тебе вначале написал, что там парт-тайм, а потом написал, что способ подключения не влияет на тип. Ты через строчку читаешь, что-ли? Мог бы и сам залезть в Гугл (или Яндекс), так нет, продолжаешь что-то доказывать. Апломб еще какой-то привел :shock: Когда тебе отвечают, следует, по крайней мере, быть вежливым.
     
  20. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    Регистрация:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а мне показалось, что тебе претит вежливость - вон как уцепился за "спасибо" и настаиваешь, чтоб больше не благодарил тебя ;)
    доказываешь что-то ты, не пойму только что и для чего - чтоб не признать свою ошибку?
    он-деманд такая же разновидность парт-тайма как и фулл-тайма, если уж ты хочешь обобщить на два типа вместо трех.
    отсюда следует, что обобщать не стоит, а лучше остаться при трех типах полного привода. парт-тайм, фулл-тайм и его разновидность ;) - он-деманд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Кислярский

    Кислярский Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Парни, о чем спор то?
    Технически парт-тайм похож на он-деманд, но с точки зрения пользователя, это разные вещи. Нам как пользователям наиболее важен тот факт, что парт-тайм не рассчитан на постоянную езду, а лишь на временное подключение ПП для преодоления бездорожья (это видно из самого названия), а вот он-деманд, рассчитан на постоянную езду по любому покрытию.

    Не благодарите :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Кислярский

    Кислярский Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Нифига не андестенд. Ничего не изменилось, так как твой вопрос как был некорректен, так и остался. Что то вроде как: что лучше, швейцарский сыр или финский сервелат? :confused:
    Вы пытаетесь сравнивать тип ПП совершенно разных авто, тем более от разных производителей, исходя из того, что пикап покупают те, кому не хватило на джип. Так вот, Рем это не тот пикап, который покупают по причине нехватки средств, особенно в России и Европе. Тем более, Рем упакован так, что дай бог каждому. И с чего вы взяли что в техническом плане он должен быть хуже.
    Я не знаю как реализован ПП на новом Эскалайде, но на предыдущем был постоянный полный привод. На Реме он-деманд. Что лучше, каждый решает сам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. VEST

    VEST Живу я здесь

    Регистрация:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    11,713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    парни не спорьте,тем более,что на уазе можно ездить на полном приводе по асфальту. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    Регистрация:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    -эти ягоды есть можно?
    -можно. только отравишься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    genetik нравится это.
  25. Chita

    Chita Живу я здесь

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    8,317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ничего(?) что в USA цены на Эскалэйд начинаются с $72,970 , а на Рэм-1500 с $26,105 ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    О каких "ошибках" ты говоришь?
    On demand не может быть разновидностью фулл-тайма, т.к. там нет самого главного: межосевого дифференциала. Парт-тайм потому так и называется, что изначально работает одна ось (прошу прощения за такой термин, но так будет понятнее) - задняя или передняя. При проскальзывании ведущей оси подключается вторая ось (автоматически - on demand, или вручную). Это принцип парт-тайма. На парт-тайме нельзя постоянно ездить по не скользскому покрытию, потому как передняя и задняя ось проходят разные расстояния. А если нет диффа, то возникают перегрузки. Если брать on demand, то он работает только ограниченное время: как только ведущая ось начинает четко сцепляться с дорогой, неведущая ось отключается (способы подключения неведущей оси тоже бывают разные).
    Можно заблокировать on demand (эта функция реализована далеко не у всех машин), но тогда, повторюсь, нельзя ездить по не скользкому покрытию (см. выше).
    У фулл-тайма есть межосевой дифф, который перераспределяет крутящие моменты между осями. У фулл-тайма может быть межосевая блокировка - тогда в этом режиме нельзя ездить по не скользскому покрытию без опасности повредить трансмиссию.
    Все это ты мог бы прочитать в Гугле, если бы последовал моему совету.
     
  27. Кислярский

    Кислярский Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Я уже писал, что не логично сравнивать сыр с колбасой, а еще страннее, сравнивать свежий сыр с протухшей колбасой :)
    Корректнее будет сравнивать машины со схожей комплектацией и техническими характеристиками. Если сравнивать Кадиллак с заднеприводным, двухместным Ремом в комплектации УАЗа 469, то да.
    В целом, конечно Эскалайд дороже и оно понятно, это все таки более статусный авто, чем Рем 1500, но это вовсе не означает, что технически Рем обязательно должен отставать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    Регистрация:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Родлазер, снова здравствуйте )
    опять ты мне гугл подсовываешь - неужели это твой основной источник знаний? я думал, ты в технике разбираешься, авторитетно так про тойоту пишешь...
    с чего ты взял, например, что "On demand не может быть разновидностью фулл-тайма, т.к. там нет самого главного: межосевого дифференциала" - есть уже масса вариаций без дифа и постоянной передачей момента на обе оси - гугл и ты не слыхали об этом?

    а это ты откуда взял - "Парт-тайм потому так и называется, что изначально работает одна ось (прошу прощения за такой термин, но так будет понятнее) - задняя или передняя. При проскальзывании ведущей оси подключается вторая ось (автоматически - on demand, или вручную). Это принцип парт-тайма."?

    ты, конечно, можешь считать как хочешь, даже с кем-то из гугла объединясь, но по-моему принцип парт-тацма реализован на уазе и ренглере - надо подключить второй мост - подключил его специально для преодоления участка с низким коэфф.сцепления. поехал по дороге - отключил принудительно один из мостов.

    заблокированный он-деман, так же как заблокированный фулл-тайм будут в общем представлять из себя включенный парт-тайм.

    в этом их отличие от парт-тайма - в обоих вариантах можно ездить по дорогам с любым коэффициентом сцепления в режиме подключенного переднего моста без риска сломать трансмиссию. у он-деманд будет передаваться 0 временами? - так это не так и плохо иногда. да.
    есть сложные системы привода, которые являясь фулл-тайм при достижении определнной скорости становятся он-деманд. но на любой скорости в любой момент времени при необходимости момент силы передастся на вторую ось без доп. принудительного включения второго моста.

    зачем ты свои альтернативные представления так настойчиво пытаешься повторять? я тебя сразу понял, можешь больше не повторяться, ничего нового ты не пишешь, только еще больше ошибочных представлений.

    в гугле тоже можно разное найти - ты почему-то неверное ищещь. а вообще он товарищ авторитетный... ;)


    давай уже, отлезь :) я тебе пояснил, почему ты неправ и что именно является основой, объединяющей типы привода фулл-тайм и он-деманд:
    в обоих момент передается на второй мост автоматически, при подключении моста не надо останавливаться и включать второй мост принудительно. как не надо его и отключать при движении по дорогам с высоким коэфф.сцепления.

    не надо меня убеждать в обратном. жаль, что ты оказался не способен понять, что тебе говорит респондент. остальных тоже не стоит - все уже поняли твою позицию. утомил даже немного.

    ps. кстати, чего ты ко мне прицепился, почему с Кислярским не споришь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Chita

    Chita Живу я здесь

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    8,317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Предположу, что не видит смысла. Как вести диалог, если комрад Кислярский не в состоянии вычленить интегральный смысл из адресованных ему вопросов... и зациклился на странных продуктовых аналогиях (швейцарский сыр, финский сервелат, протухшая колбаса и т.п.) :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    Регистрация:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да ведь для дискуссии желательно слушать и собеседника, а не только себя.

    Роудлазер же настойчиво твердит только свое, да еще постоянно отправляет в гугл... :)
    не знаю, что там с сервелатом, но Кислярский еще более ясно, чем я, написал, что основной для потребителя является возможность постоянно ездить в режиме автоматического передачи момента на обе оси, что обеспечивается системами фулл-тайм и он-деманд и принципиально отличает их от системы парт-тайм.

    все. дальнейшие изыскания являются несколько надуманными, но тоже имеют право быть, что я с самого начала дискуссии и сказал. Чего дальше спорить - непонятно мне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика