Никаких работ дополнительных (токарных) делать не нужно? И что за крышка? Где она находится сзади, на раздатке или на самом коробасе?
Добрый день. Продублирую вопрос. Перелапатил форум.Не нашел ответ. 2008 год. 3.0 si USA. пробег 150 000 км. Честный.Сам пригнал с Америки 3 года назад с пробегом 75 000 км. За последнее время не нравится как переключается АКПП. Едешь медленно,или накатом,потом иногда нажимаешь на газ,а она начинает дергаться,но не сильно,ощущения,как будто едешь на механике на 5 с оборотами 1000,и нажимаешь на газ,толчки похожие. Как будто АКПП на хочет на пониженную переключаться и дергается.И чтобы переключить,надо чуть сильней нажать,или резче на газ. И когда стоишь долго на светафоре на D,то тоже очень редко бывает толчки,как будто пропуски зажигания проскакивают. На N и на Р нет такого. Утром нормально. Все переключается плавно,незаметно и без рывков. На ручном режиме и на спорте нормально. Не знаю,понятно объяснил или нет. Адаптацию сбросил. Может ,думаю,перегревается,и радиатор промыть. И уровень масла проверить.Хотя ниоткуда вроде не потеет. Собираюсь радиатор(2 литра в месяц доливать стал) поменять и прокладку теплообменника.
Добрый день Вопрос Главному Инженеру. BMW 520d ( M47TU2 ) ,2007, 6HP19. Пробег 172000.На мелких скоростях, при отпускании газа, слышно тихий,посторонний шум в раёне АКПП. Происходит только, когда убераешь ногу с педали газа полностью. При торможение звук по моему проподает. Масло, фильтр менял 5000км назад.Мехатроник не скидивал. Всё Оригинал. Уровень норма, темпрературу проверял с ИНПА.Масло влезло почти 6 литров. К работе коробки никаких нареканий нету. Переключает плавно во всех режимах, на холодную и горячую. Заранее благодарен Коррекция Время быстрого наполнения, муфта А 0.00 мс Время быстрого наполнения, муфта B 18.00 мс Время быстрого наполнения, муфта C 9.0 мс Время быстрого наполнения, муфта D 0.00 мс Время быстрого наполнения, муфта E 0.00 мс Давление наполнения, муфта А 0.00 мбар Давление наполнения, муфта B -12.00 мбар Давление наполнения, муфта C 5.00 мбар Давление наполнения, муфта D -12.00 мбар Давление наполнения, муфта E -7.00 мбар
Спасибо за столь быстрый ответ. Коррекция Время быстрого наполнения, муфта А 0.00 мс Время быстрого наполнения, муфта B 18.00 мс Время быстрого наполнения, муфта C 9.0 мс Время быстрого наполнения, муфта D 0.00 мс Время быстрого наполнения, муфта E 0.00 мс Давление наполнения, муфта А 0.00 мбар Давление наполнения, муфта B -12.00 мбар Давление наполнения, муфта C 5.00 мбар Давление наполнения, муфта D -12.00 мбар Давление наполнения, муфта E -7.00 мбар
rheingold выдал следующие, может у спецов есть какие мысли что со всем этим делать Есть ли смысл сбросить адаптацию или поменять масло фильтр и потом сбросить или хана мехатронику
Уточню,при умеренном нажатии на педаль газа скорости переключаются с рывками,если газ чють больше то ощющение как буд то буксует сцепление,где бы сделать грамотную диагностику и ремонт если таковой потребуется(Москва).
Добрый день!нужен совет:посоветуйте хорошего электрика в Питере!Проблема такая:коробка не включает передачи,едет 200 метров и все!обороты набирает!по компьютеру выдает ошибку 2,3,4 передачи!bmw 530d 2002 года коробка gm!подскажите советом!спасибо