Год назад себе сделал.Работает.Но у меня кроме этого параметра надо было поменять еше два.Сейчас уже не помню какие.
делись кодировками буржуи пишут HU_NBT/3000/X_VIEW (set to aktiv) HU_NBT/3000/X_VIEW_GRAPHIC_SLOP (set to trajectory1) HU_NBT/3000/X_VIEW_GRAPHIC_ROLL (set to trajectory1) HU_NBT/3000/MOMENTDISTRIBUTION_MENU (set to aktiv) HU_NBT/3000/COMPASS (set to aktiv)
Именно это и активировал.Но работает только то,что написал. Параметр 2 и 3 можно менять,но это не дает ничего.Что то есть в ICM или чего то не хватает. Что отвечачает за измерение крена авто?Надо понять какие датчики и куда они идут.
Менял Если ставить 0814 то Compassс и х View status сразу появляются без FDL кодирования.Распределение тяги по мостам не появляется. Это значит,что для Х3 после 0814 compass и хView идет в стандарте.Но вот как добиться что бы был полный функционал. Пробовал кодировать ICM с 0814 ,но это не помогает.Может каких датчиков не хватает.У меня ICM уже с встроенным гироскопом. Может это работает на машинах с EDC.У них там датчиков побольше будет
Это очень интересно. Получается, что для работы противотуманок в поворотах нужно два условия- переключатель в "АВТО" и правильно закодировать. Осталось допилить что и как кодировать.
у меня такая же штука нужен рестайл на тест и еще вопрос у тебя ЭКО-про в режиме прогнозирования звезды показывает?
Да,показывает.Я еще накат активировал.Теперь в ЭКО про на скорсти ,если снять ногу спедали газа,коробка переходит в нетраль. Интересно,что даже не у всех f15 работает xview status.Я посмотрел по етк,что icm у lci уже другой пошел
обидно может и не заработать значит про накат я в курсе себе не включал а вот звезды хочу скорее все при поднятии цайткритериума включится но я хочу сам по FDL активировать можешь кинуть свой ncd для сравнения
Привет. Интересно а на дорестайле не получится сделать чтоб коробка в режиме эко про при накате переходила в нейтраль? Где то видел тест-драйв нового Х5 так там эту фичу объясняли усовершенствованной КП.
делали.. только смысл? расход вроде как увеличивается при этом да и ходят слухи что нужно доп.охлаждение коробки
Расход как бы не должен увеличиваться, в тест-драйве х5 говорят о еще большей экономии. Наверно зависит от алгоритма работы двигателя, на каких то авто при накате на скорости подача топлива прекращается, если на нейтралке то работает на холостых-есть расход. Вот как себя будет чувствовать аккум, рекуперации ведь не будет. В любом случае в х5 это реализовано производителем. А что там за нагрузки такие на коробку если катишься на нейтралке? Смысла особого конечно нет, накат и на скорости хороший. Сегодня попробовал под горку включать нейтралку, разницы в накате не заметил. Когда обратно включаешь скорость даже и не чувствуешь, ни каких рывков, для этого даже не надо нажимать фиксатор, просто рычаг КП вперед/назад.
А это вообще можно делать? Коробку не загубишь? У себя тоже замечал такую фишку, что задел на ходу рычаг КПП, а машина прыг в нейтралку перешла и катится себе накатом...
Надо конечно почитать мануал, может ошибаюсь но в чем проблема катиться на нейтральной, в этом положении коробка отвязана от колес, на ней нет нагрузки. Думаю если было бы нельзя то производитель не сделал бы такое легкое включение нейтралки на ходу, без всяких доп. фиксаций. Ну нельзя же на ходу включить заднюю или паркинг. Мы конечно уже отходим от темы, но скажу, в авто заложена функция глушения двигателя на скорости, наверное в случае каких то аварийных ситуаций, если на ходу удерживать кнопку старт/стоп 3 секунды то двигатель глохнет, заметить это можно только по тахометру или по звуку двигателя, никакого толчка не происходит, через несколько секунд коробка переходит на нейтраль и авто катится до полной остановки, после полной остановки включается паркинг.
Это понятно, может логика такая что на нейтралке большее расстояние прокатишься чем на скорости да еще с рекуперацией, ну зачем тогда делать эту функцию производителю.
Вот можно почитать буржуйский форум на тему наката: http://www.bimmerfest.com/forums/showthread.php?t=669107
шнурок и esys нужны если есть то просто подключитсья к авто Read FA Read SVT и далее на блоке HU_NBT встать на CAFD файл Правой кнопкой мыши и Read coded data после этого выложить полученный NCD файлик
Поставил зеркало с FLA.Зеркало с рестайла с CAN2.В svt показываетска как fla3.Подключил,закодил.Все работает. Но тут возник вопрос.Если смотреть Рейнголдом,то зеркало весит на k can,а не на can2 хотя физически подключено к can2.Все остальные блоки показываются корректно.В чем причина.Или это нормально?