вчера и у меня всплыла ошибка "Проверка привода.Движение возможно. Обратитесь на стоа." - просто на ходу. Сегодня не пропала, проблем с тягой нет... Думаю, может быть, клему с аккумулятора снять, чтобы сбросить ошибку и пока ездить так... Или подскажите пилз партнера клуба, заехать считать ошибку. в Юнит больше не поеду
вчера на сервисе расшифровали мою ошибку, в результате их было 3. Первые две, которые уже "неактуальны" по словам приемщика, их система сама уже сбросила: - ошибка привода (или чего-то там) системы охлаждения турбины - пропуск зажигания в 1- цилиндре Первая хз из-за чего могла случиться, вторая, по всей видимости, из-за бензина, или свечи уже все...Так или иначе движок не троил, не замечал. Последняя актуальная, звучала как-то так "Ошибка в работе каскада дополнительного вентилятора". - приемщик не смог сказать , о чем это, но я так понимаю, это вентилятор кондиционера. Буду наблюдать.
Была такая ошибка как у вас (первая). Тяга была нормальная никаких проблем, а в итоге дополнительный клапан охлаждения турбины полетел! Будьте осторожней, а то можно и без турбины остаться.
Сегодня и у меня появилась долгожданная ошибка привода 328i. Пробег 68тыщ. Ехал себе спокойно 110-120,за 500 км от мск.Пару обгонов совершил и тут эта,вылезла, ошибка.Машина сразу свалилась в аварийный режим,потеряла мощность. Я с усталости подумал,что что-то с редуктором...потом повнимательней почитал,что это за привод. Сразу включил температурный тест на приборке масло 105 антифриз 102. Потом остановился,заглушил,завел,ошибка не пропала,но машина стала нормально ехать. Т-ра масла была все оставшиеся 500 км в норме,так и доехал с ошибкой. Она в тесте на ошибки висит активной. Бенз 98, гпн.
у меня зимой как то раз выскочила данная ошибка, заглушил - завел и ошибка пропала, начитался на форуме про ванос и турбину, поехал на диагностику, сказали, что низкий уровень масла, долили литр масла и сказали кататься наблюдать. На пасху данная ошибка вылезла вновь, опять остановился. заглушил - завел и все пропало, на следующее утро проверил уровень масла щупом, так как электронный щуп отказывается работать...на щупе показывает максимум. Позвонил опять официалам, говорят, что проблема в качестве топлива, в этот момент хотелось покрыть всех большим слоем мата... Спустя день-два заправился на другой заправке, поставил машину на стоянку и уехал в отпуск, спустя две недели вернулся, завел машину - поехал и опять данная ошибка, вообщем во вторник отвез в сервис с двумя проблемами: 1) выскакивает ошибка привода 2) не работает датчик уровня масла По итогу: 1) замена клапана ваноса по гарантии 2) по этой же причине не работает датчик уровня масла
Ох уж эти официалы, сначала пытаются отмазаться любыми способами, проблема то известная, нет что бы сразу взять на диагностику и решить проблему.
однозначно менять или попробовать почистить? и что за грязь в них забивается - из двигателя или снаружи?
Пройти тестблок в рейнголде, посмотреть шевелит или нет дме распредом. Не знаю как на н13, но обычно они просто меняются. Можно вытащить, почистить. Поменять местами со вторым клапаном. Если чистка не поможет - поменять. Грязь приплывает из маслянной системы.
f21, 2014 г, N13, 36 000 км. такая же хрень. завтра после ОД опишусь. Наступило завтра. Клапан ваноса замена.
Такая же проблема появилась после заправки на лукойле, причем за один день два раза в одном и том же месте. Гарантии уже нет, кто знает номер этого клапана и где он находится? Спасибо
Катушка навернулась свечи зажигания (какая-то 1 из 4) - что диагностируется достаточно легко. стоимость максимум 2 т.р.
откуда уверенность про катушки? симптомы те же, результаты диагностике на скрине, про катушки там нет ничего
Там еще ошибка по обрыву провода. Возможно что-то с проводкой, разъемами. Ну или сам клапан. Диагностику надо делать.
на светофоре, стоя на "Drive" увеличилась вибрация с двигателя на корпус. думал замена клапана ваноса (уже диагностировали под замену) вчера заменили клапан по гарантии, разницы не заметил. по поводу вибрации у ОД сказали, что типа 40 тыщ пробег, такой мотор, усиление нагрузки при включении кондея и т.д. и блаблабла, едь пока не сломается
У меня опять с машиной какая-то хрень творится ! С утра заводишь, авто начинает калбасить, обороты скачут, дёргается, пердеть, троить и т.д. Выскакивает ошибка привода. Глушишь и по новой заводишь, всё нормализуется и ошибка через несколько минут исчезает, целый день катаешься в штатном режиме. Утром всё повторяется. Что это может быть, что навернулось ? Не хочу в сервис ехать, они там опять начнут всё подряд менять.