аххаха ) ну посмотрим, пока много от чего зависит приеду я или нет... а если приеду, то скорее всего это будет новая ямаха литр )))
Хотя некоторые уверенно говорят, что с "правильным" тренером в первый день легко 1:50 поехать. Вот не знаю, я когда сам проехал 2:04 мне оч страшно было ))))
дождливо было, накатал всего 100км в перерывах между ливнями правильный тренер рулит, но с этим у нас проблема. норм пацаны поэтому из европыи не вылезают нас учил рубен чаус (ruben xaus) - огонь ps 2:10 - это понимаю что лоховство, повороты практически прокатываются, только прямики 100% газ вот и все время.
едешь быстро- едешь дорого !!! на время старайся не смотреть нужен накат сразу быстро не поедешь, какой бы тренер не был. но тебе это Рубен говорил- я слышал ))))
учи траектории и посадку на моте ты когда едешь смотришь над стеклом - учись сразу (хотя бы на прямиках) смотреть через стекло (ложись на бак) там много секунд крадется
Дим, Рубен не рассказывал тебе как в заносе повороты проезжать, уже пора я считаю подковываться теоретически )))
у меня вот практический вопрос: дохрена сил теряю на медленных поворотах, пытаюсь по кейт коду-рубену держать моц максимально прямо, а самому свешиваться - мордой тянуться к ручке/за ручку по факту какая-то борьба секс предполагаю что либо я слишком медленно прокатываю, надо быстрее (примерно так говорил чаус в белгороде), либо я недонаклоняю
на прямике видел что 260+ разгонялся - там реал за стеклом подбородком на баке сча катаю на веле вечерами, гну спину ))
Скорее и то, и то одновременно - из общих соображений. Без видео или личного наблюдения сказать трудно. З.ы. Как написали выше - не гонись за секундами, важнее плавность.
Все верно делаешь, судя по описанию, а скорости наверняка не хватает, поэтому тяжело. Я по спидометру и больше на срр разгонялся. со своим ростом в 192 см складывался там кое как )))
длинный не видел прямик а старт финиш - тупо над стеклом и еще на полупрямой спине вот посадка на прямик и ее добиться не сложно ( на прямик) хотя бы на длинном жопу до конца к пластику и ложишься на бак рост у тебя не 190 , должно получаться ваще как дети в школу
утром или вечером? я в последний заезд поехал - и у меня молоко на стекле, ехал по приборам а утром мы с челом чуть на стартовой не разложились - я полный газ, он решил тормознуть ) мне рассказали про замеры даталогом мол кажется что открыл полный газ а на самом деле 80-90% ну и я открывал до отсечки, чтоб дальше было некуда )) на прямой больше 260 тупо страшно - пока не пристрелялся, где куда там тормозить )))) Никитос, а чего не подошел поздороваться? пожал бы твою спортивную руку )))