По цене прошивки не скажу, я когда машину покупал, я им сразу сказал, что куплю, только если прошьют в качестве бонуса! Они согласились!
в первом варианте слет с гарантии, во втором гарантия остается. Есть правда мнение что ОД может не узнать что машина прошита, но остается вопрос - стоит ли 60 тысяч такого риска?
Шить надо у дилера и бесплатно - при покупке авто! Когда вы покажите, что вы потенциальный покупатель они вцепятся и будут готовы на многое - многое измеряется их желанием продать авто - выполнить план, получить бонус. Мне не дали хорошей скидки, но взяли машину в трейдин по хорошей цене, плюс ништяки и прошивка.
Серьезно? Как процедура у дилера называется?бумаги дают? Гарантию? Посмотреть бы нах Про параметры оригинальных дисков и слет с гарантии, не вы писали?похожий слог
Шить надо за 20 тысяч и впоследствии включать голову при обслуживании. На клубе все разжевано миллион раз. Хотя тут новая волна экспертов пошла по прошивкам, им лучше не шить вовсе.
полез в поиск искать достоверную инфу - пока что не нашел. Если есть РЕАЛЬНЫЕ комментарии владельцев прошитых авто на гарантии которые обращались к ОД с ремонтом ДВС во время левой прошивки и им по гарантии все отремантировали - скиньте пожалуйста. С удовольствием почитаю и больше не буду распространять подобную информацию. Про диски и слет с гарантии тоже читал, но не писал. Опыта лично не было, а все что читал больше похоже было на ОБС. пс вспомнил что недавно читал что прошивку научились умело скрывать от глаз ОД. Но как я понял еще не все...
В третьей ветке тема по прошивке там все есть. И про шитье у дилера и про гарантию и про скрытые от дилера способы.
Вот вроде в моренди есть за 28 сразу до stage 1: http://www.morendi.ru/bmw-x3-f25-tuning/ с сохранением гарантии. делал кто?
вот что прпредлагали Цитата: Сообщение от GROSSSPACE Увеличить X3 28i за 2200тр? не верю 23-26 апреля. Хороший сезон в БорисХоф. BMW X1 - 1 290 000 руб BMW X3 xDrive28i Lifestyle - 2 200 000 руб BMW X3 xDrive28i Exclusive - 2 390 000 he, + панорамная крыша в подарок BMW X5 xDrive35i BorisHof edition - 3 650 000 he По факту забрали 3.0D в эксклюзиве до рест. За 2650
Каждый сам для себя наверное решает устраивает цена его или нет.. Так вроде цена неплохая. Я себе вообще удачно выхватил: искал машину жене, цель была 30d белый минерал на светлом салоне в эксклюзиве. В апреле их в принципе нигде не было в России в наличии. Все предлагали заказ с приходом в сентябре. Был готов уже заказать за 3 250. Но тут чисто случайно выскочила машина в Питере. Машина выпуска март 2015, НО еще по старой цене - 2 890. Диллер дал доп скидку - 2 810. При оплате еще один момент провернул через друзей. В итоге машина вышла за 2 700. Это еще раз повторюсь 30-ый дизель эксклюзив, 2015 года
Охринеть!!! Какая разница с такой ценой? Да пофиг на сочетание цветов, это же минус 750 000 от прайса (с учетом КАСКО) Вчера забрал белый 2015 2.0D SE за 2 630 000 + КАСКО подарок и думаю, что это неплохой вариант! На Риге после 2-х дневных перезвонов и осознания, что я куплю в другом месте толкали черный за 2 690 000. Потратил день праздников и объехал на мотике все салоны для личных разговоров-никто ничего не сливает (в хороших комплектациях)! Только до ресты 2014 или Урбаны. За 2 700 000 3D EX это подарок! Сочетание цветов не важно! Но этот вариант наверно не совсем доступен всем подряд, а больше похож на покупку через хороших друзей-сотрудников и удачу!
Любой х3 по сравнению с тойотой неликвид Я свой за 1,4 продать не могу нах никому не нужен, наверно сдам в трейд ин тойоты взамен рав4, при условии обмена оценили мой х3 за 1,35
Сейчас не только Вы, никто продать не может. Посмотрите на статистику продаж по дилерам любой марки. У всех продажи просели.
Если бы я купил вместо Х3 Прадо 3d 150 в эти же деньги (с учётом некоторых моментов мне Х3 вышел заметно дешевле РРЦ), то прадика сейчас можно было бы толкнуть без потери (а может быть и дороже чем брал). Но, меня не устроил Прадик вообще. Ездил бы 3 года и мучался с ним (хуже управляемость, хуже динамика и эргономика, больше расход) plux84, как возьмёшь рафика, напиши очучения от современного рафика. У меня был праворульный рафик, запомнил о нём две вещи: не ломается вообще и без души авто. Динамика посредственная. Но продал, естественно, дороже чем привёз.
С рафиком все понятно, простой и надежный, но дрова еще те, он не едет вообще никак, ни с каким двигателем, но ездить на нем папику, а он пенсионер и больше 100км/ч не ездит так что смысла в БМВ нету.