1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

e60 не ровно работает, ошибки DSC и смеси.

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем baker911, 4 май 2015.

  1. baker911

    baker911 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Здравствуйте.
    Пациент e60 m54b30 2003 г.в. пробег 146 тыс км.

    Помогите пожалуйста разобраться. Смущает работа машины.
    2 дня подряд на ходу отказывает DSC, как я понял блок машина вообще перестает видеть, глушим заводит - едем дальше.

    Сегодня весь день, каждые 5км вылетал чек, стоит только выйти на обгон как мотор переходит в аварийный режим, троит, стрелка оборотов носится как угорелая. Опять глушим, заводим, стрелка немного помотается и встает на место.

    На холодную с утра катался нормально. Стоило выехать за город как через 25 км начались приключения.

    В последние время, чувствуется что на хх машина работает не ровно, стоит легкое троение, попинывание.

    Хотел бы еще узнать, у всех DISA после кого как машину заглушишь аж слышно как воздух сбрасывает?

    Ошибки на данный момент:

    DME: подготовка рабочей смеси, ряд 1 и ряд 2
    DME: термоанемометрический расходомер воздуха
    DME: воздушный путь: контроль
    ---------------------------------------------------------------------------------
    DSC: система управления двигателем: интерфейс

    Сообщение (крутящий момент, 0x0A8) отсутствует, получатель DSC, отправитель DME-DDE
    Сообщение (крутящий момент, 0x0A9) отсутствует, получатель DSC, отправитель DME-DDE
    Сообщение (крутящий момент, 0x0AA) отсутствует, получатель DSC, отправитель DME-DDE

    Сообщение(коробка передач, 0x130) отсутствует, получатель DSC, отправитель EGS/SMG

    Сообщение (статус контакта, 0х130) fehlt, получатель DSC, передатчик CAS
    ---------------------------------------------------------------------------------

    Расход воздуха на холодной машине: 25-30 Kg/h
    На прогретой: 12-20 Kg/h

    ---------------------------------------------------------------------------------

    Значения неплавности хода примерно такие:
    1 цилиндр 0.00
    2 цилиндр 0.00 +3
    3 цилиндр 0.00
    4 цилиндр 0.00
    5 цилиндр 0.00
    6 цилиндр 0.00 +0.5
    ---------------------------------------------------------------------------------

    Ну и как назло сегодня когда все это "веселье" с троением началось, ноутбук сел...

    Помогите пожалуйста разобраться в какую сторону стоит капать.
     
  2. Lexasoft

    Lexasoft Абориген

    Регистрация:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    2,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    КОпать стоит в сторону нормальной диагностики и ремонта. Ищите подсосы во впуске для начала. По DSC — смотрите проводку или разъемы. Если все в порядке — блок в помойку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. baker911

    baker911 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Ладно полезу смотреть. Последние 3 дня DSC не отваливался, у нас еще погода веселая то днем может +5 быть, вечером -12, мож подмерзло где. :)))
    Ко всему еще стали падать обороты ниже 500 при ускоренном торможении...
     
  4. baker911

    baker911 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Глянул всасывающий шланг(гофру).
    Сразу после расходомера болтался хомут, снял все полностью покрутил, посмотрел, гофра целая, прикрутил обратно, теперь жду.
    Остальные шланги тоже вроде целые.
    Не знаю даже, гофра вроде плотно сидела, хоть и хомут был ослаблен, даже не знаю решилась проблема или нет.
    Катаюсь, надеюсь)
     
  5. baker911

    baker911 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Чек после дневных покатушек прошел.
    Ошибок по воздуху и смеси пока нет.
     
  6. Lexasoft

    Lexasoft Абориген

    Регистрация:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    2,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поздравляю!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Дай бог чтоб так всё и осталось:hi::nod: обороты теперь на месте? Или плавают?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. baker911

    baker911 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Спасибо большое Вам за подсказку.
    Обороты на холостых немного гуляют. При резком торможении в пол падают до 500 потом сразу выравниваются. Если от души прокатиться минут 5, или просто помотаться с пол часа то на хх стоит легкая вибрация и попинывание - эту проблему уже пол года не могу решить...
     
  9. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Проверь свечи, катушки, промой клапан ХХ и посмотри как поживает DISA
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. baker911

    baker911 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Свечи все новые. Катушки пару штук поменял...
    Клапан хх с виду не грязный - сверкает. Диса функционирует. Заслонка тоже не засрана.
    Форсунки местами менял, раньше на первом цилиндре корекция по форсунки убегала. Поставил её на второй цилиндр, теперь он убегает. В планах форсунки на стенде проверить и промыть. Прокладки на форсы ждут своего часа. Осталось форсунки снять и отвезти на стенд.
    И все равно мне кажется что истина где то рядом.Но не где я ищу :)))))
    Последнее вреия такое ощущение что у меня 515i вместо 530....
    Тяга отсутствует напрочь... При сбросе газа машина тормозит как будто тормоз нажал... 2 месяца когда было прохладно ставишь коробку в DS и сек за 7 набирала машина 100 км. Просто ехала как ошпаренная. Сейчас улитка - улиткой)))
     
  11. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А каты не забиты? Не смотрел?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. baker911

    baker911 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Каты не смотрел...
    Еще из косяков....:
    На прогретой при включении задней передачи машина ужасно вибрирует, обороты падают до 500 стоит жуткая вибрация...
     
  13. baker911

    baker911 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Тяга исчезла...
    Сегодня отелючал дмрв, у многих после отключения появляется тяга...
    Скажу следующее: после отключения передачи стали переключаться очень мягко, холостые почти впорядке, при включение задней полный расколбас и скачка оборотов.
    Однако, раньше при нажатие педали наполовину машина резко ускорялась, сейчас, чуть ускорилась и всё. По километру в секунду ускоряется...

    Вернул на место дмрв, завел, машина поехала, переключения передач более жесткие... но поехала до первого разворота. Потом опять ели как.
    Посидел подумал... Заглушил, минуту жду, завожу, едет хорошо, но не отлично, теряя тягу с каждым перекрестком.

    Останавливаюсь, глушу... Жду. Заводу. Тапку почти в пол едет хорошо. Тяга с каждым перекреском и остановкой по прежнему продолжает падать...
     
  14. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если есть возможность глянь компом показания ДМРВ мож он сдох...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. baker911

    baker911 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Ездил к знакомому электрику, тот Рейнголдом уже не первый год сканит машины.

    В общем всё отлично, включая и "значения неплавности хода" которые раньше убегали. Померили давления в рампе 3.5, причем машина при откачке у неё топлива даже не шелохнулась...
    Ну все показания посмотрели, всё в норме. Даже не знаю радоваться или грустить. :)

    ДМРВ показывает 12 kg/h, раньше когда был подсос значения на холостом были 18-20 :facepalm:

    В общем сегодня повезло, попался хороший участок дороги вдобавку пустой.
    Педаль газа отапливаешь на половину машина молчит, еле еле набирает обороты.
    Ну психанул, вдавил в пол, обороты сразу на 5-6тыс. и полетел самолет...

    Ндя... Но в городе то напряжно постоянно педаль в пол давить, что бы ускориться, да и не всегда такая мощь взрывная нужна, хочется плавный уверенный обгон, и моментальный отклик на газ, которым бум должен славится. :nod:
     
  16. IViking

    IViking Абориген

    Регистрация:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если расходомер не менялся, то его на замену. Также форсунки проверять надо досконально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alex_e30

    Alex_e30 Участник тусовки

    Регистрация:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    250
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    DME: термоанемометрический расходомер воздуха - ошибка по расходомеру. Я бы посоветовал перво-наперво добиться ее отсутствия. Когда отключаете расходомер совсем, мозг встает тупо в аварийный режим "без расходомера" и поэтому машина как-то едет и работает более менее-ровно. Когда подключаете, сигнал то есть-то нет, мозги в аварийный режим не встают, пытаются готовить смесь на основании полученных от расходомера данных. Поэтому и получается такая петрушка )).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. baker911

    baker911 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Ошибки все уже исправил 7 числа, был подсос, об этом я сверху отписался, на сегодняшний день нет ни одной ошибки (тьфу-тьфу). Чек после этого тоже погас. :)
     
  19. Alex_e30

    Alex_e30 Участник тусовки

    Регистрация:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    250
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как я вижу, после этого проблемы продолжают проявляться. То-есть, они проявляются, но ошибок при этом не записывается. Так что ли получается?

    Если при таком поведении ошибок не записывается, следует смотреть механическую часть мотора - фазы, валы, ваносы и т.п.
    Еще вариант проехаться с подключенной диагностикой и посмотреть, что будет показывать - расход воздуха, угол опережения, ванос, и .т.п. Могут быть ошибки, которые удаляются при вкл/выкл зажигания, например.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. baker911

    baker911 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Alex_e30: спасибо.
    Буду помощника искать для покатушек. :)
     
  21. baker911

    baker911 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Ребят, подскажите...

    Давление в рампе 3.5 на ХХ это норма? При замере, оно даже не шелохнулось, машина не на оборот ни дернулась, откачали полтарашку топлива, машине пофиг.:cool:

    На стоянке при полностью прогретой машине, мотор немного колбасит, работает шумновато, изредка потряхивает, обороты при это +-50. Стоит добавить немного газу и отпустить, тут же начинает тихо-ровно шуршать, пройдет сек 10-30, опять подергивания появляются.
    На светофорах также, стоит резко надавить тормоз в пол, обороты на 500 падают, потом не спеша выравниваются, если не спеша подкатится и мягко тормозить то норм...
    С каждой остановкой или замедлением движения с отпусканием газа, все медленнее и медленнее реакция на газ. Иной раз мотор слышно как гудит, хочет утянуть, а машина как будто прицеп тащит. :))
    И не первый день замечаю, что с утра после ночной стоянки, по пути на работу, машина взрывная, моментально ускоряется...
    Днем же изрядно покатавшись, отпускаешь тормоз, машина на драйве стоит, а она без газа и трогаться не хочет, ели ели катиться 0.5 км/ч наверное)))

    Заводится хорошо, при сбросе газа, может тормозить начать... На хх кстати бенз на ура убегает. Вчера пока сидел в машине диагностил, стрелка остатка в баке хорошо так убежала. :)
    Насос периодами, слышно как издает низкий электрический шум, причем изредко этот шум в 5 метрах слышно.
    Может ли причиной симптомов быть бензонасос/регулятор давления? :confused:
     
  22. baker911

    baker911 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Сегодня удалось прокатиться без остановки, на 50 км...
    Что имеем:
    1. После скорости более 100 км/ч резкий пинок либо клевок. Так и не понял на обгоне... Замечено не раз, всегда на скорости более 100 км...
    2. Подъехал к месту, заглушил. Завожу и начинается веселье.
    Коробку в драйв, машина стоит. Пока газу не дашь, стоит на месте.
    Едем. Обороты 1800-1500 отпускаю газ и меньше чем за секунду (ну правда мгновенно) падают до 1000...

    Спасайте. :(
    P.S.: причем я уверен что завтро с утра после ночной стоянки этого вчего не будет.
     
  23. baker911

    baker911 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Перечитал уже кучу тем... У некоторых похожие симптомы, причем у некоторых машина даже глохла при подъезде к перекрестку, а причиной была система стабилизации и устойчивости из за не правильного размера шин.
    Вспомнил кое что. Колеса стоят 18, 167 стиль, реплика.
    Перед должен быть по заводу 245/40; зад 275/35.
    Однако сейчас стоит зимняя резина 245/40 на всех колесах... :(
     
  24. baker911

    baker911 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Не плавности хода, при полностью прогретой, на ХХ:
    Скриншот (18.05.2015 09-27-46).jpg
    Не плавности после 10 минутной поездки:
    Скриншот (18.05.2015 09-28-18).jpg
    Здесь ведь как я понимаю все хорошо? :)
     
  25. baker911

    baker911 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
  26. baker911

    baker911 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Коррекции:
    Скриншот (18.05.2015 09-28-07).jpg
    Скриншот (18.05.2015 09-28-26).jpg
     
  27. Lexasoft

    Lexasoft Абориген

    Регистрация:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    2,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Коррекции показаны в какой момент?
    На ХХ на прогретом моторе расход воздуха какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. baker911

    baker911 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Все данные показаны на хх. Мотор прогрет.
    Расход воздуха при этом 12...
     

Яндекс.Метрика