Заварил три трещины и поменял заднюю резмну на 2 задних летних, за все 3800, серпухов форева. У меня стиль м3 220 только 17, а значит реплика. Но что-то кажется, а нужны ли 19? Роман, Вы любитель пофлудить и офтопить в каждой теме, так что не стоит судить Вам. Кабриолет это все же игрушка и я хотел обсудить, какие мнения по поводу Важности комфорт от игрушки или ее внешний вид, вот Вы выбрали комфорт Е класс, по мне так внешний вид у него не лучший.
Вы себя нормально чувствуете? Где тут в теме флуд от меня или оффтоп? Тема о выборе колёс разного диаметра, вот я и поделился своим мнением, так как 2 дня назад впервые поменял 18 диаметр на 19. Внешний вид у Е-класса намного лучше, чем у этой убогой Е93, на которую без слёз не взглянешь. Даже на свою М3 с закрытой крышей я смотрю с сожалением, хотя она красивее всех остальных Е93 вместе взятых, потому что она М3, да ещё и красная с элементами Performance.
Не ссорьтесь, мальчики У всех разные вкусы и нет никакого смысла кидаться друг в друга тухлыми помидорами из-за того, что кому-то нравится одно, а другому другое Вот мне нравится порш
Ет34 кажется. Роман мне е класс нравится меньше, чем бмв3, что в открытом, что в закрытом состоянии, поэтому я и оказался на форуме бмв. Чувствую себя хорошо. А вот у мерседеса ожирение филейной части.
Поэтому наверное самый маломощный кабриолет Е-класса стоит дороже, чем самый мощный кабриолет BMW 4 серии. Не говоря уже о 3 серии.
Это плохой довод! Ибо о качестве товаров, судить по их стоимости - точно нельзя! Мерс дороже, потому что это Мерс! Сколько себя помню, мерседес всегда был дороже, как в закупке, так и в обслуживании, и в частоте поломок кстати тоже! Последним моим мерседесом, был ML в 164 кузове, после этой коляски, я честно пообещал себе - никогда больше, не становиться владельцем этой марки авто. Но вернемся к вопросу якобы прямой зависимости цены, от качетсва изделия. Так вот, это далеко не так, ибо в цену закладывается слишком много второстепенных составляющих, будь то оплата маркетинга, рекламной компании, и т.д.. И уж на качество продукта это точно никак не влияет.
Не может самый дешёвый кабриолет Е-класса стоить дороже самого дорогого кабриолета BMW 4 серии лишь потому, что он - Мерседес. И это притом, что кабриолет Е-класса появился в 2009 году, а кабриолет BMW 4-er - в 2013 году. Достаточно сравнить минимальную цену в базе на кабриолет Е-класса с максимальной ценой в базе на кабриолет BMW 4-er.
Почему не может то? Что ему, простите, мешает оправдывать свою цену, только тем что это Mercedes? Никого же не смущает, что Rolls-Royce Ghost к примеру в сопоставимом классе с Mercedes s600 дороже мерса почти вполовину, при этом, как бы это ни было смешно, но данный Rolls построен на длинной базе BMW 7. Так что, повторюсь, цена с качеством напрямую, не всегда явно связана. А вот цена за бренд, очень даже распространенное явление.
Не может, потому что конкуренция. Если бы самый дешёвый Мерседес, который всё равно стоит дороже самого дорогого BMW, был к тому же хуже качеством, то его никто бы не покупал. Мерседесу 600 до Роллс-Ройса как до луны и по качеству, и по материалам, и по сборке, и по гарантии, и по эксклюзивности.
Может и не так явно, но всё равно связана. В современном мире, особенно в сфере конкурентного рынка, не может более дорогой автомобиль быть менее качественным. Разве что бывает малосерийное производство, при котором качество может немного уступать, но цена формируется из-за слишком высоких издержек. Зато эксклюзив.
Моя несчастная реплика позавчера опять стала спускать, 1 мая заварил три трещины на двух дисках, кстати в серпухове это мне обошлось в 2800 рублей, но наконец приехали почти новые 18 вместе с резиной, сегодня поставлю и душа успакоется, на 19 не решился, совсем уж мало там резины с виду.
Вот такие, единственный недостаток как мне кажется, задние шире передних чуть-чуть, надеюсь на колее не будет сильно мотать.
18е - оптимально. 17е - визуально маленькие, 19е - хороши только на идеальном покрытии и очень напрягают на трассе при наличии колеи. Про ямы и выбоины молчу. На фото классический 189й дизайн, 18-ки.