1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто юзал GLK?

Тема в разделе "Mercedes-Benz", создана пользователем dream_er, 10 апр 2015.

  1. mrz

    mrz Banned

    В клубе с:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    5,245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    при таком понимании слова "динамика" не стоит даже думать о глк. с любым мотором.

    300-й это такой же овощ, как и 4-цилиндровая перделка, только с расходом 16 литров

    пс. за 220 дизель скажу - переключение в режим s добавляет собранности, резкости отклика на газ и делает его вполне неплохим вариантом из категории малолитражек в категории около 170 лс. коробка в этом режиме опять же ступени меняет быстрее - факт
     
  2. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    В клубе с:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    ой, как не соглашусь, поездив на обоих)))
     
  3. mrz

    mrz Banned

    В клубе с:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    5,245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну я тоже поездил перед покупкой не 15 минут - в 300-м никакой динамики, если я правильно понимаю, о чем речь - нет. Да, едет, неплохо может даже, но как будто у мотора нос заложен :D и не в коня корм (расход)

    220 дизель дает абсолютно сопоставимую динамику при расходе на 40-50% меньше. Учитывая, что это машина для стояния в пробках в городе и равномерной езды с разумной скоростью по трассе - бензиновый 300 никак не является экономически целесообразным. Что и подтверждает статистика продаж))

    если вы ищете компактный кроссовер, чтобы дубасить - макан без вариантов.
     
  4. Тигр

    Тигр Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 дек 2005
    Сообщения:
    19,591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да кто бы с этим спорил.....только это совершенно другой ценовой уровень.....в 2 раза выше - другая лига :)

    Про ваш пост о дизеле не согласен. Динамика на 300-м гораздо лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mrz

    mrz Banned

    В клубе с:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    5,245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    лучше, но по мне - это динамика из той же категории, что и у дизеля :)
     
  6. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    В клубе с:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    разницу в цене опускаем, да?) уж столько об это копьев сломано...)
    собственно, ресурс там тоже сильно разный, что тоже к вопросу о целесообразности

    я много ездил и езжу. претендую на большую объективность)

    не знаю, что было с той машиной, о которой говорится про заложенный нос и какой мотор был на ней. рестайл?

    несколько нивелирует коробка, заточенная в мерсовской идеологии. но в режиме "спорт" она практически адекватна.

    когда мне нужно ехать активно, то спорт + мануальный режим все ставят на свои места полностью. тут дизель и бенз - просто небо и земля. только что на этом дизеле поездил W205. Даже для цешки, с тремя алгоритмами работы мотор-коробка, мотор очень спокойный. И даже на ней, с моим педалированием, я имел расход вокруг 10.

    а какая скорость - разумная?)))
     
  7. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Был такой грех. Вот в этой теме где - то в самом начале

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=335225

    По существу темы. В общей сложности проехал на GLK 220 дизельном около 400 точно, а может и больше км. В тест на пару дней брал. Для мерседеса - очень даже хороший автомобиль. По ссылке всё достаточно подробно расписывал про свои очучения
     
  8. Coach™

    Coach™ Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2009
    Сообщения:
    1,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Парни, так как насчет сравнения с Вольво ХС60?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    В клубе с:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    турба - да, бешеная. эска будет ехать примерно как перешитый взад 300 на 350.
    подвеска на нем более энергоемкая. это да

    и да, не бьется "экономическая целесообразность")

    я вот репу чешу про Forester S Edition, найти живенький)
    ехать будет еще лучше, в половину бюджета макана. там тюнячки - вообще навалом
    а трансмиссия - на пару голов выше макановской
    и подвеска, если дубасить по направлениям

    дилемма... )))
     
  10. mrz

    mrz Banned

    В клубе с:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    5,245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    видимо, некоторые замечают очень тонкие различия в динамике, что же касается меня - я поездил, понял, что разница - не пропасть и не стоит повышенного расхода и стоимости.

    про экономическую целесообразность макана я даже не заикался)))

    хотя, вот у меня девочка-соседка ездит на эске макане-барабане - салон - как у ФВ джетты, диски маленькие убогие 17-е наверное - зачем такое брать, тоже не пойму...
     
  11. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    В клубе с:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    коллега, без обид, просто разный стиль езды)
    разница есть. и она - существенная. очень
     
  12. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    По порядку:
    ТО на дизеле 10 тыс, на бензине 15тыс

    По поводу динамики - бенз 300 о шести горшках и бенз 250 турбовый в стоке практически одинаково едут 7,6 и 7,9 сек. Дизель 220 едет медленнее, за 8,8 сек
    По расходу топлива - однозначно будет экономичнее дизель, затем литра на 1,5-2 больше расходом идет 250, ну а 300 будет стабильно есть от 15л в городе.
    Дизель 220 и дизель ГТ 3,0 сравнивать вообще нельзя, это разные машины и моторы. 220 однозначно более шумный и не комфортный, по сравнению с ГТ

    Теперь про ощущения: дизель 220 вполне себе ощущается динамичным авто, по крайней мере на скоростях до 100км. При старте с места и до 60 км он делает более мощные авто за счёт высокого крутящего момента 400нм, далее скисает. Но повторюсь - в городе его будет за глаза в любых ситуациях. Максималка его 205км.
    Бенз 250 - динамика очень хороша, на мой взгляд, при комфорте на ступень выше, чем при дизеле - нет вибраций, нет шума, машина воспринимается очень комфортной. Разгон очень динамичный, все время провоцирует нажать педаль, причем одинаково приятен разгон и после 100км/час, момент у него 350нм, максималка 215км.
    Бенз 300 - это задушенный 350 мотор о шести горшках, момент 370 с 3500 оборотов, те мотор надо крутить, соответственно расход будет приличный, если педаль нажимать в городе. Разгон у него на доли секунды быстрее 250-го по паспорту, в реальности думаю не будет заметно особо разница. Самая высокая максималка 238км/час у него.
    Это данные по машинам официально продающихся у нас.
    Соответственно по ценнику самый доступный 250 ОС за 2450руб, затем 220 ОС за 2550руб и с отрывом 300 ОС за 2890руб. У 250 и 220 ОС практически одинакова, у 300 ОС будет кожа натуральная с памятью сидений и команд с нави.

    Я езжу периодически на 220, 250 и ГТ дизель 3,0 - если не брать в сравнение ГТ, то мой выбор сейчас был бы однозначно за 250 бенз. Плюсы - динамика, момент высокий, комфорт из-за менее шумного мотора, ТО раз в 15 тыс и оно дешевле, чем на 220 дизеле. Плюс зимой потенциальное отсутсвие возможных проблем с соляркой на морозе. Для особо упоротых на 250 тоже делают чип или перепрошивку мотора - можно взбодрить авто дополнительно)))
    Про 300 скажу одно - это мега надежный мотор, но 6 цилиндров бенз будет есть бензин отменно, плюс он явно тяжел для этой машины и передок у нее перегружен, из-за этого по словам мастеров ОД он требует внимания к подвеске на более раннем пробеге, чем четырехгоршковые моторы.
    Ну и главное - если смотреть цену, то выбор однозначен в пользу 250
    По крайней мере я бы выбрал его, если бы сейчас снова покупал ГЛК
     
    ZonderZ, Луч (Вадим) и Zhelezjakka нравится это.
  13. Fenixxx

    Fenixxx Аццкий гонщег

    В клубе с:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    20,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне кажется, в Вольво и багажник побольше, и сзади места.
    Дизель 215 л.с. посмотрите.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Coach™

    Coach™ Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2009
    Сообщения:
    1,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот спасибо! )))
    Все толково объяснил! Снимаю шляпу ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Coach™

    Coach™ Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2009
    Сообщения:
    1,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там еще Вебаста вроде в базе.

    215 это двигатель Т4?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    В клубе с:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    220 CDI весит 1845 кг, а 350 - 1830 кг что и понятно - чугунный блок, хоть и 4 цилиндра
    пробои подвески на морде практически одинаковы

    400 ньтонов солярочных доступны в диапазоне 1400 - 2800 rpm
    тогда как 350 бензиновых - от 2400 до 5000
    и крутится бенз хорошо за 6000

    передаточные в коробке одинаковы, ГП у дизеля 3,46 против 3,67 бензовых

    динамика 8.8 солярка и 6.7 у бензина
    320 CDI, который у нас не продается - 7,5

    это данные Даймлер

    в реале эластичность бенза еще лучше, без шорканий коробкой


    в общем, не надо мутных теорий.
    хочется экономить - дизель. хочется ехать - бенз
     
  17. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Момент у 300-го бенза доступен с 3500 до 5250, максимальная мощность 249лс при 6500об, динамика разгона такая в 6,7 сек только у 350 бенза, у него же и максималка в 238км. У задушенного до 249лс динамика далеко не такая, как бы коробка не шоркала)))

    Ну а про дизель - да, верно, момент у него от 1400-2800, макс мощность от 3000-4200, те в самых рабочих диапазонах для города, ибо бенз 300-й придется все время крутить для динамичной езды, итогом будет адов расход бензина, что при маленьком баке будет выглядеть забавно - езда вокруг азс.

    А так - согласен, не надо мутных теорий. Хочется экономить - дизель, хочется ехать - турбовый бенз 250 брать.
     
  18. Samorro

    Samorro Абориген

    В клубе с:
    1 мар 2014
    Сообщения:
    3,629
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чукотский АО
    это D5
     
  19. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    В клубе с:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    это компромиссный вариант, как ни крути
    серединка между 220 солярочным и 300-350 атмобензовым
    но кому-то может быть по вкусу.
     
  20. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну так всегда и бывает - сложно выбрать идеальный вариант, особенно когда его нет.
    Дизель, бенз о 4-х и 6-ти горшках - они все по своему хороши, каждый под свою задачу. Тут действительно лучше поездить на всех трех и уже осознанно решить, кому и что больше нравится.
    В любом случае сама машина весьма достойна, не смотря на ее возраст!
    Жду, когда выйдет обновленный глк - должна быть очень интересная машина.
     
  21. Totti

    Totti Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    52,780
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Есть сведения когда выходит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    В сентябре - премьера GLC во Франкфурте.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  23. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    19,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    опять кетайцам показывают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Coach™

    Coach™ Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2009
    Сообщения:
    1,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Внутри салон один в один как у 205-го
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Новые салоны у мерена - просто потрясные. Очень нравятся. :thumbup:
     
  26. Тихонов Алексей

    Тихонов Алексей Живу я здесь

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    10,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    по пачке сигарет понятно, что пилот ссыт на ней ездить)
     
  27. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    В клубе с:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    ага) даже "тачпад" на тоннеле. дурная задумка, этот тач. мне не понравилось. шайба удобнее, а он ее закрывает
     
  28. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    19,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    и это хорошо
    :nod:
    еще бы просторный был бы этот глк, а то очень тесный он
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. focus7001

    focus7001 Абориген

    В клубе с:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    3,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +12 см в длину и 5 см в ширину. думаю будет норм.
     
  30. Maikelan

    Maikelan Banned

    В клубе с:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    1,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почитайте тут
    http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=4283

    Плюс еще есть тема с GLK, но больно стара
    http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=36

    А так мне GLK чисто внешне не нравится. Поэтому даже не рассматривал.

    Брать XC60 (или ждать его апгрейд к концу 2016) или X3. Остальное все ....

    Эвог и Спорт диско как-то тоже не очень из-за дизайна и ТХ

    У меня Xc60 d5 авто доволен.
    Можно купить D4 и чипануть до D5
     

Яндекс.Метрика