1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопросы по RR 2015 года.

Тема в разделе "BMW S серии", создана пользователем sunrise34, 8 май 2015.

  1. sunrise34

    sunrise34 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Кто в теме про новый РР 2015 года , прошу дать ответы.

    насколько надежен? есть уже инфа про детские болячки нового поколения?
    я понимаю, что гарантия будет, но не хотелось бы вкорячится куда ниб из за отказа мотора-тормозов.

    есть ли уже альтернативные варианты оригинального пластика? смотрел на ибей китайцы еще не выложили.

    стоит ли брать электронную подвеску ? или стандартная будет достаточной для городской езды и междугородки.

    ну и главный - новый 2015 или свежее бу прошлого поколения взять с точки зрения рациональности.

    ПыСы Катаю 6 лет на ямахах Р1, ждал новое поколение с АБС - появился уродец и только R1m для нас.

    Короче, комрады, всем респект за любую инфу.
     
  2. pubsee

    pubsee Завсегдатай

    Регистрация:
    13 янв 2015
    Сообщения:
    1,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Только 15 года. Совсем другой моц. Бери в фуле,электронная подвеса-айс. Зачем аналоги?) Он итак не особо дорогой.
    По поводу р1м-эра рисовозок окончилась безвозвратно 10 лет назад )
     
  3. sunrise34

    sunrise34 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ну а если без лишнего пафоса? )))
     
  4. pubsee

    pubsee Завсегдатай

    Регистрация:
    13 янв 2015
    Сообщения:
    1,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Это было без пафоса ;)

    Ты представляешь разницу между MB GL 6,3 и 200 Крузаком ?)
    Или разницу авто с пневмой, и без пневмы?
    Здесь то же самое
     
  5. Sergo046

    Sergo046 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 янв 2014
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Это Вы сейчас S1000RR 2014 года сравнили с крузаком? В умелых руках и нормальной головой разница будет не очень велика. Тем более в городском режиме она почти не заметна. За подвеску 15 года конечно респект немцам!
     
  6. pubsee

    pubsee Завсегдатай

    Регистрация:
    13 янв 2015
    Сообщения:
    1,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    нет,крузак это ямаха..
    По поводу бмв-в умелых руках с 15 года снимают 230 кобыл,а с 14 года 210.
    Я не думаю,что 20 кобыл,это не такая большая разница.
     
  7. Sergo046

    Sergo046 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 янв 2014
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Согласен с вами на 100% по поводу 20 кобыл,но далеко не все используют этот мот как спортивный снаряд и разницу в 30 кобыл не почувствуют. А до курская р 1 далеко;),так пежо скорее.
     
  8. pubsee

    pubsee Завсегдатай

    Регистрация:
    13 янв 2015
    Сообщения:
    1,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    так если брать сток,то разница в моторе отличненько чувствуется..По моим ощущениям- кобыл 15 ) Мотор просто дышит,а моцык порхает)
    14 год-прошлый век) Надо идти в ногу со временем.
     
  9. mankubus

    mankubus Участник тусовки

    Регистрация:
    1 авг 2014
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тебе показать срр 12 года с 235 лошадей? :)
     
  10. pubsee

    pubsee Завсегдатай

    Регистрация:
    13 янв 2015
    Сообщения:
    1,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Нет,мне это не интересно,ибо снять можно и более 300) .Можно сделать вертолет,а можно пассажирский лайнер.
    Это глубокое корчевание и уход от темы топика)
    Тема в кратце: брать старый прошлый срр или новый срр15 ,и есть ли разница в подвеске.
    Мой ответ-брать новый 15 года в полной комплекташке.
     
  11. sunrise34

    sunrise34 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    что с надежностью этого поколения? есть детские болезни?
     
  12. mankubus

    mankubus Участник тусовки

    Регистрация:
    1 авг 2014
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так подвеску в любом случае придется менять :)
     
  13. pubsee

    pubsee Завсегдатай

    Регистрация:
    13 янв 2015
    Сообщения:
    1,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Какие нах болезни? Он еще не катаный) Сезон покажет)
    зубов бояцца-в рот не давать:D
    бери-не бзди:rock::D:D
     
  14. Dmitr

    Dmitr Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. Мелкие нюансы есть, но касается это тонкой электроники калибрейшн кита, не думаю, что тебе это сразу пригодится.
    2. Нормальный германский или словацкий пластик уже есть, но прекрасно встает пластик для прошлых годов, но морда понятно формой отличается.
    3. Электронная подвеска прикольно, но все равно она складывается. Поэтому если город и по красоте и средства позволяют, то бери электронную.
    4. Если средства есть, то бери 2015 год в фуле, он конечно превосходит прошлые года по многим параметрам.

    Шоб ты не расстраивался за ямахо - Р1M унылое гавно по общему сравнению с 15 годом. За 2,3 млн. мы имеем в Р1 синюю изоленту под верхней траверсой и наклейки под карбон. Мнение пилотов - движок супер, остальное допиливать.
    Эта ямахо р1м ездила с нами в Белгород, а потом на МРВ, так что покатались на ней многие.
     
  15. Dmitr

    Dmitr Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И да, серьезные парни, ну которые с 230 или больще кобылами на каких то там срр разных годов - вот на форуме реально присутствуют люди из спорта, из чемпионата, у которых реальные движки evo с 226 лс. Ну это я так :D:D:D
     
  16. N_W

    N_W Новичок

    Регистрация:
    30 ноя 2014
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сам пересел с 14 года на 15. В общем на мой взгляд рулится конечно интереснее. У меня фулл комплектация так что могу рассказать только про него. Электронная подвеска вещь весьма интересная, но как мне показалось направлена всё же в сторону спорта. Т.е., например при выходе из поворота чувствуется как задний амортизатор поджимается, но я совершенно не заметил, чтобы она каким-то образом добавляла комфорта к примеру на плохом асфальте. Но вполне возможно, что это моё субъективное мнение и я ещё не всё прочувствовал, всё-таки не так много успел на 15-м году отъездить. Таким образом на мой взгляд если денег впритык или не хочется переплачивать, то от электронной подвески вполне себе можно отказаться.
    В общем резюмируя если есть возможность, то всё же лучше взять обновлённый. Всё-таки улучшения в рулёжке действительно заметны, да один только двусторонний квик-шифтер чего стоит. По поводу детских болячек пока никакой инфы нет, но мне кажется много их быть не должно, ибо это всё же эволюция прошлого поколения, а не построенный с нуля мотоцикл.
     
  17. Andryxa-bryxo

    Andryxa-bryxo Участник тусовки

    Регистрация:
    14 июл 2003
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    насколько надежен? - думаю должен быть так же, или даже, более надежен чем два прошлых поколения, по той причине, что конструктивно, это все тот же с1Крр 9-го года только доработанный
    есть уже инфа про детские болячки нового поколения? - пока нет
    стоит ли брать электронную подвеску ? или стандартная будет достаточной для городской езды и междугородки. - стоит
    есть ли уже альтернативные варианты оригинального пластика? - вроде есть, но не китай
    ну и главный - новый 2015 или свежее бу прошлого поколения взять с точки зрения рациональности. - бу 13-14го годов на авто.ру висят в районе 750-800, в Москве еще по-моему кто-то из диллеров продает новый 14м.г. за 950. Новый с1Крр на фуле будет в районе 1.25. Вопрос финансов, не более. Позволяют - бери новый, и катай не парясь 2-3 года.

    Ну и чутка личного мнения.
    Прошлый сезон откатал на фаере 12-го года. Около 18т.км. получилось за сезон, при том, что еще катал периодически на втором байке.
    Это сезон катаю уже с1Крр 15м.г. на фуле, пробег под 2.5 т.км. Буквально недели 3 назад, прошел то-0, поставил фишку, стали доступны все режимы, наконец-то можно казлить на нем, и ехать 299. Изначально в 3х доступных режимах до раздушки+установки фишки, анти-вилли включен - поднять переднее колесо выше 15 градусов, или сколько там, почти не реально. Катал в слике, не понравилась жесткость подвески. Сейчас катаю в юзер режиме, абс рейс, трекшен слик, подвеска рейс, инжинг слик.
    Впечатления:
    1. Маленький, тот же фаер больше и комфортнее для габаритных ребят.
    2. Прожорливый шо писец. В среднем получается около 10 литров на сотку. Проезжаю 120 км и загорается "колонка" а это еще около 40км, т.е. бака мне хватает на 160-170км. Это не при самой активно езде. У фаера с этим опять же по лучше. Бака хватало в среднем на 200км.
    3. Квикшфитер - штука прикольная, но пользуюсь только при интенсивном разгоне для переключений вверх, как работает вниз не нравится - щелкаю по старинке со сцеплением.
    4. Электронная ручка газа - очень не привычно. Сейчас вроде привык, но первое время "легкость" хода очень не привычна.
    5. Электронная подвеска - реальная тема, настройки и уровень комфорта очень разнятся в зависимости от выбранных режимов. Это как раз одна из причин по которой катаю в юзер-режиме, именно настройка подвески, в слике она становится реально дубовой, для города не комильфо. Но ее работа - супер. Первое время очень не привычно )).
    6. Читал про горячую раму, но я не думал что все на столько печально. Особенно после медленных прохватов в междурядье в дни когда температура была в столице 25+. Что будет в дни когда на улице будет за 30+... если только летать 100+ )).
    7. Качество обработки краев пластика на хвосте, где сидуха/заглушка - это жесть, в гараже лучше сделают )).

    Вообщем, за с1Крр - в первую очередь электроника и мощь, это то, за что ему можно простить остальные недостатки )).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Maestro77

    Maestro77 Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А что за мот такой с1Крр?:shock:
     
  19. stratus

    stratus Абориген

    Регистрация:
    18 окт 2005
    Сообщения:
    3,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    ,
    С1000РР
     
  20. pubsee

    pubsee Завсегдатай

    Регистрация:
    13 янв 2015
    Сообщения:
    1,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    а че,в слике настройка подвески не регулируется в минус? Или она все равно жестще?
     
  21. Andryxa-bryxo

    Andryxa-bryxo Участник тусовки

    Регистрация:
    14 июл 2003
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Регулируется. Но я только преднатяг настроил и все. А остальное "по режимам" меня вполне устраивает )). На хонде да, там режимов нет, приходилось крутить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. СКАРТИМ

    СКАРТИМ Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2013
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мот 15 года очень хорош!
    Двухсторонний шифтассистент - бомба! Никаких претензий ни в городе, ни на МРВ нет, только восторг.
    Мот более собраннее, кажется, что им легче управлять...

    Электронная подвеска тоже порадовала.
    По городу сначала показалась немного жестковатой, пока "не поработал" с мозгами через пульт на руле... Немного кликов и комфорт достигается быстро и не сложно.
    На треке очень доволен эл-вилкой. На стоковом моте (кроме глушителя) проехал несколько кругов подряд с нормальным временем 1.46 - ресурс не исчерпал, очень комфортно, ничего "не сложилось".
    Уверен, что если ехать чуть побыстрее - подвеску надо менять, но пока не вижу даже рядом, что "пора".... Возможно после 1.43...Буду тестить дальше.

    Выбор однозначен в пользу 15, опции - вопрос индивидуальный. Кроме круиз-контроля лишних няшек нет, набирайте по возможности!!!!
     
  23. pubsee

    pubsee Завсегдатай

    Регистрация:
    13 янв 2015
    Сообщения:
    1,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:

    Круиз контроль не лишний)) Я сигу прикуриваю на круизе :D:D:D
     
  24. СКАРТИМ

    СКАРТИМ Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2013
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я знал, что немцы ничего не делают просто так! Теперь понятно для чего))))
     
  25. alexidsa

    alexidsa Участник тусовки

    Регистрация:
    13 июн 2014
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    СКАРТИМ, а в чем офигенность двухстороннего квикшифтера? Проскальзывающее сцепление же большинство проблем с переключение вниз решает. Неужели такой кайф только от того, что ручку сцепления не нужно дергать? Или я что-то упускаю?
     
  26. provizor

    provizor Абориген

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    3,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Экономия долей секунд на переключении вниз:idea:
     
  27. pubsee

    pubsee Завсегдатай

    Регистрация:
    13 янв 2015
    Сообщения:
    1,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    И я те скажу кайф реальный ;)
    Вчера на адском черпере с 300 силами гонял. Это ппц.
    Без квика ехать- ад :facepalm:;)
     
  28. Andryxa-bryxo

    Andryxa-bryxo Участник тусовки

    Регистрация:
    14 июл 2003
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Круиз кстати тема. Выехал на набережную в центре, включил круиз на 50 км/ч, откинулся назад, и наслаждаешься видами ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. 4u3yc

    4u3yc Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Водит:
    Поменял подножки, перестал работать шифтер. Точнее вверх он работает, вниз - через раз. Идет, советы?)
     
  30. SANHO

    SANHO Участник тусовки

    Регистрация:
    8 июн 2015
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Парни а у всех на 6000 об. Вибрация появляется или с мотом чего-то не то?
     

Яндекс.Метрика