Мощности как и денег много не бывает, есть возможность бери 5.0д. Сам езжу на 40д,впринципе в городе хватает его вполне, да и по трассе норм, особенно в спорт режиме, но как я уже и писал уже привык и собираюсь на чиповку. Уверен что и 50д со временем тоже бы чипанул. За CSL550 это что?может Cls550? Мотор какой 388сил?
Новый. У него по паспорту 5.2 до 100, но в реальности он едет хуже… Может бенз конечно, у нас на трассах хорошего 98 нет, а 100-ый хуже 92-го
Какая уж тут шутка. 0-200 328 сток проедет ф15 5.0д, вернее уже после 500 м начнет уезжать. А чип и вообще в точку уедет. Вообще по ощущением 5.0д кажется гораздо быстрее едет, чем в реальности. Для примера моя 328i сток с полным выхлопом, сравните с цифрами из таблички выше А вот Х1 с чипом бмс ст1- к 160 уже обгонит ф15. Дизель в плане экономичности и плавности в городе супер, сам юзал, но, к сожалению, сдувается на скорости. Поэтому для себя только бензин, да и звук на высоких оборотах-супер пс а вот Е70 5.0i 12 г.в. с 5.0д после 150 км/ч разница будет просто катастрофическая
моя история вкратце. ездил на 3,0д дорестайл. на тесте попробовал 4,0д х6, да конечно интереснее едет. в салоне стоял новый е70 5,0д, но проехаться на нем низя. как быть? пошел к сервисникам, спросил у кого такой мотор, оказалось все 2 авто х6. как только один из них заехал в сервис, естесственно с разрешения владельца, мы его катнули, был очень доволен динамикой. После чего было принято решение - брать. Е70 м5,0д некий эксклюзив, у нас в городе продано 2 х6 е71 и 2 х5 е70 (один из них в тотал, после чего был куплен е71, тот один из двух) ну и гдето 4 авто f15 с таким мотором, но на них цена +1,5 млн
у меня ща ф15 30д...по трассе после 120 км/ч грусть пячаль, до этого был 50д несколько дней на длительном тесте, так вот сильно резкой прыти по трассе я от него не заметил, даже подозрительно стало что там без малого 400л.с не знаю как там 328, но катал еще много дней 528 и субъективно по трассе не хуже 50д Как бы то ни было считаю что альтернативы дизелю на большои внедорожнике нет!На легковых бмв может и нафиг не нужен
Занятные конечно обсуждения про "не едет после 120-150", когда смотришь на "Регион" комментирующих. Рассуждать о не едет после 150 имеет смысл тем, кто в Германии & co живет да по автобанам колесит, где реально каждый день используются скорости около или за 200 км/ч. В остальных случаях это (Рейслоджик, киевка, SUV) = рукалицо.
А что такого?По кашире отъезжаешь ограничение 130+20 км/ч допустимое превышение и это уже выше 120км/ч, отличная трасса, восемь полос....причем тут рука лицо? Под Волгоградом тоже трассы все сделали , 4 полосы, встречка разделена, локация камер известна какие проблемы разогнаться выше 150км/ч???
Проблем нет, это я видимо старый уже стал немного и занудствую об очевидном - комфортной езде с крейсерской скоростью ХХХ км/ч без мысли о камерах и нарушениях. И исхожу соотв. из текущих скоростных ограничений, установленных законами той или иной страны. А крейсерская скорость - штука такая, глубоко все равно наберешь ты ее за 12 секунд или за 13. P.S. Пишу не флуда ради или чтобы переубедить. У каждого своя голова на плечах. Ввалить за 200 можно и на садовом в МСК, только результат может быть печален. Построили же MRW и т.п. - вот там надо оттягиваться на фан-карах вроде эмок или каймана-бокстеро-911ых, но никак не на дорогах общего пользования.
Налог? Ну да, суммарные 85к с учетом дорожного и налога на роскошь - это конечно аргумент не покупать 50д, когда на это есть 5 млн. У кого там чего не едет то? Спокойно на трассе хожу на обгоны со скорости 120-130км\ч, пачками машины обхожу, запаса мощности хватает на всё. Но крайне глупо сравнивать динамику пузотёрок и паркетников.
Всем добрый вечер, а так же поздравляю с наступающим великим праздником 9 Мая! Собираюсь пересесть с Volkswagen Touareg NF 2013 г.в. дизель 245 л.с. на БМВ. В Touaregе всё в принципе устраивает, но т.к. это уже 2-й Touareg, то просто хочется чего то нового. Задумался покупкой BMW X5, есть 2 варианта: 1) X5 xDrive30d (Калининград) + Пакет Luxury = 4 318 000 р. 2) X5 xDrive40d (Калининград) + Пакет M Sport = 5 172 000 р. По опциям первый вариант более чем устраивает, но во втором очень нравится M обвес, диски, проекция, руль, кожаная обивка торпеды. Но и смущает очень сильно 20-е диски. Вот хочется спросить совета бывалых, Как по жесткисти? На 19-х и на 20-х дисках? Мне особенно это важно, т.к. Touareg был с пневмой. Как обстоят дела с зимней резиной? Большая ли разница по динамике м/у 30D и 40D? BMW и наша разбитая дорога? Сколько обходится КАСКО? Ну и вообще, общие впечатления!
1. После е70 на 19 и е71 на 20х ф15 на 18 намного мягче 2. Зима тоже на 18 просто липучка, лучше шипов в городе по моим ощущениям, но и лето и зима ранфлэт 3. Все зависит от того, на какой скорости проезжать ямки и колдобины, но на 18 стало значительно легче 4. Не сильно заметил, хотя между 30д и 50и большая разница, хотя с двух педалей не стартовал 5. Полное вип КАСКО в ресо 175 без франшизы Вообще очень достойный аппарат Могу помочь со скидкой
Варианты из разных ценовых весов. Второй вариант и дороже и навороченнее на почти лям - решать вам тратить или экономить
после туарега на пневме только 30д+люкс!!! динамика после творога обрадует даже на 30д+комфорт, практически такой же на 40д+Мспорт за.....тесь эти красивые 20е диЦки править и на наших дорогах трястись на Мспорт подвеске
Ну динамики никогда много не бывает! Тем более у дилера можно прошить 30D и прибавить 30 коней! Правильно я понял?
интересный вопрос. Хочешь, предложу тебе махнуться дисками на свои от 30d. (там 19е) и не будешь больше мучаться с выбором ))
Ты не прав, у меня м пак на 20, даже наши волгоградские дороги не убивают эти диски.Машина мега комфортная, даже в м паке. 40д супермобиль оснащенный по полной, где раскроется весь кайф обладания современной БМВ в плане динамики и опций, так что если есть возможность то лучше 40д!!!!!Тем более в м паке автомобиль намного красивее!
Не согласен!!! Видно вы не ездили на ф15 с м-подвеской. У меня был туарег правда GP на пневме и 20-х дисках, сейчас 40д с м-подвеской и 20-е дисках. Разницы нет по комфорту. Если поставить неранфлет то будет еще мягче. Так вот 40д на м-подвеске очень комфортный авто, не жесткий абсолютно, то что надо, не хватает только подвески профешнл, но ее на калинах не бывает. 30д люкс не хватает внешнего вида - увидев м-пакет Как обстоят дела с зимней резиной? - нормально, какие могут быть проблемы? Большая ли разница по динамике м/у 30D и 40D? Разница есть, будет приятно ездить. Тут надо смотреть на все в комплексе, комплектация авто с 40д лучше во всем. Потом будешь жалеть что сэкономил, провожать м-пакет взглядом (раз вид его запал) дооснащаться... -будет несоизмеримо дороже. BMW и наша разбитая дорога? - не знаю не ездил по грунтовкам, в Москве все отлично. Сколько обходится КАСКО? - 150-200. Много факторов сам знаешь. Ну и вообще, общие впечатления! Хороший добротный авто, на котором можно ездить быстро и медленно - одинаково приятно. Тормозит не сравнимо лучше туарега - мне на нем не хватало тормозов (поменял от v10 5.0 - стало лучше, но бмвшные тормоза они другие - более отточенные) Управляется также лучше. Вобщем бери 40д и не думай, будет не скучно