Соглашусь... В октябре по чекам получилось 20,9л Ноябрь закрыл с показателем 14,5...но и то по причине того, что был большой(около 2500км)пробег по трассе... Кстати, по трассе расход получился 11,9-12 литров...груженая машина+постоянные обгоны в кикдауне+скорость до 200км/ч...
Итак, прошел ровно год с момента покупки x1 Xdrive 2.0. Проехал 23к. Прошел два ТО. Зимой расход 11.6-11-8 сейчас (май 2015) расход 11,4 Средняя скорость 33-34 Эко режим не использую, мне кажется езжу быстро, но торможу редко ) Заправляюсь Лукойл 95
15тыс км, иксдрайв бенз, зимой(без прогревов, машина в теплом гараже) и летом стабильно 15..17 - это город, трасса 8..10, на трассе заметил, что расход сильно зависит не от скорости, а от того как часто и сильно крутишь мотор. ЭкоПро неработающая хрень(проверено по "полному баку" в сравнении с обычным режимом) Среднего расхода и скорости нет, тк часто обнуляю
X1 2.8, 26000км пробег. На зимней Хакке RS б\к показывал средний расход 11.6 Сейчас, на Потензе рево2 - 11.0 Средняя скорость 41 км\ч. 80% эксплуатации - трасса Сочи - Олимпийский парк. Обнулял, ездил по городу, выходит 12.5
Вообще тут вроде 2.0i обсуждаем, расход 2.8i в другой теме... Но все равно не смог обойти стороной, вот тошнота (см. фото), а 11.6 при 80% на трассе это вполне себе нормальный расход...
Он писал, что DmitryASh X1 2.8, 26000м пробег. ................. Обнулял, ездил по городу, выходит 12.5
Да вы, как я понимаю, ценитель. Езда среднестатистическая для ближнего загорода: под радарами 60, средняя 90-100, на чистых участках 110-120. На самом деле сам удивляюсь и радуюсь расходу, особенно поле 325Xi с n52. Там по городу выходило 17-18. На майских смотался в Краснодар по серпантину (кто ездил - знает). При постоянных коротких участках для обгона с газом в пол, равному темпу и затяжных подъемах за фурами, привез 10.7 на 100км. Тьфу тьфу тьфу - очень радует.
Это очень много. Делайте ежедневный сброс расхода и получите в городе максимум 11,4. По трассе при скорости 90-100 аж до 6,9 литра. Пора перекрашиваться в блондинку))))
через полтора года и 17000 км расход в городе упал до 14..15 с 17..18 по трассе при 100..110 км/ч за 200 км выжал 6,9
Ездил в Горный Алтай (до Кату Ярык).. Была задача доехать с минимальными потерями (без штрафов и повреждений авто) и постараться получить минимальный расход топлива. В общем за 22 часа доехал до перевала, спустился, поднялся и вернулся в Барнаул. По дороге туда расход снижался до 7.8 л и ниже, но там постоянно подъемы, спуски, ограничения скорости, потом разбитая дорога, спуск, подъем, на пути домой уже устал и стал под конец наваливать до 180 местами, с резкими разгонами (для обгонов) и т.п. В итоге в круг расход вышел 9.2. На следующий день решили съездить в Белокуриху. Тут уже решил сделать эксперимент более "чистым", т.к. местность более прямая, расход сбросил уже по выезду на трассу.. Сначала шло все хорошо и расходомер стал показывать уже 6.8-6.7 л/100 км, но потом мы воткнулись в пробку, далее снова фуры, ремонты дорог, и по приезду в Белокуриху вышло 8.5, домой ехали уже по темноте и снова уже ехал быстро, по приезду расход получился 9.2.. По паспорту расход по трассе 6,3-6,0. В принципе такой расход получить вполне реально, при условии что дорога будет прямая, и двигаться со скоростью 90-110 км/ч (без резких ускорений и торможений).
Не похоже. Город (в т.ч. пробки) 11.4 бензин BP95 обыкновенный. На 95Ultimate вообще не хочет ехать... Больше у меня не бывает. И это с климатом. 10.8 Shell V-power (бензин крут, но серы в нем больше чем надо). Когда надо зажечь и низко полетать Shell V-power. В остальных случаях BP95. Меняю поочередно в принципе.
пробег 28000,в городе при средней езде 14.5(только город)типа гонщик 16-17,очень спокойно при плавном педалировании меньше 12 не получалось.Трасса спокойно гдето 7-8,быстро 10 литров.население 350000 тысяч.
И для Москвы езда в городе как у нас трасса если нет пробок.у вас любое шоссе длиннее чем у нас город