От то ж. Но все одно не устраивает , хотя БМВ едет по меньшей мере не хуже. Я езжу часто на море и трасса отличная, но мне за глаза хватало Каена 3.0, а сейчас Ф15 3.0. Я даже не знаю есть ли смысл чиповать его. Как сказал мне лет 10 назад один уважаемый соконфетник, когда я начал ему рассказывать, что 545 хороший авто, но мощности маловато,- давай в Мячково прокатимся, ты на 545, а я на 525 и посмотрим на время. Научись хотя бы половину потенциала этой машины реализовывать и вопрос недостатка мощности отпадет. А тут владельцы Ф15 начинают как дети рассказывать как они гоняют с работы домой и им 313 лыс мало, чтобы вваливать как обычно. Кто был на Нюрбугринге, видели, что там дедки пасутся на обыкновенных , бытовых тачках типо Гольф3 , так вот они за 150-200 евро могут так прокатить , что ты понимаешь , что в машине мощность не главное.
с двух педалей туарег 4.2tdi разгоняется за 6с. суть этого двигателя в том что если его чипануть, то после 100км/ч никакая 40d даже с чипом его не объедет. его прямой конкурент это m50d
А на какой ... взрослым людям, желательно с высшим образованием, ехать на перегонки на скоростях больше 100???
Себя гонщиком не считаю, за рулем 15 лет, езжу на мотоцикле на нем иногда могу по хулиганить, F15 калину 40д считаю удобным семейным трактором с харизматичным дизайном и отличной динамикой, просто пересев с чипованного турика 4,2 тди, в моих стандартных режимах везде заметил очень сильную разницу в динамике. п.с. турик не продал поэтому езжу и на том и натом.
Согласен - логично Но, тем не менее, печально это =( А разьве можно сейчас выбить какую-то скидку? Недавно заезжал в Автодом, сказали, что в БМВ теперь вообще никаких скидок не дают и не будут, максимум - КАСКО в подарок.
В чем разница, объясните? Сегодня катался на своем 911 4S, там чипа нет, чуть Техарт потрудился- выхлоп+ мелочи, где-то 420 лошадок, скорость ощущается совсем по другому, идет как ядро- жестко, собрано, тормоза после Х5 нереальные,кренов нет и то реально газ открыть страшно- люди вокруг не понимают как ты движешься, с какой скоростью, как ты можешь зайти в поворот.... Все это надо делать на подготовленной трассе, а для комфортного обгона и перестроения вашего Х5 за глаза. Если не хватает, продайте и купите Х5М.
Мы с Вами общаемся один о мухах другой о котлетах Даже если я куплю Х5М она будет все равно медленнее чем Ваш Поршик, мой мотик все равно быстрее Вашего Поршика, я говорил лишь о том что в моих стандартных режимах после турика чипованного не хватает ф15, возможно после турика 30д я бы пищал от удовольствия! Конечно можно было бы купить x5m, мл63амг, кайен турбо, но я пока не готов на такие траты при условии смены машины каждые 2-3 года. (не дорос еще ), мне просто показалось что 40д чисто маркетинговый вариант (удачная комплектация + цена ), по моим ощущениям он едит как бодрый 30д (про технику знаю ) Вопрос именно о смене авто. Когда после одной мощи садишься на меньше замечаешь очень сильно вот и все. Бумер очень классный баркас мне очень нравиться Просто проехал еще тока 3000 км Я уверен что если его чипануть с его тормозами и управляемостью для моих режимов его хватит за глаза, но если честно уверен что выпьет всю кровь. Не пинайте если чего. Опыт есть, пишу мало (первый форум где пишу)
а на кой тогда люди покупают двигатели 50i или X5M? и причем тут вообще высшее образование? человек же пишет что у него чипованый турик и все ездит и не ломается уже несколько лет. акпп там выдержит чип без проблем.
Всем привет! Тот же выбор) и то же после тура) и тоже тур жене ) Еще правда gl нравится 40 d есть но не на тесте в пеликане алтуфьевка-МКАД, 40 d все тоже понравилось, вот вопрос только: там приборка там дисплей или обычные стрелки? Разница как я себе понял (не считая движка) Панорама, круговой обзор, панель в коже, а не в заме (на х6 пакетный зам как то не айс лучше уж совсем без него имхо), музыка (мне важно), м-руль (выглядит покачественнее что ли), задние сидения комфорт продольная регулировка 8 см(надеюсь складном вел в багажник влезет в туре без складывания влезает), проекционный дисплей (пользуюсь исключительно телефоном - пробки), м-обвес не однозначно как то. Каску мне в салоне насчитали при активации спутника в 204 тыр на 40 d
Там обычные стрелки но типа расширенная. Мне нравиться смотрится здорово и читается отлично, разрешение не плохое + проекция на стекло крутая. Единственное у меня такая посадка что проекцию вижу на 80% поэтому в основном без нее катаю, но приборка На самом деле вариант на сегодня один из лучших из одноклассников - комплектация отличная единственное согласен что вариантов по салонам и цветам нет особо На каждый день а если еще и в лизинг
Турик 2011 года брал в начале декабря, проехал 40000 эксплуатация достаточно жесткая хотя пробег не о чем, поэтому и не стал продавать года на 2 жене оставлю, телега супер очень рад что оставил в семье!! Чиповал вовремя обкатки на 1000 км, у сергейника в Питере на около 390 лс 900 нМ, все супер!
Ну да, есть М спорт пакет 5,172 было два серебристый и белый; и один прямо передовой мной купили не помню какой. За 5,1 кстати Но это не тест-драйв, я на всяк случай)