1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Почему "не рулит" крутящий момент.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Sergy71, 14 янв 2014.

  1. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Кто из них постоянная, кто производная?
     
  2. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Двс бывает без кривошипношатунного механизма :) турбины, роторные двигатели... :)
     
  3. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В вопросе нет определения - относительно чего?
    Тоже задам вопрос - с какой целью интересуетесь рассматриваемыми здесь величинами?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    С тем чтобы понять что вы сказали выше. Вы сказали что всем чтото очевидно. Мне не очевидно, посему попросил уточнить. Так же мне не понятно что вы сказали. Так относительно чего?
     
  5. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бессмысленно спрашивать о чём либо когда не знаешь о чём идёт речь, к тому же, здесь не стоит рассчитывать на достоверную информацию, для этого есть более проверенные источники.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    Регистрация:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    и что это меняет, принципиально?
    у ванкеля нет плеча, у турбины нет плеча, к которому прикладывается сила, относительно вала?
     
  7. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ...и ума!

    Ибо надо быть реально слабоумным, чтобы не понимать почему в характеристиках ДВС указывается не только максимальная мощность, но и макс.момент на оборотах от Х до Y
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Мне сложно сказать что это у тебя меняет... Речь идет о том аак перевести химическую энергию топлива в кинетическую энергию транспортного средства, то есть в скорость.... В энергетическом подходе глубоко монопенисуально есть там кривошип или нет, есть там момент или нет... Подход целиком и полностью в обход деталей. Прикол именно в этом :)

    Заметь, что реактивный двигатель где ваще нет никакого момента описывается так же :) можно сказать универсальный подход...
     
  9. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    Регистрация:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    ты сказать-то чего хотел???

    все описывается силой. возражения?

    как и что можно описать без деталей? допустим тот же КПД, как его измерять?
    теперь у нас тут, помимо Божественной силы еще и Божественные откровения присутствуют?
     
  10. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересно, а мощность у реактивного двигателя присутствует, и как же она рассчитывается без того самого момента силы(синонимы: крутящий момент, вращательный момент, вертящий момент, вращающий момент) или её там просто нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У реактивного двигателя нет вращающего момента и других моментов :) там может ваще ничо не вращаться...
     
  12. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я хотел сказать что существует не только силовой подход, но и энергетический, в котором силами вообще не оперируют.
     
  13. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    Регистрация:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    допустим. но это ровно то, о чем писал Лев выше - это расчетная методика, не более. Но принципы от этого не меняются. Есть сила - есть движуха. Нет силы - покой, или равномерное прямолинейное движение.

    и вообще непонятно, зачем снова в этот словесный блуд влезать?
    тут речь о конкретном поршневом ДВС
     
  14. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это не расчетная методика. Это базовый подход к пониманию мира и физики :) и того откуда берутся силы, что такое энеогия и как устроен мир. Это просто интересно :)

    А какие у тебя еще остались вопросы к конкретному двс?
     
  15. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Подход к чему, к пониманию что такое мощность?
    Так в ТРД мощность вобще понятие воздушное :D
     
  16. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Максимальная мощность и максимальныймомент в журналах, даются исключительно для дураков чтобы они не умнели, для умных дается ВСХ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Опять ты не то и не там выделил:

    [​IMG]

    Значит, измерение мощности при помощи ваттметра - это "непрямые" измерения, а измерение крутящего момента при помощи амперметра - это "прямые измерения". :thumbup:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Вот скажи мне американец, в чем сила Лева, как можно при помощи графиков, в которых "нет ничего о разгоне" делать выводы, какой автомобиль разгонится быстрее ?

    Это твой апогей неуклюжей увертливости или вершина еще впереди ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Лев, давай подведем промежуточный итог:

    1. "мощность - это работа исключительно за одну секунду"
    2. с методичкой для студентов у тебя не вышло
    3. с задачкой про подъемный кран - тоже никак
    4. с прямым измерением мощности - ты просто "был не в курсе" яростно отрицает очевидные факты, описанные в учебнике, из чего следует гениальный вывод:
      >> измерение мощности ваттметром = "непрямое", а измерение крутящего момента амперметром = "прямое"
    5. пять двигателей с "разными ВСХ, но одинаковой макс.мощностью" - фиаско, несмотря на подрисованную кривульку, отягощенное признанием, что "о разгоне там ничего нет".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Борюсь доступными мне способами с мракобесием. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Отличный пример. :thumbup: Показывающий, что сила может быть любой, самое важное - результат, который определяется мощностью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Мне лестно такое пристальное внимание к моей персоне. Подкрепленное оскорблениями без какой-либо технической составляющей - оно в лишний раз подтверждает, что все делается правильно.

    Остается лишь наблюдать за тем, как толпы воинствующих дикарей, поддакивающих друг другу, не могут найти элементарную ошибку в простейших расчетах своего "коллеги" по несчастью:

    [​IMG]

    Это ведь гораздо сложнее - тут думать нужно... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Вот видите, как все для Вас сложно. Можно сделать такой чип-тюнинг, при котором максимальный момент не поднимется, а поднимется мощность. И будет использован весь потенциал двигателя, причем без перегрузки трансмиссии. И тогда всякие цивики будут только пыль глотать. А Вы всё смайлики рисуете...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Когда нужна настоящая динамика - любой двигатель, что дизель, что бензин нужно выкручивать до отсечки. Я приводил пример с F15 40d:

    [​IMG]

    Все переключения с нажатой до упора педалью газа происходят там, где уже давно нет заявленного производителем "максимального момента". Тогда у любого нормального человека возникнет логичный вопрос: зачем его указывают, если он ни на что не влияет в плане динамики?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Тут не хватает главного - куда происходят переключения. :) а не только где. Еслиб ты нарисовал интервал работы каждой передачи был бы разговор :) а так это как разговор вокруг максимальной мощности, которая никого не парит.
     
  27. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Стрелками как раз и показано - куда происходят переключения после достижения отсечки на каждой передаче. Тут все подробно было расписано 10 дней назад: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=25538920#post25538920
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дизель в екселе обогнал, xDrive на асфальте провернул, валы порвал, теперь придумал себе новую идею - использования всего потенциал двигателя
    Использование всего потенциала это необходимость крутить мотор до поросячьего визга, чтобы он начал ехать? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ну не прыгай из крайности в крайность , признать поражение тоже сила нужна
    пс
    не разводи - R6 а особенно V8 в принципе по поросячьи не умеют петь, они красиво рычат во всем диапазоне

    Его слова подтверждаются, а ты свой поток чем можешь подтвердить ? Язык и удары по клаве не в счет .

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:


    Вероятно ты как ТС не понимаешь смысл фразы использование ВСЕГО потенциала и поэтому приводишь видео которым я же и показал как едет дизель на максимальной мощности еще страниц 30 назад.
    Реально уже скучно смотреть как пара клоунов прыгают вокруг максимальной мощности и делают вид, что малых и средних оборотов на которых момент рулит просто не существует. :hi:

    Производитель дает однозначные даные - моментные машины при равной мак.мощности более динамичные.
    Подборка роликов реальных заездов, в большинстве своем это подтверждает. Законы физики и здравый смысл дают понять почему это так а не иначе.

    Стесняюсь спросить, чем автор подтвердил свои слова кроме самопальных графиков и трех-летнего мозгоиопства приправленного хамством?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика