Господа, настало время поменять тормозные диски, а вместе с ними и колодки с датчиком на передке, все сделали, поставили, сбросили межсервисный интервал, но...... на незаведенной машине, ход педали тормоза короткий и тугой, а на заведенной ужасно большой и мягкий, иными словами чтобы нормально затормозить надо в пол педаль жать и эффект будет как раньше едва коснулся ногой и чуток притормозить Как вы думаете в чем может быть трабл и как его решить своими силами, не особо хотелось бы сейчас к официалам двигать, они наверняка зарядят "майские"цены
новые колодки притираются это нормально. держите дистанцию больше чем обычно и через км 200 почувствуете колодки
пожжешь диски и поплавишь колодки. что-то мне не нравятся твои симптомы. у меня ни разу не было чтобы при новых дисках и колодках не было тормозов... как бы не оказалось, что у тебя заклинены колодки в направляющих... их не молотком забивали? если нажать тормоз, то видно как колодки ходят?
Да както не пожег Да и понятно что скорость 30 , и легкое нажатие метров на 50 При таких условиях не сгорит Совет давал дилерский мастер мицубы в рольфе
Замена тормозных дисков и колодок, насколько я знаю (я их менял сам на Е87) производится без разгерметизации тормозной гидромагистрали, следовательно, прокачивать тормоза не нужно. Но если все же трубки/шланги /штуцера отсоединяли, то солидарен с Galiber и nektopavel, так как поведение тормозов как-бы намекает на наличие воздуха в гидромагистрали. SpbSpear, хорошо бы еще дать информацию о производителях дисков и колодок (оригинал или кто).
Все детали оригинал, подпишусь вышеупомянутым тезисом, поэтому и задумался почему так плохо тормозится....
мне кажется прав Василий надо смотреть ход колодки для начала а там где меняли ничего не говорят вам? раз так хреново поменяли, так пусть и решают проблему
Если уж прям действительно стал большой... То надо разговаривать с мастерами которые меняли. Как ходят направляющие и сам поршень в суппорте при замене. Ну и это может стечение обстоятельств, но и за одно проверить все это на задней оси. Особенно работу направляющих.
а чо такого то ? нормально все притерлось, по факту служило долго и верно понятно что тут не тот случай 99%, я просто прокомментировал чьето предложение подождать 200км пока притрутся колодки
я в том плане, что специально их притирать не нужно, сами притрутся, 200 км не такой большой пробег, пролетит очень быстро
мое понимание того что произошло - колодки заклинило в суппорте, посему при выключенном моторе педаль не продавить и не тормозит вообще. Еслиб там был воздух - педаль бы продавливалась. При запуске мотора и работе ваккуумного усилителя колодки просто прогибает большой силой, они деформируются и чутка касаются диска. Проверить очень просто - глазом посмотреть как ходят колодки при нажатии педали. Ну и естессно никакой прокачки тормозов при замене диков не надо, если только умный мастер на нажал на педаль тормоза несколько раз при снятых дисках-колодках и не выдавил поршень...
насчет прикатки колодок. по опыту это полная туфта. единственный вариант когда надо прикатывать - если диск старый и неровный с ацкими выступающими полосками - как кольца сатурна диск... Тогда да, новые ровные колодки соприкасаются толко с этими кольцами и постепенно будут принимать форму диска. При таком раскладе очень легко перегреть как колодки, так и диски. Причем перегрев получается локальный, кольца сатурна начинают отваливаться прям кусками и диск начинает бить. Кто был бедным и ездил на старых помойках, тот имеет опыт.
Да ну, не надо. На новых дисках и колодках хоть раз ездил? Я когда новую машину из салона забрал, по забывчивости и с непривычки чуть не разбил её на первом же светофоре. Надо их прикатывать
да, раз 10 ездил... ни одной машины не разбил. может у вашего нового авто диски не обезжирили когда ставили, я не знаю...
в марте менял все по кругу е87, и столкнулся с той же не задачей , мастере сказал что через 1000км все будет гуд , сейчас проехал 1500км , да тормозит машинка отменно . когда тормоз стал работать более имение появился скрип , так и скрипим по тихоньку))
Запараноил по поводу тормозухи, заменил, но особой разницы не почувствовал, скатался на дачу 150 туда 150 обратно, особо конечно не тормозил т.к. на этой трассе грех жать на левую педаль, по городу всего где-то км 200 накатал, недавно катался с другом на старинной Toyota Probox, так она вообще тормозит раза 3 лучше чем моя бедняга
После замены колодок(Текстар ставил), тоже педаль ватная была. Тормозить начинала только когда педаль в полу. Километров через 200 все ровнячком стало.